oBLIN Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) после удара по машине пробовал завести, но стартер крутит,не схватывает. после ПБ может блокировка какая есть?? кнопку под капотом НЕ НАЖИМАЛ (забыл про такое дело) видел тут человека с КЛИПОм в Питере, ошибки ПБ отключить можно? установка ПБ с другим рулем будет бессмысленным занятием или она будет подключена и восприниматься системой??? как проверить смерть датчиков инерции в крыльях, которые за подушки отвечают??? есть у кого поворотник правый и ПТФ правая))) буду признателен за помошь) http://s017.radikal.ru/i421/1306/8c/4e20976c17ca.jpg Изменено 3 Июля 2013 пользователем oBLIN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 кнопку под капотом. пб не влияют на это никак вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oBLIN Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 а на приборке ошибка горит и сервис??? машина в сервисе, нажать не получиться.пока) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oBLIN Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 День добрый всем. С сафранами сталкиваюсь впервые, но уже со вторым за это лето))) один стоит и ждет замемы крыла правого (купил у Вячеслава в Москве 3500)поворотника правого и противотуманк....(у кого такие стекляшки можно найти? не обязательно новые?)) а вот заодно у Славы захватил 3 литровое чюдо на автомате в светлой коже)) и в довесок получил тормозной блескунчий новый диск. на вопрос зачем?? получил ответ-лень разбираться, после нескольких километров начинает бить по рулю.не сильно.но бить. суппорт клинит,диск погнут....забито на ремонт) машина стоит и скучает перекрестясь тронулся в путь от Питера до Москвы лишь 12 часов без сна))вернее, наоборот. в движении явных проблем не доставляло. аккуратно тормозить и все. остановки в пути....это конечно было жутко) трокался с таким скрежетом, но потом проходило. буквально не дотянув 400 метров до подъеза при нажатии на педальку услышал ПШИИИИИККК и провалилась педаль.машина не смотря на всю мошь ехать хотела плохо. дополз...вчера снял колесо, суппорт (мат за разговор не считаеться же) фотика под руками не было(( на диске 3 борозды в 2 спички параллельно. накладок нет, колодка толщиной всего несколько миллиметров. стерлось под минус. красный пепел в диске я такого еще не видел...знал, что диски оба и колодки под замену (заказал полностью одной фирмы дельфина и еще шланги до кучки) сильно не переживал за снятие, но...поршень 60мм так вжался,загнулся в диск,что суппорт снять удалось ой как непросто...молоток,зубило, какая-то мать... скинул, открутил шланг вверху...помня эпопеи со снятием самого диска подготовил трубу-вороток с метр....звездочку т40, но благо он открутился от маленького ключика,чему я был крайне удивлен. видать смотрели уже до меня)) шланг снят, тормозуха капает, открыл крышку бачка,чтоб быстрее слилась...покачал педалью при заведенном движке...а потом меня осенило!! ЗАЧЕМ??ведь я так воздух во все магистрали загнал небось....но было поздно,темнело.колесо на ступицу. домкрат в багажник и спать...сегодня правое колесо ждет своей участи))) пока EXi везут диски и колодки ( так что один диск есть (марку надо глянуть) ПИТЕР кому нужен?) так вот вопросы в студию) как правильно нужно будет прокачивать тормозную систему на нем?? суппорт от 2.5 подойдет (на разборке б/у 900 ру, новый...6-9к жаба побеждает ) свой восстанавливать не рискую. вдруг уже косой и толку от этого не будет? хотя если промыть, протереть...вдруг походит. и еще как то слабо держит ХХ обороты стабильные, но низкие 600-700 загораеться лампочка давления масла, температуры... кто 3 литровую шестерку знает,что она хочет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oBLIN Опубликовано 15 Июля 2013 Опубликовано 15 Июля 2013 С запчастями частично на царапнутую справляюсь. Нашел ПБ водителя(руля) и пассажира (торпедо) , поворотник целый правый (хотя фара рядом в хлам) хромированную решетку радиатора от S2 (на 2л и так такая, а на 3л встала симпотисно) Диски и колодки с прокачкой системы и вливания литры тормозухи тоже увенчались успехом. Задумал тут свечи поменять. В инструкции ничего о свечах не нашел. Табличку под капотом тоже. Очень хочется узнать, какие свечи должны стоять на Сафране 1994 года, двигун 3L V6i Z7XJ721F, VIN VF1B54B. Хочется узнать ИМЕННО вот что: - могут ли свечи быть траблом для низкого ХХ (600-700) при остановке начинают моргать лампы STOP, давление масла...поднажать газку,все мигом пропадает.в движении замечаний нет. педаль в полик 0,5 сек и она срывается с места, переброс на 2 с небольшим качком кузова и все, там уже 3500-4000 оборотов -троит? непохоже,совсем немного вибрация по рулю ( хотя ХЗ...неравномерность какая-то может и присутствует, но слабо заметная может из-за V6) -на ХХ, немного в движении слышен правой стороны легкий посторонний плавающий звук писк-не писк,гулом тоже не назвать...(музыку убрать-то напоминает звук турбины,только тихий. при увеличении оборотов не сильно увеличивается, но ОН есть))))) ой,как бы не хотелось лезть в навесное ( Со слов Вячеслава генератор заменен. снизу очень на это похоже), что со стороны навесного может быть такое? ремень не из коробки, но и до лохмотьев еще долго. мож какой регулятор ХХ шуршит? или еще какая приблуда А еще странность... угара масла нет, под машиной всегда сухо.сколько смотрю. но движек сопливый, головка чистая, а вот снизу видно, что грязь прилипла на масло)коробка автомат. идеи? пожелания?чем себя занять?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.