Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Вахтер сказал:

Я сейчас в Автомир перешл и ПАЦ, когда ребята за два года кондиционер не смогли сделать. Только деньги тянули

  В Лорант не думал обращаться?

В Автомире на Дмитровке дотошный Саша, как бы не плохой нач/смены. 

В Лоранте был один раз, сетку делал https://www.drive2.ru/l/487076505352929680/ но минус в том, что от меня ближе RG, рассматриваю их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешнее всего, что полгода ранее, мы у них купили Папе машину, все прошло гладко.

Но, машина на гарантии и сейчас ждем заказные зч для замены по гарантии.

На скорость эти элементы не влияют, но все же, дождёмся ли мы их...скоро почти месяц ожидания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Diver84 сказал:

Смешнее всего, что полгода ранее, мы у них купили Папе машину, все прошло гладко.

Но, машина на гарантии и сейчас ждем заказные зч для замены по гарантии.

На скорость эти элементы не влияют, но все же, дождёмся ли мы их...скоро почти месяц ожидания...

 

 

Рено Россия перевозила и перевозит склад запчастей... Я уже три месяца езжу на подменке. И не вина дилера в этом. А Рено Россия обкакивается по черному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Рено Россия перевозила и перевозит склад запчастей... Я уже три месяца езжу на подменке. И не вина дилера в этом. А Рено Россия обкакивается по черному. 

Ну нам никак эту информацию не комментируют. Я тупо об этом не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diver84 сказал:

Ну нам никак эту информацию не комментируют. Я тупо об этом не знаю...


Нуууу, они понимают, что Вас как заказчика, этот момент и не должен волновать. Да и блюдут корпоративную этику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:


Нуууу, они понимают, что Вас как заказчика, этот момент и не должен волновать. Да и блюдут корпоративную этику

Ну как же? А как я для себя оправдаю месяц ожидания? Либо буду строчить гневные посты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем после обращения в Рено Россия все ускорилось, все внезапно приехало или нашлось и  оперативно поменяно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diver84 сказал:

В общем после обращения в Рено Россия все ускорилось, все внезапно приехало или нашлось и  оперативно поменяно.

 

 

 

 

Эдуард Владимирович на форуме писал, что к концу апреля поставки запчастей к дилерам, со складов Рено Россия, должны наладиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Эдуард Владимирович на форуме писал, что к концу апреля поставки запчастей к дилерам, со складов Рено Россия, должны наладиться. 

Проблемы с поставкой з/ч из-за рубежа не только у Рено. Мне два куска плёнки защитной почти месяц едут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2021 в 18:35, Полковник сказал:

 

 

Эдуард Владимирович на форуме писал, что к концу апреля поставки запчастей к дилерам, со складов Рено Россия, должны наладиться. 

Ну значит они раздели чей-то каптюр)) т.к. з/ч нашлись раньше конца апреля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Diver84 сказал:

Ну значит они раздели чей-то каптюр)) т.к. з/ч нашлись раньше конца апреля)

 

Вовсе нет.  Процессы шли все это время. Они и сейчас идут. Доставка зч под ноль,  скорее всего все же не останавливалась.  А сейчас идет разгребание "завалов" раннего перииода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Полковник сказал:

 

Вовсе нет.  Процессы шли все это время. Они и сейчас идут. Доставка зч под ноль,  скорее всего все же не останавливалась.  А сейчас идет разгребание "завалов" раннего перииода. 

Дай Бог чтобы это было так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема этой ветки форума - "Отчёт о посещении ПА", представители ПА эту ветку уже давно не читают, но для нас, форумчан, следующая информация может быть интересна.

Итак, сегодня утром я приехал в ПАЦ на Руставели 31 для сезонного шиномонтажа - замена колёс в сборе, отправка зимних колёс на сезонное хранение, также проверить углы установки колёс. Всё - как обычно.

Но отличия в технологии приёмки. В самом ДЦ сотрудница оформляет какой-то документ (заказ-наряд, наверное) и на ключ-карту вешает бирочку с номером. В точно назначенное время подходит мастер-приёмщик, мы подходим к машине, которая стоит на клиентской парковке, и едем непосредственно в ремонтную зону. Насколько я понял - выделили специальный отсек для приёмки машин. Машину загоняют на подъемник. Пока она находится на уровне пола - проверяют наличие масла в двигателе, уровень ОЖ и, возможно, ещё что-то. Затем машину поднимают, мастер проверяет степень износа тормозных колодок, делает небольшую диагностику ходовой части, смотрит - нет ли повреждений в нижней части автомобиля.

Потом подходит к компьютеру, расположенному рядом с подъёмником, и оформляет предварительный заказ-наряд.

Пока я не могу сказать - удобно ли это для клиентов или нет. Мне больше нравился "нулевой вариант", когда мастер-приёмщик спрашивал - "Александр Михайлович, будьте добры ключ-карту, Ваша машина на клиентской парковке? Не беспокойтесь, я её найду. Перечень работ понятен, если будут дополнительные работы, то позвоним для согласования. До встречи через .... часов".

Потом был следующий вариант - когда вместе с мастером-приемщиком подъезжали к мойке, осматривали машину на наличие в ней двигателя, масла в нём, аккумулятора, иногда - и запаски.

А теперь и третий вариант - осмотр на подъёмнике.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Михайлович,  читаем :)

Спасибо,  что подробно  описали посещение и обновленный формат приемки. "Нулевой вариант" вам был удобнее.  Уважаемые форумчане, кто был в ДЦ на Руставели, поделитесь своим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Петровский Автоцентр сказал:

Александр Михайлович,  читаем :)

Спасибо,  что подробно  описали посещение и обновленный формат приемки. "Нулевой вариант" вам был удобнее.  Уважаемые форумчане, кто был в ДЦ на Руставели, поделитесь своим мнением.

Мне при приёмке на подъёмнике мастер-приёмщик определил необходимость замены передних тормозных колодок, я дал согласие на эту операцию. Но я дал бы точно такое же согласие, если бы мне позвонили по телефону и сказали, что крайне желательно заменить тормозные колодки". А другой человек, возможно, сказал бы следующее - "я хочу сам посмотреть на тормозные колодки", недаром же некоторые автовладельцы любят находиться рядом с автомобилем при выполнении работ. Лично я - не из таких, доверяю сотрудникам ПАЦ полностью.

А почему выбран такой формат приёмки - это внутренние стандарты ПАЦ или стандарты Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

на наличие в ней двигателя

 

А что, возможны варианты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

 

А что, возможны варианты? :D

- У вас нет мотора.

- Да? Я и не знал. 

- Хорошо, приезжайте через ... часов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, therapeFt сказал:

 

А что, возможны варианты? :D

Насчёт наличия мотора - это, конечно, шутка, но - когда приёмка машины начинает напоминать либо пересечение границы с "вражеским государством", либо "чек-аут" в провинциальной гостинице (когда, прежде чем разрешить покинуть гостиницу начинают считать полотенца, стаканы и др. - такое у меня бывало)- мне это не нравится. Хотя на нашем форуме было объяснение, что всё делается для нашего же блага - может быть человек ездит на машине, а в двигателе давно нет масла, ОЖ, все пластиковые детали куда-то подевались, запаска в ненадлежащем состоянии и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня выполнил сезонную смену колёс в ПАЦ на Руставели. По рекомендации мастера-приёмщика Андрея Иванова заменил передние тормозные колодки (разумеется, оригинал из наличия в ДЦ), проверили и отрегулировали углы установки колёс.

Всё было сделано оперативно и качественно. Хочу также отметить (как и всегда) профессиональную работу мастера-приёмщика.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А почему выбран такой формат приёмки - это внутренние стандарты ПАЦ или стандарты Рено?

Идеально чтоб был выбор. Я иногда и так и так сдаю авто. В зависимости от наличия времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Baks сказал:

Идеально чтоб был выбор. Я иногда и так и так сдаю авто. В зависимости от наличия времени

Согласен. Ранее (в конце 80-х - начале 90-х годов) на СТО на Энергетиков была такая операция - контрольный осмотр подвески (КО). Эта операция проводилась на подъёмнике в присутствии клиента и мастер (слесарь) показывал - что неисправно и рекомендовал - как починить. Некоторые проблемы можно было решить на месте (при наличии деталей), другие - в оговоренное время.

Возможно, мы "разбаловались" - отдаёшь ключи приёмщику и говоришь - "когда прийти за исправной машиной?". В конце концов - в неплохих отелях - 4-5* я на ресепшене отдавал ключ и машину ставили в паркинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А почему выбран такой формат приёмки - это внутренние стандарты ПАЦ или стандарты Рено?

Полтора часа назад тоже оставил машину на шиномонтаж в ПА, но в Москве. И прям такой процедуры не было. Мастер дольше документы оформлял, чем машину принимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2021 в 10:27, AlexandrPolonsky сказал:

Машину загоняют на подъемник. Пока она находится на уровне пола - проверяют наличие масла в двигателе, уровень ОЖ и, возможно, ещё что-то. Затем машину поднимают, мастер проверяет степень износа тормозных колодок, делает небольшую диагностику ходовой части, смотрит - нет ли повреждений в нижней части автомобиля.

Вот зачем спрашивается сотрудникм ПАЦ делать то что их не просят. Ты приехал на шиномонтаж, так? Тебе нужно провести именно эту работу. А вот из-за всякх "дополнительных проверок" процесс шиномонтажа заьягивается до анекдотического времени

  Я тоже два раза делал шиномнтаж в ПАЦ, ПО времени заняло три часа !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

Вот зачем спрашивается сотрудникм ПАЦ делать то что их не просят. Ты приехал на шиномонтаж, так? Тебе нужно провести именно эту работу. А вот из-за всякх "дополнительных проверок" процесс шиномонтажа заьягивается до анекдотического времени

  Я тоже два раза делал шиномнтаж в ПАЦ, ПО времени заняло три часа !!!

Это возможность провести дополнительную диагностику автомобиля. У меня, например, определили необходимость замены передних тормозных колодок, а также после замены колёс проверили и отрегулировали углы установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это возможность провести дополнительную диагностику автомобиля. У меня, например, определили необходимость замены передних тормозных колодок, а также после замены колёс проверили и отрегулировали углы установки.

Но ведь не всем это нужно. Я и так машину часто проверяю на диагностике. Мне не нужна еще одна проверка. Мне нужно чтобы шиномонтаж был проведен качественно, и за адекватное время. Не за 3 часа

  Вот у тебя по времени, сколько занял шиномотаж с учетом оформления документов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

Но ведь не всем это нужно. Я и так машину часто проверяю на диагностике. Мне не нужна еще одна проверка. Мне нужно чтобы шиномонтаж был проведен качественно, и за адекватное время. Не за 3 часа

  Вот у тебя по времени, сколько занял шиномотаж с учетом оформления документов ?

Отдал машину в 8:30, поехал на работу (несколько остановок на трамвае). Позвонили о готовности примерно в 13:30. Сделали - шиномонтаж (колёса в сборе), развал/схождение, замена передних колодок. Ну и мойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это возможность провести дополнительную диагностику автомобиля. У меня, например, определили необходимость замены передних тормозных колодок, а также после замены колёс проверили и отрегулировали углы установки.

Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись.

Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать.

Очередной развод на деньги - не более того. 

Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли.

Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, holod сказал:

Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись.

Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать.

Очередной развод на деньги - не более того. 

Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли.

Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.

На колодках было ~2мм. Кроме того, при шиномонтаже в ДЦ проверяют работоспособность датчиков давления. А в Вианоре это делают?

Далее, я оставляю колеса на сезонное хранение у ДЦ. В мои 72 года как-то 18" колёса таскать тяжело.

Я плачу за то, что считаю необходимым.

И не считаю для себя необходимым тратить время на поиск деталей, более-менее эквивалентных оригинальным, но более дешёвых.

А деньги зарабатываю на своих работах, не руками, а головой.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

И не считаю для себя необходимым тратить время на поиск деталей, более-менее эквивалентных оригинальным, но более дешёвых.

Тебе ребята про другое писали. Что в Петровском автоцентре всем подряд "рекомендуют" мпенять тормозные колодки. Ресь не шла, чтобы ставить аналоги и где то искать подешевле.

 И неужели ты вот сейчас с шиномонтажом заменил торомзные колодки, а тебе как ты говорил через два месяца позвоянт по телефону и предложат их еще раз помннять. Ты снова поедешь и поменеяешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вахтер сказал:

 

Тебе ребята про другое писали. Что в Петровском автоцентре всем подряд "рекомендуют" мпенять тормозные колодки. Ресь не шла, чтобы ставить аналоги и где то искать подешевле.

 И неужели ты вот сейчас с шиномонтажом заменил торомзные колодки, а тебе как ты говорил через два месяца позвоянт по телефону и предложат их еще раз помннять. Ты снова поедешь и поменеяешь?

Мне таких глупых звонков не было. Будут - отреагирую адекватно. Ругаться я умею :D

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На колодках было ~2мм. Кроме того, при шиномонтаже в ДЦ проверяют работоспособность датчиков давления. А в Вианоре это делают?

Далее, я оставляю колеса на сезонное хранение у ДЦ. В мои 72 года как-то 18" колёса таскать тяжело.

А датчиков износа разве нет у Колеоса? Если оставалось 2 мм, должен был зажечь предупреждение. В Вианоре все проверяют и знают как менять колеса с пневмой и без. Они на этом живут, в отличии от тех же дилеров, которые шиномонтажом занимаются только весной и осенью. Я тоже оставляю колеса на сезонное хранение, их подвозят за сутки до часа Х, после предварительной записи. Также ребята смотрят колодки, и дают рекомендации по ним. Есть центры, где могут и поменять, в моем - такая услуга не предоставляется... у них только продажа резины и шиномонтаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

А датчиков износа разве нет у Колеоса? Если оставалось 2 мм, должен был зажечь предупреждение. В Вианоре все проверяют и знают как менять колеса с пневмой и без. Они на этом живут, в отличии от тех же дилеров, которые шиномонтажом занимаются только весной и осенью. Я тоже оставляю колеса на сезонное хранение, их подвозят за сутки до часа Х, после предварительной записи. Также ребята смотрят колодки, и дают рекомендации по ним. Есть центры, где могут и поменять, в моем - такая услуга не предоставляется... у них только продажа резины и шиномонтаж.

Датчиков износа тормозных колодок у Колеоса нет. Только - визуальный контроль.

А Вианор - замечательный шинно-сервисный центр!

Скрытый текст

Датчики износа передних тормозных колодок были у меня на ВАЗ - "десятке". Но они реально не работали - после проезда по любой солёной луже высвечивался транспарант - "необходимо заменить колодки". Вообще на этих машин было много хороших (но реально неработающих индикаторов) - недостаточный уровень омывайки, охлаждающей жидкости. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

А датчиков износа разве нет у Колеоса?

 

Их сейчас почти ни у кого нет. Ибо, вся эта тряхомудь в наших условиях, находясь в арках колесных ниш, очень быстро отгнивает, начинает коротить, врать и тд и тп.

На колодках есть пластинки, звуковые сигнализаторы износа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

На колодках есть пластинки, звуковые сигнализаторы износа. 

Для познания и опыта эксплуатации, какого характера звук и на сколько он громкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Их сейчас почти ни у кого нет. Ибо, вся эта тряхомудь в наших условиях, находясь в арках колесных ниш, очень быстро отгнивает, начинает коротить, врать и тд и тп.

На колодках есть пластинки, звуковые сигнализаторы износа. 

У меня на Кодьяке есть. Правда стоит только на одной передней колодке. Недавно сработал, посмотрел колодки, весьма адекватно. На профильном форуме жалоб на глючность не встречал

 

6 часов назад, holod сказал:

Они на этом живут, в отличии от тех же дилеров, которые шиномонтажом занимаются только весной и осенью. Я тоже оставляю колеса на сезонное хранение, их подвозят за сутки до часа Х, после предварительной записи. 

У меня в шиномонтаже склад при сервисе. Даже заказывать не надо. Приехал - достали. Пл.я у ребят есть спец мойка для колес и ванна. Вроде у ОД этих девайсов не встречается.... Но больше в шиномонтаже у ОД напрягает время подхода-отхода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ANDRIJN сказал:

Для познания и опыта эксплуатации, какого характера звук и на сколько он громкий?

Без понятия. Никогда до него не доводил. Менял раньше. 

1 минуту назад, Baks сказал:

У меня на Кодьяке есть.

 

До поры до времени. Хотя, надо отдать должное властям, поливать жижей стали кардинально меньше. Значит и на твоем Кодьяке оно имеет шанс прожить дольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

До поры до времени. Хотя, надо отдать должное властям, поливать жижей стали кардинально меньше. Значит и на твоем Кодьяке оно имеет шанс прожить дольше...

Я тут сам колодки менял, посмотрел как он устроен, какой разъем....достаточно основательно....а так, поживём увидим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ANDRIJN сказал:

Для познания и опыта эксплуатации, какого характера звук и на сколько он громкий?

 

Противный скрип при торможении.

Но эти пластины могут и не ставить, если они отдельно от колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.04.2021 в 12:34, Полковник сказал:

 

Их сейчас почти ни у кого нет. Ибо, вся эта тряхомудь в наших условиях, находясь в арках колесных ниш, очень быстро отгнивает, начинает коротить, врать и тд и тп.

На моем Туареге есть... летом включилось сообщение, что колодки на исходе. При замене оказалось, что остаток около 2,5 мм, стояли только на одной колодке с каждой стороны. Мастер посоветовал поставить на обе, так и сделал. Задние пока не трогал, на шиномонтаже посмотрели, ничего нигде не отгнило. Брат менял тормоза по кругу на 90000, сейчас пробег 145300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

стояли только на одной колодке с каждой стороны. Мастер посоветовал поставить на обе,

 

Совсем не понял.  Электронные датчики? И сами их доустанавливаете?  Подключаете к уже существующему разьему в арке?

 

Ну и ... повторю, что практика юзания всех этих датчиков в наших корррозийных условиях, ну крайне негативная. Гниют. По разьемам как минимум. Там летит грязь, песок и тд и тп. Если не по самим разьемам, то со временем по самим проводам,  будут проблемы. И это, пардонтес, не моя практика.  Если ФВ групп ее не наработал, то жаль, а если он сочинил что то изряда вон живучее, снимаю шляпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Электронные датчики? И сами их доустанавливаете?   

По умолчанию датчики стоят только на внутренних колодках.

Сам был удивлен, что в коробочке с колодками датчики по умолчанию не идут. "Шнурки" докупаются отдельно. А так как на всех колодках вырезаны места для установки датчиков, мастер и предложил поставить по два датчика с каждой стороны. Цена самих датчиков копеечная, поэтому отказываться не стал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, holod сказал:

По умолчанию датчики стоят только на внутренних колодках.

Сам был удивлен, что в коробочке с колодками датчики по умолчанию не идут. "Шнурки" докупаются отдельно. А так как на всех колодках вырезаны места для установки датчиков, мастер и предложил поставить по два датчика с каждой стороны. Цена самих датчиков копеечная, поэтому отказываться не стал.

 

 

Как минимум, это очень удобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2021 в 08:29, holod сказал:

Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись.

Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать.

Очередной развод на деньги - не более того. 

Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли.

Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.


Юр, а почем берут на хранение они, не нашёл на сайте?

Аналогично работает автоэксперт , бесплатный шм припокупке у них и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, therapeFt сказал:

Юр, а почем берут на хранение они, не нашёл на сайте?

Точных цифр сейчас не помню, раздельно шиномонтаж и хранение... но в этот раз отдал 6482 рубля. У меня оба комплекта на дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация