Пример HTML-страницы
uster

Шланги охлаждения вариатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи я знаю что в нашей ветке есть ребята которые лазают по забугорным форумам рено и естественно ориентируються по ним .может кто посмотрит не проскакивала ли там какая либо информация по этой теме. Может там уже вышли ноты или рекомендации но как всегда до нас недошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи я знаю что в нашей ветке есть ребята которые лазают по забугорным форумам рено и естественно ориентируються по ним .может кто посмотрит не проскакивала ли там какая либо информация по этой теме. Может там уже вышли ноты или рекомендации но как всегда до нас недошли.

На забугорных форумах я вообще не встречал упоминаний про Сценик-3 с вариаторм. Встречается упоминание о похожей проблеме на Колеосе, но там не шланги перетираются, а трубки радиатора обламываются из-за коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, чтобы осмотреть эти шланги надо снимать бампер? Или есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер снимать надо,других вариантов не вижу. Вчера смотрел на своём, потёртостей не обнаружил. Но есть проблемные места
post-30577-1374841094_thumb.jpg
Решил на всякий обезопасить. Надел кусок шланга от печки газели
post-30577-1374842323_thumb.jpg
и двусторонний скотч
post-30577-1374842393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, чтобы осмотреть эти шланги надо снимать бампер? Или есть другие варианты?

Бампер можно не снимать! Я у себяя не снимал ,снимаеться нижняя пластиковая защита и и эти шланги там сразу на виду и места там хот разгуляйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер снимать надо,других вариантов не вижу. Вчера смотрел на своём, потёртостей не обнаружил. Но есть проблемные места
post-30577-1374841094_thumb.jpg

Места теже что указал и я, у тебя двумя стрелками указаны 2 защелки на которые защелкиваються шланги ,если пойти дальше по трубкам то в моторном отсеке еще есть такие 2 защелки, ты туда добрался и проложил чтото там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер можно не снимать! Я у себяя не снимал ,снимаеться нижняя пластиковая защита и и эти шланги там сразу на виду и места там хот разгуляйся.

Надо будет подробнее посмотреть. У меня нижняя часть бампера на пяти болтах на 10. И дальще пошол бампер целиком сниматься. Или надо снимать пыльник пластиковый который идет дальше под двигатель?
если пойти дальше по трубкам то в моторном отсеке еще есть такие 2 защелки, ты туда добрался и проложил чтото там?

Нет,не добрался. Изменено пользователем Driverva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кроме 5 болтов еще есть по саморезу у арок,чтоб к ним попасть надо открутить саморез спереди подкрылка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кроме 5 болтов еще есть по саморезу у арок,чтоб к ним попасть надо открутить саморез спереди подкрылка .

Ну теперь тока после выходных посмотрю. Бампер я снимал целиком. Думаю в этих защёлках сырой резиной проложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет подробнее посмотреть. У меня нижняя часть бампера на пяти болтах на 10. И дальще пошол бампер целиком сниматься. Или надо снимать пыльник пластиковый который идет дальше под двигатель?

У нас дальше под двигатель идет железная защита. Тебе надо открутить только 5 болтов (помойму головка на 10) затем как написал ФЕС открутить по торцам( только у меня там были не саморезы а заклепки)затем дернуть защиту вниз и (если ты стоишь в яме )затем на себя чтобы из пазов вышла , сильно не тяни так как там проходят провода противотуманок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас дальше под двигатель идет железная защита. Тебе надо открутить только 5 болтов (помойму головка на 10) затем как написал ФЕС открутить по торцам( только у меня там были не саморезы а заклепки)затем дернуть защиту вниз и (если ты стоишь в яме )затем на себя чтобы из пазов вышла , сильно не тяни так как там проходят провода противотуманок.

Спасибо все понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как порекомендовал мне один хороший человек с нашего форума(надо показаться дилеру и не ждать беды(СПАСИБО!!!)Короче говоря взял я планшет с фотками которые выкладывал тут и поехал, на рецепшин подходить не сталпошол сразу на прямик к начальнику по гарантии(он меня уже знает по предыдущим 3 гарантиям :don-t_mention: )показал ему фотки и жду что начнут отпираться,в итоге я офигел! Он говорит мне: спасибо что заметили и вовремя отреагировали,зачемже мы будем ждать пока их порвет,затем сел за комп сделал заказ 2 шланга , 4 хомута и 2 литра жидкости , замена по гарантии!
ПС он сказал что они уже сталкивались с перетиранием шлангов на калеосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС он сказал что они уже сталкивались с перетиранием шлангов на калеосе
Честно говоря - ситуация патовая, все все знают, но ничего Рено по этому поводу не предпринимает. Эти шланги, как мина замедленного действия - когда нибудь, но прорвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря - ситуация патовая, все все знают, но ничего Рено по этому поводу не предпринимает. Эти шланги, как мина замедленного действия - когда нибудь, но прорвут.

 

ну так ваген уже лет 10 имеет секс с коробкой DSG, меняет всем по гарантии, но маниакально продвигает дальше.
я думаю, там у кого-то из родственников руководства концерна есть большая доля в акциях Getrag :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так ваген уже лет 10 имеет секс с коробкой DSG, меняет всем по гарантии, но маниакально продвигает дальше.
я думаю, там у кого-то из родственников руководства концерна есть большая доля в акциях Getrag :lol:

ФВ кстати продлил гарантию до 5 лет на ДСГ. Да и здесь все проще, либо нужно более прочные шланги ставить, либо проложить и закрепить их по человечески. Плюс дополнительную изоляцию проложить... Делов то на копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Был сегодня на ТО 2 ,когда все уже поменяли тогда вспомнили что уже давно лежат мои шланги охлаждения вариатора,работы на пол дня и я сказал что в следующий раз поменяю когда будут менять огранечитель двери,они их кинули мне в багажник .Вот я сейчас сижу и смотрю на них и как по мне они коротковаты(а может просто кажеться) Может кто поможет мне и пробьет по номерам толи мне привезли,буду очень благодарен! Вот номера:
ПС если это не те номера тогда подскажите где глянуть
2465377.jpg

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Может кто поможет мне и пробьет по номерам толи мне привезли,буду очень благодарен!...

Трубки правильные. Мне такие же поставили (проверил по заказ-наряду).
Еще должны меняться хомуты патрубков 7703083425.

 

Если не трудно, можно сделать фотографии так, чтобы сами трубки было видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, можно сделать фотографии так, чтобы сами трубки было видно?

Хомуты тоже дали.
Если нужно сфоткать с какого нибудь другого ракурса то напиши.
2465781.jpg Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Если нужно сфоткать с какого нибудь другого ракурса то напиши.

Не, не надо, и так понятно. Какой у них диаметр? Мне показалось, что новые трубки у меня тоньше старых, может быть это оптический обман, т.к. старые трубки я видел только из под бампера, а новые только из под капота.
По виду они совсем не коротковаты, но на моих трубках есть утолщения, как будто на них сверху другие трубки одели. Может быть так и есть, т.к. клялись, что приняли все меры против перетирания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не надо, и так понятно. Какой у них диаметр? Мне показалось, что новые трубки у меня тоньше старых, может быть это оптический обман, т.к. старые трубки я видел только из под бампера, а новые только из под капота.
По виду они совсем не коротковаты, но на моих трубках есть утолщения, как будто на них сверху другие трубки одели. Может быть так и есть, т.к. клялись, что приняли все меры против перетирания.

Мне кстати трубки тоже показались тоньше но на ощупь они плотнее,родные которые стоят вообще как сопля.
ПС перед тем как ехать менять я буду скидывать кожухи которые ставил,тогда все сравню и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях еду менять трубки,сегодня полез чтобы снять чехлы которые я ставил(фотки выше) когда снял ,один чехол был немного в масле ,такое ощущение как будто потеет из под верхнего хомута,(наверняка сказать немогу)так что переодически проверяйе свои шланги,может быть и такое что хомуты ослабевают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях еду менять трубки,сегодня полез чтобы снять чехлы которые я ставил(фотки выше) когда снял ,один чехол был немного в масле ,такое ощущение как будто потеет из под верхнего хомута,(наверняка сказать немогу)так что переодически проверяйе свои шланги,может быть и такое что хомуты ослабевают!

Меня другое удивляет, почему Рено, зная об этих проблемах, до сих пор не ввела на ТО проверку данных шлангов? Или вариаторы выгоднее менять? Ведь большинство поломок, если не все, именно от недостатка масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Принимайте в стройные ряды больных патрубков. Вчера вечером начал гудеть странно вариатор, такое ощущение, что он стал работать непосредственно где то снаружи. На малых оборотах шум был обычным, а вот ближе к 3К шумел существенно. Благо у меня диллер практически под домом и я как раз с работы приехал. На малом газу направил лыжи в сторону сервиса. Метров через 300 появилось предупреждение "check auto gearbox" - настроение заметно ухудшилось. По приезду на сервис, пока оформлял машину, под бампером собралась лужа масла. Приемщик сказал, что возможно пробит радиатор и если это так, то случай не гарантийный и новый будет стоить как сбитый самолет. Тут бы я огорчился сильно-сильно, если бы 2 года назад не читал эту тему, поэтому до вынесения окончательного вердикта теплилась надежда на приснопамятные патрубки. И вот сегодня утром меня таки "обрадовали", что 2 недели я пешеход, но унывать не стоит все поменяем по гарантии.

 

Ну собственно теперь у меня возникает один самый главный вопрос, как там дела с вариком, после данного потрясения, ибо гарантия моя заканчивается в этом году. И если радиатор стоит как сбитый самолет, то новый варик это уже эскадрилья. Мышуну, на сколько я помню, поменяли и агрегат целиком, а вот у Holod-а только эти патрубки. Как себя варик за эти 2 года ведет?

 

З.Ы. Кстати приемщик сообщил, что теперь патрубки идут уже под другой кодировкой, т.е. якобы улучшенные, а так же обрадовал меня, что на Семене с такой проблеммой я у них первопроходец. До этого только Колеосы и Лагуны прикатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после появления шума проехал еще 150 км(то что текет масло было не понятно-оттепель была,таяло все),в этот вторник узнал про своего сценика инфу;все нормально,пробег уже за 70тысяч(когда продал было вроде 26)

 

А Мышуну меняли варик.,получается ,что раз на раз не приходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у Holod-а только эти патрубки. Как себя варик за эти 2 года ведет?
тьфу, тьфу, тьфу - пока на варик жаловаться грех, пробег приближается к 45000, в апреле или начале мая просится ТО3. На ТО2, я кстати попросил, чтобы мне эти самые патрубки показали. С фонариком их достаточно неплохо видно и без снятия бампера, когда машина вывешена на подъемнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Как себя варик за эти 2 года ведет?...

Пока не жалюсь (тьфу, тьфу, тьфу), но на шланги периодически поглядываю из-под капота и уровень масла проверяю.
Вариатор теперь стараюсь не насиловать, а до поломки любил поотжигать в ручном режиме до отсечки, не исключено, что это и угробило варик. Официалы не обнаружили внешних механических повреждений шлангов, потому и поменяли коробку, обвинив её в превышении давления, приведшее к разрыву шлангов изнутри.

 

Летом снимал бампер и проверял: шланги проложены не совсем так как по документации, но зато ничего не задевают. Осенью на подъемнике обнаружили легкое масляное запотевание на стыке двигателя и варика, из движка или коробки не понятно. Замыли и оставили наблюдать. Недавно смотрел - все сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор теперь стараюсь не насиловать, а до поломки любил поотжигать в ручном режиме до отсечки, не исключено, что это и угробило варик.

А вот здесь я полностью согласен, тоже по началу любил поиграться ручным режимом... наиболее часто использовал при торможении - перекидывая на две-три виртуальные ступени вниз. Не знаю уж, это ли явилось причиной неисправности, или нет, но после того как поменяли шланги, ручным режимом не пользуюсь вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вчера вечером начал гудеть странно вариатор, такое ощущение, что он стал работать непосредственно где то снаружи. На малых оборотах шум был обычным, а вот ближе к 3К шумел существенно.

Я после появления шума проехал еще 150 км(то что текет масло было не понятно-оттепель была,таяло все)...

А у меня вообще никакого шума не было, было только небольшое подергивание при оборотах >5000, поэтому я был уверен что дело в некачественном бензине, но ни как ни в коробке и проехал по трассе несколько сотен. Первые серьезные симптомы появились когда въехал в город, тогда и обнаружил течь, но шума все равно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

У меня повторяется история, которую я описал 14 февраля 2012 г.  Все то же самое, единственное, км за 10 до появления симптомов был звук, как будто что-то металлическое по капоту стукнуло (лопнул шланг или соскочил хомут?). Сейчас поеду в ПАЦ. К сожалению, уже не по гарантии :(

После замены шлангов проездил 3,5 года, никаких проблем с вариатором не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


А вот здесь я полностью согласен, тоже по началу любил поиграться ручным режимом... наиболее часто использовал при торможении - перекидывая на две-три виртуальные ступени вниз. Не знаю уж, это ли явилось причиной неисправности, или нет, но после того как поменяли шланги, ручным режимом не пользуюсь вообще.

Думаешь за 3500 км успевает накрыться...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь за 3500 км успевает накрыться...?

Сложно сказать, но за последние 50 тысяч км ручным режимом не пользовался ни разу... хотя иногда конечно позволяю себе резкие ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при обгоне на трассе хочешь не хочешь ускорения резкие. Так что всем приходится :)

В ручном режиме динамика для меня чрезмерная, пробовал. видимо Меган в силу веса и на авторежиме достаточно динамичен по мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме динамика для меня чрезмерная, пробовал. видимо Меган в силу веса и на авторежиме достаточно динамичен по мне. 

При ускорении ручной режим не сильно помогает, с МКПП гораздо удобнее пользоваться возможностями автомобиля.Я то в основном использовал ручной режим именно для торможения двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ускорении ручной режим не сильно помогает, с МКПП гораздо удобнее пользоваться возможностями автомобиля.Я то в основном использовал ручной режим именно для торможения двигателем.

У меня при ускорении на ручном режиме движок раскручивался до бОльших оборотов, прежде чем зависать на них, чем на автомате.

Все же, мне кажется, именно чрезмерные ускорения могут повлиять на выход из строя варика. Думаю у тебя был явный брак, ведь 3500км это вообще ничто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при ускорении на ручном режиме движок раскручивался до бОльших оборотов, прежде чем зависать на них, чем на автомате.

Я сильно большой разницы не заметил, меня теперь больше пугает полное открытие дроссельной заслонки, после того как проходишь небольшое усилие и педаль прожимается до самого конца. Пару раз у меня в этом положении педаль газа заедала и не уходила назад.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня повторяется история, которую я описал 14 февраля 2012 г.  Все то же самое, единственное, км за 10 до появления симптомов был звук, как будто что-то металлическое по капоту стукнуло (лопнул шланг или соскочил хомут?). Сейчас поеду в ПАЦ. К сожалению, уже не по гарантии :(

После замены шлангов проездил 3,5 года, никаких проблем с вариатором не было.

Какие вести с полей?

Я сильно большой разницы не заметил, меня теперь больше пугает полное открытие дроссельной заглушки, после того как проходишь небольшое усилие и педаль прожимается до самого конца. Пару раз у меня в этом положении педаль газа заедала и не уходила назад.

Ну да, разница не сильная, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дней через десять после покупки авто на дороге лопнул шланг.  Судя по заказ-наряду вытекло 5,6 литра масла, у замененного шланга код 3225-00056 . Вместе с эвакуатором попал на 14500.  Пробег 82000. Так что следите за состоянием этих шлангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

В 28.11.2015 at 18:27, therapeFt сказал:

Какие вести с полей?

Прошу прощения за задержку с продолжением - срочная командировка, потом запарка на работе.

В итоге то же, что и в первый раз - шланг перетерся (не лопнул). Сдал авто в субботу, получил в среду. Постарался извлечь максимальную пользу из ситуации - заодно сделал плановое ТО-5, которое собирался делать в середине декабря - чтобы машина в ПАЦ не просто так стояла и ждала шланга из Москвы, который был там в единственном экземпляре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2015 at 23:30, Evgen555 сказал:

Так что следите за состоянием этих шлангов...В итоге то же, что и в первый раз - шланг перетерся (не лопнул).

Меня честно говоря удивляет, что проверка этих шлангов не входит в ТО, пока я сам не не попросил, чтобы мне их проверили, хотя бы визуально, на них вообще никто не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сколько эти шланги не проверяли на ТО, с фонариком конечно, не снимая бампера, на подъемнике...но ничего не помогло, на 65 тысячах один из них опять рванул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 14.12.2015 at 23:30, Evgen555 сказал:

Дней через десять после покупки авто на дороге лопнул шланг.  Судя по заказ-наряду вытекло 5,6 литра масла, у замененного шланга код 3225-00056 . Вместе с эвакуатором попал на 14500.  Пробег 82000. Так что следите за состоянием этих шлангов.

Здрасте всем!

Вот и я в данной теме - трогался со светофора, спокойно, не особо резко - хлопок и жужжание какое-то необычное. Загорелись какие-то ошибки. Проехал немножко, остановился, посмотрел под машину - капает масло, спереди под бампером все в масле. Вспомнил, что читал тут на эту тему - сразу и решил, что дело в трубках. Но т.к. официалов рядом вообще никаких не было (дело в отпуске) километров 5 доехал до "гаражного" сервиса, где подняли, нашли дырку в шланге (см. фото) , вырезали и поставили временно трубочку медную на хомутах вместо удаленного кусочка. Долили масло, уехал, Так пока и катаю уже км 500 проехал - все в норме. По трубке (шлангу) как видно, никаких потертостей, чисто лопнула. Почему? Отчего? 

И главное - менять трубочки на аналогичные - может лучше на что-то понадежней? Вот Evgen555 пишет, что заменили на "шланга код 3225-00056" - судя по коду просто топливный армированный шланг (в разрезе похож на тот, что стоял). По цене даже в несколько раз дешевле, но надежней ли? Какие мысли? Может кто уже разбирался с проблемой подробнее? Заказывать родные трубки? Заказать что-то другое типа 3225-00056?

11_proc.jpg

22_proc.jpg

33_proc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...трубки - это мина замедленного действия. Вот думаю, сколько следующие проживут. Но я так понял, на 3,5 тысячах лопнул один шланг, а на 65000 другой. Вроде как сейчас ставят усиленные...может эти подольше проживут? Машина у вас какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11-го года - до всяких рестайлингов, так что шланги еще самые первые - родные. Прошла правда за это время немного, примерно 50 тысяч, так что шланги не угадаешь - от пробега или от годов стареют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

Да уж...трубки - это мина замедленного действия. Вот думаю, сколько следующие проживут. Но я так понял, на 3,5 тысячах лопнул один шланг, а на 65000 другой. Вроде как сейчас ставят усиленные...может эти подольше проживут? Машина у вас какого года?

Юр, а у твоего так же лопались? Тут похоже на порез... и ведь армированный, как для газовых баллонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kipp сказал:

11-го года - до всяких рестайлингов, так что шланги еще самые первые - родные. Прошла правда за это время немного, примерно 50 тысяч, так что шланги не угадаешь - от пробега или от годов стареют...

Но вообще, нас таких везучих, не так уж и много...

17 минут назад, therapeFt сказал:

Юр, а у твоего так же лопались? Тут похоже на порез... и ведь армированный, как для газовых баллонов)

Так же было и симптомы те же....я правда ехал быстро и ускорился в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же было и симптомы те же....я правда ехал быстро и ускорился в этот момент.


А лопались разные шланги или один и тот же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kipp сказал:

А лопались разные шланги или один и тот же?

 

Точно сложно сказать, но похоже на 65000 рванул другой...во всяком случае официалы так сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, kipp сказал:

...И главное - менять трубочки на аналогичные - может лучше на что-то понадежней? Вот Evgen555 пишет, что заменили на "шланга код 3225-00056" - судя по коду просто топливный армированный шланг (в разрезе похож на тот, что стоял). По цене даже в несколько раз дешевле, но надежней ли? Какие мысли? Может кто уже разбирался с проблемой подробнее? Заказывать родные трубки? Заказать что-то другое типа 3225-00056?

Сейчас пробег уже 125000. Полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подобрать обычный гейцевский шланг не проще? у ним доверия больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2017 at 17:59, kipp сказал:

... По трубке (шлангу) как видно, никаких потертостей, чисто лопнула. Почему? Отчего?...

Оттого, что было превышено давление в контуре охлаждения, а превышено оно может быть из-за отказа регулятора давления (клапан заклинило). К сожалению, от этого 100% спасения нет.

В норме там давление не больше чем в системе охлаждения и его должен выдерживать любой шланг, если он не имеет механических повреждений. При "зависании" клапана давление теоретически может подняться до 15 bar, а если "повезет", то и до 60 bar. Этого никакой шланг не выдержит. Превышение давления может быть кратковременным и больше никогда не повториться, выдержит или нет шланг предугадать невозможно.

У меня первоначально образовался малюсенький свищ, удалось своим ходом проехать пару сотен километров и не потерять всё масло, первые ошибки появились на последних километрах, до этого даже Клип не видел никаких отклонений в работе коробки. Кончилось всё заменой вариатора по гарантии, Автофрамос (бывшее название Рено-Россия) сразу признал, что разрыв шланга был вторичным, когда получил фотографии шлангов от дилера и приговорил вариатор к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация