Пример HTML-страницы
Audio

Китайпром

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Товары из Поднебесной  

30 голосов

  1. 1. Ваше отношение

    • Вполне положительное.
      7
    • Крайне отрицательное!
      2
    • Знаю что покупать, а что нет.
      15
    • Они захватили весь мир!
      4
    • Мне все равно.
      2


74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, предлагаю обсудить китайское производство, ведь оно занимает львиную долю товарооборота, а соответственно, далеко не последнюю роль в нашей жизни. Пишите обо всех впечатлениях, будь то китайские джинсы или автомобили.

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу открывать отдельную тему.. Насколько могут быть востребованы услуги переводчика с китайского знакомым с логистикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, то что они не захватили весь мир, это точно. Но вот что то все время заставляет думать, что завоюют таки :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу открывать отдельную тему.. Насколько могут быть востребованы услуги переводчика с китайского знакомым с логистикой?

 

У меня есть пара товарищей, работающих с китайцами. Насколько хорошие знания языка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, то что они не захватили весь мир, это точно. Но вот что то все время заставляет думать, что завоюют таки :laugh:

 

Когда наши начнут покупать запчасти для ракет у них? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть пара товарищей, работающих с китайцами. Насколько хорошие знания языка?

10 лет жизни там, свободный разговорный, около 1000 иероглифов Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лет жизни там, свободный разговорный, около 1000 иероглифов

 

Завтра спрошу. А скока хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра спрошу. А скока хочет?

Ни сколько. Человек изучает спрос, где он будет больше востребован? Человек не избалованный, но больше склоняется к загранице, просто по своей женской наивности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он еще и женщина...)))

Так бывает) Это на Украине женщина - не человек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский производитель разный. Есть хороший и не дорогой, а есть и фигня полная. Но вот что я бы не стал покупать ни при каких условиях, так это их машины - 1 раз посмотрел краштест и на всю жизнь запомнил ту груду металолома которая осталась от машины при столкнавении около 60 км. Ну их в баню - это гроб на колесиках - выжить шансов нету никаких. Не даром их запретили ввозить и продавать в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский производитель разный. Есть хороший и не дорогой, а есть и фигня полная. Но вот что я бы не стал покупать ни при каких условиях, так это их машины - 1 раз посмотрел краштест и на всю жизнь запомнил ту груду металолома которая осталась от машины при столкнавении около 60 км. Ну их в баню - это гроб на колесиках - выжить шансов нету никаких. Не даром их запретили ввозить и продавать в Европе.

А я с тобой несоглашусь , если бы у меня была бы определенная сумма денег и стоял бы выбор между ВАЗ и Китайцами я бы выбрал китайца ( джили либо чери) цена одна и таже но внешне лучше вкусняшек больше а по краш тестам одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда наши начнут покупать запчасти для ракет у них? :unsure:

 


Невозможно поставить рамки подобного плана, для оценки завоевания мира.
Например, в автопроме пока что лидеры немцы. В космосе тоже не китайцы. Да много в чем. Но китайцы копируют, анализируют, развиваются семимильными шагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с тобой несоглашусь , если бы у меня была бы определенная сумма денег и стоял бы выбор между ВАЗ и Китайцами я бы выбрал китайца ( джили либо чери) цена одна и таже но внешне лучше вкусняшек больше а по краш тестам одно и тоже

по моему вы ошибаетесь - калины, лады и прочее русское ... продается в германии - а вот китай ЗАПРЕТИЛИ по всей Европе. Они бьются хуже все в этом мире. Я не знаю, время идет и может быть они уже начали выпускать что по надежное и в плане безопастности, но я пока об этом не слышал.

 

 

 


Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот китай ЗАПРЕТИЛИ по всей Европе.

 

Это не так. Китайские машины продаются в той же Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Китайские машины продаются в той же Германии.

да, их продают. Но не понятно, слышал по новостям, что не будут из за того что очень плохи в краштестах. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну это фигня какая то я таких машин у китайцев и невидел ( а у китайцев правостороннее движение или левостороннее а то в ролике руль справа) поищи краш тесты джили либо чери и увидешь что с нашим автопромом разницы нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://m.youtube.com/watch?v=uEDE_PzJYdI&a...v%3DuEDE_PzJYdI
Вот тебе краш тест джили у нас она стоит 84 тыс гривен10 тыс доларов с кондером электропакетом ,мафоном... столькоже стоит у нас пустой ваз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://m.youtube.com/watch?v=uEDE_PzJYdI&a...v%3DuEDE_PzJYdI
Вот тебе краш тест джили у нас она стоит 84 тыс гривен10 тыс доларов с кондером электропакетом ,мафоном... столькоже стоит у нас пустой ваз

это какое то чудо ) значит участся делать их безопасными - вон я выше... 2 ролик про "джили отака" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это какое то чудо ) значит участся делать их безопасными - вон я выше... 2 ролик про "джили отака" ...

Во втором ролике это ждили ск это самый бюджетный вариант тапа нашего ЗАЗ она на 4 тыс доларов дешевле чем джили мк(ролик на который я дал ссылку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот краш тест джили эмгранд у нас он стоит 110 тыс гр это уже ближе к представительскому класу
http://m.youtube.com/watch?v=gINurFbJKM8&a...v%3DgINurFbJKM8
Короче говоря китай есть разный а китайцы молодцы!

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот краш тест джили эмгранд у нас он стоит 110 тыс гр это уже ближе к представительскому класу
http://m.youtube.com/watch?v=gINurFbJKM8&a...v%3DgINurFbJKM8
Короче говоря китай есть разный а китайцы молодцы!

да, на этой я бы тоже поездил бы ) а скока она в долларах получается ? или евро ?
это примерно 14,000 баксов ? или 11,000 евро ? НЕЕЕ, тогда лучше на Логане или Символе... - хоть понятно что за машины, а этот китаец - еще большой вопрос какое у него качество запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свлю 11-ю поставил передний ступичный подшипник "чистый китай" (там на коробочке так просто и было написано), купил за 350 руб.
Раньше ставил подшипники разные, в основном за 1000 руб.
Поставил этот китайский из интереса - посмотреть, как себя поведёт.

 

На Опеле - стартёр китайский (за 2400 руб.). На 11-й - сцепление китайское (в сборе - 2170 руб.).

 

... и дальше буду экспериментировать. Интересно мне. Да и недорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал я для предприятия китайский автобус междугороднего класса Higer, аналог нашей Авроры. При одинаковой цене имеет огромные преимущества, пневмоподвеска, затонированные стеклопакеты, ДВД на 6 дисков, 8 печек в салоне, кондиционер, автоматическая смазка ходовой и т.д. Показал себя только с лучшей стороны, за счет него многие конкуренты ушли с маршрута, люди предварительно покупали билеты именно на этот рейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно одно. Когда все производства в мире вымрут и останутся только китайские, мы будем жить так же хреново как китайцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу открывать отдельную тему.. Насколько могут быть востребованы услуги переводчика с китайского знакомым с логистикой?

Как уже говорил, работаю в представительстве крупной китайской электронной компании. Общаюсь с китайцами каждый день и помногу. Иногда приходилось заказывать переводчика с китайского. Оплата почасовая 1500 руб/час. Так что, это очень выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно одно. Когда все производства в мире вымрут и останутся только китайские, мы будем жить так же хреново как китайцы?

Боря, Китай не однороден и живут там по-разному. Я был в самой промышленно развитой части Китая - в Шанхае и Ханчжоу. Там темпы развития просто потрясающие. Отличные дороги, суперсовременные предприятия, поезда, несущиеся со скоростью 350км/час. Но конечно же есть и другой Китай. Предприятия, на которых получают гроши и ходят на работу строем, рисовые поля и т.д. Но, возвращаясь к Шанхаю, замечу, что там очень мало китайцев, которые ездят на местном автопроме, хотя они пытались меня убедить в обратном. Но все же сами они про свои автомобили говорят, что на них можно ездить только три года, а потом сыпятся. А вообще, надо побороть лень и состряпать отчетик по поездке в Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там темпы развития просто потрясающие. Отличные дороги, суперсовременные предприятия, поезда, несущиеся со скоростью 350км/час. Но конечно же есть и другой Китай. Предприятия, на которых получают гроши и ходят на работу строем, рисовые поля и т.д. Но, возвращаясь к Шанхаю, замечу, что там очень мало китайцев, которые ездят на местном автопроме, хотя они пытались меня убедить в обратном. Но все же сами они про свои автомобили говорят, что на них можно ездить только три года, а потом сыпятся. А вообще, надо побороть лень и состряпать отчетик по поездке в Китай

Я продавал корейские авто в 99м году. Например на новом хундай соната(топовый авто) с завода уже не работало несколько опций, брак в каждом авто, течь масла при эксплуатации, коррозия итд. А через 5 лет качество подтянулось к японским и сейчас на дорогах корейцы преобладают.
Если в развитом китае зарплаты сопоставимы с нашими, а чтобы купить авто нужно сначала номер выиграть, то конечно лучше купить авто подороже.
Хотел спросить вот о чем! Производства так активно переводятся туда. Чем будут заниматься европейцы если качество китая подтянется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Хотел спросить вот о чем! Производства так активно переводятся туда. Чем будут заниматься европейцы если качество китая подтянется?

Пить будут! Гулять будут! Придет время - помирать будут! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить вот о чем! Производства так активно переводятся туда. Чем будут заниматься европейцы если качество китая подтянется?

Переводить с китайского на европейский? Не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я продавал корейские авто в 99м году. Например на новом хундай соната(топовый авто) с завода уже не работало несколько опций, брак в каждом авто, течь масла при эксплуатации, коррозия итд. А через 5 лет качество подтянулось к японским и сейчас на дорогах корейцы преобладают.
Если в развитом китае зарплаты сопоставимы с нашими, а чтобы купить авто нужно сначала номер выиграть, то конечно лучше купить авто подороже.
Хотел спросить вот о чем! Производства так активно переводятся туда. Чем будут заниматься европейцы если качество китая подтянется?

Насчет автомобилей - не знаю,как быстро они достигнут мирового уровня. Зарплаты все-таки значительно ниже наших(имею ввиду Москву и Питер), но при этом цены на автомобили выше наших. Номер конечно же никакой выигрывать не надо. Мне приходится часто общаться с их топ-менеджерами, в семье которых два автомобиля. Это очень круто! Что касается качества то и оно очень разное. Например компания, в которой работаю я, выпускающая видеокамеры, входит в четверку мировых лидеров наряду с Аксис, Панасоник и Сони. И компания это чисто китайская. Замечу только, что общаться с самими китайцами очень трудно. И это я пишу очень и очень мягко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить вот о чем! Производства так активно переводятся туда. Чем будут заниматься европейцы если качество китая подтянется?

 


В первую очередь туда переводятся "экологически грязные" производства. Чтобы не иметь это у себя под боком. Как пример, Китай сейчас производит фенола и ацетона (основы для пластмасс), более чем СССР в свои лучшие времена.
А Европа, как и США, будет обществом сферы потребления и услуг. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер конечно же никакой выигрывать не надо.

Купить можно, но чтобы ездить на авто, должен быть номер, а чтобы он был нужно его выиграть, как в лотерее. Не знаю относится ли это ко всему китаю или к мегаполисам. Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ездить на авто, на нем должен быть номер, а чтобы он был нужно его выиграть, как в лотерее. Не знаю относится ли это ко всему китаю или к мегаполисам.

Понятие мегаполис в Китае весьма относительное. Спрашиваю у китайца: "Ваш город большой?" Отвечает: "Нет, не очень, 6,5 млн." Нот Шанхай-то точно мегаполис. Но вот то, как китайцы ездят - это отдельный разговор. Мы просто образцовые водители на фоне них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот то, как китайцы ездят - это отдельный разговор. Мы просто образцовые водители на фоне них.

 


Да да да... Меня шокировало, когда мы едем по широкой главной дороге, а сбоку вылетает какой нибудь грузовичок, не притормаживае, не смотри, нагло вливается в поток и поток таки притормаживает по ходу дела, вынуждено пропуская. Просто жесть, когда такой тебе еще и почти в бочину летит и ни о чем не беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закос под рено:
Колеос
post-36334-1377149299_thumb.jpg
Лифан
post-36334-1377149319_thumb.jpg

 

Найди 10 отличий, посмотри рекламу про Тайд, где "не надо платить больше" и....

 

Меня, например, немного бесит китайское клонирование автомобилей. Давеча думал,-копируют все подряд, и мазду, и лексус, и мерседес, а рено не любят что-ли?! А нет! :D
А новый колеос выглядит хуже предыдущего, ИМХО, только сильно не бейте, если что! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот то, как китайцы ездят - это отдельный разговор. Мы просто образцовые водители на фоне них.

Мне рассказывали что авто для них не средство перемещения, ибо перемещаться в пробках невозможно, а средство развлечения. 3 часа проторчать в пробке, поиграться как дети на автодроме, чтобы добраться до магазина в который можно быстрей дойти пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне рассказывали что авто для них не средство перемещения, ибо перемещаться в пробках невозможно, а средство развлечения. 3 часа проторчать в пробке, поиграться как дети на автодроме, чтобы добраться до магазина в который можно быстрей дойти пешком.

 

Ну не знаааю. В Гуанджоу, крупнейшем в мире выставочном городе это точно не так. Машин много, но много дорог и развязок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да... Меня шокировало, когда мы едем по широкой главной дороге, а сбоку вылетает какой нибудь грузовичок, не притормаживае, не смотри, нагло вливается в поток и поток таки притормаживает по ходу дела, вынуждено пропуская. Просто жесть, когда такой тебе еще и почти в бочину летит и ни о чем не беспокоится.

Я понял, что при перестроении они зеркалами вообще не пользуются. Жмут на клаксон изо всех сил и руль в сторону, а дальше по принципу: кто не спрятался - я не виноват. Ну, а пешеход - это вообще бесправное существо. Никто, нигде и ни при каких обстоятельствах его не пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а пешеход - это вообще бесправное существо. Никто, нигде и ни при каких обстоятельствах его не пропускает.

 

Да да да. Только перебежками, крутя головой на все 180! Или строго по сигналу светофора, на зеленый свет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаааю. В Гуанджоу, крупнейшем в мире выставочном городе это точно не так. Машин много, но много дорог и развязок.

Да конечно, ерунда полная. Уж Шанхай, город с населением 24млн. человек, но движение, развязки, объезды - все организовано так, что не то что в пробке, но даже на светофорах не стоишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или строго по сигналу светофора, на зеленый свет. )))

И при этом без гарантии, что поворачивающая машина, машина тебя пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По роду своей деятельности (всю жизнь связан с ремонтом авто), могу сказать следующее : вспомнили корейцев , ЛКП , железо - ерунда . Через года три хрен чего отвернёш снизу . Китайцев привозили в ремонт казалось бы не особо страшная авария , все живы , а кузов как бумажный - только под замену , ремонту не подлежит , скручивается пропеллером .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы, они такие. Привыкли распихивать мир локтями, ради того чтобы выжить в огромной толпе. Это сказывается во всем их поведении.
Мы в этой поездке познакомились с классным китайцем. Ему 50, но на 50 он не выглядит, Отлично знает русский язык. Освоил его САМ!!!
Мы много общались и он нам много показывал. Да, Китай это другой ир, в котором ооочень не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично знает русский язык.

Вот в этом они молодцы. По-английски на серьезных предприятиях говорят, практически, все. Те, с которыми мне по работе приходится общаться, все говорят по-русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Но, возвращаясь к Шанхаю, замечу, что там очень мало китайцев, которые ездят на местном автопроме, хотя они пытались меня убедить в обратном. Но все же сами они про свои автомобили говорят, что на них можно ездить только три года, а потом сыпятся. ....

 


Когда был в Пекине заметил, что оригинального китайавто там мало, в основном местное производство европейцев, японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, что при перестроении они зеркалами вообще не пользуются. Жмут на клаксон изо всех сил и руль в сторону, а дальше по принципу: кто не спрятался - я не виноват. Ну, а пешеход - это вообще бесправное существо. Никто, нигде и ни при каких обстоятельствах его не пропускает.

 


Движение там плотненькое, но мне показалось вполне спокойным и организованным. Но нужно понимать, что я был в центре Пекина, это не Шанхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движение там плотненькое, но мне показалось вполне спокойным и организованным. Но нужно понимать, что я был в центре Пекина, это не Шанхай.

В Египте, если внимательно присмотреться, понятия правил тоже существуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закос под рено:
Колеос

 

Лифан

 

Найди 10 отличий, посмотри рекламу про Тайд, где "не надо платить больше" и....

 

Меня, например, немного бесит китайское клонирование автомобилей. Давеча думал,-копируют все подряд, и мазду, и лексус, и мерседес, а рено не любят что-ли?! А нет! :D
А новый колеос выглядит хуже предыдущего, ИМХО, только сильно не бейте, если что! :renault_forever:

 


Здесь еще Сан-Янга не хватает. Похоже, что у Колеса морду копировали от Акшиона, один в один. Ну а китайцы копируют от всех по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается качества то и оно очень разное. Например компания, в которой работаю я, выпускающая видеокамеры, входит в четверку мировых лидеров наряду с Аксис, Панасоник и Сони.

А цена?
Хуавей выпустил смартфон Huawei Ascend P6 по цене и качеству не уступающий Айфону, те кто держал его в руках говорят что он гораздо приятней айфона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация