Пример HTML-страницы
DmSting

Непонятки с КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Столкнулся со следующей проблемой: периодически что-то в коробке переклинивает и не получается выдернуть передачу. Сцепление при этом отрабатывает нормально.
Возникает эта беда редко и абсолютно случайно - пару раз зимой (глючило вторую передачу), весной разок (вытащил рычаг в нейтраль, а воткнуть что-то кроме второй не смог), и вчера аж 3 раза за день (первую клинило).
Глюк этот решается "перегазовкой" сцеплением.

 

Коробка на трещит, не хрустит, вроде как работает нормально. Подозреваю, что виновата сама ручка (разболталась кулиса рычага?).
Насколько туда сложно добраться/диагностировать/починить?

 

З.Ы.: собственно нашел описание похожих проблем - это или разболтавшийся рычаг\кулиса, либо растрепавшиеся\растянувшиеся тросики.
Остается вопрос - как туда добраться, можно ли самостоятельно?
Когда машина на подъемнике была доступа к рычагу КПП снизу не видел (но я тогда, конечно, и не искал).

Изменено пользователем DmSting

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Столкнулся со следующей проблемой: периодически что-то в коробке переклинивает и не получается выдернуть передачу. Сцепление при этом отрабатывает нормально.
Возникает эта беда редко и абсолютно случайно - пару раз зимой (глючило вторую передачу), весной разок (вытащил рычаг в нейтраль, а воткнуть что-то кроме второй не смог), и вчера аж 3 раза за день (первую клинило).
Глюк этот решается "перегазовкой" сцеплением.

 

Коробка на трещит, не хрустит, вроде как работает нормально. Подозреваю, что виновата сама ручка (разболталась кулиса рычага?).
Насколько туда сложно добраться/диагностировать/починить?

 

З.Ы.: собственно нашел описание похожих проблем - это или разболтавшийся рычаг\кулиса, либо растрепавшиеся\растянувшиеся тросики.
Остается вопрос - как туда добраться, можно ли самостоятельно?
Когда машина на подъемнике была доступа к рычагу КПП снизу не видел (но я тогда, конечно, и не искал).

 

Добраться можно и нужно. Снимите защитмый кожух и Все увидите. Только вот вопрос? Все трудности переключения происходят на ходу или на стоячем авто.

Изменено пользователем IntendanT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добраться можно и нужно. Снимите защитмый кожух и Все увидите. Только вот вопрос? Все трудности переключения происходят на ходу или на стоячем авто.

Кожух рычага КПП в салоне?
Все происходит только в движении, никаких проблем при переключении передач при стоящем авто не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожух рычага КПП в салоне?
Все происходит только в движении, никаких проблем при переключении передач при стоящем авто не замечено.

Видимо всё таки что то со сцеплением . Попробуйте следующий раз когда не будет выдергиваться передача (при выжатом сцеплении) , заглушить двигатель . Если выдернется - то сцепление , а вот если нет ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Столкнулся со следующей проблемой: периодически что-то в коробке переклинивает и не получается выдернуть передачу. Сцепление при этом отрабатывает нормально.
Возникает эта беда редко и абсолютно случайно - пару раз зимой (глючило вторую передачу), весной разок (вытащил рычаг в нейтраль, а воткнуть что-то кроме второй не смог), и вчера аж 3 раза за день (первую клинило).
Глюк этот решается "перегазовкой" сцеплением.

 

Коробка на трещит, не хрустит, вроде как работает нормально. Подозреваю, что виновата сама ручка (разболталась кулиса рычага?).
Насколько туда сложно добраться/диагностировать/починить?

 

З.Ы.: собственно нашел описание похожих проблем - это или разболтавшийся рычаг\кулиса, либо растрепавшиеся\растянувшиеся тросики.
Остается вопрос - как туда добраться, можно ли самостоятельно?
Когда машина на подъемнике была доступа к рычагу КПП снизу не видел (но я тогда, конечно, и не искал).


У меня похожая беда. Уже писал тут. Клио 3 Грандтур.
Первая застревает. Иногда. Спасает перегазовка. Поменял маслице в коробке- не помогло.
Случается у меня это только с первой передачей, и то если долго ездить. Но я заметил, что застревает если стартуешь и пытаешься врубить вторую на 1400-1700 оборотах..
Если переключаться на около 2000 на вторую то не застревает...
И никак не могу поймать закономерность появления глюка....

 

если найдешь решение-обязательно отпишись

Изменено пользователем Eugenf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио 3 Грандтур.

 

Ух ты! Редкая машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eugenf, где-то вычитал, что помогает замена втулки рычаг-тяга, с номером 7700872205, но даже не уверен что разговор шел именно про клио грандтур.
Она стоит-то 142р на экзисте, только я никак не соберусь с духом чтобы заказать её и попробовать разобрать механизм КПП и заменить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такая же беда и у меня, тоже на Клио 3 грандтур. Первая передача иногда( редко) не переключается в нейтраль, и еще пятая включается с трудом ( иногда со скрежетом). Кто разобрался сданной проблемой напишите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такая же беда и у меня, тоже на Клио 3 грандтур. Первая передача иногда( редко) не переключается в нейтраль, и еще пятая включается с трудом ( иногда со скрежетом). Кто разобрался сданной проблемой напишите пожалуйста.

 


Состояние подушек двигателя проверяли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Такая же проблема на Clio Grandtour. Подскажите пожалуйста, как решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация