Пример HTML-страницы
freeface

что в итоге с клио спорт?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Фиг знает, мне везде удобно.
Ещё ни одной машины не встречал, где я бы не смог удобно сидеть.
Ну кроме разве что отечественных :)

 


Считай тебе повезло. Фигуры у всех разные. Приятелю при выборе машин, в одной из тестируемых машин было неудобно, по причине глубокой подушки сидения. У него ноги короткие, а тело длинное.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну какой из тебя нафиг ценитель спорт-каров? :blink:

Сань, Elise - это вторая машина, как минимум.

 

А любой "заряженный" хетч тем и хорош, что на нём можно каждый день и круглый год рассекать.

 

Ты не слушай это брюзжание по поводу того, что компактная "зажигалка" - это не единственная машина.
Для молодёжи, не обременённой семьёй и обывательскими интересами, - это самое то! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, Elise - это вторая машина, как минимум.

 

А любой "заряженный" хетч тем и хорош, что на нём можно каждый день и круглый год рассекать.

 

Ты не слушай это брюзжание по поводу того, что компактная "зажигалка" - это не единственная машина.
Для молодёжи, не обременённой семьёй и обывательскими интересами, - это самое то! :)

 

:yahoo::yahoo::yahoo:
Молодежь. Завидую.
Для меня Клио-3 только если третья машина в семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo::yahoo::yahoo:
Молодежь. Завидую.
Для меня Клио-3 только если третья машина в семье.

Почему? Там же места вполне достаточно...
Да и багажник больше, чем в Клио 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все равно Лотус рулит. Всякие там клио спорты и прочие просто в стороне.
Лотус - самый бешенный агрегат за свои деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все равно Лотус рулит. Всякие там клио спорты и прочие просто в стороне.
Лотус - самый бешенный агрегат за свои деньги

Сравниваешь несравнимое.
Детище последователей Колина Чепмена, созданное для трек-дней.
И относительно практичную и быструю машину (с каждым поколением хот-хетчи всё более дружелюбными и удобными становятся).

 

Да и в том же Мячково, например, Эвики и STI надирают Элизу жопу только так...

 

Хотя, там может на Лотусе лох ехал.
И вообще - Лотус - это только для тепличных условий гоночных трасс. В реальной жизни он только напрягать будет...

 

А вообще, я бы себе Golf R32 взял. 250 сил, полный привод, механика (DSG фтопку) и скромный дизайн. Идеал для меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездив на купере, продал душу его двигателю, он действительно очень хорош.
про гольф согласился бы, но немецкий дизайн кузовов меня никогда не восхищал, ну кроме старых добрых бмв и мерсов( и то, как дань истории).
тенденция такова что балом сейчас правят турбо с небольшой кубатурой дизеля пока нашу солярку не особо жалуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Там же места вполне достаточно...
Да и багажник больше, чем в Клио 2.

 


Лека наотрез отказалась садиться в такую машинку. Ей такая не нужна. Ей хватает за глаза и за уши Динамик, а так я бы у нее Спорт пару-тройку раз в неделю перехватывал, и на Мегане наотрез отказывается при этом ездить. А одна машинка в семье из 4-х человек с габаритами и свойствами мегана (седана) нужна позарез. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тенденция такова что балом сейчас правят турбо с небольшой кубатурой дизеля пока нашу солярку не особо жалуют.

Вот читаю я и прикалываюсь. Сейчас балом правят пробки, и чем дальше, тем хуже, а вы тут про двигатели турбированные. Смешно читать. ;) Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это смотря в какое время ездить.
а мощный двигатель с маленьким объёмом и в пробке не будет в тягость.
А по поводу пробок-это только начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я и прикалываюсь. Сейчас балом правят пробки, и чем дальше, тем хуже, а вы тут про двигатели турбированные. Смешно читать. ;)

Зато знаешь как можно, стоя на месте, двигателем пореветь??? Ууух!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно про дизель говорите, просто надо заправляться в проверенных местах и перед зимой бак промывать и проблем не будет! И дизель щас можно купить за 12р за 1 литр и расход значительно меньше, самое оно для наших пробок! А если турбодизель, то пуляет она хорошо. Сам подумываю о покупке дизелька B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы в идеале взял БМВ 330i с автоматом 6-ти ступенчатым. А еще если бы на нее можно было воткнуть аудюшную DSG. Был бы просто счастлив. Пилот, чем тебе DSG не угодил? По-моему самый быстрый автомат на сегодня и по паспорту быстрее механики?

 

А вообще будущее похоже за моторами типа Фольцвагеновского 1,4 с турбиной и компрессором. 140 сил и при этом тянет на низах и верхах, а потребеление топлива низкое.

 

Дизель мне кажется имеет смысл брать при пробегах от 40 тысяч в год. В остальных случаях экономически не обосновано и проблем многовато в нашем климате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в идеале купил кукурузника 100 дизель и больше нафиг ничего не надо B)

 

не понял насчет дизель выгодно, если пробег от 40т в год? почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы в идеале взял БМВ 330i с автоматом 6-ти ступенчатым. А еще если бы на нее можно было воткнуть аудюшную DSG. Был бы просто счастлив. Пилот, чем тебе DSG не угодил? По-моему самый быстрый автомат на сегодня и по паспорту быстрее механики?

 

А вообще будущее похоже за моторами типа Фольцвагеновского 1,4 с турбиной и компрессором. 140 сил и при этом тянет на низах и верхах, а потребеление топлива низкое.


У 1.4 TSI есть ещё 170-сильная версия. На Golf GT ставят.

 

DSG не понравилась тем, что не любит рваный режим движения - не всегда понимает, какую надо воткнуть передачу. Лучше старой доброй механики в московских условиях для меня ничего нет.

 

А 330-я - это вещь. Но я бы тоже предпочёл на механике.

 

Я бы в идеале купил кукурузника 100 дизель и больше нафиг ничего не надо B)

 

не понял насчет дизель выгодно, если пробег от 40т в год? почему?


Потому что если смотреть новые машины, то дизельные версии, как правило, дороже бензиновых.
+ сокращённые межсервисные интервалы, что тоже не способствует удешевлению эксплуатации.
А разница между соляркой и 95-м не настолько велика, чтобы окупить это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 95-м и солярой большая! Расход намного меньше! На крузаке 4,6л расход по городу 11-12 литров. И соляру можно покупать за 12р B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 95-м и солярой большая! Расход намного меньше! На крузаке 4,6л расход по городу 11-12 литров. И соляру можно покупать за 12р B)

Даже если так, хотя я бы не рискнул в современный турбодизель заливать соляру по 12 рублей...
Но это другой вопрос. Дизель дороже примерно на 2000$, то есть 50000 рублей. Это при разнице в 10 рублей между солярой и 95-ым получается 50 тысяч киллометров пробега. При этом обслуживание не реже чем каждые 10тыщ киллометров. В морозы залив соляру по 12 рублей, утром машина не заведется 99%.

 

Стоит ли игра свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель по 12р это дизель с автобусов у них качественный или са складов с каров, там вообще супер очистки! Заправки отдыхают :D
Ты посчитал только разницу по цене, а расход топлива? Например крузак бензиновый по городу скушает под 20л, а если тапку давить еще больше.... вот и выгода, он за 25-30ткм оправдает себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он за 25-30ткм оправдает себя!

 

Не оправдает. Посмотри, обсчитай межсервисную программу. При межсервисных пробегах бензиновых двиг. 15 тысяч, у дизелей 10 тысяч.
Зимняя соляра по 12 руб? Не знаю. У нас в Питере такой нет. Приличную зимнюю соляру не везде купишь. И цена на нее значильно выше. Это реалии жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду заправка у водил, а не на АЗС, но ИМХО один раз зальеш бадягу - ремонт все перечеркнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ездил?
А я вот ездил. Два задушенных литра, посредственная динамика...

 

Неплохой, да, но не более того. Нафига он нужен вот только? Для "офисного планктона", который пересаживается с кредитного Фокуса-седана?


Эти 2 задушеных литра в своём классе на первом месте за ним идёт мерс с 180 и бмв 318 и потом уже ягуар хкр и тайота авенсис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти 2 задушеных литра в своём классе на первом месте за ним идёт мерс с 180 и бмв 318 и потом уже ягуар хкр и тайота авенсис!

Jaguar XKR??? :)

 

И, кстати, где же Аккорд? Где Мазда6?

 

В своём классе "дохликов" Мандюк может и первый, но он всё равно не едет.
А уж БМВ 318... тихий ужас - нам такую в прокатной конторе в Германии подсунули. Мы день поездили и обменяли на А4 дизельную. Небо и земля :)

 

Нельзя БМВшниках машины с 4 цилиндрами делать. Не меньше 6 и точка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тему перенесли, и теперь это будет не флуд, позволю себе пару своих ремарок :) ...

 

С одной стороны, я согласен с Pilotом с большей частью размышлений о целевых покупателях спортивных моделей и, соответственно, об имидже, позиционировании, ценовой политики и т.п. производителей этих самых моделей...

 

А с другой стороны, не могу удержаться и не ответить вот на это:

Не знающий человек ... предпочтёт Мондео базовый. Это ж типа престижно - возить своё тело с ущербным мышлением в пятиметровой железке с дохлым мотором 1.8...
Нафига он нужен вот только? Для "офисного планктона", который пересаживается с кредитного Фокуса-седана?
Вадим! У нас есть с тобой общий знакомый, которого язык не повернется назвать ни "овощем" в автомобильных делах, ни ущербно мыслящим, ни "планктоном офисным"... :D Тем не менее, ты в курсе на чем Алексей Николаевич нынче ездит? Это я тебе на Мондео намекаю... :P
Мир не делится на черный и белый, категоричность - далеко не всегда правильный подход к делу. Попробуй шире смотреть на мир. Ну хоть иногда :tease: В нем есть еще множество оттенков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, не могу удержаться и не ответить вот на это: Вадим! У нас есть с тобой общий знакомый, которого язык не повернется назвать ни "овощем" в автомобильных делах, ни ущербно мыслящим, ни "планктоном офисным"... :D Тем не менее, ты в курсе на чем Алексей Николаевич нынче ездит? Это я тебе на Мондео намекаю... :P

Стоп. Разговор идёт именно про НОВЫЙ Мондео!

 

Старый был весьма сбалансирован - спокойная внешность и интерьер, но при этом отличные настройки шасси. И никакой вычурности и наигранного динамизма.

 

К тому же, он уже, всё-таки, человек в возрасте, семейный. Ему уже по статусу такая машина положена.

 

Я немного про другую категорию людей говорю. Правда, слава Богу, среди моих знакомых таких нет.
Я про желание выпендриться - мол, смотрите, я на здоровенном седане, я крут...

 

Но то, что я категоричен - это факт. Даже отрицать не буду. Часто на эмоциях всё...
Сначала выскажусь, потом начинаю проводить анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то, что я категоричен - это факт. Даже отрицать не буду. Часто на эмоциях всё...
:) Принято... ;)

 

А теперь вот что расскажи, интересно твое мнение...
У тебя на машинке, такой же руль?
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/2632/2638.html
А то по моим ощущениям, эта двойная спица внизу, весьма неудобна и вечно мешается. Особенно в 90-градусных поворотах... :rolleyes: И я был несколько удивлен, увидев такой же руль и на спорт версии :huh:
У тебя нет претензий к "форме" рулевого колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у 2ой Клюхи она вроде такая же широкая, просто не раздвоенная, ИМХО разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на машинке, такой же руль?
У тебя нет претензий к "форме" рулевого колеса?

У меня Клио 2 Спорт, там другой руль. Спица не раздвоена, хотя и широкая.

 

Ни разу не было претензий за 2,5 года езды на Клио 2. Руль довольно "острый", поэтому большинство поворотов средней крутизны проходятся с предзахватом (заранее руки переставляю так, чтобы в повороте было 10-2). А совсем крутые повороты - с перехватом, но нижняя спица тогда под руку не попадает.
При активном рулении от упора до упора - например, при выполнении всяких дурачеств (типа разворота сходу на 360 градусов) зимой, она тоже не мешается.

 

Так что никаких проблем. Думаю, что я бы заметил, если бы она мешалась :)

 

А вот на чём реально неудобный руль, так это на новой Ауди ТТ (и вообще, всех машинах с новомодными рулями со скошенным (по хорде) снизу ободом). При активном рулении рука обязательно натыкается на воздух или угол этого самого стыка.

 

Бред какой-то... Зачем было изобретать заново колесо, когда окружность - идеальная форма для вращения.

 

Это ж не Формула-1, где перехвата рук не требуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посидел я в клюхе, ну что ж. Приятный руль, внятные сидушки. Но если передние тормоза слейблом "Брембо" то задние уже без оного. Есть регулировка вылета в 2-х плоскостях (что очень удобно). Салон, конечно, так себе. В принципе неплохая машинка, если б дешевле была :)
P.S.
может у меня приятель провернет хитрую операцию - и возьмет себе со скидкой ее... посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация