Пример HTML-страницы
Radja

Формула-1, сезон 2014

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

367 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то меня терзают смутные сомненья... :)
Этот был самый настоящий зигзаг удачи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Дани какая-то удивительная способность отлавливать машину на очень высокой скорости!! Уверен, что 8 из 10 гонщиков скорее всего не справились бы.. Вчерашний "дрифт" (как он сам его назвал) мне очень напомнил "дрифт" во время квалификации в Монако на выходе из Тоннеля.. Тоже высокая скорость, тоже неожиданный занос, "разматывание" по трассе, но в конечно итоге и тогда и вчера Квят вышел Победителем в борьбе с машиной!!! Уважение безмерное вызывает парень!!! Дать бы ему хоть на одну гонку (а лучше на две, первая для адаптации) машину класса Мерседес или хотя бы Ред Булл, думаю, что он многих бы удивил..))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той гонке меня восхитили два Дэна. Естественно наш Квят и Риккардо. Квят, не побоюсь этого слова, прямо на наших глазах вырастает в прекрасного пилота и гонщика. Великолепная скорость (и это с мотором Рено), прекрасный пилотаж и хладнокровие. Австралиец же отлично провёл вторую часть этапа и опять показал свою великолепную готовность. И тоже с мотором Рено. ))) Если французы в следующем году учтут ошибки и предоставят достойный агрегат, то эти ребята дадут жару. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и снова я :)

 

Покамест я пропадал в отпуске по случаю ДР, в Италии с шумом и помпой прошел очередной этап на исторической трассе.

 

У меня опять есть что сказать по прошедшему этапу, чего я и не премину сделать (как бы вы не возражали :) )

 

На этот раз меня восхитила, нет вы не поверите. Меня восхитила работа режиссеров трансляции.
Зрелище было очень интересное, все было показано так как будто на трассе непрерывно кипела борьба, причем борьба чуть ли не за титул.
И Леша (Попов) со своей напарницей "подливали масла в огонь" своими эмоциональными возгласами.

 

На следующий после гонки день, проводив гостей, я оценил гонку следующим образом:
мы в этом сезоне не очень избалованы борьбой за победы в гонка, поэтому часто готовы радоваться малому.
Но нынешняя Монца превзошла все границы.

 

Итак:
Первое и второе место традиционно заняли Мерседесы со стандартным лозунгом "остальных просим не беспокоиться".

 

Третье и четвертое место на этот раз заняли Вильямсы, причем лозунг Мерседеса им тоже явно понравился и никто (кроме уехавших на свои законные места Мерседесов) во время гонки не мешал Вильямсам ездить по кругу. Разве что легкое разнообразие внесла проблема Боттаса на старте, из-за которой ему пришлось опередить несколько машин.

Пятое и шестое место заняли РБР. Здесь уже можно сказать о какой-то борьбе, которая кстати вызвала упомянутую бурю эмоций комментаторов РТР. Реакция эта у меня лично вызвала несколько неожиданный вопрос: ежели Риккардо творил чудеса, то чем он занимался в первой половине гонки? Впрочем, как говорил известный киногерой, сейчас не об этом.

 

И только начиная с седьмого места ехала группа четырех товарищей представляющих разные команды. Ехали они достаточно плотно, но упорно не желали обогнать хоть кто-нибудь, кого-нибудь.

 

В общем так эмоционально и красиво подать достаточно унылую езду по кругу могли только опытные и талантливые режиссеры трансляции. Благодаря им мне гонка в принципе понравилась. Есть конечно еще одна причина моей радости, но о ней позже.

 

Кроме режиссеров в этот день безусловно пришлось поработать пилотам и как обычно с разной степенью успеха.

 

1. Хэмильтон. Когда у Льюиса все в порядке (включая настроение) он ... Ну в общем он, что касается сезона 2014, выигрывает гонку. Что и произошло, так сказать естественным путем. Мелкая неудача на старте, наверное только немного его завела и сделала его гонку чуть-чуть поинтересней.

 

2. Росберг. Ошибался. Не извлек выгоду из неудачи Льюиса. В общем был просто медленнее, чем напарник. Поэтому второй. Или "не день Бэкхема". Не знаю, но на 10 баллов точно не наработал.

 

3. Масса. Ну не всегда же "все не слава богу". Вот как бы мы увидели, что Масса нормальный пилот. Ну да, ездить на болиде Ф1 он умеет. Я бы конечно сказал - молодец, но в ситуации с Фелипе хотелось бы, чтоб успешная гонка состоялась хотя бы пару раз подряд. В общем после Сингапура вспомним :)

 

4. Боттас. Неудачный старт, потом прорыв на четвертое место. Но, судя по Массе, слово "прорыв" - это несколько пафосно. Скорее вернул себе то, что было потеряно на старте. Нормально в общем.

 

5. Риккардо. Парень конечно молодец. Можно постебаться на острой борьбой РБР за почетное пятое место, но по большому счету, если бы еще и Риккардо не отжигал десяток другой кругов, то унылость гонки могла превзойти лучшие образцы езды по кругу.

 

6. Феттель. Непонятно. Ничего не понятно.
У него больше нет новых двигателей. У него явно нет интереса к нынешнему чемпионату.
Он легко выигрывает квалификацию у напарника. Потом мучительно и долго ездит по кругу со складывающимся ощущением, что ожидает конца гонки.
В общем у меня нет ни комментариев, ни оценки.
Наверное его болельщикам стоит немного потерпеть и посмотреть на развитие событий.
Если он собрался уходить, тогда более-менее понятна картина.
Если он остается с РБР, то хочется понять на что он тратит время? Ибо чемпионат как таковой псу под хвост - это понятно. Что полезного может из этого чампа извлечь он и команда?

 

7-10. Тут особо писать нечего. Ребята поездили, поездили и приехали куда получилось.
есть только маленькие штришки:
- Перес опять впереди Хюлькенберга. И это здорово (для Серхио), потому как Ник все еще считается квик.
- Магнуссен и Баттон - это просто классика! Кевин вспереди, можно сказать на лихом коне, но очков опять больше получил Дженс. :)
- Кими... очки конечно заработал, но ... Алонсо опять был быстрее. Гоу, Кими гоу! Пора просыпаться!

 

Чтобы не сочли мою юмор о качестве прошедшей гонки за черный, я естественно расскажу об основной причине по которой мне эта гонка была очень интересна.

Ну конечно о Дане!
Я смотрю на его карьеру с осторожным оптимизмом. А вот такие гонки в его исполнении не только поддерживают надежду на его будущие успехи, но и вселяют определенную уверенность, что у него все должно быть хорошо.
Молодчина! Да и Франц Тост сказал очень значимую фразу (буквально бальзам): "Сегодня Даниил сработал фантастически". Я с радостью поверю руководителю команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Росберг. Ошибался. Не извлек выгоду из неудачи Льюиса. В общем был просто медленнее, чем напарник. Поэтому второй. Или "не день Бэкхема". Не знаю, но на 10 баллов точно не наработал.

 

Что думаешь об ошибках Росберга в 1м повороте? Не было мысли о преднамеренности (то бишь по приказу) второй?
Гуляла такая версия по паддоку...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаешь об ошибках Росберга в 1м повороте? Не было мысли о преднамеренности (то бишь по приказу) второй?
Гуляла такая версия по паддоку...)

Лично я практически уверен, что никакого "маскарада" не было.
Мы (болельщики) очень часто не учитываем чисто человеческую "сторону дела".
Росберга неделю прессовала команд и у думаю прилично изгадила ему настроение.
Ему достаточно грубо и жестко объяснили кто в этой команде первый номер, а кто второй.
Парень скорее всего был несколько не в своей тарелке, отсюда и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про первого и второго номера как-то не вяжется с реальным положением дел...
За машиной первого номера обычно тщательнее следят и не заставляют 4 раза подряд прорываться.

 

Как-то странно, что он так два раза ошибся.
Даже не перетормаживая. Хотя правду не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про первого и второго номера как-то не вяжется с реальным положением дел...
За машиной первого номера обычно тщательнее следят и не заставляют 4 раза подряд прорываться.

 

Как-то странно, что он так два раза ошибся.
Даже не перетормаживая. Хотя правду не узнаем.


Я конечно оперирую исключительно собственными представлениями о положении дел и настаивать на их истинности не имею имею оснований.
По моему личному мнению ситуация такова:
- поломки болидов в этом году мало связаны с тщательностью обслуживания первого номера. Это не считая того, что и болиды "вторых номеров" никто специально не "обслуживает плохо".

 

- перетормаживание в данном конкретном случае было самой худшей (кроме аварии ест-но) ошибкой. Так как все выбрали тактику одного пит-стопа, получилось тошнилово, где задача беречь резину была практически ключевой.
перетормозить с высокой вероятность оквадратить резину, скорее всего означало испортить себе гонку в целом.

 

- а ошибки? Ну две и две.
При этом ситуация очень разная с ошибками.
в первом случае он пытался ехать поактивнее, прекрасно зная, что Льюис чуть-чуть быстрее на этой трассе и нужно стараться оторваться. Немного перестарался с позним торможением, и решил (точнее еще до гонки решили) поберечь резину и не блокировать колеса.

во втором случае была обычная ошибка при защите от того, кто побыстрее на прямой и сзади накатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-97605.html

 

Что-то как-то жестко, мне кажется... В смысле резко и почти сразу...
Опять зрелищности прибавляют, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно оперирую исключительно собственными представлениями о положении дел и настаивать на их истинности не имею имею оснований.
По моему личному мнению ситуация такова:

 

Не спорю)
Ну то есть ты считаешь, что Мерсе Льюиса считаю более первым пилотом?)
Забавно будет, если в итоге 2й станет ЧМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть ты считаешь, что Мерсе Льюиса считаю более первым пилотом?)
Забавно будет, если в итоге 2й станет ЧМ...

Абсолютно точно.
Это мое личное мнение, практически убеждение, пусть и сродни интуиции.
На меня с очень давних пор не производят никакого впечатления заявления руководителей команд о "равенстве" или "неравенстве" пилотов.
В любой спортивной команде есть игроки разного класса.
И любая команда соответствующим образом реализует их возможности.
Равные возможности означают, что команда искренне желает каждому из игроков раскрыть свой потенциал.
Но то, что Льюис в принципе несколько быстрее Нико (квалифаер) это очевидно.
Естественно то, что Нико надежен и стабилен, тоже видно вооруженным глазом.
То есть Льюис помешать Нико не может, так как тот просто не догонит его.
А вот Нико может помешать Льюису реализовать скорость в ситуациях типа Бельгии.

 

Я в принципе почему так подробно пишу. Потому что для меня первый и второй номер в команде это совершенно не то, что рассматривается на форумах. У меня вообще нет не такого представления, что первый номер это тот, кому помогают, а второй - кому "мешают".
Первый номер это тот на кого больше рассчитывают.
В случае относительного равенства болидов, когда скорость пилота имеет решающее значение в конкретных случаях на трассе, безусловно команда понимает, что у Льюиса больше шансов выиграть в реальной борьбе у соперников.
А Нико? А Нико тоже очень полезный командный игрок. По крайней мере можно быть уверенным, что он привезет все "доступные ему" очки.
Грубо говоря, если дать на каком-то этапе равные по потенциалу болиды Алонсо и Льюису с Нико, то у Льюиса есть шансы выиграть гонку у Алонсо. А вот у Нико боюсь таких шансов нет.

 

А то, что конкретно в этом году чемпионом допустим станет Росберг, то особо удивительного в этом ничего нет.
Есть такая поговорка у футболистов: поле ровное, мячик круглый.
Грубо говоря в спорте всякое бывает.
Разница в сумме гоночных качеств между Льюисом и Нико не очень большая и несколько из сотен возможных случайностей могут повлиять на общий результат чемпионата.
Учитывая специфику нынешнего сезона мы видим, можно сказать эксперимент в чистом виде:
два соперника, один чуть быстрее, другой чуть надежнее гоняются друг с другом (причем фактически только друг с другом), а результат при этом зависит исключительно от количества "нештатных ситуаций" (в основном с техникой кстати, а не с ошибками) у Льюиса.
В этом году счастье Нико в том, что когда Льюис "выбывает из борьбы", у Нико нет соперников и он так сказать "бесплатно" получает 25 очков. А проиграть он может Льюису не более 7 очков за гонку. Вот и вся арифметика.
То есть, если у Льюиса еще хотя бы раз сломается машина, то Нико чемпион (ну понятно при условии, что у него самого машина ломаться не будет).
Ежели Льюис проедет оставшиеся гонки без техпроблем, то поздравлять с титулом будут Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-97605.html

 

Что-то как-то жестко, мне кажется... В смысле резко и почти сразу...
Опять зрелищности прибавляют, похоже.


Пока вот так:
http://www.f1news.ru/news/f1-97680.html

 

Ну и про Сочи:
http://www.f1news.ru/news/f1-97518.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если у Льюиса еще хотя бы раз сломается машина, то Нико чемпион (ну понятно при условии, что у него самого машина ломаться не будет).
Ежели Льюис проедет оставшиеся гонки без техпроблем, то поздравлять с титулом будут Льюиса.

 

Ну тут 2х мнений быть не может, что уж там. За неожиданность и в каком-то смысле некую непредсказуемость мы и любим Ф1.
Льюис с Фернандо уже выступали вместе, в первый его сезон, показательно, в общем)

 

Не забывай еще про двойные очки в Абу-даби)
Глядя на Льюиса не перестаю "восторгаться", как он решил перейти в Мерс и команды "где все близко с пеленок")
Росберга изначально считал крепким середняком, но стал задумываться, что в таких условиях на некоторых может снизойти озарение))

 

А еще пара Феттель и Риккардо интересна, тоже не по шаблону развиваются события...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну что и следовало ожидать...
Даже как-то "по-нашему", сначала издадут закон, потом начинают его осмысливать и приближать к действительности...

 

Про Сироткина читал, это еще до Италии было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вот опять важный момент чемпионата случился вне гонки.

 

Ну не греет меня эта "борьба за титул"!
Может кому и интересно кто в этом году станет чемпионом, но мне это не только без разницы, так еще и борьба эта определяется фактически надежностью конкретного болида.
В этот раз Росберг - аут.
И мы получаем нового лидера чемпионата.
Далее опять - нужно ждать кто из пилотов Мерса сойдет или нет.

 

Другой заметный момент Сингапура, гораздо более жизненный и понятный. Я про физические нагрузки.
Когда можно увидеть краснющую физиономию уставшего Феттеля? Кроме Сингапура еще где-нибудь также выматываются пилоты?
Мне показалось, что даже у Льюиса лица стало красным.

 

Очень тяжелая гонка, в которой судьба устроила двум новичкам оригинальное испытание.
Магнуссену включили дополнительный подогрев сиденья, а Дане выключили воду!
Ну ниче, ребята дотянули до финиша, как смогли и получили наверняка незабываемые ощущения.

 

1. Льюис. Мелкая невезуха с пейс-каром не мешает в этом году Мерседесу выигрывать гонки, так что единственным отклонением от "штаиной ситуации" было то, что Льюису пришлось на свеженькой резине объехать с трудом дотягивающего свою резину до финиша Феттеля.
В остальном Мерседес, Хэмильтон, поул, победа.

 

2. Феттель. Проблемы с моторами у Феттеля давно превратились в "снежный ком", когда он уже в принципе не может "штатным образом" закончить чемпионат.
К чеиу эти мытарства? Не понятно.
Нужно ставить новый (шестой) мотор (если понадобится и седьмой) и ездить на исправной технике.
На чем он поедет в Сузуке?
Все сейчас поставят новый мотор на ближайшие четыре гонки и на одной докатают из того, что осталось.
А Феттель? Явно пора ставить дополнительные моторы.
В Сингапуре он сам в принципе выглядел неплохо. Сделал все что нужно и взял свои очки.
За кадром осталось только то, что за мотор ему поставили в пятницу и что успели настроит в субботу.

 

3. Риккардо. На этот раз у нас был другой плеймейкер. А Дэн проехал ровненько и спокойно. Никаких чудес. Что получилось то и получилось.
Феномен Риккардо в другом:
его болид - САМАЯ надежная машина ЧЕМПИОНАТА.
Не среди клиентов Рено, которые (почти все) находятся в подвале списка, а САМАЯ надежная машина из ВСЕХ машин чемпионата!
Уникальное явление, я бы даже сказал - странное. Фактически попрана теория вероятности. :)

 

4. Алонсо. Наверное нужно сказать - пейс-кар. Да пейскар был для Фернандо, так сказать "не вовремя".
Впрочем не факт, что без пейскара, ему удалось бы создать нужный отрыв от РБР.
Но не будем гадать. Фернандо как обычно прехал хорошо и надежно. А отсутствие обгонов для Синшапура достаточно естественное явление, особенно учиывая, что у Фернандо не Мерседес, а всего лишь (ха-ха) Феррари :)

 

5. Масса. Ну Масяня - молодчина! Наконец-то (возможно как я и просил :) ) выдал вторую подряд классную гонку.
Что ж, открываем отсчет. Ждем стабильных результатов.

 

6. Вернь. Вот плеймейкер ГП. Есть только вопрос: и что это было?
Озарение?
А что было в прошлой гонке?
Я лично подозреваю нестабильность. За что его похоже и попросили из ТР.
В данном конкретном случае Вернь однозначно молодец и за этап заслужил самых высоких похвал.
Жаль что на его карьеру в формуле это вряд ли повлияет.

 

7. Перес. Отличная гонка, плюс немного везения, как следствие результат - много (для ФИ много) очков. Молодчина.
В целом проводит очень приличный чемпионат и на фоне квикника выгляди достойно.

 

8. Райконен. Ну здесь классический для необгонных трасс "снежный ком". Немного "недоквалифициорвался", немного не хватило скорости, из-за этого попал позади Вильямса. У Феррари нет скорости для обгона.
В общем одно за другое и результат средненький. Не то, чтобы плохо, но в итоговом протоколе Фернандо опять впереди и опять на несколько мест.

 

9. Хюлькенберг. Для ФИ результат очень хороший, но.
Без но у нас как говорится никуда. Но, Серхио впереди.
Ник безусловно классный пилот, но разговоры о его переходе в топ команды потихоньку сходят на нет.
Что-то им (руководителям команд) надо еще, чтобы выбрать Ника.
Я бы даже сказал "надо было". Потому как не уверен, что Ник когда-либо окажется в топ-команде.
Хотя по моему мнению свое место в формуле Ник занимает совершенно заслуженно.

 

10. Магнуссен. Ну здесь, как мы уже упоминали, не вовремя включенный подогрев кокпита явно мешал парню ехать.
И он назвал эту гонку самой тяжелой в своей карьере. Это наверное и есть главная оценка и главный результат.

 

Ну и еще пару фраз:
- во-первых мы понаблюдали, что такое деградация резины.
Многие пилоты тошнили до финиша, поменяв тактику из-за пейсткара. У одного из них износ превысил все границы и перешел в фазу деградации. Таким образом Боттас фактически за один круг потерял ПЯТЬ мест.

 

- Квят. Не буду ничего комментировать. Я сам никогда не был в пустыне. А если и было, что испытывал жажду, то при этом передо мной не стояло никаких задач совершения сложных и тяжелых физических действий.
Выражу лишь надежду, что мы дальше будем наблюдать нашего прогрессирующего Даню.
Ну а уж в Сочи постараемся передать ему всю энергию, которую сможем :)

 

Кто еще едет кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоирония - это прекрасно, ящитаю))
MGy1H_RzXeg.jpg
Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой испанский парень, сын стОляра и плотника)))
0_8dcfd_f212ffe5_XL.jpg
0_8dd06_d515f5cd_XL.jpg

 

Кстати, слева - тёща. Будущая)
Красавы, ваще! Все!)))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И здесь всем привет! :bye:
Я коротенечко, больше о своих эмоциях. Всё лето смотрел гонки а) в записи, поздно вечером; б) на экране мобильного телефона; в) в наушниках; г) с не очень качественной связью - зависания, подгрузы и т.п. Лето. Дача. Доча :rolleyes:

 

Когда смотрел Гран-при Бельгии, подумалось что Росберг таки читает наш форум

Я кажется как-то писал, что Нико давно пора вынести Льюиса с трассы. Это в смысле, ежели он желает стать чемпионом мира. Тот факт, что Льюис, почему-то тоже желает стать чемпионом мира, причем тоже в этом году, никуда не денешь. Так что Нико нужно выбирать, что ему важнее: получить титул или остаться хорошим для всех парнем.
Вот сразу же вспомнилось :lol: А еще благодаря этому столкновению я понял, что в этом сезоне болею за Льюиса. Ну просто по своим эмоциям сразу после столкновения. Я был недоволен а) самим поступком Росберга; б) последствиями для Льюиса; в) последствиями для Росберга. Почему именно Льюис, а не Нико? Не знаю. Наверное потому что он черный быстрее. :laugh:

 

А еще очень радуюсь за Даню - уже никто не сомневается, что это пилот Ф1.

 

А еще печалит судьба "малышей". В том числе и Заубера. У Кэйтерема уже проблемы похоже серьезные. Хотя за Лотерера им спасибо. Но сразу вопрос, а что в Ф1 делает Эриксон?

 

И Дитер Ренкен тут слухами делился, про Марусю. Что поговоривают будто Чеглакову интересен только дебют в Сочи, после чего финансирование от него окончательно прекратится. А что, бренда уже нет, "суперкара" не будет. Да и лицензия у неё вроде бы снова английская, мне казалось что где-то уже читал...

 

Не хочу по три болида от команд, не хочу.

 

И Попов сильно опечалил. Поскольку смотрел не вживую - слушал комментариев много. Как-то совсем низко пал уровень. Или это я вырос? Но регламент-то надо учить, в конце концов, он же себя профессионалом считает! Например, квалификация уже лет 9 в нынешнем регламенте, а он до сих пор какие-то фантазии в эфир выдает.

 


Другой заметный момент Сингапура, гораздо более жизненный и понятный. Я про физические нагрузки.
Когда можно увидеть краснющую физиономию уставшего Феттеля? Кроме Сингапура еще где-нибудь также выматываются пилоты?
Мне показалось, что даже у Льюиса лица стало красным.
Про это уже и "большие боссы" говорят.
Да и то верно - лицензии уже дают мальчишкам, у которых обычных-то прав нет - по возрасту не положено. Запретить гидроусилитель, вот посмеемся...
Брюзжу :)

 

Феномен Риккардо в другом:
его болид - САМАЯ надежная машина ЧЕМПИОНАТА.
Смотри не сглазь - не раз уже бывало! :mosking:

 

Ну а уж в Сочи постараемся передать ему всю энергию, которую сможем :)

 

Кто еще едет кстати?

Не поеду. Я лучше на следующий год Спа запланирую. Или Монцу :rolleyes:

 

Кстати, поглядел на видео Феттеля на Инфинити - кажется второй Валенсией. В Валенсии, насколько я помню, только первая гонка была "веселой", все остальные - унылое доезжалово. Мало кто жалел, что выпала из чемпионата.

 

В целом - какое-то печальное ощущение от чемпионата. Может потому что лето кончилось? :victory: Жду завершения "глупого сезона" и надеюсь, что Фернандо останется еще как минимум на год. Ну зачем ему в Макларен? Вот сейчас у Маков лучший движок чемпионата. И где они? Борются с Форс Индией позади Феррари и Вильямс с Ред Булл. Даже если случится чудо, и Хонда выдаст супер-двигатель, на что они его будут устанавливать?

 

И, кстати, про Японию. Из-за тайфуна возможен перенос гонки на более раннее время. Следите за новостями!

 

Да, а звук мне больше новый нравится! И свист резины и скрежет турбины. И вообще, может через несколько лет можно будет и с дочкой на трибуны. :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо, неплохо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квят - гонщик Ред Булл! :yahoo: В голове не укладывается... :to_become_senile:

 

Неужели новое руководство Феррари указало Фернандо на дверь? :swoon2:
Или он таки смирился с мыслью что третьего не видать и решил "тупо за деньгами"? :unsure:
Вот не верю я что в Макларен-Хонда в ближайшие пару лет будут что-то выигрывать. Так же не верю, что Лауда возьмет к себе.

 

Ну да ладно, скоро может быть узнаем. Пока же просто радость за Даниила! :yay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб редбулл сейчас не стал просто середняком после ухода Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно заметил у Нико Росберга символ на шлеме спереди.
Мне такую штучку в Непале подарили, вроде как образ бесконечной нити удачи и счастьтья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попов сказал что гонку на 2 ночи по Москве могут перенести. мне в 4 утра просыпаться придется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб редбулл сейчас не стал просто середняком после ухода Ньюи...

Деньги у них есть, над болидом 2015 Ньюи работает, им обеспечили статус заводской команды, Хорнер ИМХОлучший тимпринципиал.
Аэродинамик, правда, ушел.
в общем, на будущее РБ я смотрю с оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, на будущее РБ я смотрю с оптимизмом.

 

Я тоже буду :)
И если уж борьба между Квятом и серебряными (любыми:) будет, то уж теперь знаю точно, за кого болеть буду))
А тем, кто и так за Редбулл болел вообще кайф)

 

ПС Интересно, у них гимн России в этом году заготовлен ли, ну хоть формально)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сочи по любому российский гимн будут исполнять. Так что пусть и запасутся заодно. :D
Квят:Я узнал только сегодня утром

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось!

 

Мы наконец-то получили интерес к этому чемпионату.
Интерес огромный!
Интерес масштаба, который в принципе очень даже неплохо компенсирует практическое отсутствие спортивной составляющей в этом сезоне.

 

Теперь у болельщиков многих стран появится много живейших тем для обсуждения!

 

Немец в Феррари!
Что это? Второй раз в одну и туже воду? Вроде бы нет.
Но пример Шумми вдохновляет. Может итальянцам именно немецкой педантичности не хватает.

 

Русский в РБР. Взлет Дани просто стремительный!
Я не обольщаюсь, я понимаю, что такой скорости продвижения способствовали обстоятельства, НО ...
На этот раз "но", можно сказать позитивное.
Обстоятельства способствуют многим, но взяли Даню. Дай бог пережить ему все это и продолжить расти столь же стремительно.
Ведь уже как-то забывается, что например в Японии Даня не выступал еще ни разу в жизни!
Завтра Даня впервые едет гонку на Сузуке, но он уже объявлен пилотом РБР!

 

Алонсо, буквально хвастается, что передвижения на рынке пилотов вызваны его решением.
Я рад за его самомнение, бог ему судья и ... И пусть будет, что будет.

 

Ах, да чуть не забыл, чемпионат как бы продолжается. Впрочем лучший из остальных (по сухому) похоже получит аффигенный приз - пятое место. За него может быть интересная борьба.
Впрочем, тайфун - еще один плеймейкер.
Ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то странно. про трактористов молчат. не шутки когда в тебя Ф1 влетаетъ(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то странно. про трактористов молчат. не шутки когда в тебя Ф1 влетаетъ(

Он ведь в трактор, а не в тракториста .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелепость какая...
Жуль, поправляйся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы не могу молчать, скорее наоборот. Долго думал, не тот ли это случай, когда стоит помолчать.

 

И все-таки решил поделится некоторыми эмоциями от уикэнда в Сузуке.

 

Сначала две самых эмоциональных мысли:

 

- мы увидели, что такое безопасность в Ф1. Сутил, вылетев с трассы и разбив машину, вылез из неё и пошел расстроенный (но даже не травмированный) восвояси.

 

- и мы увидели что такое фатум. У Бьянки было много вариантов развития событий на том самом злосчастном круге.
Но случилось все так, как будто кто-то спланировал наихудший из сценариев.
Понятно, что Жюль мог бы и не вылететь с трассы (я не ищу виновных, а просто говорю, что это гораздо более вероятный ход событий)
Жюль потеряв машину "как Сутиль" мог так же как Сутиль врезаться в барьер из покрышек (оттуда как раз только что убрали машину Сутиля.
В конце концов, врезавшись в этот злосчастный трактор, Жюль имел массу вариантов столкновения, при которых получил намного менее серьезные травмы.

 

Так же как в некоторых ДТП, иногда гаишники диву даются, как можно было выжить в ситуации.
Так же и здесь можно поразиться насколько трагично все произошло для Бьянки. При том, что в 9-ти других вариантах развития событий, Жуль в худшем случае ушел бы расстроенный в боксы своей команды.

 

А как начинался этап!
Информационные бомбы стали рваться, как из систем залпового огня.
Тайфун поставил на уши не только рукогона, но и все руководство Ф1. Трансляции ж мать их так.

 

На этом фоне, гонка как таковая для меня лично оказалась образцом предсказуемости:

 

1,2 Хэмильтон, Росберг. Полагая не только я, но и многие болельщики (особенно со стажем) отнеслись к результату как к должному. Хэмильтон выиграл у Росберга в дождь. Ну да. Так и произошло. Обратное могло удивить.
То, что С Мерсами никто не боролся, теперь уже не вызывает ничего. Ни удивления, ни расстройства.
Ребята конечно профессионалы высокого класса, это очевидно и сам обгон прошел в классической, но достаточно аккуратной борьбе.

 

3,4 Феттель, Риккардо. Шел дождь и у Феттеля на этот раз ничего не сломалось. Задача Риккардо в такой ситуации была - не проиграть много Себастьяну. Он с такой задачей справился.
Не уверен, что у Себастьяна в этот день в голове были только гонки, но он проехал похоже активненько так скзать от души. Ну и в соответствии с рефлексом настоящего профессионала, на одном конкретном круге показал максимальный результат (кажется в тот момент он проехал на 3 секунды быстрее Риккакрдо) и "дело сделано".
Высший класс! Молодец.
На током фоне Риккардо выглядит молодцом.

 

5. Баттон. Кто-нибудь сомневался, что дождь и Сузука - это прекрасный повод показать на что Дженс способен?
Максимальный результат. это недостаточно точное определение. Великолепный результат в условиях, когда шансов занять 11-место было намного больше, чем пятое.

 

6,7 Боттас, Масса. Опять привычная картина в этой сладкой парочке. Возможности болида ставят их несколько особняком. Оба немного помешали Редбулам и продули Баттону.

 

Дальше каша малаша из серии "как фишка ляжет" в дождевой гонке.

 

Даня ехал вроде бы неплохо. По крайней мере смотрелся бойцом, не тушевался.
С тактикой слегка перемудрили и немного не повезло. Впрочем контракт у него есть, сейчас важен только опыт и накат!
А то мы как-то забывать начали, что Даня только лишь ЗНАКОМИТСЯ с некоторыми трассами!
С Сузукой он познакомился сразу в дождь и ...
В общем все в порядке.

 

ЗДОРОВЬЯ ЖЮЛЮ БЬЯНКИ!
Мы все будем рады снова увидеть тебя на трассе парень!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда все это наблюдал, почему-то вспомнилась ДеВилотта.
Грузовик и Marussia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успел посмотреть видео столкновения, до того, как его убрали (Тытруба оперативно сработали). Жесть... Трактор аж подпрыгнул на пол-метра! Получилось, что машина Жюля влетела носом под корму трактора, подкинула его и понеслась дальше. Об трактор остановилась верхняя часть болида. Чудо, что на балке висела другая машина, места для головы могло и не остаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успел посмотреть видео столкновения, до того, как его убрали (Тытруба оперативно сработали).

 

Раскрывающийся текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

такое впечатление, что машина прямо едет на всём ходу, а не юзом идёт.. Удивительно, что пилот вообще остался жив..пол метра правее и всё бы обошлось, пол метра левее и никакие медики уже бы наверное не помогли..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маруся могла и маршалов покалечить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААААААААааааааа Кто нибудь поехал в Сочи из форумчан, кто же увидит это действо????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация