Danylo Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Имеется рено модус мотор 1.2 16V пробег 54 тыс, при покупки с рук сказали что ремень нужно заменить на 120 тыс, подскажите когда точно нужна замена ГРМ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Имеется рено модус мотор 1.2 16V пробег 54 тыс, при покупки с рук сказали что ремень нужно заменить на 120 тыс, подскажите когда точно нужна замена ГРМ ? я заменил на сервисе реношном ремни грм и навесное ...после появился непонятный звук ...исправить уже не могли .(оригинальные .заводские запчасти самые лучшие) пробег был 78000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 не знаю есть у вас на моторах демферный шкив коленвала..но похоже на него.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 не знаю есть у вас на моторах демферный шкив коленвала..но похоже на него.. шкив в хорошем состоянии. некоторые СТО предполагают что это издаёт звук натяжной ролик грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Danylo Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) ТАК кто то ответ скажет когда нужно менять ГРМ ? я так понимаю у меня еше заводской стоит Изменено 2 Июля 2013 пользователем Danylo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 ТАК кто то ответ скажет когда нужно менять ГРМ ? я так понимаю у меня еше заводской стоит Пробег может быть скручен. Для рашы ремни надо мегять раз в 60 тысяч. Лучше 6 тысяч сейчас потратить, чем 30-50 после обрыва ремня. Ищи тут тему, я весь процесс описывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Danylo Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Пробег может быть скручен. Для рашы ремни надо мегять раз в 60 тысяч. Лучше 6 тысяч сейчас потратить, чем 30-50 после обрыва ремня. Ищи тут тему, я весь процесс описывал. машина куплена и эксплуатируется в германии , пробег оригинален все отметки есть в книге! а вот когда менять ремень не написано! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 машина куплена и эксплуатируется в германии , пробег оригинален все отметки есть в книге! а вот когда менять ремень не написано! ну если гермашка, то и 120 тыщ. хотя мне не спокойно было бы кататься. Год выпуска какой? после 2006 года помпу менять не надо при смене ремней и роликов (а то у нас мастера настаивают на этом). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Danylo Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 ну если гермашка, то и 120 тыщ. хотя мне не спокойно было бы кататься. Год выпуска какой? после 2006 года помпу менять не надо при смене ремней и роликов (а то у нас мастера настаивают на этом). машина сама сделана 2006.08. по тех паспорту 2007 ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Пробег может быть скручен. Для рашы ремни надо мегять раз в 60 тысяч. Лучше 6 тысяч сейчас потратить, чем 30-50 после обрыва ремня. Ищи тут тему, я весь процесс описывал. Согласен! Лучше перебдеть и не париться потом. Пробег реальный даже клипом не узнаешь. где-то читал, что помпу менять не обязательно. Что-то они там исправили, вроде. Я не менял. Изменено 5 Июля 2013 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) В 2.7.2013 at 14:08, Danylo сказал: Имеется рено модус мотор 1.2 16V пробег 54 тыс, при покупки с рук сказали что ремень нужно заменить на 120 тыс, подскажите когда точно нужна замена ГРМ ? Замена после пробега 90 тыс. км или каждые пять лет. На своём дизельке 1,5 DCI, 86 коней менял сам. Три дня копался, 750 евриков сэкономил. За одно поменял и топливный фильтр. ремень на генераторе, помпу водяную и натяжной ролик. Всё находится на одной стороне. При замене ремня рекомендуется замена натяжного ролика и водяной помпы. Изменено 19 Декабря 2015 пользователем delandgmbh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте. Решил поменять ремень ГРМ на D4F 740. В принципе все понятно, но не могу найти новый болт шестерни коленвала. Номер по экзисту нашел (8200038412), но его нет в продаже. Подскажите плиз другие номера (заменители) данного болта. Буду благодарен. И Еще вопрос по откручиванию данного болта, в тех ноте сказанно зафиксировать маховик плоской отверткой - а где это место, куда можно вставить отвертку? И можно ли зафиксировать колено приспособой МОТ1052, не случится ни чего криминального? Заранее спасибо. Изменено 7 Июня 2016 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 7 часов назад, kirlito сказал: Номер по экзисту нашел (8200038412), но его нет в продаже. Подскажите плиз другие номера (заменители) данного болта. 82 00 646 632 7 часов назад, kirlito сказал: где это место, куда можно вставить отвертку? Точно не могу сказать. Надо искать по месту. Можно попробовать через окно датчика ВМТ. 7 часов назад, kirlito сказал: И можно ли зафиксировать колено приспособой МОТ1052, не случится ни чего криминального? Не стоит пробовать этот вариант. Приспособа, скорее всего, не выдержит подобных экспериментов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 8 Июня 2016 Опубликовано 8 Июня 2016 7 часов назад, Фёдорыч сказал: Точно не могу сказать. Надо искать по месту. Можно попробовать через окно датчика ВМТ. Не стоит пробовать этот вариант. Приспособа, скорее всего, не выдержит подобных экспериментов. Блин, через датчик ВМТ стремно, были случаи, когда ломали зуб задающего диска коленчатого вала, устройство именно этого диска не знаю. Есть варианты откручивания шкива колена с помощью старого ремня, но будет небольшое вращение против часовой стрелки колена! А это не допустимо по мануалу, что скажите? За номер огромное спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Июня 2016 Опубликовано 8 Июня 2016 4 часа назад, kirlito сказал: Блин, через датчик ВМТ стремно, были случаи, когда ломали зуб задающего диска коленчатого вала, устройство именно этого диска не знаю. Сломать зуб на маховике с МКПП? Возможно ли это? Впрочем, однозначно утверждать не могу, сам я так давно с этими моторами не сталкивался, что уже и не помню особенностей устройства. Потому и говорю - надо смотреть. Совать отвёртку в разные щели, не глядя, разумеется, не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) В 08.06.2016 at 13:36, Фёдорыч сказал: Сломать зуб на маховике с МКПП? Возможно ли это? Впрочем, однозначно утверждать не могу, сам я так давно с этими моторами не сталкивался, что уже и не помню особенностей устройства. Потому и говорю - надо смотреть. Совать отвёртку в разные щели, не глядя, разумеется, не стоит. зубцы венца маховика и зубцы задающего диска колена - разные вещи, тем более что на задающем пропущен один зуб - маркер. Так будут ли альтернативные (запасные) предложения по откручиванию болта шестерни колена? В воскресенье будет новый болт - так сказать готовлюсь... Изменено 9 Июня 2016 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) 16 минут назад, kirlito сказал: зубцы венца маховика и зубцы задающего диска колена - разные вещи Смотрите сами, можно ли на этом маховике (изображение маховика от такого же двигателя) сломать какой-то зуб: Скрытый текст Изменено 9 Июня 2016 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) 17 часов назад, Фёдорыч сказал: Смотрите сами, можно ли на этом маховике (изображение маховика от такого же двигателя) сломать какой-то зуб: Скрыть контент ну да, что венец, что задающий... ...моща. У задающего еще и мощнее. Еще раз огромное спасибо. Изменено 10 Июня 2016 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 24 Июня 2016 Опубликовано 24 Июня 2016 Ремень заменил, болт колена открутил. Под стартером есть ни чем не закрытое место маховика. По шире отвертку туда и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 В выходные второй раз менял ремни (доп.оборудования грм) и ролик. Решил еще и помпу махнуть. Для справки, пробег 204 тысячи. ПОМПА РОДНАЯ! Но менять решил ибо есть люфт в ней и иногда свист издает при прогреве. Итог: если пробег авро до 150 тысяч и машина после 2006 года выпуска, то менять не стоит помпку (вместе с ремнями и роликами). Причины две: 1) подшипник в помпах после 2006 года уже другой и рено его позиционировало как "почти вечный" (тех.нота такая есть) 2) бы затрахаетесь менять помпу (или кучу бабла потратите). Для смены помпы на D4F 740 нужно не просто крышки снять для замены ремня грм, а еще впускной коллектор (если кто его снимал, то знает, что как это проблемно), генератор, компрессор кондиционера, кроншрейн крипления доп.оборудования и только потом можно снять помпу. А еще у меня набора ключей нормального нет (трещетки отсутствуют) и из-за трудно доступных мест я крутил обычными ключами и торцевыми головками (без трещетки) часа на 4 дольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 19 Апреля 2022 Опубликовано 19 Апреля 2022 Че серьезно можео помпу не менять? У меня 2009 180000 пробега. Так западло если честно.. сколько она ходит почти вечно? Через 6 лет в теме кто может овтетить?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Апреля 2022 Опубликовано 19 Апреля 2022 4 часа назад, Slava84 сказал: Че серьезно можео помпу не менять? У меня 2009 180000 пробега. Мотор какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 19 Апреля 2022 Опубликовано 19 Апреля 2022 (изменено) Ребят а я вот читаю техноты и там не написано что надо снимать генератор и компрессор. Двигатель j4f 784 Изменено 19 Апреля 2022 пользователем Slava84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 19 Апреля 2022 Опубликовано 19 Апреля 2022 11 минут назад, Фёдорыч сказал: Мотор какой? J4f 784 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Апреля 2022 Опубликовано 19 Апреля 2022 4 часа назад, Slava84 сказал: Че серьезно можео помпу не менять? 1 минуту назад, Slava84 сказал: J4f 784 При замене ремня ГРМ помпа проверяется на люфт. Бывает люфт критичный и незначительный (соответственно, и приговор - под замену или можно оставить). Ту или иную степень люфта может определить только опытный механик. Вообще, эти помпы довольно живучие. 180 000 км пробега не являются достаточным основанием для замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 20 Апреля 2022 Опубликовано 20 Апреля 2022 (изменено) спасибо, попробую оценить. Смотрю разные видосы, в основном снимают генератор, а есть пару видео где помпу достают вместе с пластиковым патрубком. Как у них получается отстегнуть его от трубы? Изменено 20 Апреля 2022 пользователем Slava84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava84 Опубликовано 2 Мая 2022 Опубликовано 2 Мая 2022 (изменено) Поменял комплект. Пробег 150000. Все стояло родное. Помпа полудохлая, ржавый пожшипник. Ремень дайко, выглядит не критично на мой взгляд. Ролик отлично. Все поменял. Да. Надо раскручивать все полностью, снимать пластину под генератором. Подругому никак. Изменено 2 Мая 2022 пользователем Slava84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.