M.A.O Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 Доброго времени суток! Господа, подскажите! Двигатель C3J710, оооочень нужны патрубки соединяющие помпу и радиатор печки, точнее номер детали для заказа, там на них клапана еще имеются. Разорвало такой патрубок, чуть двигло не загубил. Упорно искал в экзисте и смотрел на элкасте, не смог найти. Заранее очень благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 Доброго времени суток! Господа, подскажите! Двигатель C3J710, оооочень нужны патрубки соединяющие помпу и радиатор печки, точнее номер детали для заказа, там на них клапана еще имеются. Разорвало такой патрубок, чуть двигло не загубил. Упорно искал в экзисте и смотрел на элкасте, не смог найти. Заранее очень благодарен! здесь поищи http://renaultfaq.ru/download/TURKISH.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) ВИН напиши . Изменено 22 Августа 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M.A.O Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 здесь поищи http://renaultfaq.ru/download/TURKISH.pdf Спасибо. Посмотрел, я так понял, там схемы нескольких модификаций двигателя с охлаждением. Ни в одной из схем, нет моего патрубка, совершенно другие. ВИН напиши . VIN: VF1L5320510775126 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 VIN: VF1L5320510775126 Вот № в оригинале , но они идут парой т.е. 2 штуки вместе . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 там на них клапана еще имеются. там стоят не клапана а обыкновенные воздушники. когда возникла така проблема мне сантехники сделали бочата с врезанными туда штуцерами для продувки отопления. остальное набирал шлангами в магазине. работает лучше родного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 22 Августа 2013 Опубликовано 22 Августа 2013 Вот № в оригинале , но они идут парой т.е. 2 штуки вместе . Купить два куска шланга за 4370. Да, я бы тоже удавился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M.A.O Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 Всем огромное спасибо! В экзисте они вообще 6329 стоят)))) Видимо придётся мыслить концептуально ну или просто колхозить)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M.A.O Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 там стоят не клапана а обыкновенные воздушники. когда возникла така проблема мне сантехники сделали бочата с врезанными туда штуцерами для продувки отопления. остальное набирал шлангами в магазине. работает лучше родного Вот самое оптимальное решение видимо, попробую такую же штуку сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 В экзисте они вообще 6329 стоят)))) Это значит что у них тоже оригинал , неоригинала наверно нет вообще в природе . А оригинал в зкзисте всегда дороже чем у официалов . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 Вот самое оптимальное решение видимо, попробую такую же штуку сделать. вот таку фигню поставили. называется кран маевского Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 дай фотку, как его замостили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 дай фотку, как его замостили? увы не выйдет. у меня счас ф3п. а с2 ушёл со шлангами. продано. в двух словах. взята труба по диаметру шланга и на неё сверху приварили резьбу бот этот кран. они есть меньше диаметром (мм6-7) вворачивались в чугунные батареи для продувки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 вот таку фигню поставили. называется кран маевского Для справки! Такой кран мона найти любом магазине занимающимся сантехникой! Да и штуцер тоже можно там же подобрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 У меня однажды порвался патрубок, по каталогам такого не было и близко, все схемы охлаждения на рено-19 просмотрел - всё не то. Патрубок был с двумя разными диаметрами на концах (16 и 22) и оба конца изогнуты под углом примерно 45 градусов относительно общей трубки, кроме этого изогнутые концы находились не в одной плоскости, а развёрнуты один относительно другого на какой-то угол (не помню). Выкрутился просто - отрезал непригодный конец, купил переходник (пластмассовая трубка) с 16 на 20, 20-ку нацепил на середину оставшегося патрубка, а на 16-й конец нацепил купленный за копейки и отрезанный на разборке подходящий "уголок" с какого-то другого патрубка. Ну и вдобавок купил и кинул в машину на всякий пожарный случай рулон липкой широкой ленты для временного ремонта патрубков (обычная изолента узкая и в другой раз может не спасти ситуацию) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 У меня однажды порвался патрубок, по каталогам такого не было и близко, все схемы охлаждения на рено-19 просмотрел - всё не то. Патрубок был с двумя разными диаметрами на концах (16 и 22) и оба конца изогнуты под углом примерно 45 градусов относительно общей трубки, кроме этого изогнутые концы находились не в одной плоскости, а развёрнуты один относительно другого на какой-то угол (не помню). Выкрутился просто - отрезал непригодный конец, купил переходник (пластмассовая трубка) с 16 на 20, 20-ку нацепил на середину оставшегося патрубка, а на 16-й конец нацепил купленный за копейки и отрезанный на разборке подходящий "уголок" с какого-то другого патрубка. Ну и вдобавок купил и кинул в машину на всякий пожарный случай рулон липкой широкой ленты для временного ремонта патрубков (обычная изолента узкая и в другой раз может не спасти ситуацию) Примерно так же решил вопрос с нижним патрубком радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mork Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 То есть, из всего вышесказанного можно понять, что с оригинальными патрубками лучше не заморачиваться, а сразу "колхозить"?Если у кого то есть опыт, подскажите от чего на С2J более менее подходят патрубки.Заранее спасибо?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 То есть, из всего вышесказанного можно понять, что с оригинальными патрубками лучше не заморачиваться, а сразу "колхозить"?Если у кого то есть опыт, подскажите от чего на С2J более менее подходят патрубки.Заранее спасибо?! Приходишь со своим патрубком, просишь показать патрубки от ваза-газа и смотришь , чтобы из двух можно было сделать что-то похожее на твой. Еще нужна будет трубка для соединения двух частей. А один в один от нашепрома вряд ли найдешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mork Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 То есть вариант найти или заказать похожий патрубок совсем отпадает?Если вдруг кто колхозил патрубки идущие на карб и от него, подскажите как делали и из чего,заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mork Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) ма Изменено 31 Марта 2014 пользователем Mork Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) на екзисте всё есть 7700790240 шланг нижний,шланг верхний 7700760872, 220684 , R19327, Изменено 1 Апреля 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mork Опубликовано 2 Апреля 2014 Опубликовано 2 Апреля 2014 Это патрубки системы охлаждения общей,если можно так сказать.А у меня окончательно себя изжили два патрубка которые идут на карб и от карба, вот их сложно пробить по катологу.((Но все равно,спасибо за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 2 Апреля 2014 Опубликовано 2 Апреля 2014 так там идут обычные маслостойкие шланги,их валом на авторынке.просто на схеме их нет с твоим движком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mork Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 На схеме карбюратора есть,а так в принципе ты прав!Только меня все же одолевает вопрос,зачем они вообще нужны,что карб нагреть или камеры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 На схеме карбюратора есть,а так в принципе ты прав!Только меня все же одолевает вопрос,зачем они вообще нужны,что карб нагреть или камеры? К приводу воздушной заслонки, наверное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 3 Апреля 2014 Опубликовано 3 Апреля 2014 точно не могу сказать ,мне кажется чтобы карбюр не замерзал,у меня карбюр дааз4178 зимой инеим покрывался, на нём не было подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 2 Мая 2014 Опубликовано 2 Мая 2014 http://shot.qip.ru/00otvW-6UN6X8elE/" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollowhttp://shot.qip.ru/00otvW-6UN6X8elF/" rel="nofollow Что это за штука? СтоИт под моторчиком вентилятора охлаждения радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 я не совсем уверен, но у меня похожая штука стоит в другом месте. где-то на радиаторе близко к его торцу. сказать точнее в ближайшее время не смогу. думаю это термодатчик вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 думаю это термодатчик вентилятора. Так он вроде ввёрнут в радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 а посмотри на имеющемся датчике проводка штатная? может старый (тот что на фото) таким необычным образом убрали зачем-то, а вдобавок привесили новый на новой проводке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 31 Мая 2014 Опубликовано 31 Мая 2014 Что это за штука? СтоИт под моторчиком вентилятора охлаждения радиатора. на машинах с кондеем добавочное сопротивление для пониженной скорости вентилятора. вроде так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega58rus Опубликовано 30 Ноября 2015 Опубликовано 30 Ноября 2015 Такая фигня у меня , стрелка температуры начала плясать , дошла до мах и застыла , термостата у меня нет , двиг 1.4 карб , похоже на датчик , где он стоит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.