alecsey Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Добрый день! Поднимаю тему про бензонасос т. к. не нашел ответа подходящего к моей проблеме или я плохо искал. В чем она заключается. Машина - Меган 2 1.6 экстрим 2006 г. в. Начну с самого начала чтобы было понятно. Выехал из дома был почти полный бак. Ехал продолжительное время когда оставалось пол бака машина начала тупить обороты то падают то поднимаются в итоге совсем заглохла. Немного постояв завел проехала километров 5, если сразу заводишь то машина не едет обороты плавают. Предположив что готовится насос кое как доехал до ближайшего магазина запчастей купил насос от ВАЗ 2110. Поменял, поставил и вот тут началось интересное. Новый насос включается но не создает давления в топливной магистрали, поставил старый тот хоть сколько то качал, но тоже так же не создает давления, включится и почти сразу выключится не создав давления. Что такое может быть? Прошу помощи так как очень нужна машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Что такое может быть? 1. Когда меняли б/н - сетку фильтра проверили? Чистая? 2. А фильтр тонкий очистки бензина под днищем, если он есть, когда менялся последний раз? 3. Еще можно проверить систему отвода паров бензина. Может быть создается вакуум в баке. Откройте бак и клапан горловины. Если б/н создает нормальное давление, то проблема в абсорбере, скорее всего, в его в клапане. Вот техноты 13А и 14А почитайте тут ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 2. А фильтр тонкий очистки бензина под днищем, если он есть, когда менялся последний раз? Похоже на него. Он есть. 1.При замене сеточка видна, по-этому ее бы точно заменили/почистили. 3.Бак вскрывали для замены значит вакуума нет. Проверяется просто открытием горловины бака, и отжатием клапана. Тем более, судя по тексту описания, давление контролировалось. Интересно, сколько показывало? Должно быть 3,5 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 1. Когда меняли б/н - сетку фильтра проверили? Чистая? 2. А фильтр тонкий очистки бензина под днищем, если он есть, когда менялся последний раз? 3. Еще можно проверить систему отвода паров бензина. Может быть создается вакуум в баке. Откройте бак и клапан горловины. Если б/н создает нормальное давление, то проблема в абсорбере, скорее всего, в его в клапане. Вот техноты 13А и 14А почитайте тут ! Сетку прочистил, была конечно грязь но не много, фильтра под днищем нет, там стоит прямоугольная пластиковая коробочка наверное это абсорбер. Возможно ли его прочистить или замена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Похоже на него. Он есть. 1.При замене сеточка видна, по-этому ее бы точно заменили/почистили. 3.Бак вскрывали для замены значит вакуума нет. Проверяется просто открытием горловины бака, и отжатием клапана. Тем более, судя по тексту описания, давление контролировалось. Интересно, сколько показывало? Должно быть 3,5 бар. Сколько показывало не могу сказать, да и сейчас проверить тоже не смогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Сетку прочистил, была конечно грязь но не много, фильтра под днищем нет, там стоит прямоугольная пластиковая коробочка наверное это абсорбер. Возможно ли его прочистить или замена? Абсорбер стоит под капотом с правой стороны, под фарой. За коробочкой гляньте... Изменено 26 Июня 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Абсорбер стоит под капотом с правой стороны, под фарой. За коробочкой гляньте... А может такое быть из за не исправности обратного клапана в корпусе насоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 А может такое быть из за не исправности обратного клапана в корпусе насоса? Неее, на сколько я знаю он встроен в насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Абсорбер стоит под капотом с правой стороны, под фарой. За коробочкой гляньте... За коробочкой, это я про фильтр... Извините. Сейчас картинку пришлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Сетку прочистил, была конечно грязь но не много, фильтра под днищем нет, там стоит прямоугольная пластиковая коробочка наверное это абсорбер. Возможно ли его прочистить или замена? Коробочка №7, фильтр №8, не оно?1111.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Коробочка №7, фильтр №8, не оно? Пойду искать, позже отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Пойду искать, позже отпишусь. Всем огромное спасибо! Машину завел, честно говоря даже и не знаю что было, продул весь корпус насоса, не спеша поставил насос, почистил контакты и она завелась. Не знаю на долго или нет. Скоро опять ехать в Питер а это больше 400 верст. Самое интересное почему машина глохла сетка то была чистая, а контакты что могло с ними случится на ходу без остановок, не понятно. Буду ездить может опять вылезет что нибудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 27 Июня 2013 Опубликовано 27 Июня 2013 ...почему машина глохла сетка то была чистая, а контакты что могло с ними случится на ходу без остановок, не понятно. Буду ездить может опять вылезет что нибудь. Отправил в личку, на предмет профилактики... По-скольку Вы тут тему для себя прикрыли.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 27 Июня 2013 Опубликовано 27 Июня 2013 Отправил в личку, на предмет профилактики... По-скольку Вы тут тему для себя прикрыли.)) Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 27 Июня 2013 Опубликовано 27 Июня 2013 Всем огромное спасибо! Машину завел, честно говоря даже и не знаю что было, продул весь корпус насоса, не спеша поставил насос, почистил контакты и она завелась. Не знаю на долго или нет. Скоро опять ехать в Питер а это больше 400 верст. Самое интересное почему машина глохла сетка то была чистая, а контакты что могло с ними случится на ходу без остановок, не понятно. Буду ездить может опять вылезет что нибудь. Вот и вылезло. Еле приехал из деревни. Машина то тупит по страшному, то едет нормально. Ставил два насоса, оба работают, по звуку то работают нормально, то гудят очень сильно как будто через силу, то вообще отключаются. Машина глохнет, а при запуске опять нормально заводится и опять едет какое то время. Что может быть подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июня 2013 Опубликовано 28 Июня 2013 Чем бесполезно тратиться на непонятные бензонасосы, потратили бы немного денег на профессиональную диагностику! В итоге выйдет дешевле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 28 Июня 2013 Опубликовано 28 Июня 2013 Чем бесполезно тратиться на непонятные бензонасосы, потратили бы немного денег на профессиональную диагностику! В итоге выйдет дешевле! Дело в том, что у нас не сделать диагностику, ближайшая чуть больше 300 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 28 Июня 2013 Опубликовано 28 Июня 2013 Дело в том, что у нас не сделать диагностику, ближайшая чуть больше 300 км. Поэтому стараюсь сделать сам и советуюсь с вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 28 Июня 2013 Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Машина глохнет, а при запуске опять нормально заводится и опять едет какое то время. Что может быть подскажите. А может дело банально в контактах ...? Пропадает питание насоса? На 100% не уверен про С2, но, в принципе, б/н не должен выключатся на работающем двигателе. Не так давно была тема по схожей проблеме. Оказалось, что подгорел контакт, по памяти, №5 коричневого разъема РРН2 в подкапотном модуле защиты и коммутации (БЗИК) 1337. К сожалению у меня нет схемы С2. Есть М2. Там, как написано выше. Есть схема С3. Но там БЗИК другой. Да и на С2, есть их несколько модификаций. Но на всех схемах, которые видел про Рено, от БЗИКа к б/н идет всего один провод без всяких предохранителей. А реле управления б/н сидит в БЗИКе. З.Ы. Для проверки можно временно подать питание на б/н напрямую от АКБ, через предохранитель, на всякий случай. Изменено 28 Июня 2013 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 А на каком пробеге началось такое "тупение" авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.