Пример HTML-страницы
serega1988

Мигает лампочка зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго время суток:) у меня появилась проблема. При движении и при заведенном двигателе когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, печку или дворники начинает мигать лампа зарядки аккумулятора. Обороты двигателя на тахометре падают. Что это может быть? Неисправный генератор или где то поселился коротыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще лампы на приборах тускнеют когда повороты мигают или на тормоз нажимаю или поднимаю-опускаю стекло. Грешу на генератор. Но вдруг это аккум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы делал так:
беру вольтметр, измеряю напряжение аккумулятора. завожу мотор. опять измеряю напряжение аккумулятора.
если напряжение не увеличилось, то нет зарядки. если напряжение увеличилось, но менее 13.5 вольт, то зарядка недостаточная.
если напряжение 13.5-14.5 вольт, то включаю нагрузку по одному (фары, печку и тп) и слежу за напряжением. если при включении какого-то потребителя проседает сильно напряжение (ориентировочно ниже 10 вольт), то там вероятно замыкание, если в пределах 10-13 вольт, то генератор не справляется с нагрузкой.
если с напряжением все в порядке, а лампочка горит или моргает- скорее всего неисправность в реле-регуляторе

Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы делал так:
беру вольтметр, измеряю напряжение аккумулятора. завожу мотор. опять измеряю напряжение аккумулятора.
если напряжение не увеличилось, то нет зарядки. если напряжение увеличилось, но менее 13.5 вольт, то зарядка недостаточная.
если напряжение 13.5-14.5 вольт, то включаю нагрузку по одному (фары, печку и тп) и слежу за напряжением. если при включении какого-то потребителя проседает сильно напряжение (ориентировочно ниже 10 вольт), то там вероятно замыкание, если в пределах 10-13 вольт, то генератор не справляется с нагрузкой.
если с напряжением все в порядке, а лампочка горит или моргает- скорее всего неисправность в реле-регуляторе

Я на аккумуляторе не мерял а на гене померял. Без нагрузки при работающем двигателе-13.5 вольт. Маловато. Когда включил дворники, фары, печку напряжение упало до 11.95 вольт. Дворники останавливались при этом. Ну вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при увеличении оборотов напряжение не поднимается?
13,5 вольта для холостого хода без нагрузки допустимо в общем, если газануть, обязательно должно подниматься до 14-14.5
если не поднимается и если вольтметр исправен, то скорее всего щетки генератора износились. вариант-проскальзывает ремень, но это обычно слышно

 

еще есть вариант-в аккумуляторе пониженное внутреннее сопротивление и он сам является большой нагрузкой для генератора. проверяется путем его внешней зарядки. если зарядный ток не падает в конце заряда, то так и есть. у меня такое было с другой машиной.
при таком раскладе аккумулятор быстрее разряжается, долго заряд не держит, что тоже является признаком

Изменено пользователем and-rassk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть вариант-в аккумуляторе пониженное внутреннее сопротивление и он сам является большой нагрузкой для генератора. проверяется путем его внешней зарядки. если

 

замыкание в одной из банок. осыпалась активная масса
сколько лет акб . мож ему давно пора на отдых.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замыкание в одной из банок. осыпалась активная масса
сколько лет акб . мож ему давно пора на отдых.....

Акб 3 года. При нажатии на газ напряжение не поднимается, остается 11.95-это когда потребители включены. Дворники останавливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго время суток:) у меня появилась проблема. При движении и при заведенном двигателе когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, печку или дворники начинает мигать лампа зарядки аккумулятора. Обороты двигателя на тахометре падают. Что это может быть? Неисправный генератор или где то поселился коротыш.

Достань и посмотри на состояние щёток генератора. Думаю они уже стёрты нафиг... И до кучи проверь количество электролита в АКБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для контроля можно включать потребителей по одному, чтобы выявить неисправный, потребляющий аномально много и смотреть за просадкой напряжения.

 

но судя по описанному вероятнее всего генератор в ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но судя по описанному вероятнее всего генератор в ремонт

Ставлю на щётки... Если в катушке гены витковое или обрыв, он ведёт себя иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да щётки, конечно, скорее всего.
Либо: заменить реле-регулятор (в него щётки встроены); либо: снять генератор и снести в ремонт - пусть мастера всё проверят, что надо - заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в первом Сценике, но напишу про свой - глядишь, может поможет/пригодится.
Итак. Крысы отгрызли один проводок от генератора. Один. Одножильный. Результат - через 10 мин после пуска двигателя выскакивала и не сбрасывалась ошибка Battery charge fault. При включении максимальных оборотов печки (режим оттаивания/отпотевания лобового стекла) - обороты двигателя падали до трех делений и движок начинало трясти. Целостность провода восстановилась - все встало на свои места. Проблем нет.
Да, и еще - с отгрызенным проводом Clip генератор вообще не видел.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в первом Сценике, но напишу про свой...

Дружище, ты малость промазал ("Не то что бы совсем не попал, но не попал в шарик!" (С)). Здесь про Рено 19, коий - не Сценик, даже не первый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты малость промазал ("Не то что бы совсем не попал, но не попал в шарик!" (С)). Здесь про Рено 19, коий - не Сценик, даже не первый. :D

Да, про первый погорячился... То-то я думаю - что это модерских кнопок не видно :D
Но, надеюсь, пригодится. А генератор в 19-ке с возбуждением или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, надеюсь, пригодится. А генератор в 19-ке с возбуждением или нет?

Тебе честно ответить, или как?
Я не электрик, но думаю, что генератор примерно также устроен, как и в Сценике первом... и даже в моём Опеле... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе честно ответить, или как?
Я не электрик, но думаю, что генератор примерно также устроен, как и в Сценике первом... и даже в моём Опеле... :mosking:

Я посмотрел на выключенном двигателе как работают дворники. Тоже очень слабенько все. Может аккумулятор сдох, а может коротыш где то. Особенно когда на тормоз нажимаешь и дворники включаешь идет понижение напряжения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на щётки... Если в катушке гены витковое или обрыв, он ведёт себя иначе...

а я бы на диодный мост))) но при условии рабочего акума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может аккумулятор сдох, а может коротыш где то.

заедь в магазин где акумы продают, проверь нагрузочной вилкой. а от коротыша как правило провода плавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заедь в магазин где акумы продают, проверь нагрузочной вилкой. а от коротыша как правило провода плавит.

Спасибо, в ближайшее время все сделаю и обязательно отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! А может это просто масса плохая! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! А может это просто масса плохая! =)

Я тоже предполагал на это. Но я провода силовые с аккума несколько раз снимал, пережимал, ничего не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго время суток:) у меня появилась проблема. При движении и при заведенном двигателе когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, печку или дворники начинает мигать лампа зарядки аккумулятора. Обороты двигателя на тахометре падают. Что это может быть? Неисправный генератор или где то поселился коротыш.

У меня было, но не совсем так. Сначала моргала лампочка, через пару дней зажглась и не выключалась, но обороты держались и не плавали. Машина на гарантии, поэтому в сервисе просто поменяли генератор и все заработало. Причину выхода из строя генератора не назвали, ответили, что вышел из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! А может это просто масса плохая! =)
Я тоже предполагал на это. Но я провода силовые с аккума несколько раз снимал, пережимал, ничего не менялось.
У провода есть еще другой конец. К тому же есть еще провод кузов-двигатель. Генератор то висит на двигателе. И масса к нему идет именно по тому переходному проводу. Есть смысл проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У провода есть еще другой конец. К тому же есть еще провод кузов-двигатель. Генератор то висит на двигателе.

Думаю, автор темы проверил это сам. Кроме генератора - там ещё стартёр висит, на двигателе: и проблемы с массой будут видны уже при включении стартёра. Но про плохую работу стартёра автор не говорил - из чего можно заключить, что с креплением массы всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация