Пример HTML-страницы
ED-530

климат не идет холодный воздух

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

HELP! Господа, товарищи на хожусь в отпуске. Пока ехали на юг отказал климат. Не холодит. Посмотрел копрессор не заклинил , при нажатии кнопки АС слышно что идет нагрузка на двигатель, система полная. Вентилитор на основном радиаторе крутится. Подскажите что игде посмотреть. До ПИТЕРА далеко. Пробовал скинуть комп. Откинул минус минут на пять. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошевели разъем датчика у конденсора, под бампером, может поможет.
А если нажать на штуцер заправки кондера "пшык" есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Поробую датчик посмотреть. Пшык есть и хороший так как перед отьездом систему заправлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял бампер. Посмотрел разьем датчика что стоит внизу на трубке. Контакты чистые не окисленые. Так же разьем муфты компрессора. Тоже окей. А вот сама муфта мне не нравится. Первое,она явно перегретая,метал покрасневший, и на раме вдоль как ремень крутится какой след не понятно из какого материала,может и от ремня осыпается. Как проверить муфту работает или нет. Измерил напряжение на разьеме который идет на муфту около одного вольта. При нажатой кнопке АС. Вопрос. Когда нужно мерять напряжение. Всмысле это наверно зависит
от температуры двигателя или нет.

Изменено пользователем ED-530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить муфту работает или нет

При включении муфты раздается характерный щелчок.....
Визуально убедись, что она вращается вместе со шкивом. Если нет, то проверь, подается ли питание на разъем муфты......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта крутится вместе с валом. А вот щелчка не слышно. Померял на разьеме напряжение кнопка АС нажата, около 1 вольта. При каком режиме можно мерять на муфте напряжение, или она влюбом режиме должна отрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет питания. Где смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг только что заменил компрессор кондея - муфта была тоже покрасневшая и симптомы один в один. Пеоед этим съездил на диагностику - приговорили муфту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта крутится вместе с валом. А вот щелчка не слышно. Померял на разьеме напряжение кнопка АС нажата, около 1 вольта. При каком режиме можно мерять на муфте напряжение, или она влюбом режиме должна отрабатывать.

Муфта состоит , условно из двух частей. Электромагнит . он закреплен на корпусе компрессора неподвижно.И прижимная (пружинная)шайба , которая неподвижно закреплена на валу компрессора.Если нет питания 12в. на элекромагните ,то вращается только шкив ремня вспомогательного оборудования находящийся между ними.
будут еще вопросы готов помочь чем могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да беда пришла неожиданно. Как я уже писал небыло напряжения на разьеме муфты.Пока нашел где он стоит, вот мату то было, это ж надо так засунуть предохранители, надо разобрать пол машины. Ну тупые эти буржуины ну тупые.Сгорел предохранитель на муфту. И это конечно изготовителю плюс, но добратся до него это полный алес капут.Ну а в итоге получается что компрессор накрылся. При нажатии АС муфта издает такой звук что мама моя. Ясно компресору хана. Не понятно только от чего видно время, пробег 115000т.км. Ну а теперь вопрос где в ПИТЕРЕ можно все это отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да беда пришла неожиданно. Как я уже писал небыло напряжения на разьеме муфты.Пока нашел где он стоит, вот мату то было, это ж надо так засунуть предохранители, надо разобрать пол машины. Ну тупые эти буржуины ну тупые.Сгорел предохранитель на муфту. И это конечно изготовителю плюс, но добратся до него это полный алес капут.Ну а в итоге получается что компрессор накрылся. При нажатии АС муфта издает такой звук что мама моя. Ясно компресору хана. Не понятно только от чего видно время, пробег 115000т.км. Ну а теперь вопрос где в ПИТЕРЕ можно все это отремонтировать.

Может и не компрессор а а подшипник шкива он умеряет первым . у меня на 120т.. ослабте ремень вспомагательного оборудования (накидной на 16 )пошевелите шкив не болтаться ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта крутится вместе с валом
Муфта или шкив ремня?
Посмотри внимательно, вращается ли центральная часть муфты вместе со шкивом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Центральная часть муфты не вращается. Когда подключил разьем на муфту и попробовал запутить АС гул сильный. А внутри муфты аж искры видно. И видно что полность износились ферадо или чего там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ED-530
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1295596
У тебя только ручьев на шкиве меньше. Муфта одна Delphi 0165008/0
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0165008%2F0 если Д шкива 125.
Я весь компрессор на б.у. махнул дешевле и быстрее вышло 120$ нынче+350 руб. доставка 2600 работа по замене обошлась под ключ.

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Центральная часть муфты не вращается. Когда подключил разьем на муфту и попробовал запутить АС гул сильный. А внутри муфты аж искры видно. И видно что полность износились ферадо или чего там.

Если подшипник не провернуло то можно обойтись малой кровью.подшипник- рублей 600, муфта около 5000 в экзисте.
если провернуло то компрессор под замену. делфи в сборе 14000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делфи в сборе 14000.

Прямо в точку http://www.autodoc.ru/Web/part/delphi/89/art/TSP0155831
14980
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TSP0155831 18000 на экзисте:
для K9K 6 ручьев
Подшипник.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...BD219T12DDUCG21 Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Центральная часть муфты не вращается.

Замена компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация