Пример HTML-страницы
vik1

Писк при включении 5 передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Сегодня собрался ехать в отпуск из Гродно в Рязань, к родителям ( 1300 км). По дороге, при включении 5 передачи стал слышен периодический писк. На остальных передачах писка нет.Пришлось возвращаться назад. Благо далеко не отъехал. Обратился с консультацией в сервис, сказали, что вероятнее всего полетела 5 передача.И категорически запретили трогаться своим ходом. Есть два варианта: замена механизмов 5 передачи и замена коробки в сборе.
Также получил совет мастера по ремонту, что необходимо сначала снять крышку и посмотреть что случилось. Возможно просто открутилась крепежная гайка.
За день до этого у меня при движении задним ходом произошел какой то клин и машина остановилась как вкопанная. Завел, снова включил заднюю передачу, такая же картина. Но в третий раз все было нормально.
Может у кого нибудь была аналогичная ситуация. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, при движении задним ходом, произвольно включается 5 передача, машина идет юзом и глохнет. Но это происходит не всегда, а лишь когда скорость задним ходом повышена. Если ехать медленно задним ходом, все работает отлично. Масло в коробке передач слил. Было грязновато и в нем немного находилось что то вроде металлической пудры. Вылилось порядка 4 литров. Залил новое масло. Писк на 5 передаче не пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой крышку , на 3 болтах крепится , сняв левое колесо и посмотри что там . На этих коробках 5 и ЗХ одним ползуном включаются (если не ошибаюсь с двиг 1.6). В сторону двигателя - 5 , нейтраль (среднее положение) и в сторону колеса - задняя . У тебя получается муфта 5й при включении задней (должна отходить ещё дальше от шестерни 5й) , но она почему то цепляет шестерню 5й. Или вилка или сама шестерня отвинтилась и приподнялась. Смотреть короче надо пока не поздно. А масла там 3 литра .Может путаю , какая КПП , а то наобъясняю не то ?

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Если бы открутилась гайка или болт в коробке Вы бы на авто уже не ездили.....
"Стружка" с маслом это уже очень плохо. Подшипники-выработка, на каком нибудь валу на "шестерне" зубья "подтерлись", или сами вилки передач (у меня были вилки-выработка). Когда Я узнал цену на запчасти для коробки :swoon: , с ума сойти, и ждать ну очень долго :shok: ..........Короче нашел б/у коробку, менял все в сервисе, все поставили до сих пор пока езжу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой крышку , на 3 болтах крепится , сняв левое колесо и посмотри что там . На этих коробках 5 и ЗХ одним ползуном включаются (если не ошибаюсь с двиг 1.6). А масла там 3 литра .Может путаю , какая КПП , а то наобъясняю не то ?

Короба механическая. А вот почему там было 4 литра масла, сам понять не могу. Я давно не подливал его. При открывании пробки, масло вытекало, что меня никогда и не настараживало. Оказалось, что наличие масла не влияет на выход из строя 5 передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если коробка JB3 там 3.4 литра 4 это много при отвинчивании барашка вытикать масло не долно оно должно быть в уровеь нижнего края отверстия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если коробка JB3 там 3.4 литра 4 это много при отвинчивании барашка вытикать масло не долно оно должно быть в уровеь нижнего края отверстия

 

Сегодня поставили мне новую 5 передачу, подшипник и сальник штока передач, который вечно "сопливился". Заменили масло. Писк пропал.Ремонт обошелся в 400 долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставили мне новую 5 передачу, подшипник и сальник штока передач, который вечно "сопливился". Заменили масло. Писк пропал.Ремонт обошелся в 400 долларов

 

Поздравляю. Желаю чтоб долго прослужила.Дорого конечно.Зато на колесах :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 631
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация