Пример HTML-страницы
Muza-mr

Вибрация на ХХ.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

с европейским топливом в сравниии - все УГ )))

 

недавно ездил в Финляндию - вообще никакой разницы с соляркой Лукойл не заметил. ни по звуку, ни по динамике, ни по расходу.

 

правда, на обратном пути сдуру ухитрился получить полный бак переходной солярки Тип Е (ПТФ -20 градусов) на фирменной расписной заправке Газпромнефти, причем у них сначала заправляют, потом платишь - а паспорт качества я не сразу пошел смотреть.
в результате сегодня доливал в бак антигель, вместе с 8 литрами дизеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно ездил в Финляндию - вообще никакой разницы с соляркой Лукойл не заметил. ни по звуку, ни по динамике, ни по расходу.

 

Я в Финку ездил, когда у меня Л200 был - тоже разницы не заметил. Тут же совсем другой приход был. Даже жена спросила - а что у нас машина совсем перестала цокотать? Расход упал и динамика изменилась. Плацебо исключил))) Правда я лил только ДТ с присадками. Оно не намного то и дороже. Так понравилось, что я полный бак в Беларусь вывез ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распарафинил свою машину вчера, вот вам и лукойл...

У нас в Чебоксарах в прошлом году была такая беда с Лукойлом. В -25 прихватил фильтр на Сене-2. Все таки без антигеля рискованно зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Чебоксарах в прошлом году была такая беда с Лукойлом. В -25 прихватил фильтр на Сене-2. Все таки без антигеля рискованно зимой

 

Тут смешней -7 на приборке показывало... Но к слову не полностью замерзла.

 


По поводу вибраций, вчера с антигелем, залил спиддизель от ликви-молли - ждем чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что у нас машина совсем перестала цокотать

 

на солярке из газового конденсата (ее очень любят делать в Астраханской области) современный дизель работает очень мягко, почти неслышно
потом, правда, сразу под капиталку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил, что трясет салон и бампер, но это только при температурах ниже 8-10 градусов мороза. Когда была оттепель до -1-2 градусов, машина работала как летом. Можно сказать, почти не слышно, что дизель. Причем когда работает климат, и холостые повышены, то трясет сильнее, когда без климата трясет меньше, а при оборотах выше 1000 тишина. Грешу все же на подушки, резина при низких температурах все же "дубеет", и вибрация переходит на кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, очень сильные вибрации, я бы даже сказал троит первые секунд 10-20 после запуска на холодную при темп меньше -10. Сегодня было -15, так колбасило будь здоров! В сервисе сказали не лезть, пока что-нибудь не отвалится или не загорится чек. насчет вибраций на прогретой- вроде что-то есть, но настолько незначительно что я не замораиваюсь. Все же дизель.

у меня так-же бывает карточку раза 2-3 до надписи _ок_.и заводится ...проблем нет (свечи в порядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал к дилеру по данному вопросу , ответ такой
1 либо не устойчивая работа двс , связано может быть с топливной сист. , износ подушек и т.д.
2 либо Субъективное мнение владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет субъективного мнения владельца. Что в Вашем понимании есть вибрация? У меня на холостых можно "услышать", как работает двигатель через сиденье пятой точкой. Ручка кпп стоит мертво, но если взяться за неё рукой - то можно ощутить, что двигатель работает. Считаю, что так и должно быть.
У Вас такие же "вибрации" или чего посильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас такие же "вибрации" или чего посильнее?

 

У меня не просто 5-й точкой ощущается, а всем ливером. В пробках особенно дискомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не просто 5-й точкой ощущается, а всем ливером. В пробках особенно дискомфортно.

Значит можно отмести версию с субъективным мнением. Дальше я поступил бы так - машину на яму. Монтировочку или ломик обмотал чем нибудь мягким(чтобы не повредить лкп). Завел машину. Далее нужен товарищ. Его за руль - на массажное кресло). И стал бы ломиком отжимать двигатель от рамы в районе подушек, передавая таким способом вибрации на кузов. Если в момент отжатия товарищ ощутит мелкую дрожь, то виновата конкретная подушка, если вибрации усилятся, и станет колбасить, то проблема с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит можно отмести версию с субъективным мнением. Дальше я поступил бы так - машину на яму. Монтировочку или ломик обмотал чем нибудь мягким(чтобы не повредить лкп). Завел машину. Далее нужен товарищ. Его за руль - на массажное кресло). И стал бы ломиком отжимать двигатель от рамы в районе подушек, передавая таким способом вибрации на кузов. Если в момент отжатия товарищ ощутит мелкую дрожь, то виновата конкретная подушка, если вибрации усилятся, и станет колбасить, то проблема с двигателем.

 

Сделано на двух различных авто. Заменены все подушки, кроме той, что на КПП. Никаких изменений. Проблема, возможно, с двигателем. Но где именно - не ясно. Я уже 20 тыщ так наездил. Поеду в начале февраля к официалам - две операции есть по зеленой ноте от Рено. Потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей машины "морда" утеплена изолоном, когда долго ездиш по городу, и подкапотное пространство полностью прогревается, то тряски сильной нет, почти как летом, может чуть сильнее. В моем случае, я грешу, на то что резина подушек "дубеет", и поэтому трясет.
У друга дизельный транспортер, так если к его движку притронутся, то он дрожит похлеще моего, но на кузове никаких вибраций.
ИМХО Возможно, на Сценике 3 конструктивный просчет подушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет субъективного мнения владельца. Что в Вашем понимании есть вибрация? У меня на холостых можно "услышать", как работает двигатель через сиденье пятой точкой. Ручка кпп стоит мертво, но если взяться за неё рукой - то можно ощутить, что двигатель работает. Считаю, что так и должно быть.
У Вас такие же "вибрации" или чего посильнее?

В моем случае вибрация только на ручке кпп , ито есль ручку поджать буквально на 5мм в любую сторону все проподает .
5 точькой чувствую только при холодном пуске 1 минуту максимум . Может проблемы или не доработка кулисы ?
Еще сервисмен привел пример , лагуна 2.0 автомат из за того что подушки очень жосткие в положении D возможна вибрация , дефектом не признается . На вопрос были ли подобные жалобы от владельцев 1.5 bci , сказал что вы первый .
Интересно кулису можно както отрегулировать , поджать в любую сторону ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрация только на ручке кпп , ито есль ручку поджать буквально на 5мм в любую сторону все проподает .

 

аналогично
на полностью прогретой эффект пропадает

 

я забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично
на полностью прогретой эффект пропадает

 

я забил.


Меня тоже особо не заботит этот вопрос !
Если получится устранить , отлично ! Не получится -признаем это всем сообществом конструктивной особенностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что такое "нота" и где можно узнать,,есть она или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста, что такое "нота" и где можно узнать,,есть она или нет
Это рекомендации или предписания завода-изготовителя по профилактике или устранению выявленных в процессе эксплуатации неисправностей (или возможных появлений неисправностей), так или иначе влияющих на безопасность, или относящихся к гарантийным случаях.
Самый простой способ узнать о наличии или отсутствии "нот" - это обратиться к оф дилеру в службу сервиса-приёмки или к инженеру по гарантии, можно даже по телефону, продиктовав VIN своего авто, если "нота" есть, то необходимо будет подъехать к ним, чтобы завести карточку и занести авто в базу, после этого остаётся ждать, когда придут запчасти ( если предусмотрена замена чего-либо), и звонка от сервисной службы для записи для проведения предусмотренных работ, если запчасти не нужны, а работы связаны с перепрограммированием или регулировкой, то можно записаться сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рекомендации или предписания завода-изготовителя по профилактике или устранению выявленных в процессе эксплуатации неисправностей (или возможных появлений неисправностей), так или иначе влияющих на безопасность, или относящихся к гарантийным случаях.

 

А это касается только новых авто, купленных в салонах? Или наши европейки 3х-4х-летки тоже попадают под такие ноты?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это касается только новых авто, купленных в салонах? Или наши европейки 3х-4х-летки тоже попадают под такие ноты?

Нота это брак выявленый производителем . Производитель сам признает свои ошибки и устраняет за свой счет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это касается только новых авто, купленных в салонах? Или наши европейки 3х-4х-летки тоже попадают под такие ноты?

А это надо узнать у представитель дилеров или знающих людей на форуме, например Эдуарда Маркмана.
Но что, то подсказывает мне , что на не местные машины это не распространяется (мы ж не Европа) Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что, то подсказывает мне , что на не местные машины это не распространяется (мы ж не Европа)

 

Кто это - мы? ))))

 

У меня европейка. У дилера сказали - приезжайте, есть две ноты. Перепрошивка блока управления двигателем и еще что-то. Все бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу и рано утром в воскресенье буду в Москве. Если есть владельцы с проблемами вибрации - можем встретиться и сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Но что, то подсказывает мне , что на не местные машины это не распространяется (мы ж не Европа)

 

Всем, добрый день! Сегодня отзвонились из сервисной службы ( ОД), сказали, что пришли запчасти по ноте, на следующей неделе поеду к ним. По результату отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый день! Сегодня отзвонились из сервисной службы ( ОД), сказали, что пришли запчасти по ноте, на следующей неделе поеду к ним. По результату отпишусь.

А ты у офф.дилера что-то уже делал?, что он на тебя вышел с предложением ремонтов по нотам? Давно? Что-то у них по нотам предварительно спрашивал, или это стало для тебя неожиданностью? К чему интересуюсь - сам зарегистрировался у дилера, про наличие нот не спрашивал. Вот и думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Давайте читать тему целиком. Зачем захламлять ее вопросами "крайнему тостуещему"? Так мы будем в поисках истины лохматить всю библиотеку ради двух страниц конкретного тома …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто это - мы? ))))

 

У меня европейка. У дилера сказали - приезжайте, есть две ноты. Перепрошивка блока управления двигателем и еще что-то. Все бесплатно.


Везет.. Позвонил одному из наших дилеров. "Ну если вы приедете с неисправностью, и на эту неисправность попадётся нота, то так и быть, мы её бесплатно сделаем.А по телефону не, ничего не скажем."
Тоесть если какой тьфу-тьфу дефект в тормозной системе ,то пока не разобьёшся - делать ничего не будут?
Может куда-то в Рено позвонить можно, чтобы им хвост за такое накрутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет.. Позвонил одному из наших дилеров.

У меня хороший товарищ работает в этом салоне. Только из-за этого мне повезло, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На этой неделе съездил к ОД для работ по ноте. В моём случае все работы по ноте свелись к замене топливной трубки, идущей от топливного насоса к рампе... и всё, замену проводили в моём присутствии, вся процедура заняла примерно 30 мин. На мой вопрос для чего, никто ничего вразумительного не сказал - просто есть нота от завода, визуально трубки совершенно идентичные. Попросил проверить клипом - всё в полном порядке, никаких ошибок не выявили, правда в этот момент меня позвали для оформления документов. В режиме тел разговора сотрудника службы сервиса-приёмки и мастера, мне сказали, что ХХ обороты в норме, увеличить нельзя, по поводу обращения с вибрацией ответили, что всё нормально... После замены никаких изменений не заметил, если бы знал заранее к чему сведутся работы, то менять ничего бы не стал...
Есть один положительный момент, при диагностике поменяли язык БК с французского на английский, когда мне это сообщили, я попросил поменять на немецкий, поменяли без проблем...
P.S. сервисмен настаивал на интерпретации нот по цветам - красная, голубая -(синяя) и желтая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХХ обороты в норме, увеличить нельзя, по поводу обращения с вибрацией ответили, что всё нормально... После замены никаких изменений не заметил, если бы знал заранее к чему сведутся работы, то менять ничего бы не стал...
Есть один положительный момент, при диагностике поменяли язык БК с французского на английский, когда мне это сообщили, я попросил поменять на немецкий, поменяли без проблем...

Вибрация на ХХ очень сильно ощущается в то время, когда работает тэн, в своей теме я это уже писал. ТЭН греет где то до 70 градусов, потом отключается и вибрация пропадает. Причем, при работе тэна обороты на хх - 900, после выключении - 700-800.
А язык можно и самому поменять - в настройках меню я видел эту закладку и даже заходил в нее... но русского у меня к сожалению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один положительный момент, при диагностике поменяли язык БК с французского на английский, когда мне это сообщили, я попросил поменять на немецкий, поменяли без проблем...

Язык можно и самому поменять в меню. А вы ждали дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация на ХХ очень сильно ощущается в то время, когда работает тэн, в своей теме я это уже писал. ТЭН греет где то до 70 градусов, потом отключается и вибрация пропадает. Причем, при работе тэна обороты на хх - 900, после выключении - 700-800.
А язык можно и самому поменять - в настройках меню я видел эту закладку и даже заходил в нее... но русского у меня к сожалению нет.

У меня наоборот вибрация появляется по мере прогрева машины. Язык поменять у меня нельзя т к простая приборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык можно и самому поменять в меню. А вы ждали дилера?

К ОД обращался не по языку (писал выше), они поменяли сами, у меня простая панель, возможность что-то менять не предусмотрена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер!!! Тема с вибрацией на ХХ затихла, все устранили или решили считать конструктивной особенностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы исключить влияние на вибрацию со стороны неравномерной работы форсунок (конечно не полностью, но хотя бы частично) промыл форсунки, на вибрации на ХХ это никак не отразилось, хотя показалось, что машина стала немного живей, но это может быть чисто субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вибрация на ХХ оборотах (причина вибрации) уже чисто спортивный интерес, т к машину продал, поехал в Германию и взял опять же Grand Scenic 2010 г в 836 мотор 106 л с (для Германии идет 106 л с, а в других странах 110 л с) пробег 120 т км никакой вибрации на ХХ оборотах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину продал, поехал в Германию и взял опять же Grand Scenic пробег 120 т км никакой вибрации на ХХ оборотах нет.

 


отличное решение проблеммы, многим на заметку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

… никакой вибрации на ХХ оборотах нет.

Что, совсем что ли не чувствуешь ничем, что машина работает? Холодная/прогретая — ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, совсем что ли не чувствуешь ничем, что машина работает? Холодная/прогретая — ничего?

Вибрации нет, причём ни на холодном, ни на прогретом двигателе... и это, скорей всего всего нормально, т к летом был Megane III универсал тоже с 836 мотором, также никакой вибрации не было, а вот предыдущий Gr Scenic с 832 мотором неприятно озадачил, малой кровью устранить вибрацию не получилось- поменял машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это выше уже описывал. Мы пришли к выводу (после замены двух подушек на двух разных авто с такой вибрацией) что просто двигатель "подклинивает" перекосом кузова. Т.е. какая-то из подушек берет всю нагрузку на себя и вибрация снижается. Это не вызвано неисправностью подушек, а их конструктивизмом. Возможно, если бы стояли гидроопоры - такого бы не было. Единственное, на что не решимся - это заменить подушку КПП - слишком дорого. А например, на 106-ти сильном моторе верхней продольной подушки нет вообще. Так что давайте думать дальше... Саксофон я почищу попозже - сейчас нет времени. Да. Я с вибрацией уже наездил 15 тысяч минимум. Никаких измененеий в какую-либо из сторон не заметил. Кроме описанных всеми периодически исчезновениях вибрации. Наклоны авто или небольшое повышение оборотов ХХ. Да. Пару раз у меня было при стоянке на крутом подъеме по ходу движения - двигатель делал вид, что пытается захлохнуть на ХХ. Но это было всего пару раз. Системы точно не обнаружил.

Пытался экспериментировать с наклоном, чтобы определить в какой момент пропадает вибрация, ставил машину под разными углами и в горку и под горку, но ни разу при этом больше не наблюдалось исчезновение вибрации, причем даже сколько нибудь заметных изменений - вибрация всё время была примерно одинаковая, так что тот случай, с практически полностью исчезновением вибрации, больше не повторился...объяснений не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличное решение проблеммы, многим на заметку =)

Может в чём то и решение проблемы, но на предыдущем Gr Scenic (832 мотор) не было саж фильтра, а на этом (836 мотор) есть, как поведёт себя в эксплуатации посмотрим... предыдущий всем устраивал, был в очень хорошем тех состоянии, единственно, что немного напрягало, так это вибрация и от этого был неприятный осадок (как в старом анекдоте про ложечку...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в чём то и решение проблемы, но на предыдущем Gr Scenic (832 мотор) не было саж фильтра, а на этом (836 мотор) есть, как поведёт себя в эксплуатации посмотрим... предыдущий всем устраивал, был в очень хорошем тех состоянии, единственно, что немного напрягало, так это вибрация и от этого был неприятный осадок (как в старом анекдоте про ложечку...).

По поводу вибрации могу сказать следующее , кстати мотор тоже 832, с момента покупки заправлялся на лукойле , вибрация стабильная , недавно заправился на Газпроме и о чудо вибрация почти как на девятке жигулевской . Пошел дальше помыл винсом систему результат конечно скромнее но аппарат работает заметно тише и прыти прибавилось .Теперь думаю надо еще на диагностику топливной системы сгонять, возможно все-таки вибрация идет от нарушений работы форсунок (распыл , и т.п)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вибрации могу сказать следующее , кстати мотор тоже 832, с момента покупки заправлялся на лукойле , вибрация стабильная , недавно заправился на Газпроме и о чудо вибрация почти как на девятке жигулевской . Пошел дальше помыл винсом систему результат конечно скромнее но аппарат работает заметно тише и прыти прибавилось .Теперь думаю надо еще на диагностику топливной системы сгонять, возможно все-таки вибрация идет от нарушений работы форсунок (распыл , и т.п)

Добрый вечер. Просто для интереса - какой реальный пробег на машине пробег на машине? это для статистики, у меня был 140 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Боролся с вибрацией месяца 2. Купил машину Сценик 3 двигатель 832, поначалу не обращал или можно сказать не было её сильной. Поменял ГРМ и началось: определить не возможно ни по положению, ни по соларке то нет, то очень сильная. Вварил гофру в выхлопную - эффект мизир, не повторяйте ошибку она там не нужна. Проверил подушки двигателя, поменял нижнюю (косточку). Поменял колечки под форсунками, колечки нормальные, не прогоревшие, но 2 форсунки были в салярке - двигатель стал работать ровнее (неохото верить, что работа напрасна). Ослабил три болта крепления правой подушки к кузову и на заведеном двигателе искал место подушки, двигая ее монтеровкой, прослушивание деревянной палочкой проходит вибрация через подушку или нет информацию не дает, только сесть в салон. Далее ослабил болты крепления правой дальней подушки и нижней, дал двигателю поработать погазовал далее затянул. Вибрации стало значительно меньше практически как на бензине. Вибрация небольшая есть при прогреве когда обороты упали, а линейки температуры еще нет. Вывод для себя следующий, за вибрацию на ХХ отвечает большая правая подушка. Подушки после снятия должны найти свое место, не факт что оно совпадет с местом до ремонта. Теперь следующий этап хочу проклеить пол виброизоляцией. Релальный пробег около 170 тыс. в процесе поисков оценил работу форсунок распыл нормальный, турбина масло не гонит, люфтов нет.

Изменено пользователем кап33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, кто еще победил проблему? Ездил к местному кулибину, говорит не в подушках дело. Говорит что сталкивался с этой проблемой, снимали все подушки, вибрация не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется есть зависимость между температурой на улице и вибрацией на ХХ.... В Жару и в лютую стужу вибрации у себя не наблюдаю. А вот при -3 -1 - есть вибрация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у официалов менял ремень ГРМ. В процессе ремонта снималась только правая подвеска двигателя. Особой центрации при сборке не производилось — руками двигатель раскачивался, после чего и был посажен на место. Но после всего этого от того, что раньше казалось незначительной вибрацией, осталось лишь лёгкое ощущение заведённого двигателя! Не ожидал даже, что дизель так работать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, кто еще победил проблему? Ездил к местному кулибину, говорит не в подушках дело. Говорит что сталкивался с этой проблемой, снимали все подушки, вибрация не уходит.

дА КАК НЕ КРУТИ ДИЗЕЛЬ ОН И В аФРИКЕ ТРАКТОР! Конкретно причем на холостых и при заводке. Почувствовал при сравнении бензинки 1.6 и дизеля 1.5. Все кто будет рассказывать обратное - пустословы и тролли! :dance3:

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почувствовал при сравнении бензинки 1.6 и дизеля 1.5. Все кто будет рассказывать обратное - пустословы и тролли! :dance3:

Пустослов и тролль тот, кто никогда не ездил и реально в эксплуатации не сравнивал (2 часа не в счёт). Хотя бы неделю поездить нужно, чтобы понять что к чему, а ещё лучше хотя бы месяц.
Видимо, половина жителей Европы пустословы и тролли.... ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята, что с вибрацией?, кто-нибудь разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация