Пример HTML-страницы
Radja

Формула-1, сезон 2014

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

367 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Состояние Шумахера остаётся критическим
http://www.f1news.ru/news/f1-91446.html
Прошу прощения, если уже было. Просто потрясен. Такая карьера и такая нелепость. Все же это судьба. Остается только надеяться на лучшее. Хотя, почему-то на память приходит Караченцев.

 


Ужасно. В голове не укладывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я однажды тоже чуть не убрался на горных лыжах... Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правда то, что он катался вне трассы........
Вот уж точно, адреналина не хватает человеку...

 

Удачи и скорейшего выздоровления!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правда то, что он катался вне трассы........

Угу...
Меня поразили слова врача: "Если бы он был в шлеме, то к нам не попал бы..."

 

Вот уж точно, адреналина не хватает человеку...

Однозначно.
Это зависимость в некотором роде. Шутка ли столько лет на адреналине жить.

 

Будем надеятся, что все закончится благополучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ведь между приходами в Ф1 чуть себе шею не сломал на мотогонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ведь между приходами в Ф1 чуть себе шею не сломал на мотогонках...

Тогда это диагноз...
Раскрывающийся текст
Дай ему Бог здоровья и рассудительности немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу...
Меня поразили слова врача: "Если бы он был в шлеме, то к нам не попал бы..."

 


Однозначно.
Это зависимость в некотором роде. Шутка ли столько лет на адреналине жить.

 

Будем надеятся, что все закончится благополучно.


Скорее наоборот, "Если бы он НЕ был в шлеме, то его уже не было бы здесь..."
Раскрывающийся текст
It had earlier been confirmed that Schumacher, an accomplished skier as well as the most successful F1 driver in history, was wearing a helmet when he suffered the accident.
"We think his helmet did help, without a helmet he wouldn't be here now," the hospital team confirmed. "We are in constant contact with his family that are by his bedside. At this moment we don't see he is going to need a second operation."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот

Значит журналюги все переврали. Впрочем, как всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Камуи нашлось место в этом сезоне. Рад что он остался - боец, но команда не его, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё галерея с Автоспорта. Добавились СТР. Мерсы, ФИ и РБГалерея болидов 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меньше месяца осталось. Закупаем валидол? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес на 0.9 секунды быстрее всех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше месяца осталось. Закупаем валидол? )))

Я думаю, что суровые челябинские (Петрозаводские) мужики, легко могут обойтись без сердечных капель :)
Но некоторым особо впечатлительным болельщикам без валидола наверное не обойтись.

 

Теперь можно обоснованно утверждать, что мы в начале сезона (как минимум) получили интересную (или наоборот) лотерею, под названием "веселые старты".
Нет, гонки формулы 1 не планируется заменить бегом в мешках, но распределение очков возможно будет не очень сильно зависеть от максимальной скорости болидов.

 

Серьезную разницу потенциалов болидов типа Мерседес и Феррари мы могли полагать и возможно уже имеем такую разницу, но основную интригу нам обещает участие в нынешнем чемпионате такого поставщика двигателей, как Рено.

 

Интрига состоит в том, что:
- пока не известно будут ли готовы двигатели Рено проезжать дистанцию гонки
- пока неизвестен потенциал двигателей Рено (в смысле неизвестен самим мотористам).

 

Учитывая, что через два дня нужно омологировать двигатель, а потом через две недели ехать гонку, Рено уже подарила всему формульному миру самую загадочную загадку за многие десятилетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. )))

Дык прямо послезавтра и увидим.
Ежели в Бахрейне симуляцию гонки не увидим, то первая симуляция гонки будет на ГП Австралии :)

 

Мерс симуляцию гонки уже провел. Феррари тоже.
Правда они более осторожно (чем Таффен) высказываются относительно своей готовности к первому ГП
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык прямо послезавтра и увидим.
Ежели в Бахрейне симуляцию гонки не увидим, то первая симуляция гонки будет на ГП Австралии :)

 

Мерс симуляцию гонки уже провел. Феррари тоже.
Правда они более осторожно (чем Таффен) высказываются относительно своей готовности к первому ГП
:)


Увидели :)
Первая симуляция гонки РБР и Лотус будет в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пару слов всё-таки :rolleyes:

И поехали на ГП Сочи (если он состоится).
Еще до украинских событий не было ни малейшего желания. Во многом - из-за той не_подберу_никак_печатного_слова_ситуации что была устроена на первом этапе ДТМ в России. Я про квалификацию... :to_become_senile:

 


Нет, гонки формулы 1 не планируется заменить бегом в мешках
Мне бы твою уверенность :mosking:
Нет, в субботу я подвохов не жду. Особенно, после внесения изменений в регламент, связанный со стартом на резине из Q2 и изменением времени на отрезки. А вот про гонку такой уверенности нет. Росберг говорил - очень тяжело уложиться в регламент. Прошли слухи, что немало "симуляций гонок" было проведено с топливом в 110 кг, а не с регламентными 100. Как бы нам прошлогоднее доезжалово в духе "береги резину" не показалось увлекательными гонками :unsure:

 

Вильямс нарисован еще не в "боевой" раскраске, а в тестовой :rolleyes:

 

Первая симуляция гонки РБР и Лотус будет в Мельбурне.
Что Лотус доедет до финиша в Мельбурне - не верится. Нет оснований полагать. Ну только если не изберет темп Ф3. Но есть риск не попасть в общую классификацию :mosking:
РБР не очень и жалко - они еще возьмут свое, не сомневаюсь.
Для тех кто не верит в Рено, просто напомню, что за предыдущие 21 год 12 Кубков Конструкторов взяли болиды с моторами Рено. То есть больше всех остальных, вместе взятых.
Даже если этот сезон Рено и проиграет - возьмут еще свое в дальнейшем.

 

Главное - что в Торо Россо провели симуляцию :victory:

 

В этом сезоне болеть буду за Кими, Валтери и - конечно же! - Даниила. Из команд - ко всем ровно, более менее. Ну разве что за Марусю, против Кайтерема. :blush2: Главное, с точки зрения команд, чтобы Заубер с Форс Индией добрались до Абу-Даби.

 

Меньше недели до первых официальных заездов в рамках первого Гран-При! *смайлик потирающий ручонки*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Главное - что в Торо Россо провели симуляцию :victory:

 

2) В этом сезоне болеть буду за Кими, Валтери и - конечно же! - Даниила. Из команд - ко всем ровно, более менее. Ну разве что за Марусю, против Кайтерема. :blush2: Главное, с точки зрения команд, чтобы Заубер с Форс Индией добрались до Абу-Даби.

 

3) Меньше недели до первых официальных заездов в рамках первого Гран-При! *смайлик потирающий ручонки*


1) Кто здесь? :)
В смысле когда провели? Да они пару раз проехали за день дистанцию гонки, но симуляция - это 300 км часа за 2. Разве было такое?

 

2) И-е-е-ес!! :)
В этом сезоне болеть буду за Кими, Валтери и - конечно же! - Даниила. Из команд - ко всем ровно, более менее. Ну разве что за Марусю, против Кайтерема.

 

3) А у меня смайлик "ой чё буде-е-ет?!?"
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто здесь? :)
В смысле когда провели?
Да, извиняюсь, был невнимателен. Сейчас полез читать, почему же у меня осталось такое впечатление. С Ф1ньюс, Жан Эрик Вернь
мы все-таки смогли проехать несколько кругов в условиях симуляции гонки и сделали кое-какие выводы.
В голове осталось "мы смогли" и "симуляция гонки"... :mosking:

 

P.S. К предыдущему сообщению. Да, несмотря на все симпатии к Кими, если он окажется быстрее Алонсо - буду удивлен :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первых заездов осталось меньше 15 часов. Весь в волнительном предвкушении. :popcorm::icecream::popcorm:

 

У Чарли Вайтинга спрашивают, что будет если ни одна из машин не доберется до финиша. Он не верит в такой расклад, но говорит что остановит гонку на последнем сошедшем.
Джон Бут - руководитель Маруси - ожидает на финише 6-8 болидов. Лично я считаю, что если финиширует хотя бы 8 болидов - это будет успех. В смысле успех гонки, успех нового регламента и т.п. А вот если меньше - негативных разговоров будет много. Про досрочную остановку гонки и думать не хочется. :rolleyes:
Кстати, саму Марусю после зимних тестов позиционируют весьма высоко, в районе Заубера.
Конечно, от Мерседеса все ожидают удачного начала чемпионата. Но тот же Вольф напоминает, что из 6 симуляций гонок, проведенных на тестах командой, они смогли закончить без проблем только две. Но для большинства остальных команд даже две симуляции было бы отличным результатом. Пожалуй, впервые за последние _не_знаю_сколько_лет, как минимум с 92 года, когда начались трансляции Ф1 в РФ, команды и пилоты настолько не представляют чего ждать от первого уикенда вообще и гонки в частности.
Тем интереснее! :victory:

 

Вот здесь Гэри Андерсон играет с цифрами и размышляет "на тему", по итогам зимних тестов...

 


Пока "еще не началось" - немножко "веселых картинок" прошлогодних. :blush2:

Португальские болельщики расстроились от выбора Торо Россо

2698051.jpg
Еще до того как стать напарниками они стали "налаживать отношения"
2698053.jpg
Карта эмоций Кими
2698033.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удержался :blush2:
Встал :pilot:

Раскрывающийся текст

2699786.jpg
2699787.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало у Мерседеса не самое удачное. Льюис встал на первом же круге выезда из боксов. Команда сообщила о необходимости замены силовой установки. Учитывая нынешнюю сложность компоновки машин, я так понимаю, под вопросом и вторая практика - могут просто не успеть...
За первые полчаса - теперь на первые полчаса отдельный комплект резины, который команды обязаны сдать, ни разу не показались на трассе Лотусы (оба) и Феттель. Время показали 10 пилотов из 19. Rolex в ливтайминг не выдает время по секторам - печалька. Надеюсь, это изменится.

Раскрывающийся текст
2699798.jpg
2699804.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не выдержал :rolleyes:

 

Начало у Мерседеса не самое удачное. Льюис встал на первом же круге выезда из боксов.

 

:ireful::ireful::ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че эт вы на Мерсов погнали? :)
По итогам два Мерина впереди с комфортным отрывом.

 

Машину кстати они починили по нынешним меркам - мгновенно! Это тоже знак.

 

Удивляют только РБР ( в хорошую сторону) и Лотус ( в никакую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не гонит :don-t_mention:

 

Просто в комментариях к лив-таймингу написали - отказ одного из блоков силовой установки, будут менять. Потому я так и написал. А между практиками сказали - проблема с датчиком, его и поменяли. Сам понимаешь, датчик и блок немного разные устройства, оттого и скорость "починки" такая. Думаю, что если бы блок меняли - то могли бы и не успеть. Уж всяко не выехал бы Льюис в числе первых в P2.

 

А так - да, со скоростью у Мерсов всё хорошо, судя по всему. По крайней мере, пока - они быстрее всех. И на быстром круге, и на длинной дистанции. В сериях длинных кругов Мерседесы были примерно на 0.7-0.8 быстрее Ред Буллов. А РБ, что не ожидалось, были быстрее чем Феррари. На длинных кругах. (Феттель на 0.2-0.4 быстрее Алонсо. Кими, кстати, почти секунду проигрывал Фернандо на длинной дистанции). Вообще, осталось впечатление (внимательно нет времени цифры изучать/графики строить) что РБ на длинной дистанции были второй по скорости машиной. За ними Феррари, потом Вильямс, потом Макларен. Кстати, если "на дурачка" проэкстраполировать данные из P2 на гонку, то Баттон со своим отставанием в 1.5 сек от Росберга в "гоночном режиме", в круг с лидерами на финише уже не попадает. Масса на грани. Так что Бут, со своим свежим прогнозом, может оказаться и не так уж далек от истины...

 

С таймингом, хочется верить, что-то всё-таки сделают. На кружочки смотреть грустно. Надеюсь, Ролекс поправит. Или за деньги для планшетов будет отдавать? :mosking:
Еще очень странно было наблюдать, как в самом начале P2 список гонщиков был выстроен по новым номерам. В начале P1 была какая-то другая сортировка.
В покруговках ФИА тоже данные упорядоченны по номерам гонщиков - жутко непривычно. Неудобно, например, теперь напарников сравнивать. Прямо хоть выгружай куда или дожидайся, пока сторонние ресурсы к себе данные загрузят да графики построят :rolleyes:

 

Удивительно, что так мало поломок. Поражен до восхищения этими людьми :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой звук смешной... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке.

 

Нет, я очень рад за дебют Квята. Очки в первой гонке - что может быть лучше? Только если подиум, как у Кевина. Кстати, предыдущий раз, когда новичок сезона приехал на подиум был дебют Льюиса Хэмильтона в том же самом Макларене.
Очень рад за Даниеля Рикьярдо, за его подиум дома. Рад за финиш - вопреки многим прогнозам - 15ти гонщиков. А не 8-6-4.

 

Но я в шоке от времени. Чудовищный отрыв, просто чудовищный. Жду покруговок, в надежде что тут какая-то ошибка и/или чего-то я сам недосмотрел. Но, во-вторых, очень низкий темп всех в целом (ладно, в конце концов это ожидалось и наверное с этим можно смириться рано или поздно). Однако есть и во-первых. Мерседес не просто на голову - на две, три головы быстрее остальных. Это даже не Макларен-98. Это не знаю что. И пусть вас не вводит в заблуждение лишь 24 секундный отрыв. Если бы не сход Льюиса. мы могли бы увидеть борьбу за победу - и тогда 2 круга третьему месту было бы вполне реальностью.

 

Просто обращаю внимание: лучший круг для себя Дженсон Баттон показал на последнем круге гонки. Это 1.33.186
Лучший круг для себя, (и лучший в гонке) Нико Росберг показал на 19 круге. И это - внимание - 1.32.478. Добавьте сюда еще разницу в весе (19 круг и 57й) в примерно 60 кг топлива. (0.3-0.4 с за каждые 10 кг) Получится более 3.5(!!!) секунд преимущества. Ред Булл второй половины прошлого сезона просто образец плотной борьбы.

 

Потрясен, жду покруговок. Может из-за эмоций и утреннего подъема чего-то недоглядел? :unsure:

 

Ну а Даню все равно с удачным дебютом! :hooray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке.

 

Чудовищный отрыв, просто чудовищный.

 

Потрясен, жду покруговок. Может из-за эмоций и утреннего подъема чего-то недоглядел? :unsure:


Картина пока удручающая.
Совершенно непонятно когда пилоты борются между собой, когда с машиной, а когда со скукой.

 

Скорости существенно ниже скоростей 2013 года, когда все жаловались, что резина Пирелли не позволяет ехать быстро.

 

Кроме покруговок (которые стоит посмотреть - ждем анализ, плз), нужно учесть:

 

"После финиша Гран При Австралии Даниэль Риккардо, закончивший дистанцию на втором месте, был вызван к стюардам вместе с представителем Red Bull Racing – датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с чисто женским взглядом.
Гонка напоминала похороны. Тихо, медленно, печально и с известным заранее результатом.
И все ожидаемо:проблемы Рено, проблемы у Лотуса, зашкаливающее превосходство Мерседесов, а ну, ещё на правах шутки, Кобяши не изменил себе.
А вот как долго после подиума надо будет ждать результатов проверок многочисленных датчиков-это ,действительно, в новинку.
Может уже пора, как на олимпиаде, награждения проводить на следующий день.

 

За Даню только остается порадоваться. Очки в первой гонке, да ещё с побитием рекорда Себа. Теперь Квят самый молодой пилот в Ф1сумевший заработать очки.

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой звук смешной... :)

Привыкнем.
А вот к гонка грустная была. Если так и далее будет продолжаться... (((

 

После гонки австралиец вместе с представителем команды был вызван к стюардам на разговор по поводу расхода топлива. Датчик расхода показывал, что потребление машиной топлива превышало 100кг/час, что запрещено регламентом «Ф-1», а конкретно статьей 5.1.4.
Расследование инцидента с болидом «Ред Булл» продолжается. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...ti-vtoroe-mesto

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, а вторая половина прошлого года сильно отличалась? :)
Поул, старт, финиш...
Ну гипотетических 3.5 секунд не было, да)

 

Если мерсы будут по очереди ломаться, интриге быть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расследование инцидента с болидом «Ред Булл» продолжается.

Лишили таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять из восьми машин, на которых стоял двигатель Renault, не смогли финишировать в Австралии. Подводя итоги непростого уик-энда, главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен признал, что инженерам предстоит многое сделать к этапу в Малайзии.

 

Необходимо учесть, что одна из трех машин с двигателем Рено, добравшихся до финиша, была дисквалифицирована из-за нарушения регламента относительно расхода топлива.
Камуи Кобаяши попал (точнее соверши) в аварию.
То есть 5 из 8 машин не попали в итоговый протокол гонки по из-за проблем с двигателем.

 


При этом у ВСЕХ остальных команд случилась ОДНА неисправность двигателя (Хэмильтон)
Масса - авария.
Бьянки все-таки проехал дистанцию, но не был классифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять из восьми машин, на которых стоял двигатель Renault, не смогли финишировать в Австралии. Подводя итоги непростого уик-энда, главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен признал, что инженерам предстоит многое сделать к этапу в Малайзии.

 

Необходимо учесть, что одна из трех машин с двигателем Рено, добравшихся до финиша, была дисквалифицирована из-за нарушения регламента относительно расхода топлива.
Камуи Кобаяши попал (точнее соверши) в аварию.
То есть 5 из 8 машин не попали в итоговый протокол гонки по из-за проблем с двигателем.

 


При этом у ВСЕХ остальных команд случилась ОДНА неисправность двигателя (Хэмильтон)
Масса - авария.
Бьянки все-таки проехал дистанцию, но не был классифицирован.


Так это совершенно естественное развитие событий, странно было бы, если команды на двигателях, готовых хуже других, выступили бы наравне или лучше.
Вопрос в другом. Почему РБ приняли такое решение.
FIA:Red Bull игнорировали требования... Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только закончил смотреть.
Квят молодец,конечно,но ,увы,с этим *озеленением* и *гибридизацией* королева гонок становится такой унылой...Сколько раньше было интриги и прекрасных моментов во время разрешенных дозаправок? Разные такстики,стратегии. А сейчас,увы,преснятина какая-то. Даже и не знаю,продолжать смотреть сезон,или забить как на прошлый...

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, как говорится, приступим помолясь.
Я опять со своими фантазиями на тему.
Хотя должен сказать нахожусь в некоем смятении чувств. :)

 

Дабы как-то структурировать начну с простого и традиционного - с пилотов:

 

Правда первым номером поставлю основного кандидата на победу в гонке, а именно Хэмильтона.

 

- Льюис. Надо же было человеку получить из четырнадцати двигателей единственный неисправный!
Много раз уже упоминали карму этого парня, но похоже, что почистить её пока не удалось.
Можно только посочувствовать.

 

- Росберг. Естественно, что нет вины Нико в том, что кому-то чего-то не удалось. Проехал парень так как надо. Молодец.
Да он не участвовал в борьбе, да ему никто не мог (при все желании) оказать сопротивление, но это (повторюсь) не его проблемы. Величина отрыва по технике - будем посмотреть. Борьба с Льюисом? Здесь я особых надежд не питаю, в первую очередь потому как пилоты они слишком разные и все будет зависеть от конкретных обстоятельств в которых окажется Хэмильтон. Когда Льюис в ударе и все у него в порядке, Нико вряд ли может составить ему конкуренцию, но зато Нико работает как метроном и любой сбой или "нескладушки" у Льюиса дают Нико гарантированное преимущество.

 

- Магнуссен. Ну молодец парень. С одной стороны он "ехал, ехал и приехал". С другой стороны, что еще требовалось от него? Обогнать Росберга? Не смешно. Обогнать Риккардо? Я бы не стал столь критично оценивать Магнуссена с первой же гонки. Проехал очень хорошо, результат получил. Маладца!

 

- Баттон. Есть еще порох в пороховницах. Здорово поправил невезуху в квалификации. Молодец.

 

- Алонсо. Скучно. В смысле скучно в очередной раз говорить одно и тоже. Алонсо выгрыз тот результат, который можно было получить в качестве максимального. Молодец? Естественно. Впрочем это то, что он и делает уже несколько лет, за редким исключением.

 

- Боттас. Сам ломаю, сам чиню. Веселая гонка получалась у Вальтери. Можно ли назвать её гонкой "упущенных возможностей"? Пожалуй да. Но в принципе неплохо проехал. Боевито, достаточно быстро, получил неплохой результат. Нормально.

 

- Хюлькенберг. Тут трудно что-то сказать. То что парень умеет классно ездить вроде бы как общеизвестно. Остается считать, что проехал в силу болида в конкретных обстоятельствах. Будем считать молодец.

 

- Райконен. Пока ноу коммент. С болидом Кими пока явно не подружился. И ошибок было много на торможениях и результат хуже, чем у Алонсо. В общем придется подождать следующих гонок. Пока выводы преждевременны.

 

- Вернь. Очень трудно судить из-за положения команды. С одной стороны ему удалось покататься с ребятами и проиграл он вроде бы приличным пилотам на хороших болидах. С другой стороны у кого ТР выиграли?
У Маруси - это понятно.
У попавшего в аварию Переса? Ну да.
У провалившегося Заубера? Но Заубер пока выглядит в роли прошлогоднего Вильямса и обыграть их не такая уж большая заслуга.
У тех кто не участвовал в гонке? (Льюис, РБР, Лотус) Это как бы не в тему.
В общем сам Вернь проехал неплохо, но оценку поставить трудно из-за фактического отсутствия ориентиров по технике.

 

- Квят. Первая квалификация (сразу дождевая лотерея), первая гонка, она же первая имитация гонки.
В общем справился. И с волнением и с задачей.
Приехал вместе с Вернем (небольшое отставание компенсируется потерей на "парном пит-стопе).
По указанным выше причинам, к большому сожалению, Вернь пока единственный ориентир успешности гонки.
В этом смысле я готов лелеять робкую надежду, что Даня сможет неплохо выступать относительно Верня, то бишь приезжать не только рядом с ним, но и иногда опережать его.

 

- Перес. Не показывали, не понятно, ноу коммент.

 

Из общих впечатлений?

 

1. Я бы не стал резко ставить крест на чемпионате. И дело не в том будет или нет борьба за победу.
Дело в том, что данный чемпионат совершенно точно является соревнованием конструкторов и мотористов.
Да соперничество пилотов в этом году отошло на второй план, но давайте вспомним, что Ф1 - технический вид спорта, а этом году соревнованию техники дан в некотором роде старт "с нуля". Вот инженеры команд и соревнуются между собой. А пилоты? Пилоты делают свою работу. Придет и их черед применить свои навыки для обеспечения преимущества.

 

2. Ну и незьзя не сказать, что формула 1 в этом сезоне пока слишком медленная, например вот как в реальной гонке способны ехать настоящие болиды формулы 1:
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:28.358 (47 круг, 216.061 км/ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1й раз в жизни заснул на Австралии....:))))))))))))))))))

Ну ребят, вы какие-то прям нестойкие. :)

 

Рано сломались. Пока еще есть что посмотреть.

 

1. Даня Квят. Пока вопрос открыт и перспективы нужно подтверждать и задавать новые ориентиры

 

2. Кими. Тут много вопросов. Я с интересом посмотрю на их с Федором противостояние.

 

3. Рено. Как они все-таки выпутаются из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1й раз в жизни заснул на Австралии....:))))))))))))))))))

 

В следующий раз ночная гонка будет, как и на Бахрейне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твиттере Джеймса Аллена

для сравнения звучания прошлого и этого года.
Берни высказался.
«К сожалению, в Мельбурне подтвердилось то, о чём я уже говорил - звук совсем не похож на звук гоночных машин. Я сказал президенту FIA, что мы должны найти возможность его изменить.

Нужно исследовать возможные меры. Подождём несколько гонок и начнём действовать - мы не можем ждать весь сезон, чтобы не оказалось слишком поздно.

 

Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».

 

О скорости.ГП Австралии, быстрейшие круги
Росберг - 1'32 0,478

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел на циферки, поигрался немного в экселе – стало чуть-чуть полегче :rolleyes:

 

Попробую как-то поделиться мыслями.
Во-первых. Мерседес все равно на голову быстрее всех остальных. Да, в полусекунде от лучшего времени Росберга еще гонщика четырех разных(!) команд. Особенно приятно, что четвертое время в гонке показал Даниил Квят. Оставшаяся тройка: Вильямс Боттаса, Феррари Алонсо, Макларен Магнуссена. (см, например, ссылку evga) Магнуссен проиграл лучшему времени Росберга около трех с половиной десятых, остальные, включая Квята – меньше двух десятых. Но не стоит обольщаться. Напомню, свое лучшее время Нико показал в конце первой трети гонки, задолго до того как «баки начали пустеть». Большинство гонщиков первой десятки уступали на этом отрезке своему же лучшему времени от двух до трех секунд. 24 итоговых секунды опережения не должны вводить в заблуждение. Ближайший соперник Мерседеса в Мельбурне оставался в лучшем случае в круге позади. Так что скорость Мерседеса уже сопоставима со скоростью в прошлом году. Росберг вполне мог попасть в топ-10 лучших кругов Австралии-2013. Остальные пока заметно медленнее.

 

Следующее наблюдение. Пирелли все еще «в силе». Хоть о них пока и не говорят – шины оказывают такое же существенное влияние на гонку. Время в конце 18-20 кругового стинта очень часто медленне, причем порой на секунду и более, чем время после выезда из боксов на свежей резине. То есть износ резины оказывает более существенное влияние, чем опустевшие баки. Два любопытных перечня. Список гонщиков, которые показали свой лучший круг в течении первых 5 кругов после смены резины (сортировка по номерам): Росберг (круги за пейскаром я исключил), Грожан, Эриксон, Перес, Бьянки, Магнуссен, Гутьерес, Вернь, Квят, Сутиль.
А вот список гонщиков, показавших свой лучший круг в гонке на последнем (или предпоследнем) круге: Чилтон, Райкконен, Алонсо, Баттон, Хюлькененберг, Боттас. Отдельно стоят Мальдонадо и Рикьярдо, которые свои лучшие круги показали в середине отрезков.

 

Очень интересно было понять вопросы экономии топлива. Увы – данных не хватает. Ждем с нетерпением обещанной графики на эту тему. Единственные предположения можно строить по Магнуссену и его радиопереговорам выданных в эфире в конце гонки.

 

Если предположить, что переговоры были выданы, как обычно, с задержкой в круг-полтора, то тогда наиболее вероятным кажется включение «экономного режима» где-то в конце 52 круга и его «отключение» на 54м кругу.

времена на круге
50 1:32.987
51 1:33.152
52 1:33.307
53 1:34.237
54 1:33.771
55 1:33.441
56 1:33.125
57 1:34.698

То есть получается, что в режиме экономии Кевин был медленнее чуть больше чем на секунду на круге.

 

В целом, осталось впечатление что главная задача на гонку ставилась «финишировать», отсюда и унылая гонка. Борьба за позицию – вопрос второй. Только в случае, если нет риска для машины/резины/топлива. Очень надеюсь, что это эффект первой гонки в условиях серьезного изменения регламента. Пособирают данные, увеличат надежность узлов и агрегатов, разработают тактики – и парадигма изменится. Гонки через 3-4. Если нет – сезон будет более чем печальный :)

 

На закуску – несколько «занятных», на мой взгляд, цифр. Я не знаю, имеет ли смысл как-то анализировать эти данные и есть ли в них какой-то смысл. Если нет – то и смотреть не очень интересно. Если есть – приглашаю всех «запоразмыслить» :mosking:

 

Что я сделал. Взял времена на круге первых 10 гонщиков на финише Австралии. Выделил лучший круг каждого из гонщиков. И посмотрел сколько кругов этот же гонщик смог пройти в диапазоне полсекунды от своего же лучшего времени. Почему полсекунды? А не знаю, потому что полсекунды :D Мне кажется что это величина более чем серьезная в Ф1. Так сказать, сколько времени гонщик провел в режиме близком к своему максимуму в данной гонке. Иногда, см ниже, расширял диапазон. Понятно, что нужно учитывать гоночные условия, позиции на трассе, траффик и т.п. Но мне кажется есть над чем подумать, но самому заняться серьёзным анализом – нет времени, да и нет уверенности, что эти «циферки» о чем-то да говорят.

 

Напомню. В гонке было 57 кругов, с 11-го по 15 машина безопасности. Решил еще добавить на каком круге был выезд с пит-стопа , чтобы было понятно насколько свежая резина была в момент показа лучшего времени. Итак.

[b]Росберг[/b]     ЛК 1:32.478 19й круг. Пит-стоп под пейскаром, 12й круг. В полусекунде еще 6 кругов: 21, 43, 44, 48, 49, 50. В секунде – 19 кругов.
[b]Рикьярдо [/b] ЛК 1:33.066 49й круг. Выезд с пит-стопа на 37 круге. В полусекунде еще 10 кругов: 41, 42, 44, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56. В секунде – 20 кругов.
[b]Магнуссен [/b] ЛК 1:32.917 39й круг. Выезд с пит-стопа на 38 круге. В полусекунде еще 7 кругов: 41, 44, 49, 50, 51, 52, 56. В секунде – 13 кругов.
[b]Баттон [/b] ЛК 1:33.186 57й круг. Выезд с пит-стопа на 33 круге. В полусекунде еще 12 кругов: 34, 43, 44, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56. В секунде – 22 круга.
[b]Алонсо[/b] ЛК 1:32.616 56й круг. Выезд с пит-стопа на 36 круге. В полусекунде еще 2 круга: 48, 53. В секунде – 7 кругов.
[b]Боттас[/b] ЛК 1:32.568 56й круг. Выезд с пит-стопа на 37 круге. В полусекунде еще 1 круг: 55. В секунде – 3 круга (49, 54, 55).
[b]Хюлькенберг[/b] ЛК 1:33.210 56й круг. Выезд с пит-стопа на 34 круге. В полусекунде еще 2 круга: 55, 57. В секунде – 4 круга (35, 51, 55, 57).
[b]Райкконен[/b] ЛК 1:33.691 56й круг. Выезд с пит-стопа на 37 круге. В полусекунде еще 9 кругов: 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 54, 55. В секунде – 14 кругов.
[b]Вернь[/b] ЛК 1:33.864 35й круг. Выезд с пит-стопа на 34 круге. В полусекунде еще 3 круга: 36, 43, 45. В секунде - 13 кругов.
[b]Квят[/b] ЛК 1:32.634 38й круг. Выезд с пит-стопа на 37 круге. В полусекунде еще 0 кругов. В секунде - 0 кругов.
В полутора секундах – 4 круга: 39, 40, 41, 42. В двух секундах – 5 кругов ( 43). В 2.5 секундах – 16 кругов.[/codebox]

 

Вот такие вот «наблюдашки» :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация