Пример HTML-страницы
Olegman

Плохой утренний запуск

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с проблемой нестабильного холодного запуска?.. Моя проблема - утром запускаю двигатель, схватывает и тут же глохнет, можно конечно нажать на газ в момент схватывания и все отлично, но мне это не нравится. Должно ведь быть по другому - ключ повернул, стартер крутанул, запустился, некоторое время двигатель должен выдержать повышенные обороты и в процессе нагрева убавить их до нормальных. Куда начать копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала промыть клапан холостого хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала промыть клапан холостого хода.

Спсибо, как раз завтра хотел попробовать его поменять, лежит где то от прошлой кенги в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забыл сразу отписаться. Замена клапана холостого хода ничего не дала. У кого нибудь есть какие то соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сразу отписаться. Замена клапана холостого хода ничего не дала. У кого нибудь есть какие то соображения?

Если бы это был пежо, с вероятностью 99% сказал бы, что виноват регулятор давления.
Систему впрыска Рено, до "костей" еще не изучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это был пежо, с вероятностью 99% сказал бы, что виноват регулятор давления.
Систему впрыска Рено, до "костей" еще не изучил.

Регулятор давления на моей рампе тоже есть. Как его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления на моей рампе тоже есть. Как его проверить?

А оффициальный RENAULT далеко? я б на диагностику сгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления на моей рампе тоже есть. Как его проверить?

Х.з.
На Пыжах он работает нормально, но если начал выпендриваться - только методом замены, т.к. при разных условиях его работа отличается от стандарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з.
На Пыжах он работает нормально, но если начал выпендриваться - только методом замены, т.к. при разных условиях его работа отличается от стандарта.

Сегодня утром, снял с регулятора трубку, которая от коллектора идет, заглушил ее, и чудо свершилось, прекрасно запустилась, без каких либо провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром, снял с регулятора трубку, которая от коллектора идет, заглушил ее, и чудо свершилось, прекрасно запустилась, без каких либо провалов.

далее копай в двух направлениях:
1. подсос воздуха в трубке.
2. меняй регуль.

 

Одно из двух - правильное решение.
в предверьях зимы, я бы регуль бы заказал и поменял бы заблаговременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее копай в двух направлениях:
1. подсос воздуха в трубке.
2. меняй регуль.

 

Одно из двух - правильное решение.
в предверьях зимы, я бы регуль бы заказал и поменял бы заблаговременно.


Так и сделаю.
А на твоем кангу топливная рампа с регулятором или без? А то у меня есть рампа без регулятора вместе с форсами, думаю попробовать поставить, но есть одно сомнение - как из нее в обратку топливо уходит. Там отверстие под трубку обратки есть, но с полостью самой рампы оно не соединяется. Или может там все таки прям в пластмассе какой то клапанок есть?
Эта стоит на машине
post-37582-1378919272_thumb.png
Эту хочу попробовать.
post-37582-1378919282_thumb.png Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю.
А на твоем кангу топливная рампа с регулятором или без? А то у меня есть рампа без регулятора вместе с форсами, думаю попробовать поставить, но есть одно сомнение - как из нее в обратку топливо уходит. Там отверстие под трубку обратки есть, но с полостью самой рампы оно не соединяется. Или может там все таки прям в пластмассе какой то клапанок есть?
Эта стоит на машине
post-37582-1378919272_thumb.png
Эту хочу попробовать.
post-37582-1378919282_thumb.png

Завтра сфотаю - отпишусь.
Обратка идет с топливного фильтра и ТНВД.
Завтра на фото увидишь.

 

Так и сделаю.
А на твоем кангу топливная рампа с регулятором или без? А то у меня есть рампа без регулятора вместе с форсами, думаю попробовать поставить, но есть одно сомнение - как из нее в обратку топливо уходит. Там отверстие под трубку обратки есть, но с полостью самой рампы оно не соединяется. Или может там все таки прям в пластмассе какой то клапанок есть?
Эта стоит на машине
post-37582-1378919272_thumb.png
Эту хочу попробовать.
post-37582-1378919282_thumb.png

Завтра сфотаю - отпишусь.
Обратка идет с топливного фильтра и ТНВД.
Завтра на фото увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сфотаю - отпишусь.
Обратка идет с топливного фильтра и ТНВД.
Завтра на фото увидишь.

У тебя дизель что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя дизель что ли?

Да.
1,5DCi 82 лошади.
А у тебя бензин???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензинке 1,4 регулятор давления стоит на насосе в баке.
на рампе если не ошибаюсь стоит на 1,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензинке 1,4 регулятор давления стоит на насосе в баке.
на рампе если не ошибаюсь стоит на 1,2

У меня бензин 1.4 K7J. Стоял E7J. Когда двигатель поменял рампу поставил с E7J, т.к. были сомнения по поводу обратки. По схеме к рампе с регулятором две трубки - прямая и обратка, а к рампе без клапана одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том как из рампы без регулятора уходит обратка?

Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте,
Посоветуете, что делать, утром не уверенный запуск (в течении всего дня проблем нет), схватывает сразу, потом или глохнет или хочет заглохнуть, на второй раз, а может на третий или четвертый заводится. Поменял ак.бат, катушку, провода, свечи, датчик температуры, насос.
А все тоже.
1.2, 16кл, D4F730
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Посоветуете, что делать, утром не уверенный запуск (в течении всего дня проблем нет), схватывает сразу, потом или глохнет или хочет заглохнуть, на второй раз, а может на третий или четвертый заводится. Поменял ак.бат, катушку, провода, свечи, датчик температуры, насос.
А все тоже.
1.2, 16кл, D4F730
Спасибо

Начни от печки = дроссельную заслонку почисти ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни от печки = дроссельную заслонку почисти ...

 

а что значит "начни от печки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит "начни от печки"

Это значит,что нужно начать с начала,в первую очередь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит,что нужно начать с начала,в первую очередь..

 

"хороший" ответ.
а главное понятный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"хороший" ответ.
а главное понятный

 

в личке я сегодня с тобой общаюсь?
а то описание вроде одинаковое в вопросе,а автор/логин/-разный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в личке я сегодня с тобой общаюсь?
а то описание вроде одинаковое в вопросе,а автор/логин/-разный...

ну, да это я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация