Пример HTML-страницы
Алексей Герасимов

Turn steering wheel + press start

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

как все случилось:
проехав 120 км заглушил машину, сразу уточняю колеса стоят ровно, пришел с магазина, открыл машину, вставил карту и бам: Turn steering wheel + press start.
Спустя час после перевода и проб руль разблокировался, надпись пропала вжикнул эл.замок и БК начал тест автомобиля , все ОК.
В течении 3-х дней время от времени это повторялось, но заводилась после 2-х минут поворота руля, а с вчерашнего утра ничего не выходит, все умерло....
Помогите плиз... грешу на электро замок... можэт есть какие мысли? очень жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до ближайшего нормального диагноста более 100км, на словах или простым эскизом может кто сказать какой путь плюса проверить?
...на разьем электр.замка блокировки руля при нажатии кнопки Старт "+" приходит на 1 секунду, а где дальше смотреть незнаю(
машина дизель, но вроде разницы нет

Изменено пользователем Алексей Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на 3-ем, да к тому же дизельном Мегане, но на 2-ом у меня эта ошибка вылезла, когда умер стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на разьем электр.замка блокировки руля при нажатии кнопки Старт "+" приходит на 1 секунду, а где дальше смотреть ....

Вот схема М3 (для всех модификаций одинакова, если верить документации): Замок_руля.PDF
Обозначения: 645-коммутационный блок салона; 1337-блок защиты и коммутации в моторном отсеке; 26I - "+" эл.замка; АР25 - "+" после замка зажигания; 26J - "-" управления, датчик Холла системы безопасности (для чего датчик и что за СБ - не знаю); два остальных сигнала - шины L и H CAN.

 

З.Ы. Если АКБ нормально заряжена, то, вероятно, проблема в самом эл. замке руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема М3 (для всех модификаций одинакова, если верить документации): Замок_руля.PDF
Обозначения: 645-коммутационный блок салона; 1337-блок защиты и коммутации в моторном отсеке; 26I - "+" эл.замка; АР25 - "+" после замка зажигания; 26J - "-" управления, датчик Холла системы безопасности (для чего датчик и что за СБ - не знаю); два остальных сигнала - шины L и H CAN.

 

З.Ы. Если АКБ нормально заряжена, то, вероятно, проблема в самом эл. замке руля.

 

АКБ в норме, спецально перезаряжал, если бы знать как ведут себя эти плюсы (26I - "+" эл.замка; АР25 - "+" после замка зажиганияна) на исправном авто при снятом разьеме электрического замка.
Люди жалуются на какуюто релюшку Р22, вот ток не могу ладу дать, где она(.

Изменено пользователем Алексей Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на 3-ем, да к тому же дизельном Мегане, но на 2-ом у меня эта ошибка вылезла, когда умер стартер.

 

Вот и я ничего не пойму( не включается даже тест авто перед запуском, только лампа ручника горит и все. А что именно со стартером было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) если бы знать как ведут себя эти плюсы (26I - "+" эл.замка; АР25 - "+" после замка зажиганияна) на исправном авто при снятом разьеме электрического замка.
2) Люди жалуются на какуюто релюшку Р22, вот ток не могу ладу дать, где она.
1) Почитал техноту 82 А по М2 (по М3 не имею). Если хотите, могу ее Вам выслать по ЭП. Получается, что обмен информацией на разрешение срабатывания электрозамка ведется по шинам САN, и замок сам решает, разблокироваться ему или нет. Так что, мерить статические напряжения на замке, конечно, полезно, но может быть и безрезультатно;
2) Посмотрел все доступные схемы, нигде не нашел Р22. Если он есть, то он, ИМХО, в БЗИКе (1337), который под капотом рядом с АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Почитал техноту 82 А по М2 (по М3 не имею). Если хотите, могу ее Вам выслать по ЭП. Получается, что обмен информацией на разрешение срабатывания электрозамка ведется по шинам САN, и замок сам решает, разблокироваться ему или нет. Так что, мерить статические напряжения на замке, конечно, полезно, но может быть и безрезультатно;
2) Посмотрел все доступные схемы, нигде не нашел Р22. Если он есть, то он, ИМХО, в БЗИКе (1337), который под капотом рядом с АКБ.

 

1) Ну если заведомо знать на каких колках какой уровень напряжения, особенно "+" можно судить исправно ли все остальное или нет, а так эта цепочка очень велика, просто хотелось снизить этот круг, потому как доставка автомобиля на сервис будет в районе 5к рублей, а если не знать примерно что полетело то можно попасть на четверть стоимости машины(
2) Вот и я про это( просто на другом форуме читал, и там один поменял это реле, другой и все заработало, стоит реле оригинальное в районе 100$, но пишут что и наше подходит нормально, управляет реле "+" по этойже цепочке, щас посмотрю что удастся найти

 

Сегодня неделя как авто стоит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А авто у Вас уже не гарантийный? Может попробовать обратиться к официалам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А авто у Вас уже не гарантийный? Может попробовать обратиться к официалам!


если бы( тогда и голову не бил бы, они бы оплатили и эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте задать в ветке петровского вопрос их специалистам, может помогут в каком направлении искать неисправность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте задать в ветке петровского вопрос их специалистам, может помогут в каком направлении искать неисправность!

 

Если не сложно, можете подсказать как? и где задать?
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, можете подсказать как? и где задать?
Заранее благодарен.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...&start=2120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что...
методом русского тыка нашел примерное место где что то отходит :rolleyes:
Сегодня даже завел машинку :dance2: , жаль пока еще не определил точное место, но радует что это всеже не что то дорогое)))

 

Спасибо всем за поддержку и помощь

Изменено пользователем Алексей Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не долго музыка играла(
отъездил 3 дня без проблем и опять 25(
для 3-й рено поскачал мануал но немного запутался что где находится(
в салоне слева есть блок с предохранителями и реле, там 2 синих реле снизу и 2 одна над другой сверху слева, и какойто блок в который сходится куча жгутов, я так думаю это ЦЭКБС,
в моторном отсеке также находится один блок правее аккумулятора , там и разьемы и предохранители, тож пока не понял как этот блок называется,
и еще в моторном отсеке около аккумулятора вертикально стоит какойто блок из дюралюминия, тоже не знаю что это6(
подскажите название этих блоков, плиз буду сам вызванивать проводку, потому как обьездил свой город никто дизельными меганами не берется(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Проблема скорее всего в замке блокировки рулевого вала, находится справа от рулевой колонки под панелью, черная коробка размером где то 6*6*7см с подходящим жгутом проводов,
скорее всего отпустился винт крепления этого блока и не происходит разблокировка рулевого вала со всеми вытекающими...
Завелся у меня сверчек в районе рулевой колонки, долго терпел пока не решил его извести, разбирал несколько раз панели вокруг рулевой колонки,
заматывал антискрипом провода, все не то, не помогло, решил копать дальше, снял панеля ту что над ногами и нашел этот люфтящий блок (замок), решил его закрутить, винт под торкс помоему 50 с левой резьбой,
сначала закрутил вправо, винт немного вылез, потом уперся и люфт пропал. Собрал все, попробовал завести машину не тут то было, замок клацнул пару раз и выдало ошибку Turn Steering Wheel + Start покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), пробовал не помогло, пришлось опять все разбирать, закрутил болт влево до упора и проблема ушла, все работает как и раньше, сверчек сдох.
Как то так, может кому поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток.

Возникла проблема при очередном запуске автомобиля. (SCENIC III 2009г. 1,5cDi)

При нажатии на кнопку старт тишина, только щелкает реле один раз, на панели надпись: Turn steering wheel+ START

Из выше написанных постов понимаю проблема в механизме фиксации рулевой колонки. В один из таких глюков обратил внимание на то, после вынимания ключа-карты из слота не происходит фиксации электроникой

вала рулевой колонки, затем при помещении карты в слот не происходит разблокировка.(нет характерного громкого щелчка) Результат зажигание не включается. Пробовал отключать  "-" на АКБ, пару раз помогло, блокировка на запирание сработала.

Сейчас безрезультатно, хоть включай, хоть выключай. Прошу помощи. Может кто с этой проблемой справился самостоятельно ( замена реле, разборка с чисткой блока фиксации и тд.)

буду рад любому совету, где что разбирать и смотреть.

Нахожусь сейчас в командировке в глубинке, клип и сервис сами понимаете....здесь фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
В 05.11.2015 в 22:53, Arkivi1 сказал:

Всем доброго времени суток.

Возникла проблема при очередном запуске автомобиля. (SCENIC III 2009г. 1,5cDi)

При нажатии на кнопку старт тишина, только щелкает реле один раз, на панели надпись: Turn steering wheel+ START

Из выше написанных постов понимаю проблема в механизме фиксации рулевой колонки. В один из таких глюков обратил внимание на то, после вынимания ключа-карты из слота не происходит фиксации электроникой

вала рулевой колонки, затем при помещении карты в слот не происходит разблокировка.(нет характерного громкого щелчка) Результат зажигание не включается. Пробовал отключать  "-" на АКБ, пару раз помогло, блокировка на запирание сработала.

Сейчас безрезультатно, хоть включай, хоть выключай. Прошу помощи. Может кто с этой проблемой справился самостоятельно ( замена реле, разборка с чисткой блока фиксации и тд.)

буду рад любому совету, где что разбирать и смотреть.

Нахожусь сейчас в командировке в глубинке, клип и сервис сами понимаете....здесь фантастика.

Как то решили вопрос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

15 марта 2023 устранили эту беду, заменой АКБ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация