Secach Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Добрый день, в пятницу при температуре 30-35 градусов мой Сеня начал чудить. Сначала он мне выключить вентилятор печки, совсем. Т.е. не какие-то скорости, а совсем, у меня один раз так уже было, но не в такую жару и год назад (заработал сам в тот же день, поэтому искать не стал). Затем после того как он меня обрадовал отсутствием обдува, буквально через 7км двигатель перестал на скорости набирать обороты, 2000 максимум и не едет. Я остановился включил нейтраль погазовал, на нейтрали обороты набирает нормально, на первой едет нормально, как переходу на высокие передачи, режет обороты и не едет. Перебрал все предохранители, все целые. Заглушил двигатель, завел поехал нормально, но хватило буквально на 2км. Снова встал, заглушил, выдержал зажигание (как при обучении дросселя), поехал, хватило на 4км. В баке оставалось пару полосок, подумал на бензин, залил 10л пульсара от ТНК, проехал аж 8км. Снова перезапуск, доехал до дачи, плюнул и оставил до вечера как есть. Вечер, еду домой, доехал без проблем. Пошел дождь, пришлось закрыть окна, жара, все запотело и тут, о чудо, заработал вентилятор и появился обдув. Суббота, воскресенье ездил без проблем. Вот что это было? Первая мысль была катализатор, но обычно люди ездят, хоть и не быстро. Потом прочитал на каком-то форуме, что глючит датчик температуры воздуха на впускном коллекторе. И про какой-то клапан в бензобаке, который выравнивает давления в баке с атмосферным. Как совсем этим связан вентилятор печки, или просто совпало? И почему может отключаться вентилятор печки совсем если исключать предохранитель? Забыл уточнить Scenic 2 2007 1.6i Если кто-то сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста. Изменено 1 Июля 2013 пользователем Secach Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 У меня в жару было похоже - переставал тянуть. Бензонасос пришлось менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 У меня в жару было похоже - переставал тянуть. Бензонасос пришлось менять На бензонасос тоже грешил, но почему перезапуск помогал, на нейтрали, с оборотами проблем не было, и следующие два дня ни каких признаков проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Как совсем этим связан вентилятор печки, или просто совпало? И почему может отключаться вентилятор печки совсем если исключать предохранитель? Совпало. Пропало питание на ЭД вентилятора, он и отключился. Причины могут быть как в панели управления обогревом/охлаждением, блоке резисторов, блоке предохранителей и.т.д. Как неприятно, но пока не откажет окончательно - замучишься думать и гадать... Заглушил двигатель, завел поехал нормально, но хватило буквально на 2км. Снова встал, заглушил, выдержал зажигание (как при обучении дросселя), поехал, хватило на 4км.... Вечер, еду домой, доехал без проблем.... Суббота, воскресенье ездил без проблем. Вот что это было? Как уже писал RITMauto, действительно похоже на недостаточную производительность б/н. Чем выше температура, тем ниже плотность бензина, тем хуже качают центробежные насосы. Постояли, б/н остыл и качает лучше. На холостых оборотах его производительности хватает. На нагрузке уже нет. Машинка за ночь остыла и поехала. Залейте полный бак. Может быть проблема не проявится вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Совпало. Пропало питание на ЭД вентилятора, он и отключился. Причины могут быть как в панели управления обогревом/охлаждением, блоке резисторов, блоке предохранителей и.т.д. Как неприятно, но пока не откажет окончательно - замучишься думать и гадать... Как уже писал RITMauto, действительно похоже на недостаточную производительность б/н. Чем выше температура, тем ниже плотность бензина, тем хуже качают центробежные насосы. Постояли, б/н остыл и качает лучше. На холостых оборотах его производительности хватает. На нагрузке уже нет. Машинка за ночь остыла и поехала. Залейте полный бак. Может быть проблема не проявится вообще. Вот уже два дня проблема не повторялась, хотя вчера было не менее жарко, но уж больно странно чувство искуственного ограничения оборотов, будто блок управления сам не давал набирать больше 2000. Если только он еще замеряет давление бензина, если нет, то было бы наверное троение или слабый набор оборотов, хотя я могу ошибаться. Кстати разгон на первой тоже был волне себе обычный, проверял даже с пробуксовкой тронуться, ни каких проблем не было, а вот 2-ая 3-я и т.д. передачи через пару километров дохли. Причем между остановокой и стратом не было промежутков, остановился, вкл/выкл и поехал дальше нормально еще несколько км. Но спасибо за подсказку, буду иметь ввиду этот вариант есл что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) у меня были еще небольшие рывки на 3-4й при попытке разгона. Т.е. как будто насосу удавалось иногда протолкнуть топливо. и тоже обороты упирались где-то в районе 2тыс И тоже - постоял минуты 3-5 , подостыл, на неск. километров хватало проехать, потом снова тупила.. как вариант проблемы - сеточка бензонасоса забита... Изменено 1 Июля 2013 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 И тоже - постоял минуты 3-5 , подостыл, на неск. километров хватало проехать, потом снова тупила.. Мда, думаю если еще повторится, надо будет залезть туда, посмотреть сеточку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 У меня такая фигня была и на первом и на втором Семене. В обеих случаях причиной проблем оказался бензонасос. После замены его проблема ушла. Просто чистка сетки может не помочь. Придется дважды разбирать потом, думаю лучше сразу с заменой насоса. Интересно это болезнь Сцеников или как? Чего то на других машинах такого не слышал вроде.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Интересно это болезнь Сцеников или как? Чего то на других машинах такого не слышал вроде.. А что, другие машины ездят без насоса, и топливо какое-то волшебное? Все не вечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Вот вы мне все и рассказали. Пару дней назад тоже заметил что сеня разганятся нихрена не хочет, на перекрестках прям беда. Температура за бортом аж 37. Вечером сажусь все нормуль, трогается резво, набирает обороты шустро. Вот только одно несовпадение бежал в жару хорошо обороты какие хош, траблы были тоько при трогании и обгоне. Ну чтож бензонасос под замену или как ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Дело хозяйское. Но только сначала не хочет разгоняться, а потом может просто глохнуть в самый неподходящий момент. Вот интересная мысль мелькнула, может уже обсуждалось где. Возможно ли термоизоляцию бензобака замастырить. Каким нибудь тепофолом обклеить. Может бредово, но это только идея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Дело хозяйское. Но только сначала не хочет разгоняться, а потом может просто глохнуть в самый неподходящий момент. Вот интересная мысль мелькнула, может уже обсуждалось где. Возможно ли термоизоляцию бензобака замастырить. Каким нибудь тепофолом обклеить. Может бредово, но это только идея. Скорей всего не имеет смысла, сказывается износ механизма бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Интересно это болезнь Сцеников или как? Чего то на других машинах такого не слышал вроде. У всех приблизительно одинаковые проблемы. Чем выше температура, тем хуже качают насосы. Они теперь практически одинаковые. Что на Жигуле, что на Рено. На впрысковых машинках б/н охлаждаются бензином в баке. Поэтому, думаю, в жаркую погоду лучше не ездить на полупустом баке. А на карбюраторных машинках, бензин в механических б/н, расположенных прямо на блоке, просто закипал. Типична картина раньше в жару - открытый капот и мокрая тряпка на б/н. Еще в жару могут возникнуть дополнительные проблемы с адсорбером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Вот интересная мысль мелькнула, может уже обсуждалось где. Возможно ли термоизоляцию бензобака замастырить. Тоже мелькнула... Но проблема вот в чем... Допустим, что удалось бензобак идеально тепло изолировать... Но ведь бензин должен охлаждать б/н. Пусть б/н потребляет 5 А. Тогда его мощность 90 Вт. Пусть в баке 50 кг бензина. А его теплоемкость 2050 Дж/(кг*K). Заметим, что два раза меньше, чем у воды. Тогда скорость разогрева бензина будет 90/2050/50*3600=3.16 т.е. 3 градуса в час. А если четверть бака, то 12 градусов в час. Так и закипетить бензин в баке при малом его количестве не долго. Вывод: Не теплоизоляция для бака нужна, а наоборот - надо улучшать его охлаждение, например, увеличивать поверхность обдува во время движения .... З.Ы. Но это так, разминка для мозгов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей SK Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 ребят, а как дроссель обучить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 ребят, а как дроссель обучить? Насколько знаю, дроссельная заслонка "обучается сама". Например, после отключения АКБ. А вот если ее заменили, или разбирали, то по науке Клипом нужно прописывать ее крайние положения. Где то читал, что вроде можно включить зажигание, подождать секунд 10, нажать педальку газа до опора и снова подождать 10 с и так несколько раз. Сам не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikitasa Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Если кто-то сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста.в жару ссеменами такая хрень а вод насчет бензонасоса походу симптон проверь давлени в рампле на форсунки и будет все ясно Изменено 2 Июля 2013 пользователем Лесник Сократил избыточное бессмысленное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Пусть б/н потребляет 5 А. Тогда его мощность 90 Вт. Интересная у Вас мех электрика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 У меня такие есть глюки: 1. Зимой, когда за минус 18-23. Вентилятор печки (кондея) не включается сразу. Включается через 2-20 минут (когда уже конечности отмерзают). Не всегда такое происходит. Чаще через одну-две минут включается. Но сразу никогда (при такой температуре) не включается. Но когда за минус 20, то часто. Видимо что то замерзает, а потом отмерзает. 2. Лето: 2.1. Когда едишь в Крым по горам. В первый день (два года - одна и таже фигня) появляется ошибка инжектора, двигатель тупит, не набирает обороты, обороты проваливаются. Проблема четко существуют до первой ночевки. Потом скачи по горам сколько угодно - все ок. Видимо перепады давления атмосферного сказываются, а потом машина привыкает. 2.2. Жара. Москва. 30-37 гр. по цельсию. В пробках при включенном кондее начинается перегрев двигателя. Приходится выключать кондей, тогда температура приходит в норму. Когда едешь без пробок - проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Вчера курил наш форум. Начать нужно с прочистки сеточки в бензонасосе. На днях займусь. Об впечатлениях отпишусь. 2.2. Жара. Москва. 30-37 гр. по цельсию. В пробках при включенном кондее начинается перегрев двигателя. Приходится выключать кондей, тогда температура приходит в норму. Когда едешь без пробок - проблем нет. я бы помыл радиатор, или посмотрел резистор второй скорости вент. радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 радиатор на мойке помою через бампер. сам сразу его заподозрил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Интересная у Вас мех электрика... Да, интересная, получилась, .... 5*14=70 Вт, а не 90 Вт! Изменено 3 Июля 2013 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 радиатор на мойке помою через бампер Через бампер - хуже не будет, но проблему может и не решить. По моему опыту основная грязь в виде войлока из пуха и пыли как раз в щели между радиаторами. Чтобы ее удалить, надо снимать бампер и отодвигать радиатор кондиционера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Через бампер - хуже не будет, но проблему может и не решить. По моему опыту основная грязь в виде войлока из пуха и пыли как раз в щели между радиаторами. Чтобы ее удалить, надо снимать бампер и отодвигать радиатор кондиционера. у официалов стоимость данной работы - 1500 руб. сам вот думаю к ним съездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.