КапитанОчевидность Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 это только турок и москвич размещает запаску под днищем, у француза в багажнике полноразмерная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Февраля 2016 Опубликовано 7 Февраля 2016 Хотел поделиться ещё одним "плюсом" Колея точно совпадает с колеёй трамвайных рельсов))) Сейчас приходится иногда ездить по таким переулкам, а рельсы обложены плиткой, к кого колеса Уже, у кого-то шире, а я еду "как по рельсам")) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 9 часов назад, therapeFt сказал: Колея точно совпадает с колеёй трамвайных рельсов))) Принимая во внимание возможные варианты ширины покрышек, в трамвайную колею "попадает" великое множество автомобилей. Я и на Газели, помню, очень комфортно чувствовал себя при езде по трамвайным рельсам. Вы, вообще, не увлекайтесь такой ездой. Во-первых, эффективность тормозов при таком раскладе, мягко говоря, далека от идеала. Ну и, во-вторых, если рельсы давно не менялись, на них образуются (особенно в местах поворота путей) острые кромки, протектор режут, как ножом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 1 час назад, Фёдорыч сказал: Принимая во внимание возможные варианты ширины покрышек, в трамвайную колею "попадает" великое множество автомобилей. Я и на Газели, помню, очень комфортно чувствовал себя при езде по трамвайным рельсам. Вы, вообще, не увлекайтесь такой ездой. Во-первых, эффективность тормозов при таком раскладе, мягко говоря, далека от идеала. Ну и, во-вторых, если рельсы давно не менялись, на них образуются (особенно в местах поворота путей) острые кромки, протектор режут, как ножом. Ну это в общем-то шутка была Вот ехал за крузаком и матизом и оба не попадали)) Спасибо за предостережения, это все учитывается, но по раздолбанным плиткам ехать тоже не айс... Вы же комфортно себя чувствовали, я тоже хочу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 31 Марта 2016 Опубликовано 31 Марта 2016 а на сколько ключ от запаски в М-3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fag0t Опубликовано 29 Апреля 2016 Опубликовано 29 Апреля 2016 на 18 (если память не изменяет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 30 Апреля 2016 Опубликовано 30 Апреля 2016 На 17. Можно открутить штатным балонником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Октября 2016 Опубликовано 8 Октября 2016 В 8/13/2015 at 01:31, КапитанОчевидность сказал: это только турок и москвич размещает запаску под днищем И это прекрасно!!! Выбирал авто всегда по этому признаку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 Отличное размещение запаски. Вполне удобно. Легко достал, легко вставил обратно под днище. Никаких проблем не увидел. К тому же никто не запрещает и в багажнике возить если нравится))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 19 Декабря 2021 Опубликовано 19 Декабря 2021 Плюсы мегана 3 в том, что он просто четкий. Ну разве не прелесть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Декабря 2021 Опубликовано 20 Декабря 2021 19.12.2021 в 15:22, veter-ke сказал: Плюсы мегана 3 в том, что он просто четкий. Ну разве не прелесть? Особенно для своего времени) Меган-4 мне еще больше нравится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 20 Декабря 2021 Опубликовано 20 Декабря 2021 31 минуту назад, therapeFt сказал: Особенно для своего времени) Меган-4 мне еще больше нравится... А ты 5й видел? Ващщще отрыв башки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 20 Декабря 2021 Опубликовано 20 Декабря 2021 23 минуты назад, veter-ke сказал: А ты 5й видел? Ващщще отрыв башки. электрический? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amater Опубликовано 20 Декабря 2021 Опубликовано 20 Декабря 2021 (изменено) 19.12.2021 в 13:22, veter-ke сказал: Плюсы мегана 3 в том, что он просто четкий. Вот "чётким" бы я его не назвал Наверное мы вкладываем разный смысл в это слово. Для меня чёткий ВАГ. Постараюсь объяснить. Сам 20 лет ездил на Шкодах. Был Фаворит, потом Фелиция. Пока они были под чехами, в машинах была душа. Была она и у первой Октавии и немного у второй дорестайла. А потом пошёл тупой немецкий оптимизированный дизайн, от которого смердело только удешевлением. Материалы были качественные, но дизайн - это какой-то трэш. Всё семейство как будто из-под одного лекала. Детали - примитивные. Взглядом проведёшь слева направо, а глазу вообще не за что зацепиться. Вроде бы всё круто, всё есть, полный фарш, всё продуманно, всё обещанное работает по-немцки чОтко, но души нет. А вот Меган меня подкупил дизайном и комфортом. Да, третья Октавия нереально охнененно держит дорогу, но Меган "плывёт", как по воде. От интерьера Октавки хочу блевать, а от Мегана прям в диком экстазе. Жаль, конечно, что функциональность французы не продумали настолько же хорошо. Абсолютно все ремонтные работы - через жопу, а у их производителей Камасутра вызывает ироническую улыбку. С точки зрения водителя-юзера, позавчера столкнулся ещё с одним дебилизмом - когда валит тяжёлый липкий снег (при около нуле градусов), он наглухо забивается в пространство дворников под нависающий капот и ЧЁРТА-С-ДВА его оттуда выковыряешь! Это ж каким мудаком надо быть, чтоб задизайнить такой дебилизм?!?!?! Ой, извините, забыл, что мы тут обсуждаем плюсы... Так что в двух словах о преимуществах Мегана - это дизайн и комфорт. Функциональность, надёжность, практичность - это к немцам. Прям диаметральные противоположности. Поэтому себе Мегана и купил. 10 часов назад, therapeFt сказал: Меган-4 мне еще больше нравится Мне тоже. От эктерьера тащусь. В интерьере не нравится центральная панель - блин, дешманский пластик, как с Дачии. По слухам у них ещё больше проблем с электрикой (проблема всё та же - говенные разъёмы ) и 10% гарантийных возвратов, но это у нас, по Чехии и (ещё раз повторюсь) по слухам. Изменено 20 Декабря 2021 пользователем Amater Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 21 Декабря 2021 Опубликовано 21 Декабря 2021 Дело в том, что с иномарками я вообще мало знаком. Какие то разовые поездки на не большие расстояния. ауди бочка, древняя бартерная вольва, бмв 317, ну и сейчас на соседской карине иногда. (ну еще дастер на тест драйве). Мне сравнивать не с чем. Ведь разовое вождение чужой машины не дает никаких ощущений. Ну и вообще. Моя мегаша связана с хорошим периодом жизни. Когда жизнь перевернулась с головы на ноги. Я 2года назад приехал в салон за каптюром. Меган хотел отдать в трейдин. Мне сказали примерную цену на мою, так я чуть матом не начал ругаться. Да и каптюродастеры явно не впечатлили. Вот где души нет вообще. Очень не уютные машины, чужие какие то, не мои. (кашкай зацепил, вылезать не хотел, но тогда не потянул по деньгам, а сейчас и подавно). Вот и получается, старый друг, лучше новых двух))) Да и 102тыс.км. не старость еще вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 21 Декабря 2021 Опубликовано 21 Декабря 2021 7 часов назад, Amater сказал: снег (при около нуле градусов), он наглухо забивается в пространство дворников под нависающий капот и ЧЁРТА-С-ДВА его оттуда выковыряешь! Это ж каким мудаком надо быть, чтоб задизайнить такой дебилизм?!?! Не знаю, вроде особых проблем не возникает, да я и не заморачиваюсь его там чистить, лишь бы дворникам не мешало ходить, а что под капотом, растает 1 час назад, veter-ke сказал: Да и 102тыс.км. не старость 213, 5 тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 12 Апреля 2022 Опубликовано 12 Апреля 2022 (изменено) Из плюсов. Вчера с удивлением узнал, что у цепного мотора M4R нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Их надо регулировать раз в ~150 тыс. если есть такая необходимость. 21.12.2021 в 10:12, veter-ke сказал: ....каптюродастеры явно не впечатлили. Вот где души нет вообще. Очень не уютные машины, чужие какие то, не мои. В прошлом году так же загорелся идеей поменять Scenic III на каптюро-аркану какую-нибудь. Приехали в салон с женой. Сели в того и другого и что-то как-то показалось действительно не уютно, да и вроде как теснее чем в Семёне. Покрутили ручки, кнопки, дверями похлопали и пр. На тест-драйв не поехали. Решили, пока оставить старого друга в семье. Тем более он еще свой лимон не отработал. Пробегу всего 137 тыс. с 2012 года. Изменено 12 Апреля 2022 пользователем Renаult Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
417 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.