Dima85 Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Все началось с найденой цытати с друго форума:а в остальном лей масло оригинальное ELF называется, купленное в проверенном магазине, и мотор будет ходить. Большая ошибка тех кто заливает в рено Мобил 1 или Кастрол, это хорошие масла но для рено они не подходят. Бывшый владелец Немец, по документам смотрю в сервисах постоянно заливал 5W30 ELF. Поэтому остановился на 5w30 только перешел на Castrol A1 5w/30 Magnatec Professional. Скажите почему не подходит? Кто еще так считает? У меня Scenic 1.5 dCi 2005 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Лью кастрол магнатек дизель 5в40, важно два условия, не палёное и не очень жидкое ( ну щас модно всякие энергосберегающие лить 0в20 и т.п.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soulfly Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 такая тема уже была ! а вообще думаю стоит лить elf предназначенное для сажевых фильтров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soulfly Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Все началось с найденой цытати с друго форума: Бывшый владелец Немец, по документам смотрю в сервисах постоянно заливал 5W30 ELF. Поэтому остановился на 5w30 только перешел на Castrol A1 5w/30 Magnatec Professional. Скажите почему не подходит? Кто еще так считает? У меня Scenic 1.5 dCi 2005 года.http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/c...aris-rnx-5w-30/ допустим это! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Масло можно лить любое хорошее синтетическое, которое имеет соответствующий допуск для рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smolmax Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 Масло можно лить любое хорошее синтетическое, которое имеет соответствующий допуск для рено Добрый день, вот и я стал счастливым обладателем Сени, Renault Grand Scenic II 1.5 dci (106 л.c.), МКПП, 2009 г.в. . При замене всех расходников и масла, я купил Castrol (втюхали в магазине потипа настоящие). Приехал на сервис где есть нормальные спецы по дизелям, которых в Смоленске можно пересчитать на пальцах одной руки. Мне и говорят братья белорусы, что в Сеню нужно лить только то, что изначально залито, только Elf или Total (не надо придумывать велосипед), но если вам всё равно то и это подойдёт. Я поехал искать Elf, оказалось это проблема найти в наличии настоящие французское масло для дизеля. В итоге нашёл)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 19 Августа 2013 Опубликовано 19 Августа 2013 в следующий раз вам воздух для шин посоветуют специально для рено и процентовку укажут, не менее 78% азота и 1 % аргона, ибо именно такой изначально был закачен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 в следующий раз вам воздух для шин посоветуют специально для рено и процентовку укажут, не менее 78% азота и 1 % аргона, ибо именно такой изначально был закачен. Как верно подмечено :-) Я уже давно перешел на масло бипи виско 5000, беру только на заправках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smolmax Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 в следующий раз вам воздух для шин посоветуют специально для рено и процентовку укажут, не менее 78% азота и 1 % аргона, ибо именно такой изначально был закачен. Я смотрю на этом форуме тоже флудят))) Просто я хочу изначально нормально относиться к своей машине. Как показывает опыт, как к машине относишься так она тебя и возит, скупой платит дважды. Перечитав не одну страницу этого форума понятно, что рукастых парней тут достаточно и советы толковые дают, но часть "авось пронесёт", вот и несёт ребят. Elf, не такое уж и дорогое масло, зачем лить другое которое не предписано буржуями. Начинаются проблемы с двигателями, фильтрами и т.д.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Я смотрю на этом форуме тоже флудят))) Просто я хочу изначально нормально относиться к своей машине. Как показывает опыт, как к машине относишься так она тебя и возит, скупой платит дважды. Перечитав не одну страницу этого форума понятно, что рукастых парней тут достаточно и советы толковые дают, но часть "авось пронесёт", вот и несёт ребят. Elf, не такое уж и дорогое масло, зачем лить другое которое не предписано буржуями. Начинаются проблемы с двигателями, фильтрами и т.д.. Главное в данном случае с заботой об авто не доходить до маразма). Любое масло имеющие допуск Рено вполне подойдет. Я к примеру лью Мотуль уже второй год и не жалуюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 а вот интересно, можно ли смешивать масла разных производителей, имеющих допуск? Например, эльф и кастрол ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smolmax Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Главное в данном случае с заботой об авто не доходить до маразма). Любое масло имеющие допуск Рено вполне подойдет. Я к примеру лью Мотуль уже второй год и не жалуюсь. Тут я соглашусь с вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 а вот интересно, можно ли смешивать масла разных производителей, имеющих допуск? Например, эльф и кастрол ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 а вот интересно, можно ли смешивать масла разных производителей, имеющих допуск? Например, эльф и кастрол ) В одном заливе нет, при смене можно, обычно с промывкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) имеющих допуск? Например, эльф и кастрол ) при очень крайней необходимости можно...проверено... у друга турба сдохла на сене 1,5дци. так он 6 литров масла спалил плюс уровень по мерке... масла были разные но с допуском. Изменено 20 Августа 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 а вот интересно, можно ли смешивать масла разных производителей, имеющих допуск? Например, эльф и кастрол ) Можно запросто получить солидол в двигателе из-за конфликта присадок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) В своё время в ТАЗ 21099 доливал что попало на протяжении полугода, за 40000км никакого солидола я там не заметил. Единственное что в 10в40 лил тоже 10в40 а на производителя было плевать. P.S. Лучше конечно этого не делать, но в экстренных случаях можно. Изменено 20 Августа 2013 пользователем Indeprensus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 В одном заливе нет, при смене можно, обычно с промывкой. Ну да, останется в свежем масле около 10% промывки, по вашему это хорошо??? Уж лучше свежее масло повторно сменить через 2-3 тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Ну да, останется в свежем масле около 10% промывки, по вашему это хорошо??? Уж лучше свежее масло повторно сменить через 2-3 тык. Можно и так, но тут кому как бюджетнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Можно запросто получить солидол в двигателе из-за конфликта присадок Это маловероятно. Пока нет ни одного случая, что бы смешивание однотипных масел разных брендов убило двигатель или превратилось во что то подобное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Ну да, останется в свежем масле около 10% промывки, по вашему это хорошо??? Уж лучше свежее масло повторно сменить через 2-3 тык. Это верно. Эксплуатирую дизеля с 95г. (MB, WV, теперь Renault). Сложилось устойчивое мнение относительно промывки дизеля - не промывать (имеется в виду плановая замена, а не форс-мажор: ремонт и т.д.). 1-я причина указана Indeprensus. 2-я причина: при промывке, ДВС какое-то время будет работать на промывке (жиденькая она). Ничего хорошего в этом не вижу. 3-я причина: промывка вымоет всё, включая полезное (под воздействием присадок в масле создается на трущихся деталях плёнка). 4-я причина: просто лишняя (и бесполезная) работа. P.S. Мнение - личное, но основанное на общении со специалистами. Не претендует на абсолютную истину. Готов выслушать аргументы в пользу промывки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Поддерживаю все выше сказанное! Промывать нужно маслом на котором планируешь ездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 Это маловероятно. Пока нет ни одного случая, что бы смешивание однотипных масел разных брендов убило двигатель или превратилось во что то подобное. я вам больше скажу, однотипные масла любого производителя обязаны смешиватся без каких либо последствий. как для самого масла так и для места его работы. по этому бред и пугалки (- смешал кастрол с эльфом !!! что делать ??!! )надо оставить впечатлительным блондинкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ramiltcev Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 Добрый день, вот и я стал счастливым обладателем Сени, Renault Grand Scenic II 1.5 dci (106 л.c.), МКПП, 2009 г.в. . При замене всех расходников и масла, я купил Castrol (втюхали в магазине потипа настоящие). Приехал на сервис где есть нормальные спецы по дизелям, которых в Смоленске можно пересчитать на пальцах одной руки. Мне и говорят братья белорусы, что в Сеню нужно лить только то, что изначально залито, только Elf или Total (не надо придумывать велосипед), но если вам всё равно то и это подойдёт. Я поехал искать Elf, оказалось это проблема найти в наличии настоящие французское масло для дизеля. В итоге нашёл)) И какое же? Чего не написал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 я вам больше скажу, однотипные масла любого производителя обязаны смешиватся без каких либо последствий. как для самого масла так и для места его работы. по этому бред и пугалки (- смешал кастрол с эльфом !!! что делать ??!! )надо оставить впечатлительным блондинкам. Читал как то в ЗР статью - они там специально эту тему проверяли - смешивали масла разных брендов, но одной группы. Итого - ничего криминального. Меняется пакет присадок на уровне инструментальной погрешности. Каких то косяков - сгущения, повышения зольности, угара и проч. не выявлено. Так что определенный бренд масел предлагается производителем в силу каких то внутренних договоренностей, а не токмо ради заботы об агрегате. Масла ведущей десятки производителей принципиально мало чем отличаются по качеству. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 В мире всего 4 производителя базовых масел, все остальные просто блендеры. Так что основа у всех практически идентичная. Масла отличаются только пакетами присадок. При смешивании разных масел с разными пакетами, одни присадки нейтрализуют другие, или наоборот усиливают действие...... Так что я бы смешивал разные масла только при острой необходимости.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) помню статью, тоже в ЗР, там выяснили, что сгущение , вплоть до образования битума, происходит из-за перегрева масла. Не помню, правда, на каких маслах ставили опыты, но факт зафиксировали (удалите, пожалуйста, это лишнее сообщение) Изменено 21 Августа 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 помню статью, тоже в ЗР (то ли в этом уже была, то ли в прошлом году), там выяснили, что сгущение , вплоть до образования битума, происходит из-за перегрева масла. Не помню, правда, на каких маслах ставили опыты, но факт зафиксировали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 помню статью, тоже в ЗР (то ли в этом уже была, то ли в прошлом году), там выяснили, что сгущение , вплоть до образования битума, происходит из-за перегрева масла. Не помню, правда, на каких маслах ставили опыты, но факт зафиксировали. Я читал немного другое. Очень вязкие отложение, которые реально могу прикончить мотор (по консистенции солидол практически) получаются если взять масло в котором содержаться твердые фракции катализатора (масло прогоняется через него в процессе производства, и когда срок службы изделия подходит к концу этих фракций больше выпадает), и масло это должно быть со дна бочки - в канистре концентрация мала, а в бочке оно постепенно оседает на дно и объем побольше намного. За точность описания не ручаюсь, но что то такое. Обещали продолжение в изучении вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valfay Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 перешел на Castrol A1 5w/30 Magnatec Professional. Скажите почему не подходит? Кто еще так считает? Этот кастрол для рено не подойдет, это фордовское масло. Вообще лучше подборщиком масел воспрользоваться, на сайте кастрола есть (на форуме я новенький, так что не уверен, что ссылки можно). Если именно из магнатеков , то вот это подойдет 5W-40 A3/B4. Есть еще дизельный магнатек 10W-40. И из линейки эджей найдется подходящее масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valfay Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 а вот интересно, можно ли смешивать масла разных производителей, имеющих допуск? Например, эльф и кастрол ) Прямо вот взять и смешать два масла разных производителей - не думаю что хорошая идея А если просто перейти с эльфа на кастрол - то ничего страшного не будет при переходе. Единственно что первую замену после перехода с одного масла на другое я бы сделал через более короткий интервал (тысяч через 5, например). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.