Пример HTML-страницы
Etmant

Рециркуляция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Где находится входное сопло на рециркуляцию, при повороте ручки не дует совсем. Самостоятельные поиски результата не принесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имел ввиду воздухозаборник из салона при включенной рециркуляции, то я присоединяюсь к вопросу. Специально сигарету поджигал и дымил под панель. Так и не понял где засасывает воздух.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то читал, что со стороны пассажира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имел ввиду воздухозаборник из салона при включенной рециркуляции, то я присоединяюсь к вопросу. Специально сигарету поджигал и дымил под панель. Так и не понял где засасывает воздух.

Тоже читал про сторону пассажира. Рядом с ВЧ-динамиком или под ним,под панелью-так не видно. Интересно, но на других авто, например на Форд-Галакси, забирал прямо из под стекла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, воздухозаборник, когда писал не мог придумать как называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под кап со стороны пассажира-не оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ищем воздухозаборник в салоне, через который идет забор воздуха при переключениии печки на рециркуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ищем воздухозаборник в салоне, через который идет забор воздуха при переключениии печки на рециркуляцию.

блин вот не задача ,я торпеду снимал, но ничего там такого не заметил,видимо где то в р-не перчаточного ящика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ищем воздухозаборник в салоне, через который идет забор воздуха при переключениии печки на рециркуляцию.

Опечатался, простите, под КПП со стороны пассажира - не оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопло забора воздуха из салона находится со стороны водителя под панелью.Потому что забор воздуха с улицы тоже с водительской стороны.А заслонка одна,и она закрывает забор воздуха либо из салона,либо с улицы.

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопло забора воздуха из салона находится со стороны водителя под панелью.Потому что забор воздуха с улицы тоже с водительской стороны.А заслонка одна,и она закрывает забор воздуха либо из салона,либо с улицы.

Не факт.Заслонка просто закрывает забор воздух с улицы,а патрубок может выходить где нравиться французам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт.Заслонка просто закрывает забор воздух с улицы,а патрубок может выходить где нравиться французам

Вообще да,французы известны своими нестандартными решениями.Но я, когда включаю забор из салона, чувствую как в ногах начинается ветерок,даже если обдув не установлен на ноги.Да и шум сильнее именно с водительской стороны. Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти выходные решил почистить кондиционер. Фото отчет прилагается: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=667

 

Чистку описываать не буду, Распылять дезодоратор надо в отверстие системы забора салонного воздуха. Оно располагается с правой стороны на торпеде под высокочастотным динамиком. Динамик необходимо снять при этом. Крепиться он на один саморез. Крышка динамика снимается просто рукой. Ну наверное все. Удачи на дорогах... :D

 


Пошел искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не могу найти!

Изменено пользователем Etmant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при рециркуляции воздух берет с низу из под ног водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при рециркуляции воздух берет с низу из под ног водителя

 

поддерживаю, тянет так, что зимой аж ноги мерзнут

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добраться до заслонки? У меня ощущение что ее заело, потому как при включении зажигания под торпедо где-то левее руля начинает щелкать секунды 3, если в это время включить рециркуляцию, то щелчки уходят, если же её опять отключить, щелчки снова появляются. И кстати щелкать начало именно после того как я чуть ли не впервые в жизни воспользовался рециркуляцией.

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добраться до заслонки?

Щелкает редуктор (моторчик) заслонки. Известная проблема - ломаются пластиковые зубья.
Слева от руля. Нужно разобрать низ, снять кнопку ручника, за блоком предохранителей отсоединить мозги и уже, если руки небольшие открутить 3 болта и снять его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Где находится входное сопло на рециркуляцию, при повороте ручки не дует совсем. Самостоятельные поиски результата не принесли.

Ползал я тут по салону с сигареткой :mosking: Так и не понял, откуда воздух забирает. На малых оборотах вроде как тянет из-под ног водителя, обороты побольше - дует. Да и неудобно с сигареткой при закрытых дверях по коврикам лазить :) А при открытых ветер дымок сбивает.
Может вопрос задать партнерам клуба? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик сейчас в ПА с этой проблемой. Посмотрим, что наколдуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик сейчас в ПА с этой проблемой. Посмотрим, что наколдуют.

С какой проблемой?
Забор воздуха ищут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой проблемой?

заборник воздуха на рециркуляцию в салоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять вопросы!
я уже писал, что забор воздуха со стороны бардачка.но!
там решётка на корпусе печки, кторорая лицом смотрит строго в пол и смотреть нужно по стенке моторного отсека строго вверх. лучьше зеркало использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять вопросы!
я уже писал, что забор воздуха со стороны бардачка.но!
там решётка на корпусе печки, кторорая лицом смотрит строго в пол и смотреть нужно по стенке моторного отсека строго вверх. лучьше зеркало использовать.

То есть, если использовать дух хочемяк очиститель, который распыляют в салоне, нужно, как пишут в инструкции, ставить его перед пассажирским сиденьем?

 

заборник воздуха на рециркуляцию в салоне...

Это понятно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю струёй воздуха прямо под бардачек, но немного к центру торпеды повернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал вчера весь низ панели, так и не нашел. Ни в районе педального узла, ни под бардачком. Сложилось впечатление, что воздухозаборник на рециркуляцию находится где-то сверху, возле лобовухи. Будет время, попробую всё разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал вчера весь низ панели, так и не нашел. Ни в районе педального узла, ни под бардачком. Сложилось впечатление, что воздухозаборник на рециркуляцию находится где-то сверху, возле лобовухи. Будет время, попробую всё разобрать.

вы не внимательно смотрели!
либо у Вас представление о нем какое то особое?
это просто решетка на корпусе печки. ближе к центу и между стенкой моторного отсека.
да она смотрит не вниз, а не много под углом к стенке моторного отсека и поэтому её не видно.
прямо под забором с улицы!! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не оно, на последней фотке?
http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm.
Уж очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решили.
Нужно снимать торпеду. Отклеился кусок шумоизоляции и забил воздухозаборник.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не оно, на последней фотке?
http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm.
Уж очень похоже.

 

Именно оно
TB55.jpg
Находится со стороны водителя под панелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решили.
Нужно снимать торпеду. Отклеился кусок шумоизоляции и забил воздухозаборник.

да точно оно! дело в том, что я видел на снятом отопителе и не правильно видно сорентировался:)

 

вопрос про шумоизоляцию - на фотках вроде не видно не чего подобного. про какую шумоизоляцию идет реь?
и от куда она отклеилась?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да точно оно! дело в том, что я видел на снятом отопителе и не правильно видно сорентировался:)

 

вопрос про шумоизоляцию - на фотках вроде не видно не чего подобного. про какую шумоизоляцию идет реь?
и от куда она отклеилась?

 

Понятия не имею. Это слова механика, который все исправлял. Наверное, ему нет смысла меня обманывать.)))

 

Глявное то, что при отсутствии потока воздуха нужно снимать панель и чистить воздухозаборник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Админ. можно тему закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею. Это слова механика, который все исправлял. Наверное, ему нет смысла меня обманывать.)))

 

Глявное то, что при отсутствии потока воздуха нужно снимать панель и чистить воздухозаборник)


хреново!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да точно оно! дело в том, что я видел на снятом отопителе и не правильно видно сорентировался:)

Что-то я запутался :wacko: Судя по фото - забор воздуха идет с верху? :telephone:
Находится со стороны водителя под панелью.

Или фото перевернуто?
Плохо у меня с пространственным воображением :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я запутался :wacko: Судя по фото - забор воздуха идет с верху? :telephone:

 

Или фото перевернуто?
Плохо у меня с пространственным воображением :mosking:

 

Сверху, все правильно. Иначе ничто не могло бы упасть на него)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху, все правильно. Иначе ничто не могло бы упасть на него)))

 

То есть, если использовать дух хочемяк очиститель, который распыляют в салоне, нужно, как пишут в инструкции, ставить его перед пассажирским сиденьем?

я думаю струёй воздуха прямо под бардачек, но немного к центру торпеды повернуть.

Так куда пылить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так куда пылить?

 

Как в инструкции написано. Насколько я знаю, не особо важно, куда пылить.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Я уже писал ранее в сообщении ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...E4%F0+%D5\ ) что у меня в ноги пассажиру идет постоянный поток воздуха вне зависимости от того, куда перенаправляешь поток.
В тему спрошу, есть ли у кого либо схема прохождения воздушных потоков? И что может быть у меня не в порядке - привод заслонки РАСПРЕДЕЛЕНИЯ или СМЕЩЕНИЯ воздушных потоков?

Изменено пользователем Александр Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
В 19.06.2013 в 05:18, Etmant сказал:

Где находится входное сопло на рециркуляцию, при повороте ручки не дует совсем. Самостоятельные поиски результата не принесли.

 

Под торпедой, напротив водителя, сверху, на двигателе печки. К панели преборов приклеен кусок шумоизоляция, он отклеивается и падает на забор ник воздуха.  Сегодня снимал панель, удалил кусок шумки, и о боже все заработало. На снятие и обратную установку потратил времени около 3 часов. Ничего сложного. Всё откручивается 1 торексом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть схема воздухоподачи у кого-то? 

Хочется понять эту странную систему. Вентилятор торчит в подкапотном пространстве. Без фильтра. На лопастях толстый налёт и это утяжеляет работу вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он стоит до фильтра, поэтому и грязный. Надо содержать в чистоте пространство под жабо, он будет чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входящий воздух содержит влагу и пыль. Пыль оседает на лопастях. И чистота под капотом не при чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня снял панель приборов. В месте забора воздуха из салона к нижней части панели приборов приклеен кусок войлока по размеру отверстия, который плотно перекрывает отверстие забора воздуха для рециркуляции. Сделано на заводе, войлок использован не в качестве фильтра, так как с одной стороны выкрашен. Его задача - полностью перекрыть воздух. Зачем понадобилось это безумие - загадка. Единственное решение - снять панель приборов и удалить войлок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация