Пример HTML-страницы
Secach

Глюки в жару

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в пятницу при температуре 30-35 градусов мой Сеня начал чудить. Сначала он мне выключить вентилятор печки, совсем.
Т.е. не какие-то скорости, а совсем, у меня один раз так уже было, но не в такую жару и год назад (заработал сам в тот же день, поэтому искать не стал).
Затем после того как он меня обрадовал отсутствием обдува, буквально через 7км двигатель перестал на скорости набирать обороты, 2000 максимум и не едет.
Я остановился включил нейтраль погазовал, на нейтрали обороты набирает нормально, на первой едет нормально, как переходу на высокие передачи, режет обороты и не едет.
Перебрал все предохранители, все целые. Заглушил двигатель, завел поехал нормально, но хватило буквально на 2км. Снова встал, заглушил, выдержал зажигание (как при обучении дросселя), поехал,
хватило на 4км. В баке оставалось пару полосок, подумал на бензин, залил 10л пульсара от ТНК, проехал аж 8км. Снова перезапуск, доехал до дачи, плюнул и оставил до вечера как есть.
Вечер, еду домой, доехал без проблем. Пошел дождь, пришлось закрыть окна, жара, все запотело и тут, о чудо, заработал вентилятор и появился обдув.

 

Суббота, воскресенье ездил без проблем. Вот что это было?
Первая мысль была катализатор, но обычно люди ездят, хоть и не быстро.
Потом прочитал на каком-то форуме, что глючит датчик температуры воздуха на впускном коллекторе.
И про какой-то клапан в бензобаке, который выравнивает давления в баке с атмосферным.

 

Как совсем этим связан вентилятор печки, или просто совпало? И почему может отключаться вентилятор печки совсем если исключать предохранитель?

 


Забыл уточнить Scenic 2 2007 1.6i
Если кто-то сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Secach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в жару было похоже - переставал тянуть. Бензонасос пришлось менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в жару было похоже - переставал тянуть. Бензонасос пришлось менять

 

На бензонасос тоже грешил, но почему перезапуск помогал, на нейтрали, с оборотами проблем не было, и следующие два дня ни каких признаков проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как совсем этим связан вентилятор печки, или просто совпало? И почему может отключаться вентилятор печки совсем если исключать предохранитель?
Совпало. Пропало питание на ЭД вентилятора, он и отключился. Причины могут быть как в панели управления обогревом/охлаждением, блоке резисторов, блоке предохранителей и.т.д. Как неприятно, но пока не откажет окончательно - замучишься думать и гадать...
Заглушил двигатель, завел поехал нормально, но хватило буквально на 2км. Снова встал, заглушил, выдержал зажигание (как при обучении дросселя), поехал,
хватило на 4км.... Вечер, еду домой, доехал без проблем.... Суббота, воскресенье ездил без проблем. Вот что это было?
Как уже писал RITMauto, действительно похоже на недостаточную производительность б/н. Чем выше температура, тем ниже плотность бензина, тем хуже качают центробежные насосы. Постояли, б/н остыл и качает лучше. На холостых оборотах его производительности хватает. На нагрузке уже нет. Машинка за ночь остыла и поехала. Залейте полный бак. Может быть проблема не проявится вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совпало. Пропало питание на ЭД вентилятора, он и отключился. Причины могут быть как в панели управления обогревом/охлаждением, блоке резисторов, блоке предохранителей и.т.д. Как неприятно, но пока не откажет окончательно - замучишься думать и гадать...
Как уже писал RITMauto, действительно похоже на недостаточную производительность б/н. Чем выше температура, тем ниже плотность бензина, тем хуже качают центробежные насосы. Постояли, б/н остыл и качает лучше. На холостых оборотах его производительности хватает. На нагрузке уже нет. Машинка за ночь остыла и поехала. Залейте полный бак. Может быть проблема не проявится вообще.

 

Вот уже два дня проблема не повторялась, хотя вчера было не менее жарко, но уж больно странно чувство искуственного ограничения оборотов, будто блок управления сам не давал набирать больше 2000.
Если только он еще замеряет давление бензина, если нет, то было бы наверное троение или слабый набор оборотов, хотя я могу ошибаться. Кстати разгон на первой тоже был волне себе обычный, проверял даже
с пробуксовкой тронуться, ни каких проблем не было, а вот 2-ая 3-я и т.д. передачи через пару километров дохли. Причем между остановокой и стратом не было промежутков, остановился, вкл/выкл и поехал дальше нормально еще несколько км. Но спасибо за подсказку, буду иметь ввиду этот вариант есл что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня были еще небольшие рывки на 3-4й при попытке разгона. Т.е. как будто насосу удавалось иногда протолкнуть топливо.
и тоже обороты упирались где-то в районе 2тыс

 

И тоже - постоял минуты 3-5 , подостыл, на неск. километров хватало проехать, потом снова тупила..

 

как вариант проблемы - сеточка бензонасоса забита...

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тоже - постоял минуты 3-5 , подостыл, на неск. километров хватало проехать, потом снова тупила..

 


Мда, думаю если еще повторится, надо будет залезть туда, посмотреть сеточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была и на первом и на втором Семене. В обеих случаях причиной проблем оказался бензонасос. После замены его проблема ушла. Просто чистка сетки может не помочь. Придется дважды разбирать потом, думаю лучше сразу с заменой насоса. Интересно это болезнь Сцеников или как? Чего то на других машинах такого не слышал вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно это болезнь Сцеников или как? Чего то на других машинах такого не слышал вроде..

 

А что, другие машины ездят без насоса, и топливо какое-то волшебное?
Все не вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне все и рассказали.
Пару дней назад тоже заметил что сеня разганятся нихрена не хочет, на перекрестках прям беда. Температура за бортом аж 37.
Вечером сажусь все нормуль, трогается резво, набирает обороты шустро.
Вот только одно несовпадение бежал в жару хорошо обороты какие хош, траблы были тоько при трогании и обгоне.
Ну чтож бензонасос под замену или как ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское. Но только сначала не хочет разгоняться, а потом может просто глохнуть в самый неподходящий момент.
Вот интересная мысль мелькнула, может уже обсуждалось где. Возможно ли термоизоляцию бензобака замастырить. Каким нибудь тепофолом обклеить. Может бредово, но это только идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское. Но только сначала не хочет разгоняться, а потом может просто глохнуть в самый неподходящий момент.
Вот интересная мысль мелькнула, может уже обсуждалось где. Возможно ли термоизоляцию бензобака замастырить. Каким нибудь тепофолом обклеить. Может бредово, но это только идея.

Скорей всего не имеет смысла, сказывается износ механизма бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно это болезнь Сцеников или как? Чего то на других машинах такого не слышал вроде.
У всех приблизительно одинаковые проблемы. Чем выше температура, тем хуже качают насосы. Они теперь практически одинаковые. Что на Жигуле, что на Рено. На впрысковых машинках б/н охлаждаются бензином в баке. Поэтому, думаю, в жаркую погоду лучше не ездить на полупустом баке. А на карбюраторных машинках, бензин в механических б/н, расположенных прямо на блоке, просто закипал. Типична картина раньше в жару - открытый капот и мокрая тряпка на б/н. Еще в жару могут возникнуть дополнительные проблемы с адсорбером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересная мысль мелькнула, может уже обсуждалось где. Возможно ли термоизоляцию бензобака замастырить.
Тоже мелькнула... Но проблема вот в чем... Допустим, что удалось бензобак идеально тепло изолировать... Но ведь бензин должен охлаждать б/н. Пусть б/н потребляет 5 А. Тогда его мощность 90 Вт. Пусть в баке 50 кг бензина. А его теплоемкость 2050 Дж/(кг*K). Заметим, что два раза меньше, чем у воды. Тогда скорость разогрева бензина будет 90/2050/50*3600=3.16 т.е. 3 градуса в час. А если четверть бака, то 12 градусов в час. Так и закипетить бензин в баке при малом его количестве не долго.

 

Вывод: Не теплоизоляция для бака нужна, а наоборот - надо улучшать его охлаждение, например, увеличивать поверхность обдува во время движения ....

 

З.Ы. Но это так, разминка для мозгов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а как дроссель обучить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а как дроссель обучить?
Насколько знаю, дроссельная заслонка "обучается сама". Например, после отключения АКБ. А вот если ее заменили, или разбирали, то по науке Клипом нужно прописывать ее крайние положения. Где то читал, что вроде можно включить зажигание, подождать секунд 10, нажать педальку газа до опора и снова подождать 10 с и так несколько раз. Сам не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста.
в жару ссеменами такая хрень а вод насчет бензонасоса походу симптон проверь давлени в рампле на форсунки и будет все ясно Изменено пользователем Лесник
Сократил избыточное бессмысленное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть б/н потребляет 5 А. Тогда его мощность 90 Вт.

 

Интересная у Вас мех электрика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие есть глюки:
1. Зимой, когда за минус 18-23. Вентилятор печки (кондея) не включается сразу. Включается через 2-20 минут (когда уже конечности отмерзают). Не всегда такое происходит. Чаще через одну-две минут включается. Но сразу никогда (при такой температуре) не включается. Но когда за минус 20, то часто. Видимо что то замерзает, а потом отмерзает.
2. Лето:
2.1. Когда едишь в Крым по горам. В первый день (два года - одна и таже фигня) появляется ошибка инжектора, двигатель тупит, не набирает обороты, обороты проваливаются. Проблема четко существуют до первой ночевки. Потом скачи по горам сколько угодно - все ок. Видимо перепады давления атмосферного сказываются, а потом машина привыкает.
2.2. Жара. Москва. 30-37 гр. по цельсию. В пробках при включенном кондее начинается перегрев двигателя. Приходится выключать кондей, тогда температура приходит в норму. Когда едешь без пробок - проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера курил наш форум. Начать нужно с прочистки сеточки в бензонасосе. На днях займусь. Об впечатлениях отпишусь.

 

2.2. Жара. Москва. 30-37 гр. по цельсию. В пробках при включенном кондее начинается перегрев двигателя. Приходится выключать кондей, тогда температура приходит в норму. Когда едешь без пробок - проблем нет.

я бы помыл радиатор, или посмотрел резистор второй скорости вент. радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор на мойке помою через бампер. сам сразу его заподозрил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная у Вас мех электрика...
Да, интересная, получилась, .... 5*14=70 Вт, а не 90 Вт! Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор на мойке помою через бампер
Через бампер - хуже не будет, но проблему может и не решить. По моему опыту основная грязь в виде войлока из пуха и пыли как раз в щели между радиаторами. Чтобы ее удалить, надо снимать бампер и отодвигать радиатор кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через бампер - хуже не будет, но проблему может и не решить. По моему опыту основная грязь в виде войлока из пуха и пыли как раз в щели между радиаторами. Чтобы ее удалить, надо снимать бампер и отодвигать радиатор кондиционера.

 

у официалов стоимость данной работы - 1500 руб. сам вот думаю к ним съездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация