Пример HTML-страницы
Linkor

Renault 19(1) 1.7i Нужна помощь советы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер пользователи форума любителей автомобилей рено...
Вкратце обрисую ситуацию в которой я оказался.
Недавно я решил себе взять авто за небольшие деньги расчет шел от 50-100 тыр главное требование от машины было что бы была на ходу и проехала еще тысяч 50 так как в через месяц моя девушка получит права и желает на чем то, передвигаться так как покупать авто за солидные деньги на убой не было смысла стал подбирать варианты. В данную ценовую категорию попадали автомобили отечественного авто прома, почти свежие но квадратные и страшные пыжи лохматых годов,фили того же года рождения,рено 19 модели,так же мондео 1,ВВ дряхленькие,и нексии на вкус и цвет....Так как я бывший владелец нашего авто брать классику или зубило не хотелось ни в какую и стал я подбирать варианты...Посмотрел я на те и те машины посидел в гольфе проехался на мондео почитал отзывы о филе...Ничего путного не высмотрел и тут встретил друга которого не видел несколько лет а он на машине рено 19 хэч ну я с ним по общался а сам к машине присматриваюсь дай говорю проехаться ну он дал я как сел сразу все понравилось...блин говорю продай он упирается не продает говорит сам еле купил нету на рынке их, прямо зацепила меня машинка ну я домой в интернет рено искать,все облазил ну есть машины то рестайлинг то еще какие то кулибины на воротили на машину смотреть страшно цены жесть...за авто 95го года денег просят тучу, я почитал вики про рено оказалось что делают ее турки качество ни какое тока выгляджит красиво для своих годов...растроился звоню другу говорю машина у тебя не оч и собирают ее арабы ))) он смеется говорит его машину делали французы и она норм ну я в интерент ищу рено лохматых годов и вот она Рено 19 1991г французкая сборка 1к баксов...звоню...пару вопросов...как что...ну по телефону ясно дело ничего не понятно договорился о встрече приезжает...впечатления о машине просто жесть не машина а травма сплошная...решил брать как есть кота в мешке 1к баксов не деньги хозяин смотрит на меня как на дурака...говорю торговаться будеем или сам скинешь уступает 2тыр идем оформлять купли продажу по пути хвалит машину на все лады лошадь говорит рабочая батарейка новая недавно как неделю назад менял корзину сцепления...киваю головой машину молодец...оформляемся хозяин отдает ключи бумаги сливается в неизвестном направлении стою у машины 100км до дома..ромашка доедет не доедет..сожусь трогаюсь машина резво набирает обороты радуюсь движок не убитый еще или недавний ремонт был
на 3 перекрестке выжимаю сцепление... Хрясь!!! говорит педаль сцепления и пропадает в недрах пола....
Вылезаю смотрю под капот...много всего куча проводов еще больше изоленты ищу тросик сцепления,нащупываю вилку шевелю рукой...ходит! где сцепление не понятно...сажусь в машину трогаюсь с буксом далее стараюсь не тормозить ниже 20км в час на перекрестках медленно качусь торможу движком стартую со второй первая не втыкается...
Выехал за город на трассу машина резво разгоняется на 4 идет уверенно замечаю что руль ведет вправо приходится подруливать, 4.5к оборотов машина бежит чуть больше 100 не плохо пытаюс воткнуть 5ю с 5го раза получается разгоняю до 140 становится страшно...нет машина на дороге стоит уверенно руль чувствуется это я год вспомнил и изоленту...
Сбрасываю скорость еду на 4той 100кмв час через 105 км приезжаю к дому...около дома стоит пост ДПС ловит негодяев...пытаюсь остановиться около товарищей в муднирах нажимаю на среднюю педаль нога уходит как в теплое го.... и не встречает сопротивления с 3го раза нага во что то уперлась и машина встала колом ....
Товарищи в фурашках стоят с открытыми ртами достаю бумаги иду к ним(смотрят как на психа сам идет сдаваться) обрисовываю ситуацию мол номер на стакане мне не нравится документы не понятные продавец слился...пробивают по базе говорят на учет встанет... владей...
Прошу толкнут посылают лесом...трогаюсь без сцепления с буксом подъезжаю к дому...
Всё теперь я владелец оч крутой машины Рено 19 французской сборки оцинкованным кузовом,в комплектации стекло подъемники, ц.з,регулировка руля,регулировка сиденья по высоте,регулировка ремней безопастности,и прочих штук..
http://pikucha.ru/ibWkf
http://pikucha.ru/ibWkj
Покопавшись со сцепление выяснилось что с хрустом вылетела какая то железка которая пазом была одета на болт а вторым концом поддерживала ось педали сцепления так как очь не имела опоры педаль уходила вниз и влево...конструкция педали тоже удивила на педали находятся 2 полу сферы с зубчиками которые в определенный и тока им понятный момент входят в зацепление и вытягивают тросик в результате перекоса оси зубчики в зацепление не приходили тросик не вытягивался вилка не выжимала сцепление...собираю все пластмассовые втулки собираю педаль тормоза(на одной оси) педаль сцепления пробую... о чудо работает...Решаю прокатиться и тут обнаруживаю что задней скорости нет(ну или я не могу ее включить не понятно лампы загораются а скорость не втыкается) задираю оплетку рычага и обнаруживаю колхоз какая то проволока куда то намотана и уходит в недра http://pikucha.ru/ibWkB саморезы какие то ужас кароч
Толкаю задом машину на дорогу врубаю первую,вторую,третью,четвертую, пятой нет! еду...проезжаю пару километров появляется странный звук...вообще в машине тихо а тут не понятное что то останавливаюсь открываю капот
смотрю ничего вроде необычного и вдруг включается вентилятор охлаждения ну норм вроде все поп плану...машина стоит греется охладить нужно...
Прямо на глазах начинает травить какой то патрубок из него тонкая струя зеленой жидкости начинает поливать все вокруг главным образом на генератор... трогаю радиатор холодный вентилятор воет..охлаждает(хз в чем дело мб термостат заклинило в закрытом положении) глушу машину жду пока остынет... пытаюсь завести...техника отказывается работать ну стартер крутит машина даже не схватывает
Эвакуация гараж...
Ложусь спать утро вечера мудренее....
Утром решил тщательно осмотреть что мне досталось...Тчательный осмотр выявил следующее
-Не работает центральный замок-багажника не открывает, после снятия кожуха с выяснилось(с ключем багажник тоже не запереть так как там только личина торчит и затягивающее центрального) поломку выявить не удалось
-Не работает центральный замок-пассажирской двери, Снял кожух втягивающее на нажатия на пульте ни как не реагирует(питание что ли не подается)поломку выявить не удалось (проверю тестером позже)
-Нет задней передачи-возможно каробке вилы
-Отсутствует ручка двери задняя правая
-Ни один салонный светильник не работает,так же светильник багажника
-Судя по маслянумо фильтру масло менялось при царе горохе http://pikucha.ru/ibWkY
-На дне багажника 2 большие железные пластины (какой то само пал) http://pikucha.ru/ibWkv выяснилось..это прикручен фаркоп
-На фаркопе тянули очевидно белаз из карьера- результат деформация лонжерона под багажником на сантиметр где то (фото будет)
+задним лонждеронами нужны ремкомплекты
-Лопнул патрубок малого кольца охлаждения (фото патрубка позже ну находился он рядом с масляным фильтром на фото с фильтром его нехватает)
-Вхлам разкурочен передний бампер в следствии удара http://pikucha.ru/ibWkl
-деформирован фартук и посадочные места под фары
-Есть жуки на крыльях на заднем довольно глубокие даже сквозные нужна кузовная работа http://pikucha.ru/ibWkm http://pikucha.ru/ibWkn
-пороги тоже требуют внимания http://pikucha.ru/ibWkQ (правый) http://pikucha.ru/ibWkP (левый)
-Левая задняя дверь тоже болеет http://pikucha.ru/ibWkq
-Ручка открытия капота неисправна http://pikucha.ru/ibWkz ( на фото видно кнопку холодного пуска..как мне объяснили)
-Радиатор висит в воздухе и легко снимается со своего места http://pikucha.ru/ibWkX+
-радиатор не родной от 8-9
-на скорости 100+ слегка тянет вправо
-На дверях 2 стекла (водительское и правое заднее) штатные и 2 стекла (переднее пассажирское и заднее пассажирское) неизвестного производителя -наводит на мысли
-Масло там где его быть вроде как не должно http://pikucha.ru/ibWl1
Дно в принципе почти все живое только левым задним сиденьем обнаружился провал http://pikucha.ru/ibWkx (изнутри) http://pikucha.ru/ibWkS(с наружи)+
-трещина в лондероне в результате лобового удара http://pikucha.ru/ibWl0
Остальные швы и и детали не имеют серьезных деформаций,швы все заводские детали кузова без корозии
Итог: машина не на ходу, фронт работ просто сумасшедший,это моя первая иномарка.
Долго думал и принял волевое решения ремонтировать за любые деньги...скачал виртуальный учебник http://pikucha.ru/ibWl3
Прошу ваши советы критика помощь все на ваш суд начинающему авто владельцу )))
По ходу ремонта и восстановления буду дополнять фото и список неисправностей...

Изменено пользователем Linkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критики не будет (ну по крайней мере от меня), т.к. не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает.
Ну а работы будет наверное немало, но учитывая невысокую цену покупки - можно и поработать. У нас такая машина в очень хорошем состоянии будет стоить 3000, так что запас в 2000 ещё есть :D
Про охлаждение. Радиатор сидит снизу на резиновых втулках, сверху на кронштейнах (через резиновые втулки)
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...ournal/1550305/
Это в помощь, не совсем в тему, наверное у Вас и двигатель не такой, но может и поможет. Кронштейнов сверху я так подозреваю нет - это не страшно, можно сколхозить из куска металла.
Термостат - да, у меня был случай, когда он заклинил, но не на рено-19, так что может и он. Если бы был забит радиатор, то тогда бы 100 км она не проехала бы.... Но промыть его не помешает, тем более, что снимается легко.
Радиатор печки - тоже стоит промыть, но снимается потруднее
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270564/
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/270723/
ну и это до кучи
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...journal/274408/
Про сцепление - то, что пластмассовое и на педали - сектора механизма автоматической регулировки сцепления (ну примерно так), они (ремкомплекты) есть в продаже, когда изнашиваются - начинают проскакивать и сцепление не выжимается, некоторые подкладывают под вилку железки. Ремкомплекты лучше смотреть с образцом, где-то на форуме видел опыт неудачной покупки - немного отличались от оригинала.
Ну тормоза смотреть нужно, все трубки, все суппорта и цилиндрики, если где мокрые - или применять ремкомплект (для суппортов) или менять тормозные цилиндры (для задних барабанных механизмов). Если всё сухо, то возможно обойдётся всё прокачкой тормозной системы для избавления от воздуха. При покупке лучше иметь образец в руках или хорошо знать свою машину.
Плохое включение передач часто связано с неправильной регулировкой кулисы (могу немного ошибаться) - тут я Вам не помощник, т.к. ещё не регулировал. Стоит посмотреть в каком состоянии тяга переключения передач (трубка под машиной от ручки до КПП) - возможно сгнила и выгнулась - такое у нас бывает.
Ну естественно советую поменять ремень и ролики механизма ГРМ, все масла и жидкости. Ну с антифризом наверное пока спешить не стоит - лучше сначала устранить все поломки в системе охлаждения.

 

Ну про остальное тут грамотные мужики добавят....

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что мой радик не родной так как он не похож на радиатор на ссылке ну завтра сниму промою
радиатор висит в воздухе снизу что то типа вилки сверху колхоз если радиатор на эту вилку снизу ставить то получится что он как бы под наклоном( так должно быть или это изменение конструкции моей машины) http://pikucha.ru/ibWmu патрубок сдох вот этот http://pikucha.ru/ibWmr как называется он я понятия не имею (помогите правильно сформулировать что мне нужно заказать )
двигатель сверху выглядит вот так http://pikucha.ru/ibWms
еще обнаружил висящий в воздухе датчик и вскрытый кабель канал с торчащими проводами кто подскажет что тут к чему http://pikucha.ru/ibWmt
по поводу педали сцепления она в норме зубы не сколоты...
По поводу скорости возможно кулиса так как скорость я все таки один раз включил

Изменено пользователем Linkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


А на последнем фото изображён не датчик, а механический элемент - исполнительный механизм корректора фар, вставляется в фару, на пальцах не расскажу и фото нет, но если на вторую фару подходит такое же устройство, то разобраться можно и самому.
Да, судя по фоткам движок не такой как у меня, поэтому могу где-то и неправильно подсказать. Радиатор у меня тоже другой стоит, поэтому мне трудно сказать, родной это или нет.

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял фары бампер фартук весь гнутый перегнутый что то молотком что то пассатижами выправил, завтра по пробую киянкой сместить левое крыло на 5 ммм к двигателю так как зазор фары в том месте слишком большой был...я так понял оба лонжерона ушли вправо если смотреть на машину спереди очевидно удар пришелся спереди по касательной вправо... радиатор смотреть страшно по нему по моему танк проехал...
Где эту трубку взять которая лопнула от других машин она подходит или как она называется?
вот эта резиновая трубка на изображении http://g.a.d-cd.net/dad4bd8s-960.jpg

Изменено пользователем Linkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял фары бампер фартук весь гнутый перегнутый что то молотком что то пассатижами выправил, завтра по пробую киянкой сместить левое крыло на 5 ммм к двигателю так как зазор фары в том месте слишком большой был...я так понял оба лонжерона ушли вправо если смотреть на машину спереди очевидно удар пришелся спереди по касательной вправо... радиатор смотреть страшно по нему по моему танк проехал...
Где эту трубку взять которая лопнула от других машин она подходит или как она называется?
вот эта резиновая трубка на изображении http://g.a.d-cd.net/dad4bd8s-960.jpg

Эта трубка у нас точно в продаже есть. На Exist.ru тоже должна быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще планирую начать с кузова
1-заварить вот это http://pikucha.ru/ibWl0 срезать фартук(этот весь гнутый перегнутый истинных размеров не узнать по нему) заказать новый,обработать сварные швы закрасить за мовилить, снять крылья
2-разобраться с системой охлаждения нужно понять что это за радиатор возможно ли его использование дальше либо нужна замена, замена всех патрубков и хомутов охладительной системы проверка датчика в радиаторе
Промывка системы охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще обнаружил висящий в воздухе датчик и вскрытый кабель канал с торчащими проводами кто подскажет что тут к чему http://pikucha.ru/ibWmt

Радиатор походу с 8-9 ки Ваз, вместе с вентилятором, провода торчащие скорее всего родные питание вентилятора и датчика на радиаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал морду, снял фары, бампер все оказалось не так плохо http://pikucha.ru/ibWyn
В пластиковой коробке справа на крыле где находятся некоторые реле обнаружил пустой конектор мб знает кто что там за реле должно быть http://pikucha.ru/ibWyb
на фартуке выбит номер на алюминиевой пластинке (несет какую то роль или нет?)
у расширительного бачка тормозухи обстрижен провод дадчика http://pikucha.ru/ibWyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пластиковой коробке справа на крыле где находятся некоторые реле обнаружил пустой конектор мб знает кто что там за реле должно быть http://pikucha.ru/ibWyb

У меня он тоже пустой
у расширительного бачка тормозухи обстрижен провод дадчика http://pikucha.ru/ibWyg

Если возле правой фары, по ходу движения, то это бочек омывателя Изменено пользователем Leshiy_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-снял фаркоп (зае....ся насмерть) пришлось спиливать головы болтам балгаркой со стороны багажника...болты проходили насквозь задние ланжероны места врезки не были обработаны как итог в местах сквозных проходов болтов лонжероны сгнили по пополам практически +в к работе с задними лонждеронами нужны ремкомплекты
может кто сделает фото своего радиатора охлаждения и трубо провода так как у меня была кустарщина понятия не имею как должно все быть

Изменено пользователем Linkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто сделает фото своего радиатора охлаждения и трубо провода так как у меня была кустарщина понятия не имею как должно все быть

Сначала надо определиться в двигателем, т.к. радиаторы разные, в зависимости от объема двигла.
Но надо иметь ввиду, что если будете брать новый радиатор+вентилятор, то это будет стоить приличных денег, причем, вентилятор, с моторчиком разумеется, будет стоить примерно столько же сколько и сам радиатор. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала надо определиться в двигателем

F3N с чем определяться? Блок однозначно F3, а на 1ю фазу F3P не ставился... А вот разные они могут быть в зависимости от комплектации машины. Хотя кондишн на 1й фазе вроде только в Баккаре был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F3N с чем определяться? Блок однозначно F3, а на 1ю фазу F3P не ставился... А вот разные они могут быть в зависимости от комплектации машины. Хотя кондишн на 1й фазе вроде только в Баккаре был...

Пардон, двигатель, оказывается, указан в названнии темы, не заметил.
Просто у меня не такой и я по фото определить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастливому обладателю:

 


Читай, смотри, изучай.

 

1

 

2

 

Хотя привести в порядок 1ю фазу... Ты или герой, или весьма состоятельный человек...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выяснилось на скорости 100+ машину слегка тянет вправо...
снял задний бампер нашел солидную вмятину кто то попой нащупал в свое время столб...деформации кузова в этом месте не обнаружил
пригласил одного кента из сервиса он на машину посмотрел по лазал везде сказал что в машину уйдет 50-70+ денег и если я ее восстановлю то у меня есть яйца )))
в двигателях сам не рублю и до него еще не добрался заказал переднюю решетку -1900 заказал радиатор 2400(паяный) пока такой потом буду брать оригинал он 7-8 тыщ стоит заказал патрубок 819р срок доставки 7 дней пока едет буду заниматься кузовом восстановлю задний бампер запаять нужно зашкурить загрунтовать, промазал преобразователем заднюю левую дверь снизу(самое страшное в машине место) много отвалилось думаю нужно будет подходов 6-8...
масло в двигателе черного цвета, фильтр я подозреваю штатный, нашел аптечку в багажнике ))) штатная, пздц товарищи...снял 2 передних кожуха с передних дверей отмылись вроде, были в масляных пятнах сейчас почти одинаковые
в заднем бампере фонари подсветки номера похоже от класики
еще хотел спросить кто нить ставил на эту модель другие фары и капот что бы выглядела как 2 модификация.. капот мне такой не очень нравится и фары

Изменено пользователем Linkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выяснилось на скорости 100+ машину слегка тянет вправо...
снял задний бампер нашел солидную вмятину кто то попой нащупал в свое время столб...деформации кузова в этом месте не обнаружил
пригласил одного кента из сервиса он на машину посмотрел по лазал везде сказал что в машину уйдет 50-70+ денег и если я ее восстановлю то у меня есть яйца )))
в двигателях сам не рублю и до него еще не добрался заказал переднюю решетку -1900 заказал радиатор 2400(паяный) пока такой потом буду брать оригинал он 7-8 тыщ стоит заказал патрубок 819р срок доставки 7 дней пока едет буду заниматься кузовом восстановлю задний бампер запаять нужно зашкурить загрунтовать, промазал преобразователем заднюю левую дверь снизу(самое страшное в машине место) много отвалилось думаю нужно будет подходов 6-8...
масло в двигателе черного цвета, фильтр я подозреваю штатный, нашел аптечку в багажнике ))) штатная, пздц товарищи...снял 2 передних кожуха с передних дверей отмылись вроде, были в масляных пятнах сейчас почти одинаковые
в заднем бампере фонари подсветки номера похоже от класики
еще хотел спросить кто нить ставил на эту модель другие фары и капот что бы выглядела как 2 модификация.. капот мне такой не очень нравится и фары

Тянет вправо - это скорее всего схождение.
Радиатор возьми аналог, ходит также, а стоит в два раза дешевле, или ищи кто привозит под заказ, я себе в свое время нашел валео за 2500, а в эксисте просили 4.
Патрубок себе я сварганил из жигулевских, отрезав как надо и соединив их трубкой. цена вопроса 100 рэ.
Про фары: там наверное крепеж другой, это смотреть надо или чтобы кто точно делел.
Капот во 2й фазе намного короче , дыру чем -то закрывать прийдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще спросить хотел у меня двигатель 1.7i http://pikucha.ru/ibX91
какой ему бензин надо какое масло желательно ? через сколько замена масла ? как проверить ремни? то есть ремень который идет на генератор свиду новый а вот второй в железном кожухе как его достать и посмотреть не понятно там снизу винт и судя по всему его не достать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще спросить хотел у меня двигатель 1.7i http://pikucha.ru/ibX91
какой ему бензин надо какое масло желательно ? через сколько замена масла ? как проверить ремни? то есть ремень который идет на генератор свиду новый а вот второй в железном кожухе как его достать и посмотреть не понятно там снизу винт и судя по всему его не достать

Бензин 92-95
Масло ELF, замена через 8-10т км
Ремень генератора..., лучше возить с собой новый, порвался старый или в критическом состоянии , ставишь новый
Ремень ГРМ, меняется строго через 60т км, даже если на вид хороший. Обычно при покупке машины сразу меняют ремень ГРМ, так как х.з сколько он прошел. Если не известен пробег ремня и на вид он не очень, то лучше сразу заменить, иначе последствия порванного ремня ГРМ - гнутые клапана, а это ремонт головки ГРМ. Замена клапанов, нарезка фасок седел, притирка, замена прокладок, сальников... , в общем ж..а
Кожух снимается легко, откручиваешь если правильно помню 5 болтиков, и вытаскиваешь в верх.

 

второй в железном кожухе как его достать и посмотреть не понятно там снизу винт и судя по всему его не достать

Если это вызывает затруднения, то с заменой ремня ГРМ, все гораздо сложнее, при замене надо строго следить чтоб распредвал и коленвал стояли по меткам когда станет новые ремень. В противном случаи скорее всего погнутые клапана и вся процедура с ними связанная... Изменено пользователем Leshiy_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно двигатель пока не трогаем...
еще задрала сигналка орет постоянно на пульте все что нажимаешь ее выключает но секунд через 15-20 опят начинает или при любом прикосновении к машине так как ведутся кузовные работы (а это удары молотком и прочее) машину не как не получается заткнуть скинул короче клемму с батарейки но как дальше быть хз) хотелось бы что бы она не орала на ходу рассматриваю замену ее...(но как бы ее сейчас отключить но что бы можно было пользоваться авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно двигатель пока не трогаем...
еще задрала сигналка орет постоянно на пульте все что нажимаешь ее выключает но секунд через 15-20 опят начинает или при любом прикосновении к машине так как ведутся кузовные работы (а это удары молотком и прочее) машину не как не получается заткнуть скинул короче клемму с батарейки но как дальше быть хз) хотелось бы что бы она не орала на ходу рассматриваю замену ее...(но как бы ее сейчас отключить но что бы можно было пользоваться авто)

Что б отключить, нужно найти где стоит блок сигнализации, она обычно подключена через предохранители которые возле блока, и вынуть их.
А чтоб не становилась на охрану через 20 секунд, открыть и закрыть дверь сразу после снятия с охраны( если концевики дверей рабочие ), или сразу после снятия с охраны включить и выключить зажигание.
По техничке всегда надо скидывать клемму с аккумулятора, когда выдуться ремонтные работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что б отключить, нужно найти где стоит блок сигнализации, она обычно подключена через предохранители которые возле блока, и вынуть их.
А чтоб не становилась на охрану через 20 секунд, открыть и закрыть дверь сразу после снятия с охраны( если концевики дверей рабочие ), или сразу после снятия с охраны включить и выключить зажигание.
По техничке всегда надо скидывать клемму с аккумулятора, когда выдуться ремонтные работы

 

дак она на одну и туже кнопку на пульте и открывается и закрывается как понять в какой момент она встает на охрану и как снимается и орет как в открытом положением дверей так и закрытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак она на одну и туже кнопку на пульте и открывается и закрывается как понять в какой момент она встает на охрану и как снимается и орет как в открытом положением дверей так и закрытым

При постановке обычно один звуковой и световой сигнал, при снятии два, если что либо не закрыто (двери, капот, багажник) три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил жука на датчике капота замолчала ну или батарейка села)
снял весь салон,шубу пластиковые накладки на боках,диван и 2 сиденья, салазки открутить не получилось так как на дне гайки на гайки не похоже вообщем болгарка мне в помощь (ну это позже с дном) снял приборку пытаюсь снять торпеду
Сергей Сергеевич с жульничал на видео обзоре не написал как конкретно снимать тросики с собачками сражался минут 10 http://pikucha.ru/ibXvS тросики снимаются после поворота на 90* (надеюсь гайд дополнит) и в приват напишет про анти-коррозийную обработку так как скоро понадобится позже выложу фото что получилось

Изменено пользователем Linkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достал движок печи возможно оснащу сеточками http://pikucha.ru/ibXvT
дно багажника http://pikucha.ru/ibXvX
левая арка багажника http://pikucha.ru/ibXvY
место дивана пассажиров http://pikucha.ru/ibXvZ характерная дыра в ногах кто то не обстукивал снег с обуви в свое время ну и арка подцветает на фото видно
место водителя ну тут без комментариев http://pikucha.ru/ibXw0
место пассажира http://pikucha.ru/ibXw1 сырость какая то всю обивка пола хоть выжимай
правый лонжерон http://pikucha.ru/ibXw2
левый лонжерон http://pikucha.ru/ibXw3
фартук http://pikucha.ru/ibXw5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Сергеевич с жульничал на видео обзоре не написал как конкретно снимать тросики с собачками сражался минут 10 http://pikucha.ru/ibXvS тросики снимаются после поворота на 90* (надеюсь гайд дополнит) и в приват напишет про анти-коррозийную обработку так как скоро понадобится позже выложу фото что получилось

 

)))))
немного попозже выложу и расскажу, на работе много работы (3-й день подряд по 12 часов), так что времени остаётся только почитать форум вечером и немного ответить
Если есть время почитать, то у меня тут много интересного найдётся
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...urnal/?sort=asc

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще спросить хотел у меня двигатель 1.7i http://pikucha.ru/ibX91
какой ему бензин надо какое масло желательно ? через сколько замена масла ? как проверить ремни? то есть ремень который идет на генератор свиду новый а вот второй в железном кожухе как его достать и посмотреть не понятно там снизу винт и судя по всему его не достать

по бензину. рекомендации производителя не ниже 95. а там сам смотри. масло лучше полу синтетику, сам езжу на GM/ сын постоянно на лукойле. оба довольны.
ремни лучше не проверять. сразу замена, особенно того что под крышкой. и роликов к нему. чтобы снять и сменить под крышкой надо снимать шкив с коленвала. метки выставить не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель F3N 742 (743 с АКПП), прям как у меня :)
f834f29f3171b94122087b13cd95fb76.png

 

Рекомендую почитать руководства MR-R19-293

 

За что насчитали 50-70 тыс за восстановление? Запчасти относительно недорогие. Вместе с кузовщиной если только.

Изменено пользователем forwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель F3N 742 (743 с АКПП), прям как у меня :)
f834f29f3171b94122087b13cd95fb76.png

 

Рекомендую почитать руководства MR-R19-293

 

За что насчитали 50-70 тыс за восстановление? Запчасти относительно недорогие. Вместе с кузовщиной если только.

 

да это с кузовом и краской и учетом устранения колхоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

)))))
немного попозже выложу и расскажу, на работе много работы (3-й день подряд по 12 часов), так что времени остаётся только почитать форум вечером и немного ответить
Если есть время почитать, то у меня тут много интересного найдётся
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/se...urnal/?sort=asc

Почитал Ваш опыт ремонта Рено-19. Великолепно! Есть один вопрос по модулям управления двигателем (который под катушкой зажигания стоит). Не пробовали с него снимать осциллограммы? Интересуют его режимы работы, принципиальная схема, прошивки, любая информация опытного человека. У меня Рено-21 в карбюраторном исполнении. Модуль управления ДВС накрылся безвозвратно. Уже второй год изобретаем коллективом что-то на подобии МПСЗ, но на маховике стоит программное колесо хитрой системы. Двигатель практически такой как Ваш, только с карбюратором F2N710 . Модуль зажигания стоял с номером RE-232 S100600-232 RENIX. Может есть какой опыт или что подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Подскажите, куда кинуть. Остались от РЕНО-19 стёкла фар передние, новые и сайлентблок торсиона 

на фото похоже

39699_5cb768836b120.jpg

Реношка была чистокровная француженка, не турчанка. По году точно не вспомню, вроде 94 года. Отдам в дар, за пиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация