Пример HTML-страницы
Muza-mr

Вибрация на ХХ.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Переведите эту фразу на понятный язык.Благодарю,что отозвались.

 

я тоже не понял
на горячем моторе рычаг не шелохнется, никаких вибраций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Всех форумчан с наступившим Новым Годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом взял Grand Scenic III 2009г 1,5 dCi 106 л.с. и сразу столкнулся с затронутой проблемой - вибрацией на холостых, с описанными выше симптомами, т. е. на холодном двигателе вибрации практически нет, а по мере прогревания появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём, судя по активности в этой теме, проблема достаточно распространённая ( у Renault ), и при всём этом нет одинакового мнения о сути проблемы, и как это лечится однозначно никто сказать не может. Может быть у этой проблемы разные причины (у разных машин разные)? При прочтении сообщений в этой теме, складывается мнение, что только один "умный" чел (кавычки поставил специально)-- "arbuss" знает истинные причины и методы лечения этой проблемы, но он предпочитал умничать и поучать других пользователей, расценить это нельзя иначе, как просто провокацией, (правила форума пункт 5.14 ), не зря он сейчас находится в группе заблокированных пользователей (пунк 6.2- наказание за нарушение правил) это очень правильно, если можешь помочь- помоги, а если не хочешь, то тогда не надо флудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь перед пользователями за эмоции и, что отошел от затронутой темы.
В моём случае обороты по электрон тахометру показывает 3 деления первой секции, т. е. примерно 750 оборотов, но это чисто теоретически т. к. одно деление соответствует прим 250 оборотам, и 3 деления - любые обороты от 500 до 750, что, думаю согласятся все, очень большой разбег, и соответственно, на недостаточн холостых оборотах всегда будет вибрация... (neon 48 высказывал мысль про малые ХХ) при добавлении оборотов педалью газа вибрация исчезает, причём слышно, что обороты увеличились, а на тахометре те же 3 деления, но вибрации уже нет.
В ближайшее время постараюсь определить точнее при каких оборотах вибрация есть, и при каких исчезает, о результатах отпишусь...
Может кто- то уже увеличивал ХХ обороты? поделитесь как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время постараюсь определить точнее при каких оборотах вибрация есть, и при каких исчезает, о результатах отпишусь...
Может кто- то уже увеличивал ХХ обороты? поделитесь как...

вибрация на 800 оборотах, пропадает на 850.
Поднять обороты можно включив кондей (летом) или заставить тэны работать (зимой).
Но это все борьба со следствиями проблемы.
Арбуз просто пытался заставить людей самостоятельно дойди до решения проблемы. Помоемому он уже как-то давным давно объяснял, почему трясет и повторно не хотел говорить, раз люди не поняли с первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Shmel-ir! Если arbuzz уже сталкивался с этой проблемой и знает как с этом бороться, то вместо того чтобы умничать и нагонять страхов и страстей, просто кинул ссылку, где об этом говорилось ранее ( на другом форуме, я отвечая на вопросы, несколько раз ссылался на уже данные мной ранее ответы, и люди всегда говорили спасибо, не считаю это зазорным...), по моему вопросу по поводу поднятия ХХ оборотов, имел в ввиду не дать временную нагрузку путем включения кондея, а добавить их постоянно, т к в моём случае считаю, что ХХ недостаточные - по электрон тахометру примерно 750 об, но скорее всего фактически меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрация на 800 оборотах, пропадает на 850.
Поднять обороты можно включив кондей (летом) или заставить тэны работать (зимой).
Но это все борьба со следствиями проблемы.
Арбуз просто пытался заставить людей самостоятельно дойди до решения проблемы. Помоемому он уже как-то давным давно объяснял, почему трясет и повторно не хотел говорить, раз люди не поняли с первого раза

 

Арбуза с нами больше нет, а манера общения осталась - это печалит. Есть решение? Ткните носом человека - авторитета больше поимеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-ir! если помнишь где arbuzz отписывался по этой проблеме подскажи, или может есть свои соображения...на авто других производителей, например VW, все предположения по вибрации не подходят, к примеру почти мертвый (но ещё рабочий ) маховик уже стучит со страшной силой, но никакой вибрации нет, то же и с ЕГР, уже забита, ошибки выдаёт, но вибрации нет, и только если неравномерно работают цилиндры, то начинает колбасить, но это уже очевидная причина, а тут мотор работает ровно, но не хватает ХХ оборотов, кстати, как уже писал, в моем случае, поднимая обороты педалью газа, вибрация пропадает, а обороты остаются в пределах 3-х делений первого сектора, т е по тахометру в пределах 750 об, т. е. как ты пишешь, что вибрация пропадает на 850, я до этих оборотов не довожу, хотя всё надо проверить...
Ещё раз хочу обратиться ко всем - как поднять ХХ об? можно это сделать механически или через шнурок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с SSS86!!! мы здесь собираемся, чтобы попытаться сообща решить возникающие проблемы и, если надо помочь...а не для того чтобы показывать, что кто то умней других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж знаешь подскажи Muza-mr куда ему копать.
У меня вся вибрация прошла пошла чистки ЕГР и "холодильника" с "саксофоном"

Serg 8001, прошу прощения за невежество, но хочу поинтересоваться что такое "холодильник" и "саксофон", раз после чистки этих элементов пропадает вибрация, то почему бы и себе не попробовать...кстати, кто то уже задавал подобный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу выразиться субъективно. Машина у меня всего 1.5 недели. На немецкой солярке движка не слышно было - залился на нести и чуть не упал. Думаю попробовать либо спид дизель, либо корректор центатного числа - что то мне подсказывает что дело именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу выразиться субъективно. Машина у меня всего 1.5 недели. На немецкой солярке движка не слышно было - залился на нести и чуть не упал. Думаю попробовать либо спид дизель, либо корректор центатного числа - что то мне подсказывает что дело именно в этом.

Мы все здесь, наверное, высказываем своё субъективное мнение, т к машины у всех разные - имею в виду историю предыдущей эксплуатации, мой гранд из Франции, брал в Германии, до этого был опыт общения с несколькими сцениками II, правда не очень продолжительный, особо никуда лезть необходимости не было, только по мелочи - опорные подшипники, кондей и т д., с таким случаем столкнулся впервые, но, как говорится, всё когда то бывает в первый раз...значит и это можно вылечить более или менее радикальными методами, главное знать что и как...
Так вот о машине...во Франции, предположительно, ездила девушка или женщина, со всеми вытекающими последствиями, состояние на 4 + - , сервис проходила регулярно, состояние агрегатов и подвески особых вопросов не вызывает, пробег на момент покупки был 140 т км, можно с определённой вероятностью допустить, что оригинальный, незначительную вибрацию заметил сразу и, при других обстоятельствах, скорей всего не купил бы, но в той ситуации был выбор брать или не брать ничего, взял...вибрация проявилась при остановке на светофоре, уже в России после заправки никаких изменений не произошло, т е хуже не стало... вообще вибрация не настолько критична, но принципиально хотелось бы устранить, а то сам факт немного напрягает...
Раз такая проблема имеет место быть, то должен же быть и тот кто уже столкнулся с ней и вылечил...очень хочется верить, что такой человек отзовётся
и поможет тем кому ещё предстоит это сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было подозрение на наше топливо и наши условия. Сейчас в Австрии. Еще в Чехии заправил полный бак Shell speed. Мотор работать стал тихо, даже не ожидал такого эффекта. А вот вибрация все та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все здесь, наверное, высказываем своё субъективное мнение, т к машины у всех разные - имею в виду историю предыдущей эксплуатации, мой гранд из Франции, брал в Германии, до этого был опыт общения с несколькими сцениками II, правда не очень продолжительный, особо никуда лезть необходимости не было, только по мелочи - опорные подшипники, кондей и т д., с таким случаем столкнулся впервые, но, как говорится, всё когда то бывает в первый раз...значит и это можно вылечить более или менее радикальными методами, главное знать что и как...
Так вот о машине...во Франции, предположительно, ездила девушка или женщина, со всеми вытекающими последствиями, состояние на 4 + - , сервис проходила регулярно, состояние агрегатов и подвески особых вопросов не вызывает, пробег на момент покупки был 140 т км, можно с определённой вероятностью допустить, что оригинальный, незначительную вибрацию заметил сразу и, при других обстоятельствах, скорей всего не купил бы, но в той ситуации был выбор брать или не брать ничего, взял...вибрация проявилась при остановке на светофоре, уже в России после заправки никаких изменений не произошло, т е хуже не стало... вообще вибрация не настолько критична, но принципиально хотелось бы устранить, а то сам факт немного напрягает...
Раз такая проблема имеет место быть, то должен же быть и тот кто уже столкнулся с ней и вылечил...очень хочется верить, что такой человек отзовётся
и поможет тем кому ещё предстоит это сделать...

Владею авто тоже не давно . Также заметил вибрацию сразу после покупки .Проявляется только на ХХ .
Может быть это и не проблема вовсе , а просто особенность этого мотора .
Думаю что вибрация есть у каждого . У брата Моня 3 так вибрация на ХХ чуствуется даже в сиденье .
На счет ХХ я так понимаю у тебя табло с кубиками , у меня тфт дисплей там тахометр нарисован как настоящий со стрелкой
на ХХ это примерно 800. Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею авто тоже не давно . Также заметил вибрацию сразу после покупки .Проявляется только на ХХ .
Может быть это и не проблема вовсе , а просто особенность этого мотора .
Думаю что вибрация есть у каждого . У брата Моня 3 так вибрация на ХХ чуствуется даже в сиденье .
На счет ХХ я так понимаю у тебя табло с кубиками , у меня тфт дисплей там тахометр нарисован как настоящий со стрелкой
на ХХ это примерно 800.

Добрый день! Да, у меня тахометр в виде шкалы с кубиками и, повторюсь, на ХХ показывает 3 кубика, условно можно считать 750 об, при легком нажиме педалью газа, на слух обороты увеличиваются, показания на табло не меняются, вибрация почти полностью пропадает, т е в моём случае можно попытаться увеличить об на ХХ, и вибрации не будет. Был Меган III, 2010 г. такого на ХХ, не было, небольшой провал и вибрация иногда появлялась при начале движения, но только если сразу пытался тронуться на небольших оборотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на постоянку поднять холостые можно только влив другую прошивку.
Я не авторирет по дизелям и не хочу, чтобы мои предположения воспринимали как догму, поэтому и не советую того, в чем не уверен.
причин вибрации может быть масса
- маховик
- опоры двигателя
- разброс коррекции работы форсунок
- забит холодильник к ЕГРу
- плохое топливо

 

куда лезть чинить решать вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg 8001, прошу прощения за невежество, но хочу поинтересоваться что такое "холодильник" и "саксофон", раз после чистки этих элементов пропадает вибрация, то почему бы и себе не попробовать...кстати, кто то уже задавал подобный вопрос...

Это элементы системы ЕГР. Холодильник под №2- его соты часто забиваются сажей. А сасофон рядом с холодильником-изогнутая алюминевая трубка(очень похожая на саксофон).
А вообще у меня подозрение в нижней подушки двигателя. Если мне не изменяет память у моей подушки конструкция немного другая. Не такая скажем как на Сене 2.Когда меняли маховик с сцеплением еще тогда глаз зацепился за эту подушку. На днях буду менять масло сниму эту подушку и посмотрю. Выложу фото

post-15953-1388906472_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Да, у меня тахометр в виде шкалы с кубиками и, повторюсь, на ХХ показывает 3 кубика, условно можно считать 750 об, при легком нажиме педалью газа, на слух обороты увеличиваются, показания на табло не меняются, вибрация почти полностью пропадает, т е в моём случае можно попытаться увеличить об на ХХ, и вибрации не будет. Был Меган III, 2010 г. такого на ХХ, не было, небольшой провал и вибрация иногда появлялась при начале движения, но только если сразу пытался тронуться на небольших оборотах...

Мотор точно К9К836 110 л.с. ?
Просто получается если мотор один и тот же , а ХХ разные !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Обнаружил еще одно направление для деятельности. Вооружился полочкой в качестве эндоскопа и прослушал подушки. Вибрация через опоры не проходит (слушал все 4). А вот бампер трясется прилично, причем водительская сторона больше. С него на подрамник и крылья. Бампер массивный, наборный все на заклепках и на защелках. В ближайшее время скину и буду ломать голову над конструкцией. Если причина в бампере, то объясняет многое:увеличиваем обороты- увеличивается частота колебаний двигателя массивная деталь останавливается, замена масла - двигают нижние крепления, периодически появление вибрации после движения, а потом внезапное исчезновение- разболтались внутренние заклепки. У меня ручка на месте. но заметил свет от ПТФ дрожит, в салоне присутствует мелкая вибрация по полу. По итогам работы отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор точно К9К836 110 л.с. ?
Просто получается если мотор один и тот же , а ХХ разные !

Виталий, у меня мотор 832 106 л.с., в первых сообщениях это указывал, чтобы не было путаницы, а с ХХ цифра 750 об очень условная, т к на слух обороты меняю, а на шкале те же 3 деления..., но вибрация практически исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, заодно и снял нижнюю подушку. Вот фото: резиновая часть при не большом усилии поворачивается на определенный угол относительно обоймы. Думаю резина подушки просто "устала", потому и вибрации на рычаге КП. Если на скорости достаточно резво играть газом( ускоряться и сбрасывать) чувствуются толчки.

 

еще фото

post-15953-1388993160_thumb.jpg

post-15953-1388993196_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это элементы системы ЕГР. Холодильник под №2- его соты часто забиваются сажей. А сасофон рядом с холодильником-изогнутая алюминевая трубка(очень похожая на саксофон).
А вообще у меня подозрение в нижней подушки двигателя. Если мне не изменяет память у моей подушки конструкция немного другая. Не такая скажем как на Сене 2.Когда меняли маховик с сцеплением еще тогда глаз зацепился за эту подушку. На днях буду менять масло сниму эту подушку и посмотрю. Выложу фото

Спасибо за схему, в ближайшее время попытаюсь заглянуть туда, хотя на Renault удобства обслуживания ещё те, на многих VW ЕГР и др обслуживал сам, теперь буду пробовать на сценике. Если чистил сам, то может обратишь внимание на какие то нюансы, а то кто то раньше писал, что не смогли открутить и, как я понял, именно на сервисе...Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя какой мотор? ЕГР 836 от 832 отличается только тем что 836 имеет водяное охлаждение . На 832 моторе клапан егр можно развернуть на 180 гр.на 836 этого сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею авто тоже не давно . Также заметил вибрацию сразу после покупки .Проявляется только на ХХ .
Может быть это и не проблема вовсе , а просто особенность этого мотора .
Думаю что вибрация есть у каждого . У брата Моня 3 так вибрация на ХХ чуствуется даже в сиденье .
На счет ХХ я так понимаю у тебя табло с кубиками , у меня тфт дисплей там тахометр нарисован как настоящий со стрелкой
на ХХ это примерно 800.

Добрый вечер! не могу сказать о конкретных особенностях этого мотора, у меня в августе был Megane III, 2010 г., 836 мотор, такого не было...
Звонил нашим официалам, сказали, что есть голубая нота, в которую попадает и мой автомобиль, в этой ноте что то связано с ТНВД, точнее сервисмен не сказал, говорит все вопросы к инженеру, а он будет после праздников, теперь буду записываться...как попаду к ним, постараюсь позадавать вопросы, если будет что интересное, обязательно отпишусь, и по результатам, конечно, тоже...может быть в этом и есть причина...заодно поинтересуюсь по поводу ХХ, можно ли и как и поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!!! Что то затихла тема с вибрацией... что все уже победили эту проблему? Хочу поделиться своим наблюдением. Предстояла поездка 500 км в оба конца, перед поездкой заменил масло, проехал 200 км без остановок, на светофоре обратил внимание, что не ощущаю вибрации, машина стояла немного в гору, на следующем светофоре вибрация опять не наблюдалась, теперь машина стояла горизонтально, затем пауза в движении несколько часов и, в дальнейшем опять, появилась вибрация...объяснения не нахожу.
Как писал раньше, мой автомобиль попадает под голубую ноту, заехал к дилеру, завели карточку, будут заказывать запчасти - там идет замена части топливн системы, как понял со слов инженера - топливн насос и что то ещё, теперь жду когда позвонят на замену. В ЕГР решил пока не лазить ( на вид процедура не очень удобная, хотя, скорей всего, не лишняя), подожду регламентных работ, а там может пообщаюсь по поводу ХХ оборотов и вибрации.
По результатам отпишусь.
Кстати, в разговоре, инженер сказал, что в профилактических целях они не практикуют замену вкладышей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Поменял сегодня масло, заодно и снял нижнюю подушку. Вот фото: резиновая часть при не большом усилии поворачивается на определенный угол относительно обоймы. Думаю резина подушки просто "устала", потому и вибрации на рычаге КП. Если на скорости достаточно резво играть газом( ускоряться и сбрасывать) чувствуются толчки.

 

Хотелось бы узнать - после замены подушки, вибрация на ХХ пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!!! Что то затихла тема с вибрацией... что все уже победили эту проблему? Хочу поделиться своим наблюдением. Предстояла поездка 500 км в оба конца, перед поездкой заменил масло, проехал 200 км без остановок, на светофоре обратил внимание, что не ощущаю вибрации, машина стояла немного в гору, на следующем светофоре вибрация опять не наблюдалась, теперь машина стояла горизонтально, затем пауза в движении несколько часов и, в дальнейшем опять, появилась вибрация...объяснения не нахожу.
Как писал раньше, мой автомобиль попадает под голубую ноту, заехал к дилеру, завели карточку, будут заказывать запчасти - там идет замена части топливн системы, как понял со слов инженера - топливн насос и что то ещё, теперь жду когда позвонят на замену. В ЕГР решил пока не лазить ( на вид процедура не очень удобная, хотя, скорей всего, не лишняя), подожду регламентных работ, а там может пообщаюсь по поводу ХХ оборотов и вибрации.
По результатам отпишусь.
Кстати, в разговоре, инженер сказал, что в профилактических целях они не практикуют замену вкладышей...

ОД будет менять это за свой счет ?
То что авто поподает в "голубую ноту" как определили по VIN ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД будет менять это за свой счет ?
То что авто поподает в "голубую ноту" как определили по VIN ?

У них база есть. Мой предыдущий Сценик попадал под замену компрессора кондея за счет дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД будет менять это за свой счет ?
То что авто попадает в "голубую ноту" как определили по VIN ?

По телефону продиктовал сервисмену VIN, он посмотрел и сказал, что есть "голубая нота", менять будут ОД за свой счет, если "желтая", то меняют с финансовым участием клиента, доля участия клиента, как я понял, в разных случаях разная... процедура по "голубой" рекомендуется при обращении на сервис, но можно и конкретно по ноте, если попадает под "красную", то ОД обязан провести сразу - вот в целом такую информацию получил, буду рад, если кому-нибудь это поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне объяснили по цветам несколько по другому. Голубая - замена рекомендована, но по-возможности или на первом ближайшем ТО. Желтая - немедленная замена, но до сервиса можно добраться самостоятельно. А красная - немедленное устранение, но уже не своим ходом - как вариант, эвакуатор. Про финансовое участие комментариев не было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю , связи с вибрацией нет ?
Или вибрация на ХХ из за этой ноты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне кажется, как и многим, кто пытается разобраться с этим - решения нет. Пока. Даже у тех, кто пытается сказать (или пытался) о том - что все понятно. Судя по другим форумам - вопрос пока висит в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понимаю , связи с вибрацией нет ?
Или вибрация на ХХ из за этой ноты ?
По вопросу о связи этой ноты с вибрацией пока не ясно, но так как причину вибрации пока установить не удалось ( отчасти может быть потому, что причины могут быть разные), пойдём методом исключения, т е на первом этапе исключим топливную систему, если результата не будет, тогда чистка ЕГР и всего что имеет к нему отношение, кому-то это помогло, и т д...где-то да найдётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Насколько мне кажется, как и многим, кто пытается разобраться с этим - решения нет. Пока. Даже у тех, кто пытается сказать (или пытался) о том - что все понятно. Судя по другим форумам - вопрос пока висит в воздухе.
Всё пытаюсь понять, почему у меня временно прекращалось вибрация, причём заметил, когда машина стояла немного в горку. Если рассматривать этот случай с той точки зрения, что в этот момент из-за наклона мотор немного сместился и изменился центр тяжести, то логично предположить, что дело в какой-то подушке или в подушках (нескольких)... Дождусь з/частей, поменяют и посмотрим, что изменится, в процессе пообщаюсь с сотрудниками, может у них были уже обращения по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне кажется, как и многим, кто пытается разобраться с этим - решения нет. Пока. Даже у тех, кто пытается сказать (или пытался) о том - что все понятно. Судя по другим форумам - вопрос пока висит в воздухе.
Всё пытаюсь понять, почему у меня временно прекращалось вибрация, причём заметил, когда машина стояла немного в горку. Если рассматривать этот случай с той точки зрения, что в этот момент из-за наклона мотор немного сместился и изменился центр тяжести, то логично предположить, что дело в какой-то подушке или в подушках (нескольких)... Дождусь з/частей, поменяют и посмотрим, что изменится, в процессе пообщаюсь с сотрудниками, может у них были уже обращения по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Да, у меня тахометр в виде шкалы с кубиками и, повторюсь, на ХХ показывает 3 кубика, условно можно считать 750 об...

Ну так поменяйте для наглядности вид электронного дисплея с тахометром в виде стрелочного, у меня можно устанавливать по-моему аж 6 разновидностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так поменяйте для наглядности вид электронного дисплея с тахометром в виде стрелочного, у меня можно устанавливать по-моему аж 6 разновидностей.

Это вообще разные дисплеи , сдесь нет таких возможностей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в Новогодние праздники Сценик 3 2009г. 362 двигатель, доволен как слон машинкой. Смущает только вибрация на ХХ, да такая, что уши начинает немного закладывать (чуть-чуть), а ведь когда покупал не было такого. А на оборотах все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё пытаюсь понять, почему у меня временно прекращалось вибрация, причём заметил, когда машина стояла немного в горку. Если рассматривать этот случай с той точки зрения, что в этот момент из-за наклона мотор немного сместился и изменился центр тяжести, то логично предположить, что дело в какой-то подушке или в подушках (нескольких)... Дождусь з/частей, поменяют и посмотрим, что изменится, в процессе пообщаюсь с сотрудниками, может у них были уже обращения по этому поводу.

 

Я это выше уже описывал. Мы пришли к выводу (после замены двух подушек на двух разных авто с такой вибрацией) что просто двигатель "подклинивает" перекосом кузова. Т.е. какая-то из подушек берет всю нагрузку на себя и вибрация снижается. Это не вызвано неисправностью подушек, а их конструктивизмом. Возможно, если бы стояли гидроопоры - такого бы не было. Единственное, на что не решимся - это заменить подушку КПП - слишком дорого. А например, на 106-ти сильном моторе верхней продольной подушки нет вообще. Так что давайте думать дальше... Саксофон я почищу попозже - сейчас нет времени. Да. Я с вибрацией уже наездил 15 тысяч минимум. Никаких измененеий в какую-либо из сторон не заметил. Кроме описанных всеми периодически исчезновениях вибрации. Наклоны авто или небольшое повышение оборотов ХХ. Да. Пару раз у меня было при стоянке на крутом подъеме по ходу движения - двигатель делал вид, что пытается захлохнуть на ХХ. Но это было всего пару раз. Системы точно не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару раз у меня было при стоянке на крутом подъеме по ходу движения - двигатель делал вид, что пытается захлохнуть на ХХ. Но это было всего пару раз. Системы точно не обнаружил.

 

видимо насос в баке хватает воздух, т.к. бак был почти пустой
ну а дальше этот воздух идет по системе и мотор дергается.

 

насчёт вибраций - у меня на горячую ничего не трясется. а что там происходит на холодную - мне пофиг. это нештатный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, на что не решимся - это заменить подушку КПП - слишком дорого
Дорого это одно, еще большой срок поставки. То что у меня нижняя подушка расшатана это факт. Об этом написал выше и даже фото есть. Все равно буду заказывать и менять нижнюю опору.
Пару раз у меня было при стоянке на крутом подъеме по ходу движения - двигатель делал вид, что пытается захлохнуть на ХХ. Но это было всего пару раз. Системы точно не обнаружил
Это не система воздух хватает. Это на 99 % уверен что включается пятая форсунка на прожиг сажевого. Трубка на эту 5-ю форсунку идет с насоса потому и падает кратковременно давление. У меня такое раза 3 было и только на холостом ходе.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нижнюю продольную тоже менял. Толку нет. Эти подушки только на рывок при трогании работают. На вибрацию их убитость не сказывается. Ну или незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня рывки есть. Так что мне все равно ее менять. Плохо что нет в свободном скачивании технот на диагностику впрыска на наши моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так. Через знакомого в Рено еще раз запросил по нотам на свою машину. В итоге - есть две зеленых (насчет голубых они поржали)))). Первая - перепрограммирование блока управдения двигателем, вторую мой кореш не запомнил. В Воронеже не поеду - поеду в Брянск по случаю. Там просто все свои работают. О результатах отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем....
У тебя какого года машина?
на мою 2009 г. была только одна- замена клапана надува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, очень сильные вибрации, я бы даже сказал троит первые секунд 10-20 после запуска на холодную при темп меньше -10. Сегодня было -15, так колбасило будь здоров! В сервисе сказали не лезть, пока что-нибудь не отвалится или не загорится чек. насчет вибраций на прогретой- вроде что-то есть, но настолько незначительно что я не замораиваюсь. Все же дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем....
У тебя какого года машина?
на мою 2009 г. была только одна- замена клапана надува.

 


Тоже 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так. Через знакомого в Рено еще раз запросил по нотам на свою машину. В итоге - есть две зеленых (насчет голубых они поржали)))). Первая - перепрограммирование блока управдения двигателем, вторую мой кореш не запомнил. В Воронеже не поеду - поеду в Брянск по случаю. Там просто все свои работают. О результатах отпишусь!

 

Сергей, а как узнать есть ноты или нет? Распарафинил свою машину вчера, вот вам и лукойл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а как узнать есть ноты или нет? Распарафинил свою машину вчера, вот вам и лукойл...

 

Отписался в личку. Странно - у меня с Лукойлом проблем не было. Как и с ВТК, но на ВТК только на тех ,которые объявляют Евро 5 заправляюсь. Но с европейским топливом в сравниии - все УГ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 684
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация