mrDobryj Опубликовано 15 Августа 2013 Опубликовано 15 Августа 2013 Такая история. Досталась мне машинка. Меган 2004 года Хэтчбэк фаза1 думаю. На бампере были дырки под ПТФ без заглушек. Установил ПТФ а вот с подключение выходит труднее. Думал к проводам задних ПТФ подключится. Нужны ваши соображения. П.С. Слева болтается штекер с 3-мя проводами в районе фары. что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 П.С. Слева болтается штекер с 3-мя проводами в районе фары. что это? Это он и есть - разъем для поключения передних ПТФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Вот схема п/т фар для М2 фазы 1:ПтФары.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrDobryj Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Спасибо. Скажите а на хэтчбэке передние ПТФ включаются совместно с задними? У меня только одно положение для включения ПТФ. Кажется только вниз. Если нет, то провод все равно чтоли тянут французы? Я полагаю что мне надо к этим проводам подключить противотуманки, и клипом разблокировать передние ПТФ, и переделать стрекозу? Только странно, я купил готовую проводку, подключил к ПТФ а вот разъем который подключается к жгуту (ну который болтается, я выше писал) несовпадают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 1) Скажите а на хэтчбэке передние ПТФ включаются совместно с задними? 2) У меня только одно положение для включения ПТФ. Кажется только вниз. 3) Если нет, то провод все равно чтоли тянут французы? 4) Я полагаю что мне надо к этим проводам подключить противотуманки, и клипом разблокировать передние ПТФ, и переделать стрекозу? 5) Только странно, я купил готовую проводку, подключил к ПТФ а вот разъем который подключается к жгуту (ну который болтается, я выше писал) несовпадают. 1) У всех раздельно. 2) Вверх ПТФ, вниз - задние фонари. 3) Такое встречается. Проводка может быть от более богатой комплектации. 4) По идее, да. Но, переделать подрулевой выключатель я бы лично не брался. Хотя, читал, что умельцы переделывают. У меня был как раз хэтч 05 года без ПТФ. При покупке дилер был готов установить, но включение только совместно с задними п/т фонарями. Может быть еще и засада в подкапотном блоке защиты и коммутации. Он может оказаться без цепей (например, реле) для ПТФ. 5) Это странно. Может проложенный жгут от чего-то другого, например, омывателя фар? З.Ы. Я бы ПТФ подключил через дополнительное реле к задним п/т фонарям или сделал для них отдельный выключатель, например, вместо выключателя курсовой устойчивости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrDobryj Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) З.Ы. Я бы ПТФ подключил через дополнительное реле к задним п/т фонарям или сделал для них отдельный выключатель, например, вместо выключателя курсовой устойчивости. Я тоже думал подключится к задним ПТФ. Тем более у меня на Клио так было. Тоже комплектация была бедной, я переделал бампер и подключился через предохранитель к задним ПТФ. А плюс брал с аккума напрямую. И одним движением на подрулевом включались противотуманки сзади и спереди одновременно. Считаю такое решение более удачным чем раздельное включение. Так как в тумане надо чтобы не только спереди было видать но и сзади. А вот при обсуждении сдругими мегановодами, меня очень очень настойчиво отговаривают от подключения к задним ПТФ. Говорят машина сгорит обязательно из-за мелкого сечения проводов идущих к задним ПТФ. А даже если я проложу весь кабель большего сечения то сплавятся все конткты. П.С. Подскажите как через реле подключится? Нужна схемка... Изменено 16 Августа 2013 пользователем mrDobryj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 17 Августа 2013 Опубликовано 17 Августа 2013 И одним движением на подрулевом включались противотуманки сзади и спереди одновременно. Считаю такое решение более удачным чем раздельное включение. Так как в тумане надо чтобы не только спереди было видать но и сзади. Я считаю такое решение безобразным... Передние ПТФ включают в том числе и весто ближнего света днем. Вот и едет потом такой перед тобой в ясную погоду и слепит задними ПТФ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrDobryj Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Я ПТФ пользуюсь только в крайних случаях. Либо в темных лесах где нет ни одного фонаря и надо видеть каждую кочку. Либо в тумане. Так что я включаю ПТФ раз в месяй отсилы ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrDobryj Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Хотя я вот думал если использовать реле и подключаться к задним противотуманкам то нагрузка на провода и переключатель ведь все равно не увеличится? К ним будет идти ток как обычно а вот с релюшки сразу по своим (т.е. уже моим) проводам большой так сразу на ПТФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Хотя я вот думал если использовать реле и подключаться к задним противотуманкам то нагрузка на провода и переключатель ведь все равно не увеличится? К ним будет идти ток как обычно а вот с релюшки сразу по своим (т.е. уже моим) проводам большой так сразу на ПТФ Да! Увеличится только на ток реле, около 0,1 А. Это не опасно. Вот схема с реле. Нумерацию выводов реле проверьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrDobryj Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Да! Увеличится только на ток реле, около 0,1 А. Это не опасно. Вот схема с реле. Нумерацию выводов реле проверьте. Спасибо большое. Сомнения развеяны. Подключу через реле. Неохото переделывать подрулевик. А потом как стану богатым так сделаю как надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.