Пример HTML-страницы
BASHMIK

Кулиса мкп 6 передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С недавних пор нарисовалась проблема с включением задней передачи.
Включается только при сильном и резком толкании рычага влево. Если не сильно, то рычаг потом вверх не идет. Так же слышны щелчки в кулисе.
в принципе - я уже посмотрел и понял в чем дело.
Нужно что бы кото посмотрел у себя как ведет себя одна деталь.
нужно снять облицовеку с кнопками которая. просто по углам потдеть руками и тянуть вверх. снимаетя легко.
в механизме кулисы слева будет белая пластиковая деталь в которую сбоку от ручки входит шток и там ещё пружинка надета.
Когда включаеш заднюю передачу, то этот шток тянет пластиковую деталь вниз и получается, что пластик в том месте где вставлен шток расслаивается на две части. и издает слышымые щелчки о которых писал выше. так же нашёл два маленьких кусочка пластмассы.
Дело ещё в том ,что шток в состоянии нетрали входит в пласик горизонтально, а когда уже опускает эту деталь вниз, то получается в отверстии под углом и как бы наполовину выходит из него. в этот момент пластиковая дель и начинает в этом месте расслаиваться на две половины.
Посмотрите кто може у себя как ведет себя белая пластиковая деталь при включении задней передачи.
Сдается мне, что не должна она расслаиватся, а должна оставаться цельной.
Заранее спасибо.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для наглядности нашёл фото. белая пластмаса, та что на переднем плане. ось на которой она вращается входит в черный пластик корпуса кулисы, а та, что на переднем плане опускается вниз и пластик расходится на две части. там если видите в белом пластике ещё метал вплавлен. вот плачтик по нему и расходится на две половины при воздействие кончика штока когда опускается вниз.
наверное эту деталь от кулисы не купить. может кто посмотреть одним целым идет или можно отдельно её купить?

 

d11d18s-480.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное эту деталь от кулисы не купить. может кто посмотреть одним целым идет или можно отдельно её купить?

 

 


Эта деталь должна быть целой. Это защита "штыря" рукоятки переключения от износа. Уменя она отвалилась совсем, теперь при включении 1,2 и R передач "штырь" вообще выходит из зацепления, передачи не включаются, приходится второй рукой нажимать на кулису... Теперь думаю, как выйти из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С недавних пор нарисовалась проблема с включением задней передачи.

Рассмотрим проблему спокойно ! Господа насколько я помню кулиса на TL 4 или 8 (6 ступка) регулируется , там 2 типа регулируемых троса , фиксатор вверх или вбок , какой у тебя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное эту деталь от кулисы не купить. может кто посмотреть одним целым идет или можно отдельно её купить?

 

 


Эта деталь должна быть целой. Это защита "штыря" рукоятки переключения от износа. Уменя она отвалилась совсем, теперь при включении 1,2 и R передач "штырь" вообще выходит из зацепления, передачи не включаются, приходится второй рукой нажимать на кулису... Теперь думаю, как выйти из положения.


Так! причем тут 1и 2 когда этот рычаг, что в белом пластике отвечает только за включение задней???
я говорю о пластине, которая за плавлена белым пластиком. что на переднем плане фотки.
она по середине сидит на оси с одной (дальней) стороны к ней подходит трос, а с другой отверстие в которой вставлен штырь от ручки переключения. когда вы отводите рычаг максимум влево, то тот конец, что с тросом подымается вверх и тянет тросик. так вот в этот момент белый пластик начинает расслаиваться на две части вдоль метала. подразумеваю, что этого не должно происходить и он треснул внутри отверстия куда входит штырь от ручки.
завтра сфоткаю или видео сниму, а то думаю трудно объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так! причем тут 1и 2 когда этот рычаг, что в белом пластике отвечает только за включение задней???

 

 


Вы не до конца отслеживаете ситуацию. У меня это УЖЕ произошло. При включении задней передачи штырь рычага выходит из зацепления и ложится на пластину в "белом". В дальнейшем, при попытке включить 1 или2 передачу штырь рычага упирается в пластину в "белом", и не позволяет рычагу сдвинуться влево( рычаг остаётся на оси 3 и 4 передач). Сейчас, по-моему, объяснил доступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так! причем тут 1и 2 когда этот рычаг, что в белом пластике отвечает только за включение задней???

 

 


Вы не до конца отслеживаете ситуацию. У меня это УЖЕ произошло. При включении задней передачи штырь рычага выходит из зацепления и ложится на пластину в "белом". В дальнейшем, при попытке включить 1 или2 передачу штырь рычага упирается в пластину в "белом", и не позволяет рычагу сдвинуться влево( рычаг остаётся на оси 3 и 4 передач). Сейчас, по-моему, объяснил доступно.


да я теперь понял! получается рычаг не в нетрали, а на оси 3-4 передачи.
У меня есть несколько мыслей как исправить ситуацию.
интересно можноли выбить ось на которой сидит рычаг по середине? по внешнему виду и снятой фазке на оси вбивали её туда справа налево.

 

если снять рычаг то можно приварить кусок металлической трубки подходящего диаметра. будет типа втулки для штыря.
Или наложить пластину с просверленным отверстием.
Наружняя часть балого пластика вообще впринципе не нужна. можно обойтись накладкой с внутренней стороны.
и не обязательно металлической. если сделать из фторопласта, то вообще отлично будет.
приклеить пластины по 4-5 мм по обеим сторона металла, обрезать лишние и просверлить отверстие под штырь.
143.jpg
нужно попробовать выбить ось и снять весь рычаг, а там вариантов много.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть несколько мыслей как исправить ситуацию.

 

 

Мысли очень хорошие и едва-ли не единственные(не считая покупки деталей). Я тоже к ним склонялся. Про штырь - надёжно, но боюсь его трогать. В субботу буду пробовать ремонтировать. Есть день на размышления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть несколько мыслей как исправить ситуацию.

 

 

Мысли очень хорошие и едва-ли не единственные(не считая покупки деталей). Я тоже к ним склонялся. Про штырь - надёжно, но боюсь его трогать. В субботу буду пробовать ремонтировать. Есть день на размышления...


я думаю по оси этой нужно стукнуть по направлению к пасажирской двери.
Дожно получится она просто с натягом всунута. потом с помощью рожкового ключа отсоеденить трос (ШАРНИР) и рычаг снимится, а там с ним можно уже поэксперементировать.
в твоем случае наверное часть белой пластмасы нужно будет срезать.
ещё можно взять подходящую трубку, нарезать внешную резьбу, отпилить нужный по длинне кусочек, вставить в отверстие в рычаге и двумя гайками стянуь по сторонам. получится подобие втулки куда штырь войдет.
но с накладками как выше писал тоже не плохой вариант. клей, струбциной стянуть, а когда всогнет просверлить отверстие. получится нужная толщина, что бы штырь не выскакивал.

 

уф! ну как то так..
Самому сейчас не когда занятся, на даче строительство - все выходные там провожу.
Если полезеш, то пофоткай, если можно.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но с накладками как выше писал тоже не плохой вариант. клей, струбциной стянуть, а когда всогнет просверлить отверстие. получится нужная толщина, что бы штырь не выскакивал.

 

 


Использовал этот вариант. 2 пластинки второпласта по 3мм, 2 винта с гаечками на 4мм, китайский клей.
1. Затер нождачкой второплост, обезжирил и склеил между собой, обрезал по размеру чуть больше железной пластины(для большего сопротивления расслаиванию после засверливания), просверлил отверстие диаметром=штырю.
2. Одел конструкцию на штырь и приклеил к железной пластине.
3. Просверлил по разным сторонам штыря 2 отверстия и стянул все это винтами на 4мм. Все...
Фотки сделал, но не получается выложить, немогу загрузить.

 

Ось пробовал выбивать - страшно. Есть вероятность сломать пласт. изделия.

Изменено пользователем serg 73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но с накладками как выше писал тоже не плохой вариант. клей, струбциной стянуть, а когда всогнет просверлить отверстие. получится нужная толщина, что бы штырь не выскакивал.

 

 


Использовал этот вариант. 2 пластинки второпласта по 3мм, 2 винта с гаечками на 4мм, китайский клей.
1. Затер нождачкой второплост, обезжирил и склеил между собой, обрезал по размеру чуть больше железной пластины(для большего сопротивления расслаиванию после засверливания), просверлил отверстие диаметром=штырю.
2. Одел конструкцию на штырь и приклеил к железной пластине.
3. Просверлил по разным сторонам штыря 2 отверстия и стянул все это винтами на 4мм. Все...
Фотки сделал, но не получается выложить, немогу загрузить.

 

Ось пробовал выбивать - страшно. Есть вероятность сломать пласт. изделия.

 

а старый пластик срезал на половину рычага?
Просверлил по разным сторонам штыря 2 отверстия и стянул все это винтами на 4мм. Все... ты имееш ввиду наверное рычаг, а не штырь???

 

Скинь на почту фотки пж - я в личку написал адресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а старый пластик срезал на половину рычага?
Просверлил по разным сторонам штыря 2 отверстия и стянул все это винтами на 4мм. Все... ты имееш ввиду наверное рычаг, а не штырь???

 

 


Да. Пластик срезал. Отверстия просверлил в металлической пластине по разные стороны от штыря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

добрые люди с Ренаультры подарили кулису снятую с авто. Валялась на помойке:)
как я предпологал ось легко выбивается и рычаг с пластмаской снимается.
Рычаг оказался целым на б/у кулисе.
Вообщем вопрос неожидано решился.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где находится датчик, включающий свет заднего хода, у меня перестал гореть, только если очень сильно прижать рычаг передач влево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где находится датчик, включающий свет заднего хода, у меня перестал гореть, только если очень сильно прижать рычаг передач влево.

ну в кулисе его точно нет!
в 99% случаев он вкручен в коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где находится датчик, включающий свет заднего хода.
На передней стенке КПП. 1109 на картинке.
post-19284-1381921574_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, у меня мкпп5, туго входят передачи, как железо по железу. Поменял масло в кпп, как будто стало только хуже, че делать? с чего начать? пробег 100 000, сцепление не менялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег у машины? Все, или только низшие? Во время движения тоже туго? А на неработающем двигателе и неподвижной машинке - тоже туго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, у меня мкпп5, туго входят передачи, как железо по железу. Поменял масло в кпп, как будто стало только хуже, че делать? с чего начать? пробег 100 000, сцепление не менялось

вот это промаж попробуй,или тросики приводов..post-27430-1381940049_thumb.jpg
думаю разница небольшая будет между вашей кпп и моей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, легче не стало. И как же сделать чтоб фонари загорались нормально?

Изменено пользователем supernestor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передней стенке КПП. 1109 на картинке.
post-19284-1381921574_thumb.jpg

Спасибо. Но как же все-таки сделать так чтоб фонари загорались нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но как же все-таки сделать так чтоб фонари загорались нормально?
1) Надо убедиться, что проблема именно в выключателе фонаря з/х. К нему должны быть подключены два провода. Снимаем разъем и закорачиваем контакты. Фонарь должен загореться. Если это четко происходит, значит дело именно в самом выключателе.
2) Меняем выключатель на заведомо исправный. Я не снимал его на Рено. На С3 снимал только разъем, чтобы припаять провод для ДХО. Там проблема добраться. Надо смотреть по месту. На других машинках, когда его выкручиваешь (ключ большой, 21), течет масло из КПП. Этот выключатель, по идее,
неремонтопригоден. Из него выходит шток, перемещение которого и коммутирует контакты. Можно попробовать его выдержать - помыть в растворителе, высушить и тестером проверить четкость срабатывания контактов, если проблема найти новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Давно назревал вопрос по кулисе, что бы не плодить одинаковых тем спрошу здесь.
Проблема в том что первые 4 передачи включаются буквально мизинцем аж сами на место вскакивают, 5 и 6 гораздо туже, вернее ручку нужно упирать вправо т.е. проблема в перемещении рычега в положение 5-6, когда рычаг там, сами скорости 5-6 тоже включаются изумительно, но при переводе назад на 1-2 или 3-4 ощущается как буд-то срывается сверху вниз (не сильно конечно) но проблемы нет, с 1 по 4 всё включается отлично, когда нужно опять в положение 5-6 опять хрен включиш, это всё усугубляется с нагревом коробки, когда проезжаеш более 200-300 км. за раз, то рычаг в положение 5-6 вообще не поставить, сегодня лётал на 400 км. после 250 км. 40 км пришлось ехать на 4-ой т.к. рычаг просто как-будто упёрся в стену а положений 5-6 и никогда небыло, потом придрочился что если с положения 1-2 резко вправо то положение 5-6 заскакивает, потом 5-я и 6-я включаются отлично пока не переведёш в другое, когда снимаеш со скорости 5 или 6 рычаг не переводится сам в нейтральное положение (между 3-4) он так и остаётся между 5-ой и 6-ой пока его не сдёрнуть назад, что за маразм? и куда лезть? ума не приложу, бред какой-то, может у кого что нибудь похожее было или кто-то что то делал? а то я вообще не соображу, а кулиса уже начала дико бесть, особенно на дальнеках.
P.S. я сначала грешил на коробку но попробовав проехать на A4 где коробка на замену понял что там совсем подругому, там кулиса подводит к нужной передачи, просто при нагретой коробке её хрен воткнёш, у меня включается прекрасно, просто ручка не хочет переводиться в один из режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

что вообще по кулисе мыслей никаких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вообще по кулисе мыслей никаких?

 

трос проверял?
и масло глянуть неплохо бы,в каком оно состоянии.

Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло по контрольку, в кулисе под торпедой вроде всё как должно быть, а тросы и кулису на самой коробке как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло по контрольку, в кулисе под торпедой вроде всё как должно быть, а тросы и кулису на самой коробке как проверить?

сними аккум,и аккум. планку.под ней все хорошо видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо сниму а кто нить может подсказать что там надо проверять, и как
И что если я увижу будет хорошо и что плохо?
Раньше с кулисами никогда не сталкивался (в смысле с их ремонтом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день, форумчане
Приключилась такая же беда, как у ТС, задняя включается очень туго и с хрустом в кулисе.
Сняв кожух, увидел расслоение пластиковой детали...

 

А возможно ли заказать отдельно эту деталь, или целиком шток?
Не хочется колхозить, но в Клипе ничего не нашел
post-29800-1424065468_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cortez,
Покупка кулисы б.у. избавит вас от этой напасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 11.04.2014 в 19:56, Константин К778УЕ32 сказал:

Давно назревал вопрос по кулисе, что бы не плодить одинаковых тем спрошу здесь.
Проблема в том что первые 4 передачи включаются буквально мизинцем аж сами на место вскакивают, 5 и 6 гораздо туже, вернее ручку нужно упирать вправо т.е. проблема в перемещении рычега в положение 5-6, когда рычаг там, сами скорости 5-6 тоже включаются изумительно, но при переводе назад на 1-2 или 3-4 ощущается как буд-то срывается сверху вниз (не сильно конечно) но проблемы нет, с 1 по 4 всё включается отлично, когда нужно опять в положение 5-6 опять хрен включиш, это всё усугубляется с нагревом коробки, когда проезжаеш более 200-300 км. за раз, то рычаг в положение 5-6 вообще не поставить, сегодня лётал на 400 км. после 250 км. 40 км пришлось ехать на 4-ой т.к. рычаг просто как-будто упёрся в стену а положений 5-6 и никогда небыло, потом придрочился что если с положения 1-2 резко вправо то положение 5-6 заскакивает, потом 5-я и 6-я включаются отлично пока не переведёш в другое, когда снимаеш со скорости 5 или 6 рычаг не переводится сам в нейтральное положение (между 3-4) он так и остаётся между 5-ой и 6-ой пока его не сдёрнуть назад, что за маразм? и куда лезть? ума не приложу, бред какой-то, может у кого что нибудь похожее было или кто-то что то делал? а то я вообще не соображу, а кулиса уже начала дико бесть, особенно на дальнеках.
P.S. я сначала грешил на коробку но попробовав проехать на A4 где коробка на замену понял что там совсем подругому, там кулиса подводит к нужной передачи, просто при нагретой коробке её хрен воткнёш, у меня включается прекрасно, просто ручка не хочет переводиться в один из режимов.

Стояли старые тросы, на переключение трос немного подржавел и тугова то переключались передачи, заменили тросы на другие с разборки. В итоге появилась та же ситуация, 1 иногда бывает не втыкаетс, 3я тоже иногда не втыкается, 2я и 4я норм, 5 и 6 пропала. Скорее как то должен настраиваться трос. Визуально трос как будто чуть длинее и на 3 и 5 как будто не хватает хода. Всамой пластиковой кулисе, там где шар, рычаг в упоре но как будто что бы втыкнуть передачу нужно ещё чуть расстояния, типа длина троса остается свободной и её не хватает что бы дожать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

РеБЯТ,всем привет!Может кто знает гдеи как поменять подшипник что на первоем фото в начале форума ?КРУГЛЫЙ .Он у меня разболтался и не фиксируются 1 3 5 передачи.Приходится при езде их искать.А как только этот подшипник прижму на место,сразу все работает.

Вот этот коварный подшипник.Ни где не могу найти про него информацию.Да и те кто занимается ремонтом тоже найти не смогли.Спасибо

d11d18s-480.jpg

Или это целиком трос идет?Заколхозить как то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наконечник троса, отделить его от троса не получится. Ленточными хомутами крест-накрест притяни и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коллеги, Добрый день!!! Хочу поведать о проблеме и её решении. 

Всё началось со звонка зятя, у него Сценик 2 2008года 1,5дизель 6МКПП, ехал по трассе и в один момент при переключении с 4й на 5ю двигатель задирал обороты как при переключении на 3ю. Начали гуглить и читать форумы, таких симптомов не нашлось. И я полез сам разбираться)))

Первое- обнаружилась лопнутая пластмасса втулки(как в проблеме с задней передачей) её стянул стяжками, результата ноль( с задней передачей проблем не было.

Второе- т.к. ковырялся в одиночку, увидеть что там со штоком под капотом увидеть не мог, а рычаг КПП не фиксировался в положении 5-6ой передачи, пришлось поставить телефон на запись видео под капотом и бежать "дергать ручку". Просмотрев видео понял что шток не двигается в сторону салона(выбор 5й и 6й), а в сторону бампера двигается(задний ход). Снял аккумулятор и площадку определил, что ограничитель тросика вылетел из крепления на коробке. Установил на место и вуаля!!! Всё заработало))) причем ушли всё люфты рычага КПП)))

Надеюсь поможет кому-то данный опыт. 

Для меня осталось загадкой каким образом тросс слетел с крепления.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Трям! Уже довольно продолжительное время ручка КПП болтается с приличным люфтом. Сегодня обнаружил, что фторопластовое(?) белое колечко в котором торчит шаровый шарнир рычага (на фото парой постов выше) лопнуло в двух местах и разошлось.

Пдскжте, пжлст, номер детальки, или может есть какой вариант колхоза?

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки вроде только в сборе. Или разборка плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация