_DED_MAZDAI_

Вопросы и ответы

139 posts in this topic

Recommended Posts

Да вся проблема в том что я работаю до 6, не получается приехать в будни

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вся проблема в том что я работаю до 6, не получается приехать в будни

Наберите Александра, я думаю решите все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kifir34, Да, всё верно. Мы проведём диагностику, Парни АКПП-шники, поприсутствуют, вместе примем решение. Так что звоните - подезжайте.

Edited by сашик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевые рейки ремонтируете? ремкомплекта нет в природе, возможно нужно будет подобрать / выточить втулку. лагуна 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барагоз, Нет, рейки не перебираем. Втулку ставим БМВ-шную. Но это применительно к Меган Сценик. Кто то с Наших делал фторопластовую, поспрашайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, приветствую!
на днях у вас был ,приговорили
наконечники рулевые и соединительные тяги
стабилизатора правые и левые. сколько запчасти и сколько работа
ваши, сориентируете пожалуйста по цене. Машинка рено- колеос
2008. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

psyk76, как всегда, "за пол ночь" и я только добрался до почты...завтра в течении дня, дам ответ!
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Закрылся сервис где обслуживался, посоветовали Вас.
Уточните стоимость по работам:
1. поменять фильтры (топливный, масленый, воздушный)
2. масло двигателя
3. почистить супорта (перед)
4. возможно меняем колодки (перед)
5. по ходовой посторонний стук ( причину установить не смогли, возможно шаровые) требуется диагностика
Расходники все мои. Стоимость по работе?
Авто Опель Виваро 2009г. (Рено Трафик)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Янов,
Приветствую, п списку работ ориентировочно 2500 (замена масла, фильтров, чистка суппортов, замена передних колодок, диагностика)
Выбирайте время, звоните , ждём!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. При включении кондиционера иногда, преимущественно на холодную, происходит глухой стук, но не всегда. Такое ощущение, что сразу за панелью приборов. Кондей холодит отлично и почти сразу после включения. Сколько будет стоить диагностика и какие вообще варианты там могут быть? Как работаете в праздники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kroshal, Диагностика - наверняка потребуется комп, 500 руб. В праздники - 9-го, 10 - го отдыхаем, с 11-го работаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kroshal, Диагностика - наверняка потребуется комп, 500 руб. В праздники - 9-го, 10 - го отдыхаем, с 11-го работаем!

11 меня как раз бы устроило. Мне позвонить или так запишите? Меган-2 бенз., 1.6. 2006 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении кондиционера иногда, преимущественно на холодную, происходит глухой стук, но не всегда. Такое ощущение, что сразу за панелью приборов.

Здравствуйте! Прошу прощения, что в мешиваюсь! :blush2:
Дело в том, что также слышал на своем авто такой-же стук, но очень редко!
В этом году, еще пока, не доводилось слышать.
Вот шуметь стал, это да... Но это, думаю от нехватки хладогента - надо бы дозаправить.
Kroshal если найдете проблему, отпишитесь пожалуйста, можно в личку.
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу прощения, что в мешиваюсь! :blush2:
Дело в том, что также слышал на своем авто такой-же стук, но очень редко!
В этом году, еще пока, не доводилось слышать.
Вот шуметь стал, это да... Но это, думаю от нехватки хладогента - надо бы дозаправить.
Kroshal если найдете проблему, отпишитесь пожалуйста, можно в личку.
Спасибо!

Блин, самое интересное,что стук этот бывает уже после щелчка муфты и как-будто не из компрессора.. А до ребят я так и не дозвонился, что-то со связью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, самое интересное,что стук этот бывает уже после щелчка муфты и как-будто не из компрессора.. А до ребят я так и не дозвонился, что-то со связью.

Прошу прощения - залез не в свой огород ( ветку )САШИК прости ....Но все же при включении компрессора сразу включается вентилятор охлаждения ,а это может давать вам вибрацию , тогда ощущения взлета "самолета" не избежать (может в этом причина) опять же вентилятор может у всех работать по разному ( в смысле вибрации) может он потихоньку "кончается "..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до ребят я так и не дозвонился, что-то со связью.

Так празднуют уже :victory:

 

сразу включается вентилятор охлаждения ,а это может давать вам вибрацию , тогда ощущения взлета "самолета" не избежать (может в этом причина) опять же вентилятор может у всех работать по разному ( в смысле вибрации) может он потихоньку "кончается "..........

Не, Саня, там реально такой хороший одиночный тук. Но я его уже давно не слышал (т-т-т) Edited by ALE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так празднуют уже :victory:

 


Не, Саня, там реально точкой хороший одиночный тук. Но я его уже давно не слышал (т-т-т)


Видать нужно показать как эта " КОЗЯБРА " вылезает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения - залез не в свой огород ( ветку )САШИК прости ....Но все же при включении компрессора сразу включается вентилятор охлаждения ,а это может давать вам вибрацию , тогда ощущения взлета "самолета" не избежать (может в этом причина) опять же вентилятор может у всех работать по разному ( в смысле вибрации) может он потихоньку "кончается "..........

Нет, вентилятор почти беззвучно включается, вот, самое интересное, что, когда с помощником слушаешь( ты под капотом, он включает кондей из салона), то все идеально, никаких посторонних шумов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы!!! "Танкисты!!!" Что то реально со связью! Теле, что б её "два" , "антЕнна почемушта" перестала принимать!!! То ли ветром антЕнну повернуло, то ли змеёй "Абама" постарался. Обычно переадресация включается, и отвечает Костя или Денис...или просто занято.
Ребят, вот на днях пригнали Мегашу - по мимо всяческих работ, шумит кондей...как итог - заменили подшипник муфты кондея...моторчик пока не заводили, ещё не совсем собран, но полагаю всё будет хорошо!
Ну всё комрады, всем спать...завтра жеж на Парад!
Прошу прощения, за мой Якутский :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку всё наладилось!!! За исключением некоторых моментов
, к Форуму ртношения мало имеющих!

Ура нашему Рено форуму, пока мы вместе всё будет хорошо - звоните пишите задавайте вопросы!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день! рено лагуна 3 бензин, сорвана резьба крепления катушек (треугольные болты сделали свое дело).

Хочу нарезать новую резьбу, вкрутить шпильки с фиксатором резьбы и крепить катушки гайками с пластиковым фиксатором или обычные с гровером. сможете сделать? цена за 1 катушку (нарезка резьбы+ материалы). либо у вас другое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, сколько стоит проверка и, если понадобится, регулировка углов установки колес передней оси на рено сценик 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята не пинайте...все вопросы, как раз когда я в отпуск отправлялся....

Одним словом - я на месте, отгулял, по мере возможности буду отвечать! Всегда рады видеть, звоните, записывайтесь, приезжайте!

Суважением, Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте!

Есть проблема с ручником.

Scenic 3 1.5 

перестала ставиться правая сторона. Сам привод живой (при подаче 12 в  вертится). Возьметесь поискать козу? И во что это может вылиться по деньгам?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте!

Есть проблема с ручником.

Scenic 3 1.5 

перестала ставиться правая сторона. Сам привод живой (при подаче 12 в  вертится). Возьметесь поискать козу? И во что это может вылиться по деньгам?

 

Засада ....

Во именно, Спасибо Саш!

kkmark  наберите, пообщаемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите - на неделе не завёлся, только щёчки бендиксом стартера и всё.  Все видимые 3 точки массы визуально не отвалились не отгнили.  Толканули завели, и вот уже 3 дня ездил, а сегодня опять, щёлк-щёлк, но само отпустило и с третьего завелось нормально и потом опять несколько запусков бес проблем вообще.

померял напряжения:

12,63 на клеммах (5 часов отстоя после езды)

10,6 на долю секунды в момент работы стартера

14,65 заряд подаваемый на холодном авто,  понемногу убывает и через несколько минут на 14,4 стабилизируется.

При включение дальнего+обогрев стекла 14.2 стабильно.

Edited by bigg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго до форума добирался...bigg    В крайнем подобном случае, пришлось вскрывать проводку, обнаруживать врезку в сигнализации, и всё это хозяйство удалять, восстанавливать изначальную схему запуска - помогло.

Если всё так же сложно - звоните, что нибудь придумаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за радушный прием!:good:
Но, вроде как, некоторые манипуляции были лишние
Отсюда http://www.club-renault.ru/forum/topic/43961-pomogite-novichku/?do=findComment&comment=1861707

и ниже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, добрый вечер!

Подскажите пожалуйста цену на сегодняшний день на замену массла в вариаторе на рено колеос 2008 г,с вашим материалом. Масло ns2, фильтр, прокладка и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, приветствую! По цене подскажите замена масла в вариаторе с вашими запчастями, работа и материал? Масло ns-2. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Автомобиль Renault Laguna 3, в последней время плохо открывался капот из салона (щелчок отщелкивания капота был в самом конце хода ручки открывания , которая в салоне).
Сейчас хода ручки из салона не хватает, капот не отщелкивается и никак его не открыть. Я так понимаю - он растянулся окончательно.
Подскажите, нужно менять в сборе трос (поз.1 на чертеже) или можно подложить что-нибудь в замке (например гайку) чтобы укоротить трос? Читал некоторые так делают и рабочая часть троса становится короче и все работает. Или просто откуcить бобышку троса в замке и поставить её поближе. Что думаете?
Сколько будет стоить исправить или проложить новый трос (работа).

 

01015041.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2015 at 22:41, Барагоз сказал:

Рулевые рейки ремонтируете? ремкомплекта нет в природе, возможно нужно будет подобрать / выточить втулку. лагуна 3

я себе ремонтировал на энергетиков, по моему на на блюхера 54\1 (z-avto) рекомендую, за 4 часа сделали. пол года уже езжу стуков нет, тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Интересует замена колец + прокладка двигателя + шлифовка головы 
Машинка - Reno Laguna 2 1.9 dci 88kw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть кто живой? Kangoo 2, k7m, обслуживаете? Есть пара непоняток с авто, которые хотелось бы понять, не заменяя половину машины :)

И попутно вопрос - штатный ЦЗ сможете перекодировать, чтобы 1 нажатие открывало только водит дверь, а 2 - все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй вопрос дам ответ сам, так сделать можно (двери), Александр мне сделал сегодня этот режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, вы занимаетесь капитальным ремонтом двигателей? Сколько будет стоить и сколько по срокам делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Можете что подсказать по следующей проблеме: 

Периодически ловлю ошибку. На приборке классический оранжевый ключ и надпись "Проверьте систему подачи топлива".
За 4 месяца было около 7-8 раз.
Типичные обстоятельства, когда ошибка происходит — температура за бортом -3…+3, высокая влажность/дождь/снег; автомобиль погрел на холостых и проехал до 10 минут. Примерно в момент, когда появляется первое деление прогрева жидкости появляется ошибка. Вместе с ней:
— скидывается прогрев жидкости в ноль
— из воздуховодом начинает идти ну прям очень горячий воздух, как будто авто прогрет и кондер стоит на +38)
— радиатор начинает вращаться что есть сил
— обороты двигателя без движения авто — 1500, плавающие +- 100-200.
— сложнее остановиться; если отпустить тормоз и не нажимать на газ машина начинает ехать заметно быстрее, чем в состоянии без ошибки.
— если заглушить двигатель, то завестить с первого раза не получается, требуется постоять с выключенным двигателем около 20 секунд.
— если ехать с этой ошибкой, выключенным климатом полностью, то через минут 10 можно наблюдать как обороты двигателя в холостом режиме уже становятся 1000+, температура охлаждайки поднимается до первого значения, но вентилятор радиатора все продолжает яростно фигачить.
Ничего кроме ТО не делалось. Свечи родные.
После первых появлений данной ошибки ездил на комп.диагностику — ничего не выявлено, ошибка носит периодический характер, почистили контакты, дроссель.

Год выпуска 2014, двигатель 1.6, вариатор, пробег 57т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, производите ли вы мойку радиатора автомобиля со снятием бампера? Интересует без слива хладагента и антифриза ( на авто). Лагуна 3 2.0 т бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.