Пример HTML-страницы
Denchan

Периодически глохнет при езде на 1 секунду

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
И так в наличии один пациент рено 19 1992г. 1,7л ф3н740
При езже иногда начинает глохнуть мотор на 1 секунду, после чего работает нормально, предсказать следующий такой момент сложно, но чаще всего проявляется до 2000 оборотов (может и за 5 минут 10 раз подтупить, а может 1 раз за пол дня ибо ездию много от 100 до 600км по работе)... Запланирована замена всех расходников+чиска сеточки на топливном насосе... если поможет отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И так как и обещал отписываюсь:
произвел замену расходников:
-фильтра (топливный, масляный, воздушный)
-свечи
-проверил сеточку на бензобаке(оказалась чистой).
Это не помогло...

 

Почитав на форумах автолюбителей начал грешить на датчик положения коленвала... в итоге сегодня заменил, но пока что не проверял но эффект уже почувствовал... провалы на малых оборотах исчезли...
В добавок ко всему случайно нашел неисправность бензонасоса. После сегоднешнего ремонта шагового моторчика-который стоит приличную сумму денег, но это отдельная песня, решил проверить его работу... попытался завести мотор, но результата 0... повернул ключ зажигания 2-й раз и прислушался -бензонансос молчит как партизан в засаде :ph34r:
Сняв клему с бензонансоса проверил подачу напряжения - все норм...
Ну а далее как в старом анекдоте с помощью молотка, а точнее его рукоятки (стукнул по крышке бензонасоса и припомнив его маму), эта маленькая сволоч как ни в чем не бывало заработала :glare:

 

Подскажите с нашего отечественного авто подходит какой нить бензонасос или нет?

 

Рено 19 фаза2 92г.в. 1,7л ф3н740, моник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос... у меня бензонасос погружной, в пластиковом кожухе, но я не обратил внимание разбирается кожух или нет... так как бензонансос сам стоит около 1т.р. а в сборе 6т.р. <_< и лишний раз его вынимать нет особого желания... так как там стоит кольцо прижимное у которго уже одно ухо отломано (тесть помог), и одному его снять проблематично...

Изменено пользователем Denchan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос... у меня бензонасос погружной, в пластиковом кожухе, но я не обратил внимание разбирается кожух или нет... так как бензонансос сам стоит около 1т.р. а в сборе 6т.р. <_< и лишний раз его вынимать нет особого желания... так как там стоит кольцо прижимное у которго уже одно ухо отломано (тесть помог), и одному его снять проблематично...

В чем суть вопроса то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем суть вопроса то?

 

Разбирается ли пластиковый кожух или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирается ли пластиковый кожух или нет?

Разбирается, сам насос ставиться жигулевский, с небольшими переделками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а далее как в старом анекдоте с помощью молотка, а точнее его рукоятки (стукнул по крышке бензонасоса и припомнив его маму), эта маленькая сволоч как ни в чем не бывало заработала :glare:

 

Рено 19 фаза2 92г.в. 1,7л ф3н740, моник...


90% - у бензонасоса щётки на исходе, едва касаются коллектора, поэтому молоток и помогает, скоро и это не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал новый насос, цена вопроса 1300р. в экзисте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирается, сам насос ставиться жигулевский, с небольшими переделками.

 

Вчера пришлось с женой снимать бензонасос... корпус разборный...
Ставить жегулевский и колхозить надоело, купил новый и минимум гемороя и колхозить не нужно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так отписываюсь.
На данный момент мотор работает отлично, как никогда, что в итоге было сделано:
- замена датчика коленвала(скорее всего начал подглючивать), пропали провалы на малых оборотах.
- отремонтировал шаговый моторчик (перестал вообще работать, стерлись шетки, пришлось из старого карандаша сделать новые)
В итоге на холодную пуск отличный не троит не тупит, режим прогрева запускается как положено... проехал уже 250км не разу не заглох мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А как насос снимал,можешь подробнее технологию расписать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то кто-то отписывался, что от карандаша щётки долго не живут, так что есть время выточить достойную замену из чего-нибудь другого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то кто-то отписывался, что от карандаша щётки долго не живут, так что есть время выточить достойную замену из чего-нибудь другого ;)

 

Пол года полет нормальный=) Работает как часы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насос снимал,можешь подробнее технологию расписать?!

 

У вас носос погружной? Если да то в багажнике почти под задними сидениями есть отвертия, у меня эти отверстия были раскурочены и доступ свободный. Если стоять сзади авто то насос будет справа (там 2 круглых пластиковых круга прижатые металичскими кольцами, слева датчик уровня топлива в баке и дренаж, справа бензонасос), снимать лучше в двоем взяв 2 трубки (не полых) и по молотку. Откручиваете хомуты со шлангов и снимаем шланги, только акуратно, так как в шлангах остается топливо под не большим давлениием. Один из салона другой со стороны багажника, упираете трубки в упоры и не сильно одновременными ударами постукиваете по трубкам проворачивая кольцо (изначально внимательно разберитесь в какую сторону нужно провернуть кольцо дабы не сломать упоры). После снятия кольца, вынимаем бензонасос из бака.

 

Я менял прокладки сразу на крышке бензонасоса, так как начало фанить из бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация