serega1988 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 доброго время суток у меня появилась проблема. При движении и при заведенном двигателе когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, печку или дворники начинает мигать лампа зарядки аккумулятора. Обороты двигателя на тахометре падают. Что это может быть? Неисправный генератор или где то поселился коротыш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 да и вообще лампы на приборах тускнеют когда повороты мигают или на тормоз нажимаю или поднимаю-опускаю стекло. Грешу на генератор. Но вдруг это аккум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) я бы делал так: беру вольтметр, измеряю напряжение аккумулятора. завожу мотор. опять измеряю напряжение аккумулятора. если напряжение не увеличилось, то нет зарядки. если напряжение увеличилось, но менее 13.5 вольт, то зарядка недостаточная. если напряжение 13.5-14.5 вольт, то включаю нагрузку по одному (фары, печку и тп) и слежу за напряжением. если при включении какого-то потребителя проседает сильно напряжение (ориентировочно ниже 10 вольт), то там вероятно замыкание, если в пределах 10-13 вольт, то генератор не справляется с нагрузкой. если с напряжением все в порядке, а лампочка горит или моргает- скорее всего неисправность в реле-регуляторе Изменено 14 Августа 2013 пользователем and-rassk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 я бы делал так: беру вольтметр, измеряю напряжение аккумулятора. завожу мотор. опять измеряю напряжение аккумулятора. если напряжение не увеличилось, то нет зарядки. если напряжение увеличилось, но менее 13.5 вольт, то зарядка недостаточная. если напряжение 13.5-14.5 вольт, то включаю нагрузку по одному (фары, печку и тп) и слежу за напряжением. если при включении какого-то потребителя проседает сильно напряжение (ориентировочно ниже 10 вольт), то там вероятно замыкание, если в пределах 10-13 вольт, то генератор не справляется с нагрузкой. если с напряжением все в порядке, а лампочка горит или моргает- скорее всего неисправность в реле-регуляторе Я на аккумуляторе не мерял а на гене померял. Без нагрузки при работающем двигателе-13.5 вольт. Маловато. Когда включил дворники, фары, печку напряжение упало до 11.95 вольт. Дворники останавливались при этом. Ну вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) при увеличении оборотов напряжение не поднимается? 13,5 вольта для холостого хода без нагрузки допустимо в общем, если газануть, обязательно должно подниматься до 14-14.5 если не поднимается и если вольтметр исправен, то скорее всего щетки генератора износились. вариант-проскальзывает ремень, но это обычно слышно еще есть вариант-в аккумуляторе пониженное внутреннее сопротивление и он сам является большой нагрузкой для генератора. проверяется путем его внешней зарядки. если зарядный ток не падает в конце заряда, то так и есть. у меня такое было с другой машиной. при таком раскладе аккумулятор быстрее разряжается, долго заряд не держит, что тоже является признаком Изменено 14 Августа 2013 пользователем and-rassk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 еще есть вариант-в аккумуляторе пониженное внутреннее сопротивление и он сам является большой нагрузкой для генератора. проверяется путем его внешней зарядки. если замыкание в одной из банок. осыпалась активная масса сколько лет акб . мож ему давно пора на отдых..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 замыкание в одной из банок. осыпалась активная масса сколько лет акб . мож ему давно пора на отдых..... Акб 3 года. При нажатии на газ напряжение не поднимается, остается 11.95-это когда потребители включены. Дворники останавливаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 доброго время суток у меня появилась проблема. При движении и при заведенном двигателе когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, печку или дворники начинает мигать лампа зарядки аккумулятора. Обороты двигателя на тахометре падают. Что это может быть? Неисправный генератор или где то поселился коротыш. Достань и посмотри на состояние щёток генератора. Думаю они уже стёрты нафиг... И до кучи проверь количество электролита в АКБ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 для контроля можно включать потребителей по одному, чтобы выявить неисправный, потребляющий аномально много и смотреть за просадкой напряжения. но судя по описанному вероятнее всего генератор в ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 но судя по описанному вероятнее всего генератор в ремонт Ставлю на щётки... Если в катушке гены витковое или обрыв, он ведёт себя иначе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Да щётки, конечно, скорее всего. Либо: заменить реле-регулятор (в него щётки встроены); либо: снять генератор и снести в ремонт - пусть мастера всё проверят, что надо - заменят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) Не знаю, как в первом Сценике, но напишу про свой - глядишь, может поможет/пригодится. Итак. Крысы отгрызли один проводок от генератора. Один. Одножильный. Результат - через 10 мин после пуска двигателя выскакивала и не сбрасывалась ошибка Battery charge fault. При включении максимальных оборотов печки (режим оттаивания/отпотевания лобового стекла) - обороты двигателя падали до трех делений и движок начинало трясти. Целостность провода восстановилась - все встало на свои места. Проблем нет. Да, и еще - с отгрызенным проводом Clip генератор вообще не видел. Изменено 14 Августа 2013 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Не знаю, как в первом Сценике, но напишу про свой... Дружище, ты малость промазал ("Не то что бы совсем не попал, но не попал в шарик!" (С)). Здесь про Рено 19, коий - не Сценик, даже не первый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Дружище, ты малость промазал ("Не то что бы совсем не попал, но не попал в шарик!" (С)). Здесь про Рено 19, коий - не Сценик, даже не первый. Да, про первый погорячился... То-то я думаю - что это модерских кнопок не видно Но, надеюсь, пригодится. А генератор в 19-ке с возбуждением или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Но, надеюсь, пригодится. А генератор в 19-ке с возбуждением или нет? Тебе честно ответить, или как? Я не электрик, но думаю, что генератор примерно также устроен, как и в Сценике первом... и даже в моём Опеле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Тебе честно ответить, или как? Я не электрик, но думаю, что генератор примерно также устроен, как и в Сценике первом... и даже в моём Опеле... Я посмотрел на выключенном двигателе как работают дворники. Тоже очень слабенько все. Может аккумулятор сдох, а может коротыш где то. Особенно когда на тормоз нажимаешь и дворники включаешь идет понижение напряжения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Ставлю на щётки... Если в катушке гены витковое или обрыв, он ведёт себя иначе... а я бы на диодный мост))) но при условии рабочего акума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Может аккумулятор сдох, а может коротыш где то. заедь в магазин где акумы продают, проверь нагрузочной вилкой. а от коротыша как правило провода плавит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 заедь в магазин где акумы продают, проверь нагрузочной вилкой. а от коротыша как правило провода плавит. Спасибо, в ближайшее время все сделаю и обязательно отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Ребята! А может это просто масса плохая! =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega1988 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Ребята! А может это просто масса плохая! =) Я тоже предполагал на это. Но я провода силовые с аккума несколько раз снимал, пережимал, ничего не менялось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 доброго время суток у меня появилась проблема. При движении и при заведенном двигателе когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, печку или дворники начинает мигать лампа зарядки аккумулятора. Обороты двигателя на тахометре падают. Что это может быть? Неисправный генератор или где то поселился коротыш. У меня было, но не совсем так. Сначала моргала лампочка, через пару дней зажглась и не выключалась, но обороты держались и не плавали. Машина на гарантии, поэтому в сервисе просто поменяли генератор и все заработало. Причину выхода из строя генератора не назвали, ответили, что вышел из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Ребята! А может это просто масса плохая! =)Я тоже предполагал на это. Но я провода силовые с аккума несколько раз снимал, пережимал, ничего не менялось.У провода есть еще другой конец. К тому же есть еще провод кузов-двигатель. Генератор то висит на двигателе. И масса к нему идет именно по тому переходному проводу. Есть смысл проверить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 У провода есть еще другой конец. К тому же есть еще провод кузов-двигатель. Генератор то висит на двигателе. Думаю, автор темы проверил это сам. Кроме генератора - там ещё стартёр висит, на двигателе: и проблемы с массой будут видны уже при включении стартёра. Но про плохую работу стартёра автор не говорил - из чего можно заключить, что с креплением массы всё в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.