Пример HTML-страницы
rustex

Парковка: тепло vs. холод

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Снег, дождь, морозы, слякоть - уже совсем не за горами.
А посему вопрос - стоит ли переезжать на теплую крытую стоянку ?
Или остаться на открытой и холодной ?
Крытая и теплая на 50% дороже открытой и холодной...

 

Ездить зимой буду, но не каждый день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофик где. Если будеш редко ездить и ставить на улице, то не забуть временами откапывать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём собственно сомнения? Коррозии что ли боишся, так это зря :) Я оставлял машину на улице, под открытым небом (снегом) и никаких проблем. Главное чтобы аккумулятор был в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём собственно сомнения? Коррозии что ли боишся, так это зря :) Я оставлял машину на улице, под открытым небом (снегом) и никаких проблем. Главное чтобы аккумулятор был в порядке!

 

Да вообщем-то так, именно коррозии. Зима у нас тут который год какая-то незимняя, почти всю зиму то подморозит, то оттает, то дождь, то снег... Хорошо, хоть на дороги не так много химии сыплют.
Ну, если разницы нет - то "зачем платить больше ?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тепле конечно лучше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если ездишь каждый день, то лучше оставлять на улице, а если ездишь раз в неделю, то можно и в тепло загнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересно знать, какая эта крытая и теплая парковка. Если там сэкономили на вентиляции, то туда машину точно лучше не ставить. Потому как влажность в этих помещеняих будет очень высокая (машины-то оттаивают, а влага остается), плюс еще тепло - вот самые благоприятные факторы для коррозии. А на улице машина постоянно продувается ветром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересно знать, какая эта крытая и теплая парковка.

Бывший заводской цех, высота зала метров 8... подозреваю, что с вентиляцией нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. У Andy78 теплый паркинг. машине уже больше трех ле. Зимой при минус 30 в паркинге минимум -3.
Намеков на коррозию на его Сценик-2 даже нет.
Ребята, о чем вы говорите, какая нафиг коррозия. Машина оцинкована. Качесво окраски не жигулевское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык тут ещё и вопрос цены....если бы просто так пустили, а платить в два раза дороже,- надо ли? вот в чем вопрос....Чем ей (машинке) на улице то плохо живется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Чистить машину от снега, мерзнуть, прогреваться, отскребать стекла от снега, льда и пр...
Сам много лет стоял на улице. А теперь не первый год у меня обе машины в здании. Пришел, сел, завел, поехал.
За этот кайф я готов платить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так, рассказываю по поводу парковок. Если ездиешь зимой, то купаешься в солевых ваннах Российских дорог, так вот, если после этой снежно-солевой каши машину ставить в теплый гараж, то по законам химии начнутся химические реакции при таянии снега и льда на машине, а соль будет усугублять данное действие, то есть бутут прекрасные условия для корозии. Поэтому все кто ставит машину зимой в теплый бокс предварительно ее обязательно моют. Так что минус у теплого бокса один, придется мыть машинку каждый день, конечно если ее бережете. В холодном боксе этого не будет, но он защищает машинку тока от внешних осадков и хулиганов. Это мое ИХМО... Так что каждый для себя выбирает сам. Могу еще сказать, моя машинка вообще никада не стояла в гараже и за четыре года корозии нет вааще. Зато када я предыдущую машину ставил в неотапливаемый гараж, к весне она покрывалась ржавыми потеками.. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volodya, все верно говоришь только уж уточни, какая машина то была. Я имею ввиду ту, которая покрывалась коррозией. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машинках куча запчастей, которые не оцинкованы. Они то и будут ржаветь в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне и по моим наблюдениям самая лучшая вещь это продуваемый навес.Во первых на авто не попадают осадки.Во вторых налипшая гадость снизу не тает, достаточно ее перед загоном сбить с авто,ну а про прогрев вы сами все недавно читали и спорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volodya, все верно говоришь только уж уточни, какая машина то была. Я имею ввиду ту, которая покрывалась коррозией. B)

 

Машинка была конечно нашемарка, не оцинкованная. Но я это привел в пример, что в этих условиях машинки становятся наиболее уязвимыми для корозии. Я не утверждаю, что они обязательно должны сгнить..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне и по моим наблюдениям самая лучшая вещь это продуваемый навес.Во первых на авто не попадают осадки.Во вторых налипшая гадость снизу не тает, достаточно ее перед загоном сбить с авто,ну а про прогрев вы сами все недавно читали и спорили :)

 

Полностью согласен..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машинках куча запчастей, которые не оцинкованы. Они то и будут ржаветь в первую очередь.

 

Кстати да! На люке, на металлическом креплении (соединении), в положении открыто увидел коррозию (два года авто). Хотя, против улицы ничего не имею. Что служебные шкоды по пять лет, что у друзей без особых проблем. Ну, а теплый гараж, так в некоторые паркинги грязную и не пустят. (Мытье авто требование ЕТО). Плюс, перепад температуры, думаю оставит конденсат в очень нежелеталельных местах.

Изменено пользователем ABRVALG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тепле конечно лучше :lol:

 


Кстати это ошибочно корозия в тепле быстрее распостроняется! Перед зимой и в течение зимы, с переодичностью, надо кузов обробатывать тефлоном или другими средствами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация