Пример HTML-страницы
alecsey

проблема с бензонасосом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Поднимаю тему про бензонасос т. к. не нашел ответа подходящего к моей проблеме или я плохо искал.
В чем она заключается. Машина - Меган 2 1.6 экстрим 2006 г. в. Начну с самого начала чтобы было понятно.
Выехал из дома был почти полный бак. Ехал продолжительное время когда оставалось пол бака машина начала тупить
обороты то падают то поднимаются в итоге совсем заглохла. Немного постояв завел проехала километров 5,
если сразу заводишь то машина не едет обороты плавают. Предположив что готовится насос кое как доехал до ближайшего
магазина запчастей купил насос от ВАЗ 2110. Поменял, поставил и вот тут началось интересное. Новый насос включается но
не создает давления в топливной магистрали, поставил старый тот хоть сколько то качал, но тоже так же не создает
давления, включится и почти сразу выключится не создав давления.
Что такое может быть? Прошу помощи так как очень нужна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое может быть?
1. Когда меняли б/н - сетку фильтра проверили? Чистая?
2. А фильтр тонкий очистки бензина под днищем, если он есть, когда менялся последний раз?
3. Еще можно проверить систему отвода паров бензина. Может быть создается вакуум в баке. Откройте бак и клапан горловины. Если б/н создает нормальное давление, то проблема в абсорбере, скорее всего, в его в клапане. Вот техноты 13А и 14А почитайте тут !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. А фильтр тонкий очистки бензина под днищем, если он есть, когда менялся последний раз?

Похоже на него. Он есть.
1.При замене сеточка видна, по-этому ее бы точно заменили/почистили.
3.Бак вскрывали для замены значит вакуума нет. Проверяется просто открытием горловины бака, и отжатием клапана.
Тем более, судя по тексту описания, давление контролировалось. Интересно, сколько показывало? Должно быть 3,5 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Когда меняли б/н - сетку фильтра проверили? Чистая?
2. А фильтр тонкий очистки бензина под днищем, если он есть, когда менялся последний раз?
3. Еще можно проверить систему отвода паров бензина. Может быть создается вакуум в баке. Откройте бак и клапан горловины. Если б/н создает нормальное давление, то проблема в абсорбере, скорее всего, в его в клапане. Вот техноты 13А и 14А почитайте тут !

 

Сетку прочистил, была конечно грязь но не много, фильтра под днищем нет, там стоит прямоугольная пластиковая коробочка наверное это
абсорбер. Возможно ли его прочистить или замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на него. Он есть.
1.При замене сеточка видна, по-этому ее бы точно заменили/почистили.
3.Бак вскрывали для замены значит вакуума нет. Проверяется просто открытием горловины бака, и отжатием клапана.
Тем более, судя по тексту описания, давление контролировалось. Интересно, сколько показывало? Должно быть 3,5 бар.

 


Сколько показывало не могу сказать, да и сейчас проверить тоже не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку прочистил, была конечно грязь но не много, фильтра под днищем нет, там стоит прямоугольная пластиковая коробочка наверное это
абсорбер. Возможно ли его прочистить или замена?

Абсорбер стоит под капотом с правой стороны, под фарой.
За коробочкой гляньте... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсорбер стоит под капотом с правой стороны, под фарой.
За коробочкой гляньте...

 


А может такое быть из за не исправности обратного клапана в корпусе насоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может такое быть из за не исправности обратного клапана в корпусе насоса?

Неее, на сколько я знаю он встроен в насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсорбер стоит под капотом с правой стороны, под фарой.
За коробочкой гляньте...

За коробочкой, это я про фильтр... Извините.

 

Сейчас картинку пришлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку прочистил, была конечно грязь но не много, фильтра под днищем нет, там стоит прямоугольная пластиковая коробочка наверное это
абсорбер. Возможно ли его прочистить или замена?

Коробочка №7, фильтр №8, не оно?

1111.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробочка №7, фильтр №8, не оно?

 

Пойду искать, позже отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду искать, позже отпишусь.

 


Всем огромное спасибо! Машину завел, честно говоря даже и не знаю что было, продул весь корпус насоса,
не спеша поставил насос, почистил контакты и она завелась. Не знаю на долго или нет. Скоро опять ехать
в Питер а это больше 400 верст. Самое интересное почему машина глохла сетка то была чистая, а контакты
что могло с ними случится на ходу без остановок, не понятно. Буду ездить может опять вылезет что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...почему машина глохла сетка то была чистая, а контакты
что могло с ними случится на ходу без остановок, не понятно. Буду ездить может опять вылезет что нибудь.

Отправил в личку, на предмет профилактики... По-скольку Вы тут тему для себя прикрыли.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил в личку, на предмет профилактики... По-скольку Вы тут тему для себя прикрыли.))

 

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо! Машину завел, честно говоря даже и не знаю что было, продул весь корпус насоса,
не спеша поставил насос, почистил контакты и она завелась. Не знаю на долго или нет. Скоро опять ехать
в Питер а это больше 400 верст. Самое интересное почему машина глохла сетка то была чистая, а контакты
что могло с ними случится на ходу без остановок, не понятно. Буду ездить может опять вылезет что нибудь.

 


Вот и вылезло. Еле приехал из деревни. Машина то тупит по страшному, то едет нормально. Ставил два насоса,
оба работают, по звуку то работают нормально, то гудят очень сильно как будто через силу, то вообще отключаются. Машина
глохнет, а при запуске опять нормально заводится и опять едет какое то время. Что может быть подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем бесполезно тратиться на непонятные бензонасосы, потратили бы немного денег на профессиональную диагностику!
В итоге выйдет дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем бесполезно тратиться на непонятные бензонасосы, потратили бы немного денег на профессиональную диагностику!
В итоге выйдет дешевле!

 


Дело в том, что у нас не сделать диагностику, ближайшая чуть больше 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у нас не сделать диагностику, ближайшая чуть больше 300 км.

 


Поэтому стараюсь сделать сам и советуюсь с вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина глохнет, а при запуске опять нормально заводится и опять едет какое то время. Что может быть подскажите.
А может дело банально в контактах ...? Пропадает питание насоса? На 100% не уверен про С2, но, в принципе, б/н не должен выключатся на работающем двигателе. Не так давно была тема по схожей проблеме. Оказалось, что подгорел контакт, по памяти, №5 коричневого разъема РРН2 в подкапотном модуле защиты и коммутации (БЗИК) 1337. К сожалению у меня нет схемы С2. Есть М2. Там, как написано выше. Есть схема С3. Но там БЗИК другой. Да и на С2, есть их несколько модификаций. Но на всех схемах, которые видел про Рено, от БЗИКа к б/н идет всего один провод без всяких предохранителей. А реле управления б/н сидит в БЗИКе.

 

З.Ы. Для проверки можно временно подать питание на б/н напрямую от АКБ, через предохранитель, на всякий случай.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А на каком пробеге началось такое "тупение" авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация