Пример HTML-страницы
MagicSnow

Сигналка Шер-Хан Magicar 11 и Меган 3 с функцией СР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заехал вчера в ПАЦ и узнал про установку сигнализации на своего Мегана.
Предложили 11-й Шер-Хан поставить за 20 т.р.
Может быть кто-то в курсе, на сколько надежна эта сигнализация и как будет осуществляться ее работа с родной функцией "Свободные руки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в ПАЦ и узнал про установку сигнализации на своего Мегана.
Предложили 11-й Шер-Хан поставить за 20 т.р.
Может быть кто-то в курсе, на сколько надежна эта сигнализация и как будет осуществляться ее работа с родной функцией "Свободные руки"?

Я бы не заморачивался с сигналкой. ИМХО польза минимальна, а затраты немалые, лучше уж КАСКО купить. Больше всего не нравится то, что в авто впихивают чужеродную, незаводскую электронику, как она подружит с родной электрикой? Ещё минус панель вскрывать будут , как она потом, не будет скрипеть? У меня сигналка (не знаю какая) стоит ,постоянно какие-то глюки с ней были, больше авто не ставлю на неё никогда. Только родным брелком пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в ПАЦ и узнал про установку сигнализации на своего Мегана.
Предложили 11-й Шер-Хан поставить за 20 т.р.
Может быть кто-то в курсе, на сколько надежна эта сигнализация и как будет осуществляться ее работа с родной функцией "Свободные руки"?

В Шерхане традиционно слишком простой код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не заморачивался с сигналкой. ИМХО польза минимальна, а затраты немалые, лучше уж КАСКО купить. Больше всего не нравится то, что в авто впихивают чужеродную, незаводскую электронику, как она подружит с родной электрикой? Ещё минус панель вскрывать будут , как она потом, не будет скрипеть? У меня сигналка (не знаю какая) стоит ,постоянно какие-то глюки с ней были, больше авто не ставлю на неё никогда. Только родным брелком пользуюсь.

Все замечательно подружится, т.к. нет никакого впихивания, все работает по CAN-шине. А скрипит что-то только, если криворукие установщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Шерхане традиционно слишком простой код.

Спасибо. Интернет выдал такое же заключение... Значит буду и дальше пользоваться родным ЦЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интернет выдал такое же заключение... Значит буду и дальше пользоваться родным ЦЗ.

На всякий случай, сегодня в России есть три компании с нормальным диалоговым кодом: Маджик Системс, Пандора и СтарЛайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, сегодня в России есть три компании с нормальным диалоговым кодом: Маджик Системс, Пандора и СтарЛайн.

 

С одной стороны Вы пишите, что у Шер Хана простой код, а потом рекомендуете его производителя Меджик Системс. Каша какая-то. У Шер хана не менее сложный код, нежели у того же Стар Лайна, просто одно время в интернете велась целенаправленная компания по дискредитации Меджик Системс недобросовестными конкурентами. Причем это было еще до появления 11-го Шер Хана, имеющего новый алгоритм кода. Попозже могу найти информацию об этом и выложить ее тут. Шер Хан имеет оммологацию Рено, у дилеров есть блоки согласования с системой "свободные руки". По-крайней мере, здесь не будет неожиданностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны Вы пишите, что у Шер Хана простой код, а потом рекомендуете его производителя Меджик Системс.

Не буду вдаваться в подробности кодировки, но замечу, что, судя по всему, Вы перепутали Маджик Систем и Мега Ф. Именно Мега Ф - производитель Шерхана, а не Меджик Систем. Код у последних Шерханов называется Меджик Код - это да. Что касается, дискредитации, то, как раз, МЕГА ф с помощью программы "Главная дорога" пыталась дискредитировать СтарЛайн. Могу скинуть ролик. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду вдаваться в подробности кодировки, но замечу, что, судя по всему, Вы перепутали Маджик Систем и Мега Ф. Именно Мега Ф - производитель Шерхана, а не Меджик Систем. Код у последних Шерханов называется Меджик Код - это да. Что касается, дискредитации, то, как раз, МЕГА ф с помощью программы "Главная дорога" пыталась дискредитировать СтарЛайн. Могу скинуть ролик.

 

Точно, перепутал Мега Ф и Меджик Систем. Прошу прощения. Тем не менее, суть от этого не меняется. Попозже выложу информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, перепутал Мега Ф и Меджик Систем. Прошу прощения. Тем не менее, суть от этого не меняется. Попозже выложу информацию.

Ждем с нетерпением! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в ПАЦ и узнал про установку сигнализации на своего Мегана.
Предложили 11-й Шер-Хан поставить за 20 т.р.
Может быть кто-то в курсе, на сколько надежна эта сигнализация и как будет осуществляться ее работа с родной функцией "Свободные руки"?

 

Сигнализация шерхан, к сожалению не рассматривается как препятствие угонщику из за простого кодирования радиосигнала. Так же, по предыдущим моделям, свободные руки работали не корректно. Расстояние потери/обнаружения брелока менялось от 5 до 20 метров! В связи с этим рекомендую рассмотреть следующие модели сигнализаций, имеющие функцию свободные руки: Pandora 4300, Pandora 4400, сигналайзер "Автолис". Причем советую охранную систему ставить в отдельном сертифицированном центре по защите от угона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация шерхан, к сожалению не рассматривается как препятствие угонщику из за простого кодирования радиосигнала. Так же, по предыдущим моделям, свободные руки работали не корректно. Расстояние потери/обнаружения брелока менялось от 5 до 20 метров! В связи с этим рекомендую рассмотреть следующие модели сигнализаций, имеющие функцию свободные руки: Pandora 4300, Pandora 4400, сигналайзер "Автолис". Причем советую охранную систему ставить в отдельном сертифицированном центре по защите от угона.

 

Мне установщики тоже советовали Пандору, но и против Шерхана ничего не имели. Сказали только, что лучше брать последние модели с улучшенной кодировкой PRO3. Они же говорили, что у Рено очень дружественный интерфейс и штатные системы легко уживаются почти со всеми дополнительными примочками (независимо от бренда) через Slave режим. При этом водитель может пользоваться штатным брелоком, так как он будет рулить и штатной и установленной сигнализацией (и, соответственно, их функционалом).
Кстати, по поводу потери/обнаружения брелока от 5 до 20 метров, а это разве не функция такая? Просто, насколько знаю, у шерханов есть два режима в "свободный руках" (5 метров и 10 метров). Но эти цифры все равно условны, так как все зависит от количества помех рядом с авто. Посему колебания зоны обнаружения - это нормально. Штатные свободные руки подвержены точно таким же факторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация шерхан, к сожалению не рассматривается как препятствие угонщику из за простого кодирования радиосигнала. Так же, по предыдущим моделям, свободные руки работали не корректно. Расстояние потери/обнаружения брелока менялось от 5 до 20 метров! В связи с этим рекомендую рассмотреть следующие модели сигнализаций, имеющие функцию свободные руки: Pandora 4300, Pandora 4400, сигналайзер "Автолис". Причем советую охранную систему ставить в отдельном сертифицированном центре по защите от угона.

Все правильно, но только это уже откровенная реклама. Почему не Мадижик Систем, почему не СтарЛайн? У них сегодня кодировка не хуже.

 

Кстати, по поводу потери/обнаружения брелока от 5 до 20 метров, а это разве не функция такая? Просто, насколько знаю, у шерханов есть два режима в "свободный руках" (5 метров и 10 метров). Но эти цифры все равно условны, так как все зависит от количества помех рядом с авто. Посему колебания зоны обнаружения - это нормально. Штатные свободные руки подвержены точно таким же факторам.

Вы все правильно пишите, именно поэтому многие специалисты считают поддержку охранными системами функции "Свободные руки" дырой в охране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT а старлайн к примеру, сам код разрабатывал? или готовое решение у китайцев заказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT а старлайн к примеру, сам код разрабатывал? или готовое решение у китайцев заказывали?

Тут ситуация такая. До 2008 года вся разработка и производство были на Тайване. Но после 2008-го была открыта перспективная лаборатория и разработки стали совместными, причем с постепенным перекосом даже в нашу сторону. Сейчс там очень мощный технический отдел разработчиков.
Потом открылось и производство в Янино, сначала, скажем в большей степени отверточное. Сейчас строятся новые цеха и предполагается все производство наладить здесь, вплоть до травления плат. Скажу сразу, сам я уволился оттуда в декабре 2012, но контакты конечно же поддерживаю. Что касается кода я скажу так. Тут вопрос не только кем, где и как он разрабатывался, а в его частоте обновления. Вот для примера, на момент покупки своего Мегана, я уже знал из информированных источников, что в В6 код взломан, а в В62 - нет. Вот и взял себе В62. :D Что касается Шерхана, то допускаю, что я поотстал, но еще пару лет назад там применялся исключительно динамический код. В то время, как у трех основных конкурентов уже во всю использовался значительно более сложный и надежный - диалоговый. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я уже окончательно запутался... Может она вообще нафиг не нужна...? Уж очень не хочется терять СР, которые облегчают жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я уже окончательно запутался... Может она вообще нафиг не нужна...? Уж очень не хочется терять СР, которые облегчают жизнь

Если интересуетесь, то можно вот здесь: Автостудия почитать статьи. Я знаю некоторых сотрудников лично, в том числе и тех. директора. Очень толковые ребята. В качестве установщиков не могу рекомендовать, т.к. достаточно дорого. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересуетесь, то можно вот здесь: Автостудия почитать статьи. Я знаю некоторых сотрудников лично, в том числе и тех. директора. Очень толковые ребята. В качестве установщиков не могу рекомендовать, т.к. достаточно дорого.

Если ставить СтарЛайн, то какой?
http://autostudio.ru/catalog2/brand5.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить СтарЛайн, то какой?
http://autostudio.ru/catalog2/brand5.html

Ответил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обещал про Шер Хан разместить документацию по поводу дебатов о ненадежности их кода. Прочитал все материалы, которые мне были предоставлены нашими специалистами, затем два дня в свободное время читал все, что было написано пару лет назад по этому поводу в интернете. Могу сказать одно, кому интересен поток взаимных обвинений, в обмен которыми вольно или невольно были втянуты ряд производителей сигнализаций, могут сами ознакомиться с ними в открытом доступе. Т.к. мы работаем с разными поставщиками, то не хочу никаким образом бросать тень на кого-либо из них, тем более, что для этого нет никакого основания. Лично мое мнение, что в какой-то момент игроки рынка автомобильных охранных систем очень увлеклись взаимной конкурентной борьбой с помощью пиара в интернете. Я рад, что коллеги нашли в себе силы посвятить себя улучшению собственной продукции, а не взаимным обвинениям, и на рынке опять воцарилась атмосфера честной конкуренции. Поэтому я не буду возвращаться к этой теме и публиковать старую аргументацию на тему у кого, что хуже-лучше. Тем более, что после оммологации конкурентов Мега Ф рядом автопроизводителей, по-моему, все стороны довольны достигнутым результатом. Просто Мега Ф на этом поприще оказалось первой. Что касается конкретно 11-го Шер Хана, то даже если принять за правду, все что писалось про продукцию Мега Ф несколько лет назад, то касалось это старой линейки сигнализаций, к которой 11-ый Шер Хан уже не относится. Стойкость к "интеллектуальному угону" у него не лучше и не хуже, чем у конкурентов, а преимуществом является наличие "внешнего" пин-кода и наличие блоков "сопряжения" с конкретными моделями автомобилей. К сожалению, надо учитывать, что сигнализация - это не панацея от угона, а всего лишь извещатель о вмешательстве в ваш автомобиль. При этом ни что не мешает наркоману разбить стекло в автомобиле и пошарить в перчаточном ящике. На машине с сигнализацией владелец об этом узнает, а без оной, автомобиль может всю ночь стоять с салоном, поливаемым дождем или засыпаемым снегом. Последний пример привел мне Влад Колпаков, при котором пару дней назад на его стоянке владелец, угнанного автомобиля, нашел свою машину. При этом на машине стояла сигнализация (не Шер Хан, но прямого конкурента), так вот эта сигнализация не была никак нарушена, а просто была выключена и находилась в состоянии покоя. Штатным брелоком ее можно было опять включить и выключить. Тем не менее сигнализация все же является дополнительным препятствием для угонщиков, возможно они выберут другую машину без охранной системы, стоящую рядом. Она дает ряд комфортных функции, и автозапуск, который так любим нашими автовладельцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
Возможно вы в курсе... Каким образом происходит взаимодействие сигнализации Шер-Хан с функцией Свободные руки? Принцип действия остается тот же самый, что и со штатной картой? Подошел, засунул руку за ручку и потом открыл дверь? Или сигнализация будет реагировать на присутствие брелка в 2-3 метровой зоне от а/м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
Возможно вы в курсе... Каким образом происходит взаимодействие сигнализации Шер-Хан с функцией Свободные руки? Принцип действия остается тот же самый, что и со штатной картой? Подошел, засунул руку за ручку и потом открыл дверь? Или сигнализация будет реагировать на присутствие брелка в 2-3 метровой зоне от а/м?

 

Функционал свободных рук полностью сохраняется, открываете машину просто вытягиванием ручки двери, одновременно она снимается с охраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду думать ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация такая. До 2008 года вся разработка и производство были на Тайване. Но после 2008-го была открыта перспективная лаборатория и разработки стали совместными, причем с постепенным перекосом даже в нашу сторону. Сейчс там очень мощный технический отдел разработчиков.
Потом открылось и производство в Янино, сначала, скажем в большей степени отверточное. Сейчас строятся новые цеха и предполагается все производство наладить здесь, вплоть до травления плат. Скажу сразу, сам я уволился оттуда в декабре 2012, но контакты конечно же поддерживаю. Что касается кода я скажу так. Тут вопрос не только кем, где и как он разрабатывался, а в его частоте обновления. Вот для примера, на момент покупки своего Мегана, я уже знал из информированных источников, что в В6 код взломан, а в В62 - нет. Вот и взял себе В62. :D Что касается Шерхана, то допускаю, что я поотстал, но еще пару лет назад там применялся исключительно динамический код. В то время, как у трех основных конкурентов уже во всю использовался значительно более сложный и надежный - диалоговый.

 

Бытует мнение, что фраза "диалоговый код" - чисто маркетинговый ход для привлечения потребителей. Есть алгоритм работы базы с брелоком, и от того как между ними идет "диалог" криптостойкость никак не меняется. Другое дело, чтобы обмен информацией криптовался стойким к взлому методом, плюс у каждой системы должен быть свой индивидуальный ключ шифрования. Повторюсь, я профан в этой области, но прислушиваюс к мнению спецов: вот, например, не самые последние у нас установщики из autosecurity советуют клиентам exellent, который вообще на тему диалоговости не заморачивается,но система одна из самых надежных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обещал про Шер Хан разместить документацию по поводу дебатов о ненадежности их кода. Прочитал все материалы, которые мне были предоставлены нашими специалистами, затем два дня в свободное время читал все, что было написано пару лет назад по этому поводу в интернете. Могу сказать одно, кому интересен поток взаимных обвинений, в обмен которыми вольно или невольно были втянуты ряд производителей сигнализаций, могут сами ознакомиться с ними в открытом доступе. Т.к. мы работаем с разными поставщиками, то не хочу никаким образом бросать тень на кого-либо из них, тем более, что для этого нет никакого основания. Лично мое мнение, что в какой-то момент игроки рынка автомобильных охранных систем очень увлеклись взаимной конкурентной борьбой с помощью пиара в интернете. Я рад, что коллеги нашли в себе силы посвятить себя улучшению собственной продукции, а не взаимным обвинениям, и на рынке опять воцарилась атмосфера честной конкуренции. Поэтому я не буду возвращаться к этой теме и публиковать старую аргументацию на тему у кого, что хуже-лучше. Тем более, что после оммологации конкурентов Мега Ф рядом автопроизводителей, по-моему, все стороны довольны достигнутым результатом. Просто Мега Ф на этом поприще оказалось первой. Что касается конкретно 11-го Шер Хана, то даже если принять за правду, все что писалось про продукцию Мега Ф несколько лет назад, то касалось это старой линейки сигнализаций, к которой 11-ый Шер Хан уже не относится. Стойкость к "интеллектуальному угону" у него не лучше и не хуже, чем у конкурентов, а преимуществом является наличие "внешнего" пин-кода и наличие блоков "сопряжения" с конкретными моделями автомобилей. К сожалению, надо учитывать, что сигнализация - это не панацея от угона, а всего лишь извещатель о вмешательстве в ваш автомобиль. При этом ни что не мешает наркоману разбить стекло в автомобиле и пошарить в перчаточном ящике. На машине с сигнализацией владелец об этом узнает, а без оной, автомобиль может всю ночь стоять с салоном, поливаемым дождем или засыпаемым снегом. Последний пример привел мне Влад Колпаков, при котором пару дней назад на его стоянке владелец, угнанного автомобиля, нашел свою машину. При этом на машине стояла сигнализация (не Шер Хан, но прямого конкурента), так вот эта сигнализация не была никак нарушена, а просто была выключена и находилась в состоянии покоя. Штатным брелоком ее можно было опять включить и выключить. Тем не менее сигнализация все же является дополнительным препятствием для угонщиков, возможно они выберут другую машину без охранной системы, стоящую рядом. Она дает ряд комфортных функции, и автозапуск, который так любим нашими автовладельцами.

 

Спасибо, хорошо разложили по полкам.
Только я не понял, получается, что машину с прямым конкурентом Шер-хана угнали при помощи граббера, т.е. перехватили сигнал брелока и заменили его (брелок) своим устройством? Просто как иначе объяснить, что сигнализация не была нарушена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошо разложили по полкам.
Только я не понял, получается, что машину с прямым конкурентом Шер-хана угнали при помощи граббера, т.е. перехватили сигнал брелока и заменили его (брелок) своим устройством? Просто как иначе объяснить, что сигнализация не была нарушена...

 

Этого я не знаю, просто описал реальный случай, свидетелем которого был наш сотрудник несколько дней назад. Т.к. он человек любопытный, да еще и отвечающий за направление запасных частей в нашей компании, он увидел, что влвделец многократно снимает и ставит машину на охрану и поинтересовался, не нужна ли помощь. Тут и выяснилось, что машина только что счастливо найдена, ну и конечно спросил какая сигнализация стоит не машине. Это просто иллюстрация к тому, что некоторые горячие головы в интернете любят писать, что охранка от фирмы А - это очень плохо, а вот от фирмы - Б, угнать просто невозможно. В реальности все несколько не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что фраза "диалоговый код" - чисто маркетинговый ход для привлечения потребителей.

Не буду вдаваться в технические подробности. Не знаю, какое бытует мнение, но я разницу в кодах видел сам лично при помощи детекторной головки и осциллографа. Суть же состоит в том, что между системой и основным брелком происходит так называемый диалог, т.е что типа опроса "свой-чужой".
у нас установщики из autosecurity советуют клиентам exellent, который вообще на тему диалоговости не заморачивается,но система одна из самых надежных.

Не знаю, что и кто советует, понятно, что каждый проталкивает, то что ему выгодно. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду вдаваться в технические подробности. Не знаю, какое бытует мнение, но я разницу в кодах видел сам лично при помощи детекторной головки и осциллографа. Суть же состоит в том, что между системой и основным брелком происходит так называемый диалог, т.е что типа опроса "свой-чужой".

 

От специалистов, которым я не вижу причины не доверять, т.к. они продают оборудование с диалогом и без, я слышал такую информацию, что само название "диалоговый код" не очень корректно. Ведь код - это способ шифрования, а диалог - способ обмена данных. По их мнению, в случае автомобильной сигнализации способ кодировки более важен для криптостойкости, чем способ передачи сигнала. Есть ли динамическая составляющая в диалоге неизвестно, поэтому он может только усложнить перехват из-за более долгой передачи, но не предотвратить его. Поэтому основной посыл который мне дали, это то, что не имеет значение с диалогом или нет данная сигнализация, главное чтобы она на рынке была не слишком долго. Через какое-то время "отмычку" подбирают к любой системе.

Не знаю, что и кто советует, понятно, что каждый проталкивает, то что ему выгодно
.

 

Главное при продаже не рассказывать клиенту мифы и легенды. Очень уж любят специалисты по охранным системам рассказывать про "невскрываемые" сигнализации. Для чего нужна сигнализация, я уже написал выше, но только не стоит никого убеждать, что это основной способ предотвращения угона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное при продаже не рассказывать клиенту мифы и легенды. Очень уж любят специалисты по охранным системам рассказывать про "невскрываемые" сигнализации. Для чего нужна сигнализация, я уже написал выше, но только не стоит никого убеждать, что это основной способ предотвращения угона.

Этого никто не говорит, но и ставить сигнализацию, которая сканируется граббеом за 10т, руб,. тоже вряд ли стоит. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду вдаваться в технические подробности. Не знаю, какое бытует мнение, но я разницу в кодах видел сам лично при помощи детекторной головки и осциллографа. Суть же состоит в том, что между системой и основным брелком происходит так называемый диалог, т.е что типа опроса "свой-чужой".

От специалистов, которым я не вижу причины не доверять, т.к. они продают оборудование с диалогом и без, я слышал такую информацию, что само название "диалоговый код" не очень корректно. Ведь код - это способ шифрования, а диалог - способ обмена данных. По их мнению, в случае автомобильной сигнализации способ кодировки более важен для криптостойкости, чем способ передачи сигнала. Есть ли динамическая составляющая в диалоге неизвестно, поэтому он может только усложнить перехват из-за более долгой передачи, но не предотвратить его. Поэтому основной посыл который мне дали, это то, что не имеет значение с диалогом или нет данная сигнализация, главное чтобы она на рынке была не слишком долго. Через какое-то время "отмычку" подбирают к любой системе.

 

Я как раз это и имел в виду. Существует обмен информацией между брелоком и блоком сигнализации, который может быть как диалоговым, так и нет. И существует алгоритмы кодирования этой информации. И то, что диалог проводит опрос "свой-чужой" никакой роли не играет. У того же Exellent нет диалогового кода, но специалисты советуют эту систему только в путь. Другой вопрос, что для моей машины это слишком дорогой вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз это и имел в виду. Существует обмен информацией между брелоком и блоком сигнализации, который может быть как диалоговым, так и нет. И существует алгоритмы кодирования этой информации. И то, что диалог проводит опрос "свой-чужой" никакой роли не играет. У того же Exellent нет диалогового кода, но специалисты советуют эту систему только в путь. Другой вопрос, что для моей машины это слишком дорогой вариант)

Если обмен, то это уже и есть диалоговый код. В этом главное отличие от динамического. И что значит Excellent не имеет диалогового кода? Вот ее описание:
"Взаимодействие брелков-меток и базового блока сигнализации осуществляется в диалоговом режиме на частоте 2,44 ГГц. Сигнализация поддерживает все охранные и сервисные функции систем серии Evolution3, а также ряд дополнительных функций." Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно удивляюсь, почему не делать сигналки с изменяемыми прошивками и подписками на обновления кодов шифрования... сломали один алгоритм - обнови прошивку и повысь стойкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно удивляюсь, почему не делать сигналки с изменяемыми прошивками и подписками на обновления кодов шифрования... сломали один алгоритм - обнови прошивку и повысь стойкость...

Это вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вполне реально.

Дык знаю, что реально...
Раскрывающийся текст
радиоинженер-конструктор-технолог... был :cry:

и в общем-то не сильно сложно реализовать... зато новые версии клепать удобно - пользователю не пришлось бы вкладываться в модернизацию аппаратной части сигналки... приехал - залил апдейт, и сигналка обновлена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык знаю, что реально...
Раскрывающийся текст
радиоинженер-конструктор-технолог... был :cry:

и в общем-то не сильно сложно реализовать... зато новые версии клепать удобно - пользователю не пришлось бы вкладываться в модернизацию аппаратной части сигналки... приехал - залил апдейт, и сигналка обновлена...

В этом плане, некоторые производители пошли несколько другим путем. Они стали выпускать сигнализации взаимозаменяемые. Скажем, у Вас стоит сигнализация с устаревшим кодом, но вышла такая же, но уже с новым, более сложным кодом. Вы покупаете систему, старый центральный блок снимаете и на его место устанавливаете новый, подключив его к тому же самому разъему. Всем хорошо - и автовладельцу, и продавцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем, у Вас стоит сигнализация с устаревшим кодом, но вышла такая же, но уже с новым, более сложным кодом. Вы покупаете систему, старый центральный блок снимаете и на его место устанавливаете новый, подключив его к тому же самому разъему. Всем хорошо - и автовладельцу, и продавцу.

Продавцу-то точно хорошо. А вот чем хорошо автовладельцу, если он по сути покупает полностью новую сигнализацию, а использует только один элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обмен, то это уже и есть диалоговый код. В этом главное отличие от динамического. И что значит Excellent не имеет диалогового кода? Вот ее описание:
"Взаимодействие брелков-меток и базового блока сигнализации осуществляется в диалоговом режиме на частоте 2,44 ГГц. Сигнализация поддерживает все охранные и сервисные функции систем серии Evolution3, а также ряд дополнительных функций."

 

Не знаю, может, что и изменилось. Просто раньше они использовали односторонний код keeloq. Во, и как раз сравнивали динамический и диалоговый коды: http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog
Честно признать, я тут не все осилил, но вывод вроде как в том, что и то, и то имеет право на существование..примером чего и являлся невзломанный Exellent. Но это так, к слову, а то еще в рекламе или флудерстве обвинят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, что и изменилось. Просто раньше они использовали односторонний код keeloq. Во, и как раз сравнивали динамический и диалоговый коды: http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog
Честно признать, я тут не все осилил, но вывод вроде как в том, что и то, и то имеет право на существование..примером чего и являлся невзломанный Exellent. Но это так, к слову, а то еще в рекламе или флудерстве обвинят)

Было бы странно, если бы производитель, неиспользующий диалоговый код, сказал бы что-то другое. Да и с 2009 года кое-что изменилось. А Вы со своим Excellent проявляете завидную активность. :rolleyes: Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз это и имел в виду. Существует обмен информацией между брелоком и блоком сигнализации, который может быть как диалоговым, так и нет. И существует алгоритмы кодирования этой информации. И то, что диалог проводит опрос "свой-чужой" никакой роли не играет. У того же Exellent нет диалогового кода, но специалисты советуют эту систему только в путь. Другой вопрос, что для моей машины это слишком дорогой вариант)

Если в сигнализации (охранной системе) действительно происходит шифрование (криптозащита), то компания-разработчик и установщик (сервисный центр) должны иметь лицензии ФСБ России на работу с криптосредствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день! Хотела спросить вашего совета, потому что мне кажется вы очень разбираетесь в вопросе, в отличае от меня. Я очень мало что понимаю в этом вопросе. Выбираю сейчас себе сигнализацию и многие, как и вы, советуют шерхан и я к нему уже склоняюсь. Но мне не понятно, что означает наличие "внешнего" пин-кода и наличие блоков "сопряжения" с конкретными моделями автомобилей (у меня рено меган) Изменено пользователем Scenic
избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом плане, некоторые производители пошли несколько другим путем. Они стали выпускать сигнализации взаимозаменяемые. Скажем, у Вас стоит сигнализация с устаревшим кодом, но вышла такая же, но уже с новым, более сложным кодом. Вы покупаете систему, старый центральный блок снимаете и на его место устанавливаете новый, подключив его к тому же самому разъему. Всем хорошо - и автовладельцу, и продавцу.

А они же,насколько я знаю, российские производители. Разве выгодно производить электронику в России!??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне не понятно, что означает наличие "внешнего" пин-кода и наличие блоков "сопряжения" с конкретными моделями автомобилей (у меня рено меган)

1) Пин-код - это комбинация из 2 или 4 цифр, которую нужно набрать на брелке сигнализации. Без него машина не откроется (это и плюс, и минус одновременно)
2) Блок сопряжения позволяет подключить сигнализацию к проводке автомобиля без протяжки дополнительных проводов под торпедой. А еще он позволяет использовать с брелка сигнализации штатные функции машины. Это несомненно плюс.

 

P.S. Я не специалист, просто читал информацию о 12-ом Шер-Хане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Пин-код - это комбинация из 2 или 4 цифр, которую нужно набрать на брелке сигнализации. Без него машина не откроется (это и плюс, и минус одновременно)
2) Блок сопряжения позволяет подключить сигнализацию к проводке автомобиля без протяжки дополнительных проводов под торпедой. А еще он позволяет использовать с брелка сигнализации штатные функции машины. Это несомненно плюс.

 

P.S. Я не специалист, просто читал информацию о 12-ом Шер-Хане :)


Хоть и не специалист, но всё-равно лучше разбираетесь) И кстати, вы-то какой фирме в итоге своё предпочтение отдали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Пин-код - это комбинация из 2 или 4 цифр, которую нужно набрать на брелке сигнализации. Без него машина не откроется (это и плюс, и минус одновременно)
2) Блок сопряжения позволяет подключить сигнализацию к проводке автомобиля без протяжки дополнительных проводов под торпедой. А еще он позволяет использовать с брелка сигнализации штатные функции машины. Это несомненно плюс.

 

P.S. Я не специалист, просто читал информацию о 12-ом Шер-Хане :)

 

Ответ верный, только надо добавить, что внешний пин-код - это функция отключаемая, можно ей не пользоваться. Она защищает от кражи брелка, т.е. даже если он попадет в руки злоумышленников, то они не смогут им воспользоваться без знания пин-кода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние потери/обнаружения брелока менялось от 5 до 20 метров!

Интересная информация! я по этому поводу только хорошее о шерхане читала!!! Что у них высокая дальность двусторонней помехоустойчивой радиосвязи и контроль охраняемого автомобиля на расстоянии до 2000 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обмен, то это уже и есть диалоговый код. В этом главное отличие от динамического. И что значит Excellent не имеет диалогового кода? Вот ее описание:
"Взаимодействие брелков-меток и базового блока сигнализации осуществляется в диалоговом режиме на частоте 2,44 ГГц. Сигнализация поддерживает все охранные и сервисные функции систем серии Evolution3, а также ряд дополнительных функций."

 

Диалоговый код не очень верное понятие. Приведу простую аналогию: код - это язык на котором мы говорим. Диалог или монолог - это способ общения, т.е. способ передачи информации. Если вы знаете язык, то поймете и монолог, и диалог. На сегодняшний день нет никаких подтверждений тому, что в сигнализациях с "диалоговым кодом" та часть шифра, которая работает на опознание "свой-чужой", имеет динамическую часть. Поэтому, большинство специалистов сходятся на том, что диалоговый код сложнее перехватить из-за более длительного сигнала, но это не исключает перехват. Обратной стороной этого является то, что такие сигнализации имеют меньшую помехоустойчивость. Еще раз повторюсь, на сегодняшний день нет "неугоняемых" сигнализаций, если кто так говорит, то он мягко говоря вводит вас в заблуждение. Задача сигнализации соообщить владельцу, что в машину происходит вмешательство, т.е. если машину открыли, к вам должен прийти хоть какой-нибудь сигнал. Далее вызов полиции и громкие крики "караул, грабят" - главное средство против угона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация! я по этому поводу только хорошее о шерхане читала!!! Что у них высокая дальность двусторонней помехоустойчивой радиосвязи и контроль охраняемого автомобиля на расстоянии до 2000 метров.

 

"Криво" поставленная сигнализация может давать подобные эффекты. В целом, на дальность работы брелка никто не жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в сигнализации (охранной системе) действительно происходит шифрование (криптозащита), то компания-разработчик и установщик (сервисный центр) должны иметь лицензии ФСБ России на работу с криптосредствами.

 

Любопытно..То есть если нет этой лицензии от ФСБ, то можно смело обвинять компанию-разработчка или установщика в том, что они под видом криптозащищенного продукта впаривают воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и не специалист, но всё-равно лучше разбираетесь) И кстати, вы-то какой фирме в итоге своё предпочтение отдали??

 

Кстати, еще на многих моделях есть пин-код 2... его нужно "настукивать" на датчике вызова водителя.
Плюс: дополнительная гарантия защиты, а также возможность открывать/закрывать машину без брелока. Минус: это очень нудный процесс, особенно зимой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы производитель, неиспользующий диалоговый код, сказал бы что-то другое. Да и с 2009 года кое-что изменилось. А Вы со своим Excellent проявляете завидную активность. :rolleyes:

 

Хм... следуя этой логике, можно предположить, что мое крайнее сообщение означает завидную активность по отношению к Шерхану? :)
А так я не думаю, что Exellent вообще нуждается в подобных способах продвижения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация