Пример HTML-страницы
voblik

как удалить сажевый фильтр?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня ! Подскажите какие мероприятия нужно провести чтобы избавиться от сажевого фильтра 1,5 dci ? Если можно подробно с чего начать и чем закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ! Подскажите какие мероприятия нужно провести чтобы избавиться от сажевого фильтра 1,5 dci ? Если можно подробно с чего начать и чем закончить.

Одно дело удалить, это может сделать любой слесарь так нужно ещё прописать нужное значение в б.к, что бы не било ошибку! А что выезд на трасу 110 км\ч на третьей на помогает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ! Подскажите какие мероприятия нужно провести чтобы избавиться от сажевого фильтра 1,5 dci ? Если можно подробно с чего начать и чем закончить.

нада удалить с.ф. и прошить мазги б. к. толька надо толковый электрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сесть в машину поехать в Минск отдать 400 баксов и быть счастливым и ехать домой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там рука набита

Вы не поняли.)
Зачем его удалять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы машине легче дышалось и человек чтобы не умер когда бы узнал о стоимости оного в случае если старый уже мертв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине-то может и будет легче дышать. А легкие будут страдать. Кого вам больше жалко, меня, или машину?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Минск отдать 400 баксов

ого, дорого за простое снятие и обманки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть дешевле? :renault_forever: и кстати раз у меня авто без сажевика ох боже я приношу свои извинения всем тем кого я травлю, хотел было взять авто с сажевиком, нет дернул черт без него взять :-D

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело удалить, это может сделать любой слесарь так нужно ещё прописать нужное значение в б.к, что бы не било ошибку! А что выезд на трасу 110 км\ч на третьей на помогает???

я уже как то задавал вопрос о частом прожиге сажевика , я езжу много в городском цикле и замечаю , что сажевик стал часто прожигаться вот по этому и задал этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже как то задавал вопрос о частом прожиге сажевика , я езжу много в городском цикле и замечаю , что сажевик стал часто прожигаться вот по этому и задал этот вопрос.

Раза три в год выезжаю на трассу на пол часика и проблем нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раза три в год выезжаю на трассу на пол часика и проблем нет!

даже по трассе идет периодически прожиг , белый дым из выхлопной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто знает.у меня двигатель к9кG832 стоит ли на этом авто сажевик или нет ?Ато хз какое масло заливать 5w30 или 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло заливать 5w30 или 5w40

А при чем тут вязкость??? Подбирать нужно по АСЕА: без сажевого А3/В4, с сажевым С3......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите двигатель k9k 836 стоит ли сажевый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите двигатель k9k 836 стоит ли сажевый?

Да присутствует сажевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.
Не буду открывать новую тему. Проблема такая. Сценик, дизель 734 двигатель. на диагностике клип показал что сажевый фильтр присутствует, но мозги его не видят, то есть степень загрязнения всегда 0. Соответственно регенерация никогда не включится. Диагност сказал езди пока, как машина тупить начнет, так и приезжай, мы его прожгем. Вот вроде как начала подтупливать. Вот думаю: может ну его этот прожиг, а вварить вместо него трубу, темболее, как понимаю в мозгах уже все поменяно и осталось только чисто механическое удаление. Так ли это?
И еще: пройду ли я после этого ТО по выхлопу?
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Не буду открывать новую тему. Проблема такая. Сценик, дизель 734 двигатель. на диагностике клип показал что сажевый фильтр присутствует, но мозги его не видят, то есть степень загрязнения всегда 0. Соответственно регенерация никогда не включится. Диагност сказал езди пока, как машина тупить начнет, так и приезжай, мы его прожгем. Вот вроде как начала подтупливать. Вот думаю: может ну его этот прожиг, а вварить вместо него трубу, темболее, как понимаю в мозгах уже все поменяно и осталось только чисто механическое удаление. Так ли это?
И еще: пройду ли я после этого ТО по выхлопу?
Спасибо

 

и получишь постоянную ошибку если вваришь трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какую ошибку если не секрет

 

тоесть еще мозги всеравно править надо
я как понимаю мозги его не видят
степень загрязнения всегда 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что у него уже выбили внутрянку и поставили обманку.
А так надо просто регулярно выезжать на трассу и минут 10 ехать на повышенных оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что у него уже выбили внутрянку и поставили обманку.
А так надо просто регулярно выезжать на трассу и минут 10 ехать на повышенных оборотах

 

дак если он всегда чистый для мозгов, то хоть выезжай хоть невыезжай регенерация неначнется всеравно. или я не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, было то же самое. Не происходила регенерация. Машина начала тупить, появилось масло на патрубках турбины, один раз пропали обороты. 15-17 ноября съездил в Минск, в том числе удалили сажевый с заменой прошивки и чиповкой двигателя. Стоит операция эта 350 долларов, включая чиповку. Сажевый был загажен на 50 % (каждый второй квадратик в фильтре), почему-то строго в шахматном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак если он всегда чистый для мозгов, то хоть выезжай хоть невыезжай регенерация неначнется всеравно. или я не прав

Не прав. Регенерация - это мозги льют больше топлива, чтобы поднять температуру в выхлопе. Если ехать на повышенных оборотах длительное время, то температура в выхлопе поднимется сама и в фильтре выгорят все кокашки

 

дак если он всегда чистый для мозгов, то хоть выезжай хоть невыезжай регенерация неначнется всеравно. или я не прав

Не прав. Регенерация - это мозги льют больше топлива, чтобы поднять температуру в выхлопе. Если ехать на повышенных оборотах длительное время, то температура в выхлопе поднимется сама и в фильтре выгорят все кокашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, было то же самое. Не происходила регенерация. Машина начала тупить, появилось масло на патрубках турбины, один раз пропали обороты. 15-17 ноября съездил в Минск, в том числе удалили сажевый с заменой прошивки и чиповкой двигателя. Стоит операция эта 350 долларов, включая чиповку. Сажевый был загажен на 50 % (каждый второй квадратик в фильтре), почему-то строго в шахматном порядке.

замена прошивки на прошивку без фильтра? правильно
тоесть по-другому фильтр из мозгов не удалить

 

блин только из-за этого, дак не охота ехать в такую даль

 

кароче проще прожечь, откалибровать и вернуть все как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав. Регенерация - это мозги льют больше топлива, чтобы поднять температуру в выхлопе. Если ехать на повышенных оборотах длительное время, то температура в выхлопе поднимется сама и в фильтре выгорят все кокашки

 

Вы тоже не совсем правы. Регенерация включается при наличии определенных условий. Есть тема "Сажевый фильтр" на семь страниц, сообщение №22, там они описаны. (К сожалению, не умею делать ссылки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин только из-за этого, дак не охота ехать в такую даль
кароче проще прожечь, откалибровать и вернуть все как было

 

Возможно, но я решил для себя, что лучше съездить. Конечно, не один ФАП делал. Но проблема с забитым/забивающимся сажевым сразу тянет за собой проблему с турбиной. А это уже проблемы совсем другого масштаба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тоже не совсем правы. Регенерация включается при наличии определенных условий. Есть тема "Сажевый фильтр" на семь страниц, сообщение №22, там они описаны. (К сожалению, не умею делать ссылки).

Даже спорить не хочу. Метод который я описаль- ничто иное как принудительная регенерация, которую также можно запустить с помощью клипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Привет форумчане:D удалил сажевый фильтр программно отключили,егр тоже стало жрать масло 500 км250гр для прозжига сажевого идет трубка от бака с фильтром она не заглушена(убрана) может из-заэтого соляра поподать в двигатель машина к9к 734

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста может кто разбирается, купили сценика 1.5 продавец сказал что без сажевого фильтра 732 мотор, пробил по вину бьется 734,сажевый внизу есть. Проверил pyrenom показывает вот такие ошибки и результаты, может ли при таких ошибках быть столько сажи и нормальное ли давление на сажевый. Или его там просто нет

Screenshot_2018-03-22-21-31-08-485_com.viber.voip.png

Screenshot_2018-03-21-20-29-26-003_com.viber.voip.png

Screenshot_2018-03-21-20-29-55-138_com.viber.voip.png

Изменено пользователем Санёк 1960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Регенерация не идет,из за ошибки по проточному.мотор удушишь скоро.

1.Чини проточник и запускай прожиг принудительно.

2.Нет фреона в кондишене.

3.Датчик может ,а может и брать нитки с иголками и штопать эбу впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По проточникам сегодня буду разбираться, а давление чего может, если я правильно понял то надо смотреть где воздух секет, до турбины или посленее

Изменено пользователем Санёк 1960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Санёк 1960 сказал:

По проточникам сегодня буду разбираться, а давление чего может, если я правильно понял то надо смотреть где воздух секет, до турбины или посленее

Не знаю,врядли,надо разбирающихся людей ждать и смотреть,регенаций нет и масса сажи слишком мала..что то тут не так ,вы недавно приобрели этот авто?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрели 4 года назад, но ездили очень мало, взяли с пробегом 120000 а проблемы начались вроде как по полю поездил и потом на стакаде увидел что разьем болтается с датчика который в сажевым. И регенерация стала вроде с 136 тыс не проходить. 

Подогреватели тестером проверил все показывают примерно одно значение 07,как их еще можно проверить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Санёк 1960 сказал:

Приобрели 4 года назад, но ездили очень мало, взяли с пробегом 120000 а проблемы начались вроде как по полю поездил и потом на стакаде увидел что разьем болтается с датчика который в сажевым. И регенерация стала вроде с 136 тыс не проходить. 

Подогреватели тестером проверил все показывают примерно одно значение 07,как их еще можно проверить? 

Еще бы регенерация проходила в штатном режиме, когда датчик температуры оторван :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Санёк 1960 сказал:

разьем болтается с датчика который в сажевым. И регенерация стала вроде с 136 тыс не проходить. 

Подогреватели тестером проверил все показывают примерно одно значение 07,как их еще можно проверить? 

Ты нас троллишь?иль вообще картинки не может читать?там же все написано ...и ошибка и номер ошибки  и контекст и состояния есть.

У тебя ж по подогреву ошибка с заплмненных а не в присутствующих.

чини разьем,иначе ушатаешь двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини если не правильно что написал. Так разем я соединил 3 года назад, и ошибка тоже в запомненых, все ошибки сбросились кроме датчика по кондею. Сейчас присутствующих нет кроме кондиционера, он пустой.

 

Если бы проблемы были по проточнику или по датчику с разьемом он бы сразу показал и оставил бы в активных? 

Выскакивает бывает  вот такая ошибка не всегда

IMG_20170707_165415.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация