Пример HTML-страницы
Radja

Формула-1, сезон 2014

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

367 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, судя по фоткам, therapeFt ТАМ?

 

И Radja собирался поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, судя по фоткам, therapeFt ТАМ?

 

И Radja собирался поехать.


Марин, по поводу Миши не знаю, а вот Лешик точно в Москве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сочи, насколько я могу судить по некоторым отметкам в Фэйсбуке, есть наши люди из наших Клубников.
Но, если уж они надумают, сами здесь отметятся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалификация закончилась. Даня, завтра стартует 5!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Вячеслав43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже все, не будет больше борьбы в Мерседесе... не знаю, что уж сказали Нико после столкновения, но у парня пропала уверенность в себе. Думаю, в этом чемпионате больше ловить нечего - Мерс возьмет кубок конструкторов, а Льюис - чемпионат.
Боттас молоток, но чуток не хватило, а мог бы сенсацию сотворить. Но больше всего рад за Даню, парень растет прямо на глазах - сегодня, да и прошедшие два дня - просто уничтожал Верня. Так что Ред Булл сделал правильный выбор, Вернь конечно может стрельнуть пару раз за чемпионат... а вот стабильность Квята как раз и сделала свое дело. Причем Даня улучшает свою езду от гонки к гонке. Уверен, в следующем году он будет еще сильнее.
Жаль Массу, машина должна была заезжать в 4-ку.
И вот еще что заметил, Алонсо в этот раз не блистал на фоне Кими... а Себ - просто слил квалификацию, чтобы в дальнейшем не помогать Дэну.
Чем ближе к финишу, тем меньше интересен становится этот чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вдруг подумалось, если какаим-то чудом Квят приедет на подиум, то кубок ему будет вручать ВВП..))) Завтра увидим..))) Хотя он запросто может и без Дани выйти на вручение Кубка..))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя он запросто может и без Дани выйти на вручение Кубка..))) :victory:

и даже без гонки... :renaultflag:
:laugh::laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже все, не будет больше борьбы в Мерседесе... не знаю, что уж сказали Нико после столкновения, но у парня пропала уверенность в себе. Думаю, в этом чемпионате больше ловить нечего - Мерс возьмет кубок конструкторов, а Льюис - чемпионат.

 

Тоже думал об этом, но, в принципе Нико взял поул в Японии, а хорошая полоса у него была на фоне 4х фейлов Мерса с Хемилтоном...
Так что все это могло и раньше нам показаться...
Выглядит все так же как в прошлом году с Редбуллами, доезжают ЧМ.
Но не забываем про пресловутые двойные очки в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, судя по фоткам, therapeFt ТАМ?
И Radja собирался поехать.

 

Тут я, Марин :)
Не получилось поехать, может в следующем году...

 

Это фотки из инстаграмма наших комментаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вдруг подумалось, если какаим-то чудом Квят приедет на подиум, то кубок ему будет вручать ВВП..))) Завтра увидим..))) Хотя он запросто может и без Дани выйти на вручение Кубка..))) :victory:

Я никогда ничего не угадывал в своей жизни.. И вдруг, при этом такое..)))) На секунду оказался Вангой..)))) :mosking:

 

Очень жаль Квята.. Представляю сколько дерьма сейчас на том же Чемпе на него выльют.. Надеюсь, что парень этот Чемп просто не читает.. А по сути, трудно сделать невозможное на том, что было в его распоряжении.. Он и так вчера выше головы прыгнул!!!!!

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда ничего не угадывал в своей жизни.. И вдруг, при этом такое..)))) На секунду оказался Вангой..)))) :mosking:

 

Очень жаль Квята.. Представляю сколько дерьма сейчас на том же Чемпе на него выльют.. Надеюсь, что парень этот Чемп просто не читает.. А по сути, трудно сделать невозможное на том, что было в его распоряжении.. Он и так вчера выше головы прыгнул!!!!!


не хочу оказаться "непатриотом", но не надеялся на Данькины очки. Квала - супергуд. Но позади оба РБ, Магнуссен, Масса, ФИ. Но и 14 место - не то что ожидал.
Гонка оказалась пресной. Обгоны были, но без особой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашла спросить вот что. Читаю по результатам гонки слова Квята: "Гонка прошла не очень хорошо, у нас были проблемы с расходом топлива, - сказал Квят сразу после финиша. - Первые круги были лотереей, многие гонщики меня обошли, и я откатился назад. Потом у меня возникли проблемы с резиной - я перетормозил. Пришлось заехать на лишний пит-стоп. В итоге все равно очки сегодня были невозможны. Нам помешали слишком сильный расход топлива, нехватка мощности и нехватка энергии ERS".

 


Раскрывающийся текст
"ERS - это система возвращения части энергии (как кинетической, так и тепловой), которая на современных болидах обеспечивает прибавку 160 л.с. в течение 33 секунд на каждом круге. В этом сезоне она разрабатывалась почти с читого листа и стала гораздо более мощной, так как F1 перешла с атмосферных восьмицилиндровых моторов на шестицилиндровые турбомоторы"

 


А до гонки предугадать (просчитать, в конце концов, выяснить на практике) сильный расход топлива, ощутить нехватку мощности и энергии - можно было? И почему кому-то ее (энергии) хватило, а кому-то - нет? Извините за занудство))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка оказалась пресной. Обгоны были, но без особой борьбы.

Тоже так показалось. Всё красиво, замечательно, но пресно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильный расход топлива

Тоже был этому удивлён. Это первая гонка ТР в которой был отмечен большой расход топлива. Всегда были в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, могли просчитаться, трасса то необъезженная.
Залили меньше, чем надо на всю гонку.

 

Больше всего радовал Попов на подиуме, кроссавчег))
Дождался-таки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткие впечатления о прошедшем ГП.
четверг.
Нужных касс не найти, паркинг покупается невесть где(Отель недалеко от трассы, как выяснилось)
Толпы...Но в парке (то бишь на территории, куда проходишьпо билету) все замечательно, можно гулять , смотреть на трассу. Вполне себе недалеко Т2. На пит лейн народ стоит большой очередью, за автографами ещё больше. Ну и ладно.
Прогулка по питлейн должна завершиться через полчаса, очередь становится меньше, скорость пропуск а людей растет. Минут через 15 стояния нас запусукают. Но не на питлейн, а на стартовую прямую.Причем особенно не торопят, только напоминают, что много желающих.
У РБ над болидом Себа идет копошение. Открыты боксы Феррари(в два голоса:"Господи, какая же она уродливая"), у Мерсов тишь да гладь. Пусто и темно у Маков.))))На прямую продолжают пускать ещё долго, дольше обещанного в програмке. Думаю, кто не ушел досрочно, все желающие смогли попасть.
Мне показалось, что организаторы поставили целью сделать болельщикам хорошо. Уже в пятницу вход почти без очередей, потом открыли дополнительные входы, так что проблем не было. Добирались на машине без пробок и проблем. Но паркинг на 3дня3 тыр.
Пятница.
Охрана перестает лютовать :пускают и с большими бутылками воды, понемногу проносят и еду. Все относятся с пониманием, все вежливо и дружелюбно. Разрешили пронести сувенирные кружки.
Кофе вполне терпимый, еду пробовали один раз. Съедобные такие бутеры , пица тоже нормальная. Пиво холодное.
Курить отойти есть куда, так что курильщики не страдают. Кому лень ходить своим ходом-парк -то довольно большой, можно прокатиться за 100р. на гольфмобиле.
Пускают на трибуны по билетам. Проверяют каждый раз. На не свою трибуну пройти не пробовали.
На главной тень и ветрено-народ мерзнет. На открытых комфортно, нам солнце в затылок, но физии обгорели.
много народу в атрибутике(показалось больше всего в РБешной. Она заметная, конечно, а , может, из-за Дани).Но много и мовсем цивильных людей.
В городе, кстати, народ совсем не в курсе . "Какой такой Ф1?". В отеле , где живут гонщики , совсем нет до них никакого дела(ну, почти)))
Мы уходили часов шесть вечера, как заканчивались гоночные программы. Так что какие концерты и как там, сказать не могу.
К Субботе народ вполне освоился, на родной трибуне почти как дома. По дороге всех одаривают рекламной Рексоной, наливают вина в дегустационной кКубанских, крымских, гедленджикских ит.д. вин. Народ располагается на газонах. На симулятор Лотуса не пробиться.
Гонка GP3 выдалась осторожная. А вот GP2 доставила большое удовольствие. Громко так рычат зверюшки, не то что...
После квалы у кого эйфория, у кого просто радость. Все гуляют, народ освоил бары на пляже. Свел знакомство с мнханиками.
Проходит акция"сфотографируйся с Порше-мартини, выложи в социальные сети - получи бесплатный коктейль".Все радостно и охотно спонсируют Вилльямс.
Сочинские развязки уже освоены, так что до дома все добираются быстро, пешком все тоже приноровились. Но так как входы открыты не все некоторым, живущим недалеко получается идти прилично.
...Про впечатления воскресенья чуть позднее,
Море градусов так 22-23°. Плавается с удовольствием, вода чистая. Сам галечный адлерский пляж не изменился. Но на пляж попасть получилось в четверг утром и в понедельник утром. Хотя от автодрома до пляжа 15-20 минут, так что было бы желание.
Гайцы нас не трогали, наоборот, объясняли, что могли. Но и мы не наглели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прохода на трибуну браслеты вешают?
Помниться большое удовольствие доставило нахождение на травяной "трибуне" в Стамбуле, близко к трассе и пойти можно на любую))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прохода на трибуну браслеты вешают?
Помниться большое удовольствие доставило на хождение на травяной "трибуне" в Стамбуле, близко к трассе и пойти можно на любую))

Нет. Все по билетам. Нужно, чтоб они все время висели на шее (ну уж или где))). У кого их не видно, охрана просит предъявить даже уже внутри парка. Если выходишь с территории, то надо билет отсканировать на выходе, чтоб иметь возможность опять зайти.
На "траву" (на самом деле на лестницу) пускали и с трибунными билетами. Наоборот-вряд ли. Для прохода на саму трибуну билеты смотрели каждый раз, уточняя места.
Люди с травы были по отзывам вполне довольны обзором. Хотя за всех, естественно не поручусь.
Разве что на "траве" не видно экранов, приходится иметь собственные гаджеты. Но, правда, и на трибунах некоторые запускали по планшетника ТВ трансляцию с Поповым ."А как же без Леши-то?")))) Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: интервью после гонки

Если вы уже в пятницу понимали, что машина не очень сильна на длинной дистанции, то не стало ли отличное выступление в субботу своего рода попыткой немного пустить пыль в глаза?
ДК: Нет. У нас просто не было выбора. На самом деле, если не экономить – я спокойно ехал за Хэмилтоном, поддерживая его темп и даже догоняя, хотя моя резина и была в тот момент более свежей.

 

У нас всё в порядке со скоростью. Проблемы в этом году лежат в иной области. Увы, это одна из трасс, где они проявляются наиболее явно, и ситуация хуже всего. Там, где проблем меньше, мы намного более конкурентоспособны. Сегодня мы занимали по ходу дистанции восьмое и девятое места, но в итоге финишировали только 13-м и 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запускали по планшетника ТВ трансляцию с Поповым ."А как же без Леши-то?"))))

 

10727261_1516061748633045_780056182_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, воскресенье.
К стыду своему ,на первую гонку младших серий мы опоздали .И самого интересного , а именно, как 4 машины не поделили первый поворот, который и поворотом до них никто не считал, не увидели.
Но у нас была уважительная причина. Мы решили "отзавтракать с Берни Экклстоуном".)))На самом деле, просто отправились на завтрак в Редиссон, понаблюдать за участниками сего действа вблизи.
Но завтрак вкусный, да. Особенно меня умилили местные сыры и рыба масленная. Кстати, и красной икры на шведском столе мне даже в пяти звездах пока не попадалось. Ну, это так. Отступление.
Берни сидел практически за соседним столиком, вместе с Фабианой. И чтоб не говорили злые языки, любит его эта красавица не за деньги. Харизма этого седого невысокого человека чувствуется даже на расстоянии.
Прошествовал Баттон, который в джинсах и поло умудряется выглядеть неимоверно элегантно и затмевать всех.
Феттель приходит в желтой футболке, в которой механики РБ обычно разбирают боксы. Вместе со своим вечно лохматым физиотерапевтом. К ним за столик подсаживается весьма элегантный Ван дер Гарде , только в розовом поло. Не понимаю, что заставляет мужчин выбирать розовый цвет!
Высокий Макс Чилтон даже по сравнению с остальными дистрофиками, тоненький настолько, что вызывает острое желание немедленно силой запихать в него каши и хлеба с маслом и :"Пока все не съешь из-за стола не выйдешь!"
Моя некая антипатия к Алонсо испаряется почти мгновенно, когда я вижу, как Ферни движется на завтрак в трениках а ля "растянутые на коленях" и общевсклокоченным видом"хорошо посидели, жаль утром на работу")))
Кстати, возвращаясь с завтрака мимо нас, толи в благодарность, что мы не прыгаем на него с фотиками, то ли углядев в глазах доброжелательное сочувствие, Фернандо чуть заметно улыбается, кивает и показывает большие пальцы.
Кими нигде не видно. Только его беременная подруга ,вся в черном почему-то ,берет себе небольшой завтрак и быстро уходит.
Феттель движется мимо нас на выход, ну уж к нему не подойти за автографом просто не возможно.
Видно, что ему не очень хочется остонавливаться, но сказав:"Только на минуту", он все таки расписывается на протянутых вымпелах.
Что интересно. Он улыбается, отвечает, когда мы говорим, что будем рады видеть его в любых цветах:синих, красных, серых...Но он совершенно ощутимо в себе. Как будто за стеклом, не высокомерия, а как бы получше сказать..самопогружения и сосредоточенности что ли. Особенно ярко это чувствуется, когда ,прощаясь, он кланяяется нам на японский манер. Не самое естественное движение для немецкого парня.
Теперь можно и на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я смотрю, тут без меня никто не желает поковыряться в итогах :)
Я лично вчера был в дороге, но как только приехал, сразу к вам друзья :)

 

Пока ехал думал с чего начать, потому что в один пост никак не уложить впечатления от трассы, от гонки, от самого мероприятия, ну и еще ряд зарисовок.

 

Сейчас смотрю и вижу, что нужно сначала покончить со спортивной составляющей, благо её было мало, поэтому я коротенько, как обычно.
Впрочем как обычно может не получиться, потому как гонка с трибуны выглядит совершенно не так как по телевизору.

 

А посему...
Посему, начну я с трассы.
Вернее не с трассы,а с одной маленькой детали этой трассы.
Итак, усилиями строителей олимпийских объектов, Германа Тильке, ФИА, ну и с помощью присоединившейся к ним Пирелли, гонку удалось сделать максимально (насколько это возможно на этой в принципе очень приличной для "городских трасс" трассе) скучной.
История значит вышла такая:
Герман Тильке не имел возможности изменить расположение, а также формы и размеры олимпийских сооружений, но тем не менее будучи человеком явно талантливым, изобразил вполне себе достойную конфигурацию трассы.
Ему не помешали все эти "Фиши", "Шайбы" и "Айсберги", которые российские строители понатыкали на месте российского храма скорости.
Случилось правда одно недоразумение - совершенно не было места для организации въезда на пит-лейн формульных болидов.
Сочинские маршрутчики, наверняка смогли бы въехать на этот пит-лейн хоть на Икарусе и судя по всему Тильке не смог объяснить русским, что несмотря на свои столь малые размеры, болиды Ф1 требуют несколько большего простора даже при таком простом действии как въезд в гараж.
В результате такого непонимания въезд на пит-лейн оказался (и это был единственный вариант) узенькой и сильно изломанной дорожкой между трассой и охрененным зданием этажей так в пять, в котором расположены (на первом уровне) боксы команд, а на остальных ??? Я не знаю, но при желании там можно поселить не одну сотню человек.
Учитывая, что команды арендовали себе места в близлежащих отелях, жил ли кто-то в этом здании я не знаю.
Но, как говорил известный киногерой: "сейчас не об этом".
Замечательно про пит-лейн сочинской трассы сказал Феттель: "у вас все такое грандиозное, при этом непонятно, зачем сделали такой узкий въезд на пит-лейн?".
Почему я так много об этой вроде бы несущественной части трассы?
Да потому, что общая потеря времени при въезде на пит-лей во время гонки составляет иногда 20, иногда даже 25 секунд, а в Сочи эта потеря больше 30 секунд!
То есть делать лишний пит-стоп на трассе в Сочи - это не тактический ход, это в лучшем случае наказание!
Специалисты Пирелли в свою очередь, решили поддержать идею убить интригу "шинного сражения" и привезли шины несколько более жесткие, чем требовала трасса (кто не в курсе, на трассы типа "городская", Пирелии обычно привозит суперсофт и софт).
В общем в этой гонке, так сказать "на роду" у всех участников был написан единственный пит-стоп. А какого-либо рода изыски типа тактической борьбы, были категорически противопоказаны.

 

Итого?
Если изменить, принципиально изменить, въезд на пит-лейн, сократив потерю времени на пит-стопе секунд до 20-ти, то пожалуй есть шанс сделать гонку намного более интригующей.

 

Теперь пару слов о результатах, так сказать общепонятных, как с трибуны, так и по телевизору:

 

1. Хэмильтон. В отсутствие самоустранившегося Росберга ехал, ехал и приехал. Льюис явно хорошо делает свою работу, но мне трудно давать оценки пилоту в условиях, когда первое место забронировано еще весной, а чтобы его получить, главное не отвлекаться от молитвы богу моторов, который отвечает за их (моторов) исправность.

 

2. Росберг. Нико начал гонку с торможения в лучших традициях ГП3, то есть с эффектным дымом, который символизирует переход колес из состояния - круглые, в форму "квадратные".
После этого, Росбергу пришлось наглядно демонстрировать разницу между болидами формулы 1 и техникой, на которой в этом году ездят пилоты Мерседес.

 

В общем на этом этапе была официально зафиксирована смерть так и не родившейся интриги борьбы за КК.
Мы долго к этому шли, мы хорошо работали, бла-бла-бла. Мерседес форева и тому подобное.
Я ничего плохого не хочу сказать про Мерседес, они действительно в этом году соорудили отличный болид и самое главное силовую установку кою еще до этого свет не видывал.
Поздравляем.
И смотрим гонки дальше (кому интересно).

 

3. Боттас. В квалификации и даже в начале гонки парень явно питал иллюзии, что вот, вот и он уже где-то рядом и даже почти может бороться с Мерседесами, но ...
В общем, иллюзии это зло, ибо без них, Вальтерри мог бы радоваться и результату и тому, что никто из пелотона (кроме Мерсов) не смог оказать ему сопротивление. Но похоже Вальтери несколько расстроен своим проигрышем Росбергу. В сумме получается характеристика его (Боттаса) гонки - ехал один, один как перст. Догнать никого не было шансов, ну и его атаковать никто не мог.

 

4 и 5 Баттон и Магнуссен. Вааще нечего сказать.
Лучше я приведу слова Магнуссена:
Правда, потом пришлось действовать осмотрительно и экономить топливо, особенно во второй половине гонки, но в целом этап получился не таким уж напряженным. Скорее он напоминал спокойную воскресную поездку, поскольку я отпускал педаль газа за 200 метров до поворота в стремлении сэкономить топливо. Забавно, что никому не удалось подобраться ко мне – очевидно, парни позади испытывали такие же сложности.

 

6. Алонсо. Как обычно хороший старт феррарийного софта, четкий пилотаж и в общем-то все.

 

7. Риккардо. Мне кажется Даниэль начал понимать, что улыбаться и радоваться по поводу 8-го места, для пилота РБР - это как-то не комильфо что-ли. Для вчерашних лидеров (а с этого этапа "вчерашних" - это официальный диагноз) унылая гонка. Кто из пилотов РБР 7-й, а кто 8-й всем в общем-то "пополам", очевидным является тот факт, что в этом сезоне команда находиться в ... как это цензурно сказать? В глубоком кризисе. Во как.
А виноваты в этом Рено или еще кто-нибудь, Мерсам явно плевать. :)

 

8. Феттель. Не думаю, что в эти выходные его занимали гонки, но на трассу он естественно выходил и тренировался и квалифицировался и в гонке участвовал. Сама гонка в его исполнении? Трудно сказать, что там у них творится сейчас в РБР, но судя по уровню конкурентоспособности болида на этом этапе, спортивный результат вряд ли кого интересовал, включая самого Феттеля.

9. Райконен. Совсем немного проиграл напарнику в квалификации, из-за чего немного сложнее было на первом круге, из-за чего пришлось немного побороться за позицию, из-за чего ....
В общем слишком стандартная цепочка событий в результате которых при очень похожей езде он на три места ниже напарника.

 

10. Перес. ФИ буквально воспряла духом и изображала активную борьбу (в лице обоих пилотов). Но полагаю все это заслуга исключительно мотора Мерседес. А боролась ФИ только с несчастными обладателями ДВС с лейбаками Рено и Феррари. Другие пользователи моторов Мерседес были далеко впереди ФИ. Я бы назвал этот "очковый финиш" Серхио, ежели и достижением, то скорее горьким.

 

В целом трасса в Сочи оказалась неожиданно сложной с точки зрения расхода топлива.
Я по вопросу могли или не могли рассчитать или предугадать такое трагичное положение, когда пилоты вместо ехать вынуждены ...?

 

Предугадывать должны были авторы технического регламента в соответствии с которым на гонку "отводится" строго определенное количество топлива, больше которого использовать нельзя. Нельзя в смысле запрещено, иначе дисквалифицируют.
Я так понимаю, все команды залили в свои болиды весь разрешенный объем топлива и использовали это топливо в меру способностей силовых установок извлекать из этого топлива полезные свойства.
Силовая установка Мерседес по своей эффективности имеет явное преимущество, посему обладателей других агрегатов просили не беспокоится и не отвлекать пилотов с моторами Мерседес от розыгрыша очков на этапе.

 

В общем это все скучно и не интересно! :)
Гораздо интереснее было непосредственно на автодроме, о чем обязательно напишу.
А пока хватит о гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, честно говоря впечатлений и эмоций очень много.
Я буду писать обязательно.
У каждого (точнее у многих) в Сочи обязательно случилась своя маленькая история и у каждого своя очень яркая эмоция.
Моя маленькая история, это как я случайно встретил Даньку, а самая яркая эмоция это старт ГП2.
Но пока коротенько кому интересно про вопрос ехать - не ехать.
Началось все с билетов, которые мне купила ЕВГА (за что ей большое спасибо).
Но я полагаю, что чисто технически сие действие вполне по силам большинству из нас.

 

Далее выбор транспорта.
Самолет, паровоз или машина - любой из способов вполне реалистичен и зависит от предпочтений, ну и кошелька ест-но.
Впрочем и этот выбор каждый может сделать без проблем и посторонней помощи.

 

Я ездил на машине вместе с женой, которая откровенно манкировала такое бессмысленной времяпровождение, как просмотр гонок, а предпочла ежедневные купания в море и экскурсии в горы.

 

На месте никаких проблем не наблюдалось.
Размещение за 2 тыр в сутки во вполне приличном номере.
Прибытие на автодром? такси, маршрутка, автобус, электричка, ну или паркинг для личного автотранспорта.

 

В общем для принятия решения о поездке стоит задаться вопросами только общего характера:
- стоит ли ваш интерес к гонкам ваших личных денег?
- есть ли у вас в этот период отпуск (отгулы, в общем свободное время)
и ...
и в общем-то все.
Если на первые два вопроса ответ положительный, то поехали через год в Сочи :)
Про детали можете спрашивать. На первом этапе было много народа (особенно с ньюса), так что консультантов достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на первые два вопроса ответ положительный, то поехали через год в Сочи

Положительным на первый вопрос ответ может быть при знании цены билетов. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положительным на первый вопрос ответ может быть при знании цены билетов. )))

 

На главную трибуну трехдневный билет стоил 22 тыс. руб. Наверное на другие трибуны дешевле, но нам взяли на главную. Хотя бы один раз в жизни съездить стоит. Организовано в Сочи все очень здорово, мне есть с чем сравнить. Ехать надо на весь уикенд, бронировать и покупать все заранее, тогда это будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положительным на первый вопрос ответ может быть при знании цены билетов. )))

:)
Но объективно говоря, билеты это еще не все расходы.
Диапазон цен на билеты широкий от 7 до 30 тыр. (про вип за 200 тыр умолчу)
Что будет в следующем году увидим.
Дорога минимум 15 (бензин, ночевка, перекусить)
Жилье - 8 тыр.
На месте тоже чего-то тратить приходится.
В общем реально получаются определенные деньги на всю поездку и билет даже не половина из общих затрат.

 

Стоит оно того или нет? Можно решить только индивидуально.

 

Кстати про многочисленные разговоры про звук нынешних моторов:

 

звук настоящего гоночного мотора мы все-таки услышали!
Это моторы ГП2!
Моторы первой формулы по сравнению с ГП2 звучат как движок фольксваген поло с катализатором по сравнению с тазами без глушителей :)

 

Ах, да!!!!!
Чуть не забыл!!
В пятницу посмотрел первую тренировку Ф1 и первую тренировку ГП2.
Несколько первых результатов ГП2 были выше, чем результаты Чилтона и Катерхемов!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на первые два вопроса ответ положительный, то поехали через год в Сочи :)

 

В этом году даже не загадывал в связи с назначением на новую должность, уехать было не реально, а вот на следующий год, да с такой компанией... :)
Был 3 раза на этапах, пресытился, теперь чувствую новый свежий порыв благодаря вам, ребята и девчата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Т2 билеты стоили 17тыр, на траву , если покупать заранее, 5. Потом, ближе к этапу, появилась 10% кажись, наценка.
Ещё были Т6 за 11 тыр.
На сочинский этап билеты продавались только на весь уикенд.
Трехдневный паркинг стоил 3тыр. Дешевле ездить бесплатным транспортом, который прилагался или общественным(17 рубчиков приблизительно).
А вот жилье было представлено в изобилии. И дешевле, кстати, брать на месте, чем на букинге. Мы жили, правда, далековато, в курортной зоне Адлера, но пробок не было, транспорт ходил исправно, а , как выяснилось, самые дешевые номера(вполне сносные, только на верхнем этаже) в интет не выставляют. Поскольку в них только спать, то номер за 800р/ночь вполне годный. И предложение явно превышает спрос.

Началось все с билетов, которые мне купила ЕВГА (за что ей большое спасибо).

Мигель, ты так пишешь , что можно подумать , что я тебя спонсировала, что ни разу не так :)
Покупка в инете заняла минут 30, и потом забрать в ГУМе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарисовка из околоформульной жизни:
в перерыве ГП2 и Ф1 сижу за столиком открытой кафешки на территории автодрома
рядом, сбоку трое молодых людей, два парня и девушка
один из парней задает вопрос другому:
а самая крутая у них формула 1?

 

:lol: абзац :D

 

Это я к тому, что публики далекой от знаний о формуле 1 и её понимания было достаточно много

 

Вот кому достались ваши билеты друзья :)

 

Другая зарисовка:

 

суббота, вечер, где-то после 18 часов
медленно бреду вдоль главной трибуны (не со стороны трассы, там уже закрыто, а со стороны выходов с трибуны на площадь).
Разговариваю по телефону с женой.
Жена должна была часов в пять вернуться с экскурсии и назвать место встречи, то бишь куда мне ехать.
Оказалось, что экскурсия проходила совсем не так как было обещано и запланировано. Они еще даже не выехали с каких-то там пещер и вообще они разыскивают одну из экскурсанток, которая слегка передегустировалась и возможно даже забыла выйти из пещеры.
Самое интересное, что все экскурсанты являются
внимание!
являются женами болельщиков формулы 1 :)

 

Я тем временем внимая столь любопытную информацию как-то оказался рядом с группой людей в оранжевых комбинезонах, которые следовали за главную трибуну, там где проход к трассе.
Я продефилировал с этой группой мимо какого-то товарища, который видимо по замыслу организаторов, должен был выполнять роль охранника ворот на трассу. Так как он свою роль выполнял "через раз" я оказался в зоне, где выход непосредственно на трассу вообще никто не охранял.
Оказалось, что работники трассы (это как раз люди в одинаковых форменных оранжевых комбинезонах) спешили на встречу с Квятом, который как раз вышел из боксов и на трассу и стал раздавать всем прибывшим автографы и фотографироваться с ними.
Петров и Попов тоже пользовались популярностью :)
Я естественно проследовал с товарищами непосредственно до места этой коротенькой тусовки и с расстройством обнаружил, что у меня при себе: фотоаппарат, портмоне и ... все.
Я почему-то не подумал, что можно попросить расписаться на пластиковом прозрачном "кармашке" который выдали на все мероприятие, чтобы носить в нем билет (правда для этого у Даньки должен быть именно фломастер).
Тут я обнаружил в портмоне чек с заправки (хоть какая-то бумага) и протянул его Даньке.
Я хотел ему сказать, чтобы он шел отдыхать или в команду к инженерам, а не велся на этот вселенский ажиотаж, который вызвало его пятое место в квалификации.
Но конечно не стал такого говорить в окружении публики, которая хоть и была в данный момент праздной, но они наверное тоже имели право на свой "кусочек формулы".

 

Тогда я сказал: Даня, удачи завтра. Не горячись. Главное финишировать.
Данька посмотрел на меня так, как будто впервые за этот вечер услышал человеческую речь и сказал: Спасибо.

 

Конечно это пятое место в квале дало свой медийный эффект. И может быть правильно ТР сконцентрировались на квале, понимая, что в гонке против моторов Мерседес нет никаких шансов.
Приехал бы Данька 11-м или 15-м? Какая разница.
А тут цельное пятое место! Да, только в квалификации, но почти на сутки Даня был национальный герой!
По крайней мере немалая часть проживавших в тот момент в Большом Сочи верила как минимум в подиум в воскресенье. :)

 

Я честно говоря часто возвращаюсь к мысли, как мало людей у нас знает о существовании формулы и еще меньше тех, кто хотя бы более-менее хорошо представляет что это такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я несколько опасаюсь утомить вас друзья :)
Но самому хочется многое рассказать.

 

Парочка общих впечатлений:

 

1. Все грандиозно.
В смысле везде огромные монументальные сооружения.
Масштаб этих сооружений несколько сглаживается огромной территорией.
Может и парадокс, но на берегу черного моря нашли просто огромную фактически пустую площадь и застроили её.
Масштаб этой площади и сооружений начинаешь понимать, когда ходишь по автодрому и вокруг него ножками.
По крайней мере всевозможные электрокары и "паровозики" по территории автодрома ходили вовсе не зря.

 

2. Мне понравилась организация тем, что каждый (ну почти каждый) мог провести там целый день совершенно не умирая от тоски между заездами.
Прибытие на автодром и покидание его было сильно растянуто по времени, благодаря чему вокруг автодрома не было никаких пробок (кроме воскресного вечера, но это объективно).
Некоторая часть публики покидала автодром часов в шесть вечера.
Кто-то оставался на концерт и когда они уезжали, я не знаю.
Лично я любил просто прогуляться по территории после окончания заездов, когда публику зазывали на концерт, типа: там-то (называлось место) выступит группа Звери. Я честно говоря и на людей-то на сцене не очень стремился
поглазеть и тем более послушать. Ну а звери ...
В общем я с удовольствием прогуливался вдоль трассы, останавливался на замечательном мостике с которого открывался прекрасный вид на закрытый парк ГП2 и ГП3. Вот эти ребята и сейчас "живут" (в смысле работают) на этапах, как раньше в "большом цирке", то есть в шатрах.

 

Так как меня лично интересовала все что так или иначе связано с гонками, то к ним я и вернусь :)
Немного о трассе:
мы сидели напротив второго поворота
второй он по нумерации, а по фактической форме это первый после стартовой прямой поворот, так как изгиб трассы в конце стартовой прямой поворотом является чисто формально. Тот именуемый поворотом №1 изгиб все проходят в пол, бороться там незачем, негде и невозможно (так как просто идет разгон).
Впрочем ребята из ГП3 сумели показать, что молодежь может и из этого изгиба устроить место сражения. На старте второй гонки ГП3 Эриксон младший умудрился убрать в стену соперника, который вовсе не хотел в эту стену убираться и столкнулся с Эриксоном. Эриксону заслуженно присудили стоп-энг-гоу 10 сек, который он отбыл и ездил далеко позади всех не очень понятно зачем :). А вот еще три машины (кроме той которую убрал Эриксон) попали в замес, из-за которого останавливали гонку.
Второй же поворот - это классический поворот с жестким торможением после длинной прямой. События в нем мы и наблюдали весь уик-энд.
С этим же поворотом связано очень яркое впечатление.
Сначала о звуке.
Проезжающие болиды формулы 1 мешают разговаривать, а собеседника по телефону при этом становится очень плохо слышно. Когда проезжает болид ГП2, пытаться разговаривать просто бессмысленно, а телефон? Телефон не слышно не то, что собеседника, не слышно даже, что он звонит.
Кто слышал звук формульных моторов, знает, что в зоне торможения, после рева и воя (одновременного) на прямой, раздаются звуки, представляющие собой нечто среднее между выстрелами и взрывами, вызванные переключением передач вниз.

 

Сам поворот относительно острый (можете посмотреть на схеме) и пройти его рядом практически невозможно. Не то чтобы очень тесно, просто один из пилотов так или иначе оказывается на очень неоптимальной траектории.
В общем достаточно классический поворот для борьбы за позицию путем перетормаживания друг друга.

 

Это мы говорим про двух борющихся между собой пилотов.
Теперь представим себе старт 26-ти (двадцати шести) болидов ГП2!
Вся эта банда приближается к этому повороту с ревом усиленным в 26 раз.
Причем пилоты располагаются достаточно хаотично (ни о какой траектории пока речь идти не может) и занимают ряда четыре.
Нормальный человек при этом не может предположить ничего иного, кроме того, что у гонщиков сегодня какой-то особенно плохой день и они одновременно решили совершить массовое самоубийство.
Опытный же болельщик со стажем (к коим я самонадеянно отношу себя) понимает, что пилоты просто выполняют свою работу и бьются за каждый сантиметр в очень важный момент гонки.
Но даже я не понимаю (и сейчас не понимаю), как, КАКИМ ОБРАЗОМ за две-три секунды эта ревущая банда из 26-ти болидов пролетает это бутылочное горлышко, не то то, что никого не покалечив, а даже разложив НИ ОДНОГО болида!
Я не скажу достаточно ли этого одного момента (всего их за уик-энд - пять), чтобы съездить в Сочи, но впечатление сильное, особенно учитывая, что грохот моторов на торможении на какую-то секунду фактически вырубает мозг.

 

Телевизор? Телевизор не передает вообще ничего. Ничего из ощущений от гонки и от скорости.
Кстати напротив нашей трибуны (и вроде бы напротив каждой) был свой телевизор - огромный экран с очень приличной, не смотря на солнце видимостью. Экран позволял быть в курсе событий на трассе в целом. В смысле мы могли смотреть трансляцию в полном объеме (позиции, времена, повторы, наиболее интересные по мнению режиссера моменты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наиболее интересные по мнению режиссера моменты.

около 30% времени РТР показывал Квята. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, ты фотками разбавляй, тогда осилим всё))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
h_1413362683_9010972_0578b8b3c9.jpg

Вот он второй поворот. Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около 30% времени РТР показывал Квята. )))

На мониторах напротив трибун транслировали не РТР (даже не знаю, что, но что-то двуязычное русский + английский).
Даню показывали умеренно, никак не 30%, значительно меньше.

 

Данька все-таки меня не послушался :)

 

Сначала в повороте на старте я не понял, что с ним случилось, как он оказался на грязном асфальте снаружи поворота (там зона безопасности).
потом внимательно смотрел повтор и увидел, что ему просто не повезло
из-за дикой ошибки Росберга, что-то сбилось в ритме прохождения поворота и многим пришлось ломать траекторию выхода, чтобы избежать столкновений.
Даньке просто пришлось отрулить влево и как бы все
дальше идет левая дуга и в неё нужно зайти либо справа, либо по центру, самое главное как можно раньше во втором повороте открыть газ после апекса.
Даньке пришлось вместо открытия газа дернуть рулем влево (хуже некуда, если бы можно было вправо, то еще был шанс удержать одну - две позиции).
В общем Даня начал очень поздно разгоняться на дуге и там его прошли еще пару человек.
Невезуха сильная. Впрочем ГП домашний и по закону жанра, на домашних ГП пилоты часто либо сходят, либо выступают наиболее неудачно. Особенно это правило актуально для юбилейных ГП. Данный ГП был для Дани лично более, чем юбилейный :)

 

В общем Даня оказался за Вернем и ...
Ну и чего.
Полез его атаковать.
разгона ему (Дане) не хватило, он был на входе в поворот далековато
Вернь уступать совершенно не желал и
и хорошо, что они не столкнулись

 

В одном Даня прав
Как бы ТР не выеживались в гонке, никаких шансов показать приличный результат (типа очков) у них не было.
Трасса в Сочи оказалась трассой для моторов и ...
только ФИ не смогла материализовать возможности моторов мерседес в победу на РБР и Феррари.

 

Вообще очень жалко, что "неправильный" заезд на пит-лейн и выбор жесткой резины лишил нас возможности увидеть борьбу пилотов, когда у соперников резина в очень разном состоянии.
На такой случай второй поворот и следующая за ним дуга, очень интересное место для борьбы и обгонов.
В ГП2, да и в ГП3, парни очень интересно крестили траектории во втором повороте и обгоняли уже на дуге.
Выглядело все это очень любопытно, потому что траекторию перекрещивал атакующий пилот.
То есть обороняющийся перед поворотом смещался чуть правее (слегка вовнутрь поворота), чтобы защититься от атаки вовнутрь поворота
Атакующий перед самым торможением вставал левее (почти на кромку прямой) и тормозил жестко и чуть раньше, чем требовала бы атака.
у атакующего при этом получался более ранний апекс и более раннее начало разгона на дугу.
к середине дуги при этом атака заканчивалась успехом
Конечно если защищающийся просчитывал (угадывал, видел, ...) такой вариант поведения атакующего, то он мог нормально защититься от атаки.
Но жизнь у обороняющихся легкой не была, потому как пропустить атакующего вовнутрь поворота тоже был не вариант, потому что атакующий тогда просто занимал середину поворота и строил свой выход максимально неудобно для обороняющегося и тот терял позицию еще раньше и почти без шансов отыграться на дуге.

 

В общем было интересно, но не в формуле 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
h_1413363006_3906849_81f9e9ba16.jpg

Это с футбола в четверг. Видно, конечно, плохо. В синей форме команда гонщиков. По порядку из Ф1:Квят, Петров, Перес , Магнуссен и Эриксон.
Мы добрались с желанием поболеть. Но шум стоял адский. С огромным усилением звука представляли очень известных(узкому кругу) звезд шоу-бизнеса и местных чиновников. Мы уехали минут через 20 с головной болью.
В двух отелях, в которых жили гонщики, Торросят никто не видел. Так что , скорее всего, их разместили в каких-то частных имениях.
И , судя по всему, гонка -это была не самая большая нагрузка , выпавшая Дане в первый российский гоночный уикенд.)))А основная была все-таки пиаровская. Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И , судя по всему, гонка -это была не самая большая нагрузка , выпавшая Дане в первый российский гоночный уикенд.

Да уж. Только ленивый канал не взял у него интервью ))). Не только ТВ, но и радио. Жалко пацана - нагрузка моральная сумасшедшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s_1413363152_2050117_c313e3bfc6.jpg s_1413363857_4342581_3142179611.jpg
Пара фоток из паддока. Просто общий вид.

Раскрывающийся текст
h_1413363817_5543716_ab8df34be2.jpg

А здесь в кадр попал Джонатан Уитли-менеджер команды РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, сколько км пробег получился от дома до дома?
Ближе к делу буду пытать тебя по маршруту :)

 

Да уж. Только ленивый канал не взял у него интервью ))).

 

Вчера пересматривал гонку, РТР ваще жгут)))
Ни разу не видел, чтоб во время обнимашек механик пытался укусить микрофон)))
Что наш корреспондент "записал на корочку", интересно?)))

 

427b533cd207.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, сколько км пробег получился от дома до дома?
Ближе к делу буду пытать тебя по маршруту :)

1656 километров
Остановились в Адлере (улица Известинская)

 

Хочите ответов?
Их есть у меня.
:)

 

Дорога в целом стала намного лучше.
Большая часть пути по две полосы с разделительным ограждением.
От Москвы до Воронежа - просто нет вопросов.

 

За Воронежем есть отрезок - по одному ряду в каждом направлении.
Раньше этот отрезок был на общем фоне неплохим. Нормальное покрытие неплохая видимость и есть места для обгона.
Теперь этот участок смотрится анахронизмом и помехой в движении.

 

В Ростовской области есть такой же участок, но опять это участок, который раньше выглядел очень неплохим.
Все глухие пробки в Ростовской области убрали. Мимо Тарасовской теперь проходит магистраль.
В самом Ростове проблема с мостом его продолжают ремонтировать как и два и три и пять лет назад.

 

В Краснодарском крае (со стороны Ростова) учудили ремонт.
Почему учудили? Потому что ремонтные работы ведутся километрах на десяти дороги, а перекрыли километров сто!
То есть вместо четырех полос (два и два) народ едет по одной ниточке без разделителя и с диким ограничение скорости.

 

Тем не менее я во вторник с полседьмого утра до девяти вечера отмотал 1398 километров и мы остановились ночевать после Краснодара недалеко от начала пути на перевал к Джубге.

 

От Сочи до Адлера понастроили тоннелей развязок и дорог. Единственная проблема не превышать скорость (много камер).

 

ну и несколько слов из песни, которые нельзя выкидывать:
дорога от Джубги до Сочи как была полная ****, так и осталась. 4 часа тратится меньше чем на 200 км. И это еще неплохо. Я был выспавшийся и много активничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1656 километров

 

Погоди, так это в одну сторону-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто для представления о масштабе:

 

s_1413401071_1572491_fb1033a215.jpg

 

Это достаточно небольшой кусочек трассы.
От поворота №1 (вдали виден торец главной трибуны) до служебного металлического моста через трассу, который находится за четверть длины до конца прямика между поворотами №1 и №2.

 

Справа виден некий пологий и очень длинный то ли мостик, то ли пешеходная эстакада, через которую каждый день (пару раз минимум) ходили зрители трибуны Т2 и других далее расположенных.
С этой "эстакады" прекрасно видны шатры команд младших формул, которые располагались (если смотреть на фотку) слева от трассы, как раз напротив мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, так это в одну сторону-то? :)

Так, дружище, а ты ездил на наш юг на машине?
А то я пишу тебе достаточно коротко, исходя из того, что 90 % информации тебе и так известно.

 

1600 это ест-но в один конец. :)
Одному в руле несладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1600 это ест-но в один конец.

и ещё + 1000 от Птз. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарисовка из околоформульной жизни:
в перерыве ГП2 и Ф1 сижу за столиком открытой кафешки на территории автодрома
рядом, сбоку трое молодых людей, два парня и девушка
один из парней задает вопрос другому:
а самая крутая у них формула 1?

 

абзац

 

Это я к тому, что публики далекой от знаний о формуле 1 и её понимания было достаточно много

 

Вот кому достались ваши билеты друзья


по зомбиящику показывали. папа с лишним весом. и сынок тоже жертва фастфуда.
у них интервью брали. сказали приехали болеть за Петрова. журналист слегка офигел. сообщил принеприятнейшее известие. потом они назвали команду. которой уже кучу лет не существует)))
фанаты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё + 1000 от Птз. (((

2600 - я бы сильно подумал и скорее всего выбрал бы самолет. На худой конец поезд, а автомобиль на последнем месте.
Насколько я знаю сейчас реальная дорога только от Питера до Москвы занимает практически весь день и удовольствия мягко говоря не доставляет.
Летом я частенько встречал питерские машины на М4, а сейчас за всю дорогу только пару раз встретились питерские номера.
Не, 2600 на машине - это жестко для одного за рулем. Приедешь никакущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2600 - я бы сильно подумал и скорее всего выбрал бы самолет. На худой конец поезд, а автомобиль на последнем месте.

Во время уикенда машина совершенно не нужна. Жилье можно найти как в часе пешей ходьбы(в принципе близко к автодрому, но далеко от главного входа),так и в городе, куда сносно ходит городской транспорт за 17-15 рублей или бесплатный транспорт от организаторов.(инфа на сайте).
От аэропорта , рукой подать. Он, собственно , в городе.Пробки были непосредственно после гонки, да и то , скорее от разъезжавшихся випов.
Аэропорт новый, удобный, цены в кафешках нормальные, WiFi полно. Можно даже подзарядить гаджет.
На такси от все тех же Известий 300р. Я улетала в понедельник и испытала некоторый шок, когда держа в голове привычное московское "2 часа до аэропорта" , услышала от таксиста: "Минут за 10 доедем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, надо же публику новую привлекать, изначально было понятно, что трасса в Сочи, это больше показуха, чем какой-то серьезный спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация