Пример HTML-страницы
freeface

что в итоге с клио спорт?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

после того, как все увидели фотографии больше нет новостей про машину(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После фотографий еще и тема была о том, что в итоге с Клио Спорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра всё объявят!

 

Stay tuned...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что пилотище есть новости???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты спрашиваешь или утверждаешь?
наверное есть))))ох питерские странные вы))))грибы уже поперли?

 

есть конечно она и на выставки и цены обещали озвучить и ещё много какой информации хотелось бы почерпнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясень пень, что утверждаю, там же нет знака вопроса...
вот будем на выставке - там и узнаем :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по последним данным, стоимость клио спорт 799 тыщ рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставку я в итоге не поехал, дел и без неё много.
А вся пресс-служба Автофрамоса, видать, ещё не доехала до рабочих мест....

 

Сань, за 799 тысяч они пойдут далеко и надолго.
Ибо всего на 30 тысяч дороже - Mazda3 MPS, которая на голову превосходит Клио по возможностям.
Да и Корса ОРС ожидается на уровне 700-725 тысяч...

 

Так что подождём официальной инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и есть официальные данные с выставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и есть официальные данные с выставки

С такими ценами им только и останется Логаны продавать.
В общем, они только этим и занимаются :)

 

Нах не нужен Клюх за 32 тысячи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено госконтора. Говорим гос-во, подразумеваем коррупцию. Абсолютно аналогичная тема с Автовазом.
Откуда взяться нормальной цене?!

Изменено пользователем Gorod(495)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено госконтора. Говорим гос-во, подразумеваем коррупцию. Откуда взяться нормальной цене?!

В Европе Clio III Renault Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC стоят одинаково - 23 тысячи евро.
С какого фига в России Клио дороже Корсы на 2 тысячи евро?
Ладно бы ехала лучше...

 

Peugeot 207 RC стоит у нас 749 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе Clio III Renault Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC стоят одинаково - 23 тысячи евро.
С какого фига в России Клио дороже Корсы на 2 тысячи евро?
Ладно бы ехала лучше...

Чё тут неясного? Две госконторы договорились о поставке...короче ладно. Мне лично ясно всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе Clio III Renault Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC стоят одинаково - 23 тысячи евро.
С какого фига в России Клио дороже Корсы на 2 тысячи евро?
Ладно бы ехала лучше...

 

Peugeot 207 RC стоит у нас 749 000 рублей.

 

23 000 евро х 35,4 = 814200 руб
Mazda3 MPS От 829 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 000 евро х 35,4 = 814200 руб
Mazda3 MPS От 829 000 руб.

Вот именно. Платить 800 тысяч за машину, которая МПС в подмётки не годится, - тупость...
Астра ОРС - тоже от 829 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, автопроизводитель расчитывает продавать эти машины не бедному населению и не в кредит, поэтому человека покупающего такое авто не должно волновать на 1000 или 2000 она дороже мазды или пежо, здесь уже идет дело вкуса и уважения марки! Думаю с логана или жигулей на такую машину не пересядут т на последние деньги их не покупают B) И покупают как развлечение как 2-3-5ю машину в гараж.
А сколько стоила клио 2 спорт когда она появилась? Ты сравни ее в год начала выпуска и какие у нее были на тот момент конкуренты и цену конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините но клио 2 гремела во всю на ралли!
а этого в деле не видел никто!
а мне понравился наддувный мини, а у пежо РС нет 6 передачи(((((

 

Я люблю тебя, мой дорогой клио 2)))))
и пошло оно всё это общество потребителей куда подальше!!!! 799 хэ хэ хэ, нету у меня таких денег(!,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, автопроизводитель расчитывает продавать эти машины не бедному населению и не в кредит, поэтому человека покупающего такое авто не должно волновать на 1000 или 2000 она дороже мазды или пежо, здесь уже идет дело вкуса и уважения марки! Думаю с логана или жигулей на такую машину не пересядут т на последние деньги их не покупают B) И покупают как развлечение как 2-3-5ю машину в гараж.
А сколько стоила клио 2 спорт когда она появилась? Ты сравни ее в год начала выпуска и какие у нее были на тот момент конкуренты и цену конкурентов.

 


+1
Согласен на все сто. Эта машинка для приверженцев марки Рено. И такие наверняка найдутся.
Побухтят как многие, а потом возьмут и купят. И будут ведь наслаждаться машиной наверняка.
Сколько этих Мазд3 МПС было продано? 150 судя по лимитам отпущеным в 2006 году (так в 12 номере 2006 года За Рулем писали). Ну и о чем речь то. Продадут штук 40 и нормалек.
Должны радоваться ИМХО, что вообще такая возможность купить будет, а не возмущаться непонятно чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоила клио 2 спорт когда она появилась? Ты сравни ее в год начала выпуска и какие у нее были на тот момент конкуренты и цену конкурентов.

Те несчастные 36 штук Клио 2 Спорт, что Автофрамос решился привезти в 2003 году, кое-как распродали к концу 2004-го с огромными скидками... (чуть ли не по 20 тысяч уже).

 

Следовало этого ожидать, продавая эти машины в одних шоу-румах с Символами...

 

Имидж у Рено сейчас в России ниже плинтуса. В глазах масс и обывателей - это "производитель помоек для лузеров".
Как с таким имиджем продавать спортивные модели?

 

И при этом они ещё хотят Клио 3 Спорт по 32 косаря продавать, наивные.

 

Им поможет только масштабная рекламная компания и демпинговые цены на первых порах (Логанов наклепали, бабло есть, могли бы и сбить цену на Спорты на некоторое время).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Согласен на все сто. Эта машинка для приверженцев марки Рено. И такие наверняка найдутся.
Побухтят как многие, а потом возьмут и купят. И будут ведь наслаждаться машиной наверняка.
Сколько этих Мазд3 МПС было продано? 150 судя по лимитам отпущеным в 2006 году (так в 12 номере 2006 года За Рулем писали). Ну и о чем речь то. Продадут штук 40 и нормалек.
Должны радоваться ИМХО, что вообще такая возможность купить будет, а не возмущаться непонятно чем.

Борь, я не вижу смысла ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 2-3 тысячи долларов за Клио РС, если она ничем не лучше той же Корсы ОРС...

 

Я и говорю - в Европе они стоят одинаково, с какого фига такая разница в России? Уж не охренели ли в Автофрамосе?

 

И кто они, приверженцы марки Рено?
Дачники, семьянины? Любители комфорта и безопасности? Люди, которым чужды слова "трек-день" и "траектория"?
Которые спортивной подвеске или грамотным колёсам предпочтут пляжный отдых всей семьёй?

 

Да это вообще не целевые покупатели "заряженных" хетчбэков!

 

Никто не пересядет с Клио 3 1.4 на Клио 3 Спорт, который стоит вдвое дороже, только потому, что любит Рено...

 

Такие машины покупают исключительно из-за их ходовых качеств. А выбор обусловлен техническими характеристиками и поведением на дороге. И марка тут играет не такую и большую роль...

 

Кто с нашего форума вообще рассматривает покупку подобной машины, кроме меня и ещё пары-тройки человек?
Правильно, никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имидж у Рено сейчас в России ниже плинтуса. В глазах масс - это "производитель помоек для лузеров".
Как с таким имиджем продавать спортивные модели?

 


А вот тут ты неправ. Я сравниваю с имиджем Рено в 98 году. Имдж Рено ооочень вырос в глазах обывателя. Обыватель даже не понимает, порой, что говорит. Не далее как на днях, выслушивал двух обычных водил на стоянке, которые увязывали двухлетние успехи Рено в Ф1 с умением делать движки для обычных машин. Типа у Реношников отличнейшие двигатели, вон смотри Ф1 это доказала.
Такого раньше услышать негде было.
Так что Вадь, ты ориентируешся на знающих людей. А обычная масса, это ОБЫВАТЕЛЬ который мало знает, но порой имеет бабки. И реклама рено через Ф1 уже достигла многих умов этих обывателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа у Реношников отличнейшие двигатели, вон смотри Ф1 это доказала.
Такого раньше услышать негде было.
Так что Вадь, ты ориентируешся на знающих людей. А обычная масса, это ОБЫВАТЕЛЬ который мало знает, но порой имеет бабки. И реклама рено через Ф1 уже достигла многих умов этих обывателей.

Дааа, в двигателях Логана и Символа просто масса технологий, опробованных в Ф1...

 

Это они просто тешат своё самолюбие...
Надо ж хоть как-то выделиться перед соседом на какой-нибудь Киа Спектре.

 

Не знающий человек за 30-ку не купит "заряженный" хетч размером с холодильник. Он предпочтёт Мондео базовый. Это ж типа престижно - возить своё тело с ущербным мышлением в пятиметровой железке с дохлым мотором 1.8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знающий человек за 30-ку не купит "заряженный" хетч размером с холодильник. Он предпочтёт Мондео базовый. Это ж престижно - возить своё тело с ущербным мышлением в пятиметровой железке с мотором 1.8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу двигателей рено, если мне не изменяет память то они не были в разряде не надёжных никогда, просто у нас рено мало было, я ещё в школе был когда у бати на работе экскаваторщик рено чинил, так вот он говорил что машина хорошая только чинить надо уметь, есть говорит особенности у неё в ремонте.
Да и грузовики рено давно уже по трассам рассекают, а дальнобойщик не сядет на машину не надёжную с плохим движком.

Так я и не говорю, что они ненадёжные. Напротив, сколько было Рено в семье - никогда (тьфу-тьфу-тьфу) на моторы не жаловался.

 

Я про то, что победы Рено в Ф1 имеют к Логанам и Символам точно такое же отношение, как я - к балету марсиан.
И продавать эти машины со слоганом "Мы - чемпионы Формулы-1" - просто смешно...
Да и не чемпионы уже.

 

К тому же, сколько людей, ездящих на Логанах, вообще смотрят Ф1?
Уверен, что из российских 100 тысяч дай Бог 5% наберётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну извини не понял, сегодня день такой что я ничего не понимаю!
О вопрос по машине.
утром завелся и чё то со стороны пасажира попискивает под капотом, потом как прогрелся двигатель перестало всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, в двигателях Логана и Символа просто масса технологий, опробованных в Ф1...

 

Это они просто тешат своё самолюбие...
Надо ж хоть как-то выделиться перед соседом на какой-нибудь Киа Спектре.

 


Ну они ж не на Рено ездят. Че им тешить свое самолюбие.
А купят или нет, сложно сказать. Я бы не был столь категоричным.
У большинства вообще стереотип до сих пор, что машина должна быть немецкая, седан и с большим багажником. И другого не признают. только постепенно эти стереотипы ломаются. Медленно, тяжело, но это так. :) И такие, пусть и штучные в продажах машинки, помогают ломать эти стереотипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, мы немного отошли от темы.
Изначально я хотел сказать то, что Peugeot 207 RC и Opel Corsa OPC у нас будут вполне неплохо продаваться (для таких машин), а вот Clio III Renault Sport - очень маловероятно, что хотя бы в половину меньше от уровня RC и OPC.

 

Причина - всё тот же имидж марки, который в случае с Рено усугубляется ещё и тем, что машина дороже конкурентов, но при этом едва ли лучше...

 

Можно возразить - мол, Опель тоже не ахти. Но посмотрите на их новые модели - это такой ПРОРЫВ, причём на всех фронтах.
Куча модификаций - одна только Астра чего стоит, 5 (ПЯТЬ!) моделей ОРС, дизели в Россию везут, навигация.

 

А у Рено что? Правильно, Логан - главный локомотив успеха...
В базовых Меганах 1.6 даже электрорегулировки и обогрева зеркал не было - стыдоба!
Символ тот же... уже почти 8 лет продают. Наверное ещё лет 20 клепать будут, как АвтоВАЗ.

 

И сейчас у Опеля (благодаря Корсе и Астре) имидж производителя машин для молодых и активных, а не для пенсионеров и домохозяек, как у Рено...

 

Тьфу, блин, аж обидно...

 

З.Ы. Это касается только России. В Европе у Рено весьма сильные позиции. Потому что там продают НОРМАЛЬНЫЕ Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И продавать эти машины со слоганом "Мы - чемпионы Формулы-1" - просто смешно...
Да и не чемпионы уже.

А они в рекламе этот слоган уже и не используют... Специально обратил внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он предпочтёт Мондео базовый. Это ж типа престижно - возить своё тело с ущербным мышлением в пятиметровой железке с дохлым мотором 1.8...

не гони, Мондео - классный аппарат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гони, Мондео - классный аппарат :)

Ты ездил?
А я вот ездил. Два задушенных литра, посредственная динамика...

 

Неплохой, да, но не более того. Нафига он нужен вот только? Для "офисного планктона", который пересаживается с кредитного Фокуса-седана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина дороже конкурентов, но при этом едва ли лучше...

А ты ее уже тестил? Или это всего лишь домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они в рекламе этот слоган уже и не используют... Специально обратил внимание

Ну ещё бы. После сезона-2007 без единой победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты ее уже тестил? Или это всего лишь домыслы?

Ещё не тестил, но и предпосылок особых нет.
Мотор - тот же F4R, пусть и ещё немного форсированный.
А масса - на 150 кг больше, чем у моей.

 

К тому же, на ней ездил в Европе приятель мой, у которого раньше был Клио 2 Спорт 172.
И я ему склонен верить. "Держится более цепко, но характера уже нет"...
И остро не хватает тяги на средних оборотах - у конкурентов-то уже турбины, которые эту проблему снимают.

 

И если 200 Нм на "верхах" моей коробчонке хватает за глаза, то этой "девочке-пышке" уже едва-едва. 215 Нм на фоне 240 (260 в режиме overboost) у конкурентов - это большая разница.

 

Окончательные личные выводы я сделаю после нашего сравнительного теста 207 RC vs Corsa OPC vs Clio III Sport, если такой состоится - зима скоро, а Корсы и Клио ещё в пресс-парке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой, да, но не более того. Нафига он нужен вот только? Для "офисного планктона", который пересаживается с кредитного Фокуса-седана?

ну давай, назови мне конкурентов по цене/качество, если только Мазда6...
удобный внтури, с приличными ездовыми качествами (в плане управляемости) Или Мондео СТ - тоже шлак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что ты Вадь, очень категоричен в суждениях. Белое-черное, классно-погано. А ведь есть еще и полутона. :)
Я уверен, что есть люди, которые купят Клио-3 Спорт. И будут ей радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что ты Вадь, очень категоричен в суждениях. Белое-черное, классно-погано. А ведь есть еще и полутона. :)
Я уверен, что есть люди, которые купят Клио-3 Спорт. И будут ей радоваться.

Ну да, у нас и СсангЙонги покупают.
Оригиналов полно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собсно тема-то о чем, о Клио Спорт.
Да будет. Да дороговато. Да обидно.
Если уж на то пошло, надо брать Лотус Элис и драть всех во все места (тем более он не так уж сильно дороже, если посмотреть на его характеристики и удовольствие от вождения :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну давай, назови мне конкурентов по цене/качество, если только Мазда6...
удобный внтури, с приличными ездовыми качествами (в плане управляемости) Или Мондео СТ - тоже шлак?

Мондео СТ уже снят с производства.

 

Я в принципе говорю о желании нашего народа купить 5 метров железа как можно дешевле.
Кто у нас на Камри да Мондео ездят? Волгари бывшие или водилы наёмные корпоративных тачек!

 

"Бизнес-класс для нищих", кому на А6 и Мерседес Ешку не хватает.

 

А вот Мазда6 новая неплоха, кстати.

 

Мондео, на самом деле, тоже ничего. Но моторы всё портят - ни одного нормального нет...
1,8 и 2.0 откровенно задушены, а вольвовский 2,5Т устарел до безобразия, да и скучный он...

 

Ну и внешность на любителя, в отличие от предыдущего, подчеркнуто консервативного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собсно тема-то о чем, о Клио Спорт.
Да будет. Да дороговато. Да обидно.
Если уж на то пошло, надо брать Лотус Элис и драть всех во все места (тем более он не так уж сильно дороже, если посмотреть на его характеристики и удовольствие от вождения :P )

Надо прокатиться...
Если понравится - да и хрен с ними, с Корсой и 207-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Бизнес-класс для нищих", кому на А6 и Мерседес Ешку не хватает.

настолько ли они круты, что бы стоить в 3 раза дороже?

 

Надо прокатиться...
Если понравится - да и хрен с ними, с Корсой и 207-м :)

а ты посмотри на соотношение мощность/масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, не забывай еще такой немаловажный фактор при выборе людьми машин.
Мне вот просто жууутко неудобно сидеть в VW и машинах всей группы. Очень высокая линия окна (боковая) при моем росте серьезно мне обзорность ухудшает. Не помогают даже микролифты сидений. От этого всего VW плохими не становятся, они просто неприемлимы лично для меня. А для кого то я оригинал, потому что езжу на Рено. В машине должно быть УДОБНО. Так для большинства.
У меня партнер перед покупкой Вольво S60, перетестил пяток машин. А взял, ту, в которой просто удобно ему сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настолько ли они круты, что бы стоить в 3 раза дороже?

Мерседес Е и Ауди А6 действительно своих денег стоят. Сам не верил, пока не поездил.
а ты посмотри на соотношение мощность/масса

Corsa OPC - 192 л.с., 230 Нм (260 Нм в режиме повышенного давления наддува). "Полка" от 1980 до 5850 об/мин. 1203 кг.

 

Cooper S - 175 л.с., 240 Нм (260 Нм в режиме повышенного давления наддува). "Полка" от 1600 об/мин!. 1155 кг.

 

207 RC - двигло точно такое же, что у Cooper S. 1250 кг.

 

Clio III RS - 197 л.с., 215 Нм при 5500 об/мин. 1240 кг.

 

Быстро ехать на Клио 3 Спорт можно, только постоянно подтыкая пониженные передачи и раскручивая мотор.
При старте с места это не имеет значения, а вот при ускорениях со средних скоростей момент рулит.

 

В то время, как на турбо-конкурентах достаточно просто не опускать стрелку тахометра ниже 2500 оборотов...

 

Напоминает ситуацию с новым Civic Type-R, который абсолютно беспомощен в ускорении со скоростей 80-120 км/ч по сравнению с новой генерацией турбо-монстров (Астра ОРС, Мазда3 МПС и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду Лотус
190 коней 850 кг веса, итого чуть больше 220 коней на тонну

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине должно быть УДОБНО. Так для большинства.
А взял, ту, в которой просто удобно ему сидеть.

Фиг знает, мне везде удобно.
Ещё ни одной машины не встречал, где я бы не смог удобно сидеть.
Ну кроме разве что отечественных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду Лотус

Меня не привлекает в нём отсутствие климат-контроля и заводского ксенона.
Это обязательные опции для моей машины :)

 

Ну, если ксенон, с большой натяжкой, я ещё могу простить, то без климата ваще неудобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну какой из тебя нафиг ценитель спорт-каров? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация