Пример HTML-страницы
михей

Установка рации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто ставил рацию,куда крепили антенну?У меня крыша панорамная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставил рацию,куда крепили антенну?У меня крыша панорамная.

засунь под передний бампер и закрепи к усилителю бампера...
а если не секрет?то зачем вам рация?таксовать? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил себе на отпуск.крепил на заднюю дверь.если антенна на магните-за стеклянной крышей есть кусок металла до 5 двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

засунь под передний бампер и закрепи к усилителю бампера...
а если не секрет?то зачем вам рация?таксовать?

На трассе удобная вещь) сам пользую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе удобная вещь) сам пользую.

какая лучше?какой радиус ,вобще как по ней разговаривать?нужно настройки знать или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мегаджет 800+, антенна 1200 мм, 5 км берёт нормально, дальше помехи. Вычислить засады, камеры на незнакомом участке. Удобно. 27.135 мгц, 15 канал

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да только в дальних поездках или кто ездит помногу.
А кому для отпуска 1-2 раза не стоит тратить денги на продвинутую.
2-2,5 т максимум. сейчас оптимальная модели Мегаджет 150 с автошумодавом.
А дальше лучше не лезть. В поездках в отпуск достаточно. Сам два раза за лето в Украину мотаюсь, но если честно, то и без неё спокойно можно обойтись.
Мигают фарами + радар и навигатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мигают фарами + радар и навигатор.

да ,тоже верно.сам так делаю!!

 

Вычислить засады, камеры

дальнобои помогают!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне для того же,в отпуск съездить.Да и подтаксовываю ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил себе на отпуск.крепил на заднюю дверь.если антенна на магните-за стеклянной крышей есть кусок металла до 5 двери.

Каким кронштейном крепил?Если не секрет! Изменено пользователем михей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегаджетка 500 не плохой такой аппаратик. И стоит не дорого, новый в пределах 3500 руб.
А на дороге интересно дальнобоев послушать, да и самому можно в разговор влезть.
Вот скопировал: Общим для водителей-дальнобойщиков является использование ими в процессе управления автомобилем средств «Оперативной радиосвязи» в диапазоне частот 27 МГц (27,135 МГц, кроме Беларуси, Польши, Украины и стран Прибалтики, в которых значение частоты 27,130 МГц). Во время общения водители дальнобойщики обмениваются оперативной информацией о происшествиях и дорожной обстановке, качестве и ценах на услуги сервисов, стоянок и магазинов, о возможности и необходимости оказания экстренной или технической помощи. В качестве устройств оперативной радиозвязи используются радиостанции гражданского диапазона — CB-radio (англ. Citizen Band — гражданский диапазон), также называемые СиБи-рациями или «Сибишками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким кронштейном крепил?Если не секрет!

Написано же, НА МАГНИТЕ!!!. Ставишь на металл, желательно через кусок ткани, чобы не попортить ЛКП. Изменено пользователем Alex Саша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит на магните через тряпочку уже года два, все окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегаджетка 500 не плохой такой аппаратик. И стоит не дорого, новый в пределах 3500 руб.

У нас примерно так:
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 500 2540
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 550 3870
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 3031M Turbo 3640
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 600 Plus 3610
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 600 Turbo 3740
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 600 Plus Turbo 3890
У меня 600+.На МКАДе если с женой или детьми лучше выключать-ухи отваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас примерно так:
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 500 2540
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 550 3870
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 3031M Turbo 3640
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 600 Plus 3610
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 600 Turbo 3740
Автомобильная CB-рация Megajet MJ 600 Plus Turbo 3890
У меня 600+.На МКАДе если с женой или детьми лучше выключать-ухи отваливаются.

Хорошие цены. Не только на мкаде, во всех крупных городах так, это ж дальнобой!!!!!!!!. Без юмора и мата далеко не уедешь!!!!. Я знаю что говорю, сам в свое время бродил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегаджетка 500 не плохой такой аппаратик. И стоит не дорого, новый в пределах 3500 руб.
А на дороге интересно дальнобоев послушать, да и самому можно в разговор влезть.
Вот скопировал: Общим для водителей-дальнобойщиков является использование ими в процессе управления автомобилем средств «Оперативной радиосвязи» в диапазоне частот 27 МГц (27,135 МГц, кроме Беларуси, Польши, Украины и стран Прибалтики, в которых значение частоты 27,130 МГц). Во время общения водители дальнобойщики обмениваются оперативной информацией о происшествиях и дорожной обстановке, качестве и ценах на услуги сервисов, стоянок и магазинов, о возможности и необходимости оказания экстренной или технической помощи. В качестве устройств оперативной радиозвязи используются радиостанции гражданского диапазона — CB-radio (англ. Citizen Band — гражданский диапазон), также называемые СиБи-рациями или «Сибишками».

ага едешь с детьми в отпуск, а из динамика мат-перемат! помогают!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не без этого. Вы\хода два!. Вы\ключать оральник (включать по мере надобности), второй проще - вообще не устанавливать рацию!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким кронштейном крепил?Если не секрет!

ставил на универсальный с шарниром(в магазине брал).мата и мусора в эфире много:кто сколько выпил и кто кого отъимел.но и помогает хорошо.не стесняйся,спрашивай-дальнобойщики всегда и дорогу подскажут,и про ментов раскажут.дальнобойный канал 15с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага едешь с детьми в отпуск, а из динамика мат-перемат! помогают!:)

Чуть отъехав от Москвы мат прекращается практически.Об обстановке по дороге сам запрашиваю.Если где гайцы стоят, предупреждают: "работает машинка".Не забываю и я предупреждать о засадах,авариях.Попросишь впереди идущего прижаться,пропустить-пропустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросишь впереди идущего

вот ...все-таки есть адекватные водители на автобанах -это радует..
прошу прощения видео содержит мат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть отъехав от Москвы мат прекращается практически.Об обстановке по дороге сам запрашиваю.Если где гайцы стоят, предупреждают: "работает машинка".Не забываю и я предупреждать о засадах,авариях.Попросишь впереди идущего прижаться,пропустить-пропустят.

И это правда!!!!. Взаимоуважение!!!! Вот что главное и не только на дороге!!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ...все-таки есть адекватные водители на автобанах -это радует..
прошу прощения видео содержит мат...

Я уже говорил, без мата в этой работе никак!!!!. Молодчяги бродяги!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто побродил тот знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто побродил тот знает

Эт точно!!!!. Всяко бывало в дороге, без взаимовыручки никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для рации у более длинной антенны (1,8 или 2 метра) приём будет лучше чем у короткой (0,9 м)? И расположение её обязательно на крыше или можно на крышку багажника?
А так, рация полезна по трассе. Кстати, не во всех регионах мигают фарами, предупреждая о гаишниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для рации у более длинной антенны (1,8 или 2 метра) приём будет лучше чем у короткой (0,9 м)? И расположение её обязательно на крыше или можно на крышку багажника?
А так, рация полезна по трассе. Кстати, не во всех регионах мигают фарами, предупреждая о гаишниках.

По длйнне 20 см разницы практически не заметна , а с по сравнению с метровой конечно будет выигрышь( а везде ты сможешь проехать с такой высокой антеной ) ,ты сравнивай с длиной волны - 11 метров ...
а вот согласовать антену очень желательно , или хотяб подстроить по индикатору поля ( максимум отдачи)
лучше установить на багажнике . из-за распределений силовых линий .
попробую найти картинку . я здесь уже выкладывал . но оочень давно
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=561579 Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше установить на багажнике . из-за распределений силовых линий .
попробую найти картинку . я здесь уже выкладывал . но оочень давно
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=561579

 

Спасибо. Пользовался рацией в машине брата, теперь перед дорогой себе хочу поставить. Устанавливать буду сам. Надо будет где-нить антенну настроить КСВ метром.
Ещё вопрос: большая разница на кронштейн ставить на крышку багажника или на магните туда же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пользовался рацией в машине брата, теперь перед дорогой себе хочу поставить. Устанавливать буду сам. Надо будет где-нить антенну настроить КСВ метром.
Ещё вопрос: большая разница на кронштейн ставить на крышку багажника или на магните туда же?

 

Нармальный КСВ метр ты наврядли найдёшь , то что продаётся , назовём это просто индикатором , не показывающим реактивности , какой характер имеет антена и кабель , ёмкость или индуктивность . я даж не представляю , что измеряют те приборы)) , по мне самоё простое индикатор поля , вот почему_ у всхех антен , что продаются , непонятная реактивность , их ни кто не настраивает , а мечтать , что их согласовывают на 50 Ом . это фантастика ... поэтому настраивать нужно и антену и кабель соединяющий и учитывать кузов автомобиля , а тут мы ещё непонятную фигню в тракт запихиваем .. подсоединим один результат , от соеденим другой .. сплошная ловля блох )))
Раз антена конструктивно выполнена под магнит , больше ни чего городить не нужно , и даж вредно

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пользовался рацией в машине брата, теперь перед дорогой себе хочу поставить. Устанавливать буду сам. Надо будет где-нить антенну настроить КСВ метром.
Ещё вопрос: большая разница на кронштейн ставить на крышку багажника или на магните туда же?

На кронштейне надёжней, конечно. Хотя у меня магнитка :laugh:
Про настройку засипатр правильно сказал, всё это ловля блох. В Питере сейчас куча радистов, да и по трассам тоже. Если есть желание-заезжай к любым, за настройку возьмут рублей 100-200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кронштейне надёжней, конечно. Хотя у меня магнитка :laugh:
Про настройку засипатр правильно сказал, всё это ловля блох. В Питере сейчас куча радистов, да и по трассам тоже. Если есть желание-заезжай к любым, за настройку возьмут рублей 100-200.

у дружка магнитку однажды сдуло с крыши,итог-заднее стекло в паутинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дружка магнитку однажды сдуло с крыши,итог-заднее стекло в паутинку.

Да, бывает. :rolleyes: Я пока не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки-а кнопка AQ включать или выключать, что лучше для хорошего приёма и меньше помех было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нармальный КСВ метр ты наврядли найдёшь , то что продаётся , назовём это просто индикатором , не показывающим реактивности , какой характер имеет антена и кабель , ёмкость или индуктивность . я даж не представляю , что измеряют те приборы)) , по мне самоё простое индикатор поля , вот почему_ у всхех антен , что продаются , непонятная реактивность , их ни кто не настраивает , а мечтать , что их согласовывают на 50 Ом . это фантастика ... поэтому настраивать нужно и антену и кабель соединяющий и учитывать кузов автомобиля , а тут мы ещё непонятную фигню в тракт запихиваем .. подсоединим один результат , от соеденим другой .. сплошная ловля блох )))
Раз антена конструктивно выполнена под магнит , больше ни чего городить не нужно , и даж вредно

 

Фига себе!!!!. Вот молодца!. Спец!. Я ни фига не понял, но приятно почитать. А магнит он и в Африке магнит!. Из всего перечисленного я ничего не делал, поставил, прилепил, воткнул, настроил и вот оно счастье!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки-а кнопка AQ включать или выключать, что лучше для хорошего приёма и меньше помех было

Это автоматический шумодав, Держит дальность сам на грани шумов. В принципе, хорошая штука, но переодически, особенно в городе, постоянно похрипывает, чем надоедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни фига не понял,

Понятно ,запудрил мозги ..
занимался я раньше подвижной низовой связью .
Всё просто . антена это тот-же колебательный контур , только развёрнутый, наверное видели в приёмниках катушки из провода, вот антенна почти тоже самое , только провод не свернули в катушку .. а конденсатор это окружающие штырь предметы, это очень приблизительное описание ..
Вот и выходит , что на параметры антенны влияют окружающие предметы , и самое большое влияние оказывает кузов автомобиля , кузова разные , вот по этому и желательно подстроить антенну .
Штыревые антены , аналоги GP. имеют сопротивление около 36 ом . а у передатчиков и приёмников принято иметь выход/вход , 50 Ом . Это такой стандарт, как у телека 75 ом .
Раз начал про телек , тож видели простейшие телевизионные антеня - диполи , вот там принято считать его сопротивление _75 ом, хотя и это не совсем так )))
Получается так два вибратора расположенные на однй линии имеют сопротивление 75, примерно ,
Если у антенны есть штырь и земля расположена по 90 градусов . -здесь имеем 36 ом ..
КПД антенны очень сильно зависит от её размеров , если хотим .что-б антенна хорошо излучала нужна размеры кратные длинне волны . на 27 мгц это около 10 метров. но нам нужно не меньше четверти , это около 2.5 метров. и не только сам штырь но и "земля" итог - 5 метров... Вот изготовители "удлиняют" антену катушками , но это только для эл тока , это обманывают ток таким образом , но к сожалению излучает антенна с такими штучками всё одно плохо .
в итоге получается , что вышло ,то вышло .. и фиг с ним . лучше всё одно не будет , природу не обманешь ))))
Да сильно не нужно заморачиваться о КСВ . если наша имеет сопротивление 36 ом и передатчик 50 ом , это КСВ равный 1,5 . всего 10 процентов потерь . ( по сравнению , с КПД антены . это ничто )))
лучше будет если антенну если просто настроить антенну на середину диапазона .
наверное нужны рисунки . что-б было понятнее . но незнаю как тут рисовать . )))Набо было нарисовать эфективную площадь антенны.. ну да ладно , если , что нарисую ))) Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Понятно ,запудрил мозги ..
занимался я раньше подвижной низовой связью .
Всё просто . антена это тот-же колебательный контур , только развёрнутый, наверное видели в приёмниках катушки из провода, вот антенна почти тоже самое , только провод не свернули в катушку .. а конденсатор это окружающие штырь предметы, это очень приблизительное описание ..
Вот и выходит , что на параметры антенны влияют окружающие предметы , и самое большое влияние оказывает кузов автомобиля , кузова разные , вот по этому и желательно подстроить антенну .
Штыревые антены , аналоги GP. имеют сопротивление около 36 ом . а у передатчиков и приёмников принято иметь выход/вход , 50 Ом . Это такой стандарт, как у телека 75 ом .
Раз начал про телек , тож видели простейшие телевизионные антеня - диполи , вот там принято считать его сопротивление _75 ом, хотя и это не совсем так )))
Получается так два вибратора расположенные на однй линии имеют сопротивление 75, примерно ,
Если у антенны есть штырь и земля расположена по 90 градусов . -здесь имеем 36 ом ..
КПД антенны очень сильно зависит от её размеров , если хотим .что-б антенна хорошо излучала нужна размеры кратные длинне волны . на 27 мгц это около 10 метров. но нам нужно не меньше четверти , это около 2.5 метров. и не только сам штырь но и "земля" итог - 5 метров... Вот изготовители "удлиняют" антену катушками , но это только для эл тока , это обманывают ток таким образом , но к сожалению излучает антенна с такими штучками всё одно плохо .
в итоге получается , что вышло ,то вышло .. и фиг с ним . лучше всё одно не будет , природу не обманешь ))))
Да сильно не нужно заморачиваться о КСВ . если наша имеет сопротивление 36 ом и передатчик 50 ом , это КСВ равный 1,5 . всего 10 процентов потерь . ( по сравнению , с КПД антены . это ничто )))
лучше будет если антенну если просто настроить антенну на середину диапазона .
наверное нужны рисунки . что-б было понятнее . но незнаю как тут рисовать . )))Набо было нарисовать эфективную площадь антенны.. ну да ладно , если , что нарисую )))

 

Думаю рисунки не к чему, все уже и так боле менее понятно!. Думаю что простым обывателям, таким как я, будет достаточно уяснить то что не достаточно тупо установить антенну, нужно все же обратится к спецу для настройки!!!!!. Хотя оч сомневаюсь что кто то будет это делать. Вчера спросил у знакомого таксиста (более 10 лет бомбит) ты что то делал, А Зачем?, был ответ. Так что тут решать каждому индивидуально, надоть или не надоть!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе установил megajet 3031m достойный аппарат! четко ложиться под коробгу,антену на магните крепил себе на штатные рейленги,вырезал пластину, наваривал кантик полукругом и на два болтика к рейлингам (болтики штатные)и туда антену на магните пришлепнул!вещь очень полезная на трассе выручает частенько!сейчас в ейске на отдыхе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что-б антенна хорошо излучала нужна размеры кратные длинне волны ...
Позволю себе уточнить - "размеры кратные четверти длины волны"... Хотя далее по тексту вскользь это упоминается.
Совет - изолируйте непромокающим диэлектрическим (желательно антистатическим) материалом промежуток между штырем и кузовом. Или хотя бы регулярно протирайте (держите в чистоте) этот узел. Пыль имеет электростатические свойства. Оседая на резинку, из которой "растет" штырь, она изменяет емкость (о которой говорил засипатр), что негативно сказывается на качестве связи. Особенно при повышенной влажности (дождь, туман).
Если не прав - поправьте, не обижусь.

 

И вопрос - можно ли кузов автомобиля использовать в качестве противовеса?

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Юзаю сиби рацию 4 года. Брал средний вариант по цене и качеству- мегаджет 300+, но оригинал (на сиби форуме описано как проверять). Перед этим поизучал тему, да и сам слава богу с детства увлекался и по армии радиоспециалист 1 класса. Езжу на море, из Челябинска, ~ 6500ткм туда обратно. Плюс по работе часто мотался в Екатю, поэтому сразу ставил стационарную антенну, врезал в крышу ВАЗ-2111 (чистота и дальность намного выше у врезной в корпус антенны, чем у магнитки). Пару машин гонял из Москвы, поэтому временно ставил магнитную. Гранда также гнал в апреле с магниткой- ставил на крышу перед штатной от радиоприемнка, усиливал пластырем. Вроде не сдувало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вопрос - можно ли кузов автомобиля использовать в качестве противовеса?

правильно вскользь . если описывать подробно . даж простейшие антенны . было-б очень много букофф )))
грязь... наверное правильнее будет не емкось а потери ... в состаме грязи . вода . копоть . окислы .
изолятор конечно полезно протирать от грязи . правда влияние грязи в точке запитки не так велико . запитывается антенна в пучности тока ..Тогда и машину мыть часто нужно )) по кузову тож токи текут )) Так до пишимся до сдирания краски , и покрытием кузова , метала серебром )))
на самом деле правильно . в водухе , особенно около дорог ,чего только нет . и наверное самое нехорошее ,это -соль . и пдобное ..

 

Кузов подойдёт конечно . а куда-ж деваться ))) отдельные противовесе на этом диапазоне будут забавно смотреться

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, чтобы увеличить дальность связи вперед - антенну прикручиваем на багажник. А если связь с домом важна - ставим ее на капот. :laugh::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, чтобы увеличить дальность связи вперед - антенну прикручиваем на багажник. А если связь с домом важна - ставим ее на капот. :laugh::renaultflag:

Ты схватил самую суть)) осталось навигацию освоить, из сказок, клубок ниток,а навигаторы в помойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты схватил самую суть)) осталось навигацию освоить, из сказок, клубок ниток,а навигаторы в помойку

:good::clap2: ...и жизнь перестанет быть такой однообразной... :laugh: Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема достаточно интересная, собираю информацию потихоньку. Хоть далеко и не езжу, но рация будет очень полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз все делятся опытом - добавлю и от себя небольшую заметку Сразу поясняю - крыша панорамная, антенна магнитная :) Пользую уже пол года и доволен как слон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет установки антенны , внесу свои 5 коп
photo.jpg
установил вот такой кронштейн на крепление для рейлинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет установки антенны , внесу свои 5 коп
установил вот такой кронштейн на крепление для рейлинга.

Кронштейн сами изготавливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет установки антенны , внесу свои 5 коп

 

установил вот такой кронштейн на крепление для рейлинга.


мммммм какая отличная идейка! И почему я сам не допетрил? Вопрос возник - а как проложен кабель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кронштейн сами изготавливали?

в магазине купил, там же где брал антенну , подошёл как будто там всю жизнь и стоял.

 

мммммм какая отличная идейка! И почему я сам не допетрил? Вопрос возник - а как проложен кабель?

Ну я не стал мудрствовать и вывел через дверь. 2 лета ездил никаких проблем. единственное между кузовом и проводом наклеил изоленту, чтоб по лаку не терся провод . Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа зачем так все усложнять.Рация вещь полезная и не дорогая настройка стоит 100 руб. сейчас полно особенно на трассе таких сервисов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация