Пример HTML-страницы
M.A.O

Система охлаждения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Господа, подскажите! Двигатель C3J710, оооочень нужны патрубки соединяющие помпу и радиатор печки, точнее номер детали для заказа, там на них клапана еще имеются. Разорвало такой патрубок, чуть двигло не загубил. Упорно искал в экзисте и смотрел на элкасте, не смог найти.
Заранее очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Господа, подскажите! Двигатель C3J710, оооочень нужны патрубки соединяющие помпу и радиатор печки, точнее номер детали для заказа, там на них клапана еще имеются. Разорвало такой патрубок, чуть двигло не загубил. Упорно искал в экзисте и смотрел на элкасте, не смог найти.
Заранее очень благодарен!

здесь поищи http://renaultfaq.ru/download/TURKISH.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИН напиши .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Посмотрел, я так понял, там схемы нескольких модификаций двигателя с охлаждением. Ни в одной из схем, нет моего патрубка, совершенно другие.

 

ВИН напиши .

VIN: VF1L5320510775126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN: VF1L5320510775126

Вот № в оригинале , но они идут парой т.е. 2 штуки вместе .

post-23732-1377178652_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на них клапана еще имеются.

там стоят не клапана а обыкновенные воздушники. когда возникла така проблема мне сантехники сделали бочата с врезанными туда штуцерами для продувки отопления. остальное набирал шлангами в магазине. работает лучше родного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот № в оригинале , но они идут парой т.е. 2 штуки вместе .

Купить два куска шланга за 4370. Да, я бы тоже удавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо! В экзисте они вообще 6329 стоят)))) Видимо придётся мыслить концептуально ну или просто колхозить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там стоят не клапана а обыкновенные воздушники. когда возникла така проблема мне сантехники сделали бочата с врезанными туда штуцерами для продувки отопления. остальное набирал шлангами в магазине. работает лучше родного

Вот самое оптимальное решение видимо, попробую такую же штуку сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экзисте они вообще 6329 стоят))))

Это значит что у них тоже оригинал , неоригинала наверно нет вообще в природе . А оригинал в зкзисте всегда дороже чем у официалов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот самое оптимальное решение видимо, попробую такую же штуку сделать.

вот таку фигню поставили. называется кран маевского
post-11030-1377266928_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай фотку, как его замостили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай фотку, как его замостили?

увы не выйдет. у меня счас ф3п. а с2 ушёл со шлангами. продано. в двух словах. взята труба по диаметру шланга и на неё сверху приварили резьбу бот этот кран. они есть меньше диаметром (мм6-7) вворачивались в чугунные батареи для продувки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот таку фигню поставили. называется кран маевского
post-11030-1377266928_thumb.jpg

Для справки!
Такой кран мона найти любом магазине занимающимся сантехникой! Да и штуцер тоже можно там же подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня однажды порвался патрубок, по каталогам такого не было и близко, все схемы охлаждения на рено-19 просмотрел - всё не то.
Патрубок был с двумя разными диаметрами на концах (16 и 22) и оба конца изогнуты под углом примерно 45 градусов относительно общей трубки, кроме этого изогнутые концы находились не в одной плоскости, а развёрнуты один относительно другого на какой-то угол (не помню).

 

Выкрутился просто - отрезал непригодный конец, купил переходник (пластмассовая трубка) с 16 на 20, 20-ку нацепил на середину оставшегося патрубка, а на 16-й конец нацепил купленный за копейки и отрезанный на разборке подходящий "уголок" с какого-то другого патрубка. Ну и вдобавок купил и кинул в машину на всякий пожарный случай рулон липкой широкой ленты для временного ремонта патрубков (обычная изолента узкая и в другой раз может не спасти ситуацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня однажды порвался патрубок, по каталогам такого не было и близко, все схемы охлаждения на рено-19 просмотрел - всё не то.
Патрубок был с двумя разными диаметрами на концах (16 и 22) и оба конца изогнуты под углом примерно 45 градусов относительно общей трубки, кроме этого изогнутые концы находились не в одной плоскости, а развёрнуты один относительно другого на какой-то угол (не помню).

 

Выкрутился просто - отрезал непригодный конец, купил переходник (пластмассовая трубка) с 16 на 20, 20-ку нацепил на середину оставшегося патрубка, а на 16-й конец нацепил купленный за копейки и отрезанный на разборке подходящий "уголок" с какого-то другого патрубка. Ну и вдобавок купил и кинул в машину на всякий пожарный случай рулон липкой широкой ленты для временного ремонта патрубков (обычная изолента узкая и в другой раз может не спасти ситуацию)


Примерно так же решил вопрос с нижним патрубком радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

То есть, из всего вышесказанного можно понять, что с оригинальными патрубками лучше не заморачиваться, а сразу "колхозить"?Если у кого то есть опыт, подскажите от чего на С2J более менее подходят патрубки.Заранее спасибо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, из всего вышесказанного можно понять, что с оригинальными патрубками лучше не заморачиваться, а сразу "колхозить"?Если у кого то есть опыт, подскажите от чего на С2J более менее подходят патрубки.Заранее спасибо?!

Приходишь со своим патрубком, просишь показать патрубки от ваза-газа и смотришь , чтобы из двух можно было сделать что-то похожее на твой. Еще нужна будет трубка для соединения двух частей. А один в один от нашепрома вряд ли найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

То есть вариант найти или заказать похожий патрубок совсем отпадает?Если вдруг кто колхозил патрубки идущие на карб и от него, подскажите как делали и из чего,заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ма

Изменено пользователем Mork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на екзисте всё есть 7700790240 шланг нижний,шланг верхний 7700760872, 220684 , R19327,

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это патрубки системы охлаждения общей,если можно так сказать.А у меня окончательно себя изжили два патрубка которые идут на карб и от карба, вот их сложно пробить по катологу.((Но все равно,спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там идут обычные маслостойкие шланги,их валом на авторынке.просто на схеме их нет с твоим движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На схеме карбюратора есть,а так в принципе ты прав!Только меня все же одолевает вопрос,зачем они вообще нужны,что карб нагреть или камеры?

post-40118-1396511764_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На схеме карбюратора есть,а так в принципе ты прав!Только меня все же одолевает вопрос,зачем они вообще нужны,что карб нагреть или камеры?

К приводу воздушной заслонки, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не могу сказать ,мне кажется чтобы карбюр не замерзал,у меня карбюр дааз4178 зимой инеим покрывался, на нём не было подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

http://shot.qip.ru/00otvW-6UN6X8elE/" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow
http://shot.qip.ru/00otvW-6UN6X8elF/" rel="nofollow
Что это за штука? СтоИт под моторчиком вентилятора охлаждения радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не совсем уверен, но у меня похожая штука стоит в другом месте. где-то на радиаторе близко к его торцу. сказать точнее в ближайшее время не смогу. думаю это термодатчик вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю это термодатчик вентилятора.

Так он вроде ввёрнут в радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а посмотри на имеющемся датчике проводка штатная? может старый (тот что на фото) таким необычным образом убрали зачем-то, а вдобавок привесили новый на новой проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что это за штука? СтоИт под моторчиком вентилятора охлаждения радиатора.

на машинах с кондеем добавочное сопротивление для пониженной скорости вентилятора. вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Такая фигня у меня , стрелка температуры начала плясать , дошла до мах и застыла , термостата у меня нет , двиг 1.4 карб , похоже на датчик , где он стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация