Пример HTML-страницы
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

гнетут меня сомнения ...
взять 2 автомобиля ..внешне схожих .
мицубиси аутлендер и рено эспас 5 .
оба ни разу ни минивэны и не джипы ..
так...кросоверы ...но вот цены...
25 к 37(+расстаможка) ойро ..однако..

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гнетут меня сомнения ...
взять 2 автомобиля ..внешне схожих .
мицубиси аутлендер и рено эспас 5 .
оба ни разу ни минивэны и не джипы ..
так...кросоверы ...но вот цены...
25 к 37(+расстаможка) ойро ..однако..

 

Бери эспас.
Новый во всех смыслах автомобиль.
+ отчет, как один из первых владельцев для форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я бы рад...
но..
дорого.
это не минивэн (я 195 ростом + двое деток не маленькие и жена не дюймовочка )куда ж мы все ??
зачем ? когда то же самое почти можно купить ЗА МИЛЬОН ТРИСТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, всем привет! Давненько не заходил, сорри)
А я бы купил Эспас! 2,3млн готов отдать за него... А почему? Семья ростет, Меганчик радует(купленный в ПА), нет никаких нареканий... И вот я захотел большую машину и хочу Рено, дайте мне Эспас) ну пожалуйста))) или трафик аля VW Clofornia)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе маржинальность производителя выше, чем в Россиии или Бразилии, т.к. выше средняя цена продаваемого автомобиля.

Эдуард, добрый вечер, я так и не понял, трафика не будет, но в ПА можно будет заказать восьмиместный мастер?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый вечер, я так и не понял, трафика не будет, но в ПА можно будет заказать восьмиместный мастер?)

 

На базе Мастера можно много вариантов получить. Но 8-ми местные никто пока не заказывал. Спросом пользуются маршрутки, "туристы" и грузо-пассажирские варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе Мастера можно много вариантов получить. Но 8-ми местные никто пока не заказывал. Спросом пользуются маршрутки, "туристы" и грузо-пассажирские варианты.

А можно где-нибудь прочитать про "туристы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно где-нибудь прочитать про "туристы"?

Тут базовая версия описана, а вообще все делается под требования заказчика. http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master-bus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут базовая версия описана, а вообще все делается под требования заказчика. http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master-bus

 

Могу я вставить свое "неполиткорректное"...

 

Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее.

 

Как же жаль, что эспасов - то нет в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу я вставить свое "неполиткорректное"...

 

Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее.

 

Как же жаль, что эспасов - то нет в России...

 

Каждому нужно свое. Короткий Мастер не такой уж и большой автомобиль. Он, к примеру, короче самого популярного длинобазного Трафика. При этом его можно сделать практически в любой комплектации по заказу. Да и по езде с дизелем 2,3 л 125 л. он будет интереснее Трафика. Другой вопрос, что Трафик и Мастер в России - это машины для коммерческого использования. Для себя Трафик у нас за все время купили 2-3 клиента.
Что касается "жалости" к Эспасу, то странно жалеть о машине, которую Вы не видели, да еще и в отрыве от цены. Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если его мнение отличается от Вашего (что неудивительно), то, ИМХО, это еще не повод поливать его грязью.
Что в данном случае он сказал неправильного? То, что из-за дебилов креативных специалистов в отделах маркетинга появляются неведомые науке зверушки типа "четырехдверных купе"? Или то, что Рено решило назвать новый Эспас "кроссовером" исключительно из-за моды на кроссоверы?

Мнение у каждого можеть быть разное, но то что делает Асланян, он поступает подленько. КТо ему дает право так говорить о людях. Почитай что он пишет про москвичей. нельзя так газить. В свое время ему в бубен хорошо дали, но он так ничего не понял в отличии от Кушанашвили. Отар оказался более сообразительнм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи.

 

Особенно в России...

 

Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников...
Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно в России...

 

Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников...
Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов.

 

Купить Альхамбру в этом году были готовы 80 чел. в России, Вы оказались 81-ым. После чего марка "благополучно" покинула рынок. Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру.

Конечно, зачем пытаться толкать эспас по цене больше 2 лямов, если есть пасфайдер от 1,93 ляма с V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, зачем пытаться толкать эспас по цене больше 2 лямов, если есть пасфайдер от 1,93 ляма с V6?

 

Это разные машины для разных клиентов. При этом клиент на Эспас живет в основном в Европе, а на Пасфайндер в России. Вот и надо давать людям то, что им надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить Альхамбру в этом году были готовы 80 чел. в России, Вы оказались 81-ым. После чего марка "благополучно" покинула рынок. Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру.

 

Ну и ладно, я уже почти успокоился с Альхамброй. Кстати Шаран - теперь чем на Эспас V ответит - вот что интересно. Клиренсом и накладками - а-ля Олтрэк?

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разные машины для разных клиентов. При этом клиент на Эспас живет в основном в Европе, а на Пасфайндер в России. Вот и надо давать людям то, что им надо.

Так я об этом же! Вот рено на разных рынках и разделяет модели и бренды!
Нам пассик по конкурентной цене, а европе эспас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Каждому нужно свое. Короткий Мастер не такой уж и большой автомобиль. Он, к примеру, короче самого популярного длинобазного Трафика. При этом его можно сделать практически в любой комплектации по заказу. Да и по езде с дизелем 2,3 л 125 л. он будет интереснее Трафика. Другой вопрос, что Трафик и Мастер в России - это машины для коммерческого использования. Для себя Трафик у нас за все время купили 2-3 клиента.
Что касается "жалости" к Эспасу, то странно жалеть о машине, которую Вы не видели, да еще и в отрыве от цены. Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи.

 

Странно, зато у Форда покупают его Тоурнео Кастом и с каждым месяцем их больше и больше, а они почти одинаковы (с новым Трафиком). Цена Форда сравнима с ценой старого Трафика в такой же комплектации.

 

а новый Эспас потеряет своего истенного клиента, но найдет нового. По мне старый лучше, но уже приелся и старенькая модель по годам. Лично я новый Эспас не купил бы. Кстати такая концепция уже есть она не нова SSangYong Stavic, он полноприводный и больше.
Предположительно во Франции старый Эспас останется на конвейере (ведь он в кортеже призедента франции :) ). Вон ФВ новйы шаран только навели штрихи и улушили, но концепцию не изменили. Если Рено прикроет старые Эспас клиент уйдет к ФВ.
А вообще с имеждевой стороны Рено зря взялись выпускать в России Dacia под своим брендом, им теперь очень сложно продавать дорогие машины. Что и не захотела делать Ниссан и выпустила Датсун. Это я помню как друг сказал про Яблочко и Адроид: Яблочко эксклюзивно и все дорогое, а андроид есть дешовка и покупать за дорого не комильфо -и так считают многие в России (хотя сейчас может измениться что то).

Изменено пользователем Alskator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, зато у Форда покупают его Тоурнео Кастом и с каждым месяцем их больше и больше, а они почти одинаковы (с новым Трафиком). Цена Форда сравнима с ценой старого Трафика в такой же комплектации.

 

а новый Эспас потеряет своего истенного клиента, но найдет нового. По мне старый лучше, но уже приелся и старенькая модель по годам. Лично я новый Эспас не купил бы. Кстати такая концепция уже есть она не нова SSangYong Stavic, он полноприводный и больше.
Предположительно во Франции старый Эспас останется на конвейере (ведь он в кортеже призедента франции :) ). Вон ФВ новйы шаран только навели штрихи и улушили, но концепцию не изменили. Если Рено прикроет старые Эспас клиент уйдет к ФВ.
А вообще с имеждевой стороны Рено зря взялись выпускать в России Dacia под своим брендом, им теперь очень сложно продавать дорогие машины. Что и не захотела делать Ниссан и выпустила Датсун. Это я помню как друг сказал про Яблочко и Адроид: Яблочко эксклюзивно и все дорогое, а андроид есть дешовка и покупать за дорого не комильфо -и так считают многие в России (хотя сейчас может измениться что то).

 

Конечно мнения дело хорошее, но почему-то у нас принято пропускать очевидные вещи, если они не вписываются в концепцию. Начнем с того, что Ниссан не только запустил Датсун, который вошел в ценовую нишу ВАЗа, и не конкурирует с Рено, но еще производит Алмеру и Террано, которые суть Логан и Дастер. Эспас давно потерял своего клиента, продажи упали почти в 3-и раза из-за того, что в Европе в принципе потерян интерес к большим классическим миневенам. Насколько будет успешен Шаран, посмотрим, в России он не продается. Турнео Кастом нашел за этот год около 700 клиентов, сложно говорить, что их продается все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мнения дело хорошее, но почему-то у нас принято пропускать очевидные вещи, если они не вписываются в концепцию. Начнем с того, что Ниссан не только запустил Датсун, который вошел в ценовую нишу ВАЗа, и не конкурирует с Рено, но еще производит Алмеру и Террано, которые суть Логан и Дастер. Эспас давно потерял своего клиента, продажи упали почти в 3-и раза из-за того, что в Европе в принципе потерян интерес к большим классическим миневенам. Насколько будет успешен Шаран, посмотрим, в России он не продается. Турнео Кастом нашел за этот год около 700 клиентов, сложно говорить, что их продается все больше и больше.

 

уж поверьте. Год назад отец покупал его и их было мало, сейчас довольно часто их вижу на дороге (Питер\область), да и частенько интересуются у меня про эту машинку (реально сравнивают с ФВ). А Эспас теряет своих клиентов "стариной", модель 2002г. (фейслифтинг не всчет). А Террано хотьи копия Дастера а продается существенно дороже.
Лучше бы они обозвали эту новую машину по новому и просто похоронили Эспас до лучших времен (тут надеюсь все хором скажут да :) ).
ЗЫ: у нас в России минивены пользовались бы спросом в регионах, но там нет денег как например в Москве и Питере. В этих городах такие большие семейные машины не нужны им подавай патфайндер.

 

Но все это личное НО и оно может значительно отличаться от мнения других.

Изменено пользователем Alskator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж поверьте. Год назад отец покупал его и их было мало, сейчас довольно часто их вижу на дороге (Питер\область), да и частенько интересуются у меня про эту машинку (реально сравнивают с ФВ). А Эспас теряет своих клиентов "стариной", модель 2002г. (фейслифтинг не всчет). А Террано хотьи копия Дастера а продается существенно дороже.
Лучше бы они обозвали эту новую машину по новому и просто похоронили Эспас до лучших времен (тут надеюсь все хором скажут да :) ).
ЗЫ: у нас в России минивены пользовались бы спросом в регионах, но там нет денег как например в Москве и Питере. В этих городах такие большие семейные машины не нужны им подавай патфайндер.

 

Но все это личное НО и оно может значительно отличаться от мнения других.

 

Личное мнение это хорошо, только оно противоречит прямым фактам. Есть цифры продаж, которые отображают не чье-то отдельное мнение, а реальную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Эх, я расстроен что не будет эспаса...
Присматриваюсь к ситроэну Jumpy...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может новый Колеос будет такой же снаружи и внутри, только поменьше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У нас он од 30.000 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была сегодня на авто-выставке в Риге.
Не могла не посидеть в новом Эспейсе.

 

Машина просто заворожила пространством, комфортом... Очень понравилась. То, что нужно для семьи, которая любит путешествовать.

 

Цена пока не объявлена, поэтому не смогу прокомментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня статью читал, ценник в ней озвучен от 34 000 €. В рублях это от 2 200 000. Только там не прописано было ценник для Европы или России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 тыщ евро? Соперник новой XC90?

 

Я сегодня статью читал, ценник в ней озвучен от 34 000 €. В рублях это от 2 200 000. Только там не прописано было ценник для Европы или России.

 


В России больше 1.5 лямов только фанаты отдадут, так что продажи уже провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была сегодня на авто-выставке в Риге.

 

Цена пока не объявлена, поэтому не смогу прокомментировать.


В ссылке с другого форума Рено, которую я разместил, озвучена цена в Латвии. Сам форумчанин живет в г.Рига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ссылке с другого форума Рено, которую я разместил, озвучена цена в Латвии. Сам форумчанин живет в г.Рига.

Спасибо, но я в курсе про Константина и где он живёт :)

 

Это просто ориентировочная цена.
Точный ценник будет не раньше лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я в курсе про Константина и где он живёт :)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кевин Спейси (Kavin Spasey) рекламирует новый Эспас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно)
Отсыл к "красоте по-американски" и этому вашему сериалу про политику :) (жена тоже смотрит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно)
Отсыл к "красоте по-американски" и этому вашему сериалу про политику :) (жена тоже смотрит)

Ага, тоже отметил - Красота по американски и Карточный домик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже отметил - Красота по американски и Карточный домик

 

А посередине это, похоже, про фильм "21".
Да и фамилия созвучная модели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личное мнение это хорошо, только оно противоречит прямым фактам. Есть цифры продаж, которые отображают не чье-то отдельное мнение, а реальную ситуацию.

Был в моей жизни опыт работы торговцем жевачек в компании Ригли:-)
Наряду с продажей ходового товара, заставляли продавать дорогие позиции, которые покупали редко. Цель простая - не дать возможность конкурентам влезть в нишу:-)
Есть такие компании Форд и Фв, которые могут и предлагают корпоративным клиентам минивыны с бусами, но только не Рено, потому , что вы крутые:-)
Сейчас как раз работаю на новеньком гелакси, в конце года упали деньги после прокрутки и очень быстро были потрачены, максимально все , без остатка.
Участников форума немного жаль , многие с радостью бы взяли эспаса или трафика после фирмы, но этого не будет, сами знаете почему:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие с радостью бы взяли эспаса или трафика после фирмы

 

Не проблема. Трехлеточку из за бугорья. ))) В чем проблема то?
Только понятие «многие» , оно не конкретное. Посмотрите обьем продаж всех минивэнов! Посмотрите на то, сколько их всего на наших дорогах. Вне зависимости от марки. Считанные единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После перекупов?, не надо. Кстати Ригли менагерам берут логаны, такого я бы купил, но трафик нужен. :renaultflag:
Не об этом писал, наверное не дано доходчиво объснять простое вещи:-) :wall: :wall: :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После перекупов?, не надо.

 

Почему? На заказ. Можете и сам подобрать, а Вам помогут перегнать или растаможить, или и то и другое. )))
Проблем никаких не вижу. Более того, у нас на форуме, наш постоянный форумчанин, специализация которого именно Эспасы ))) Было бы желание.
А вот тема, что новыйбрать не готовы ибо явно Вам не по карману, только подтверждает правоту Рено, что не поставляет. У Рено то уже даже опыт в этом ключе есть. Ведь поставляли. И оба моих Эспаса были именно дилерскими. Одно брал с пробегом, а второго новым у дилера в Вологде с безумной скидкой 325 тысяч. Ибо брать никто не хотел и дилер сливал авто по себестоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А чего он при боковом ударе перевернулся?
Интересно, как он выдержал бы новый амеровский тест с малым перекрытием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? На заказ. Можете и сам подобрать, а Вам помогут перегнать или растаможить, или и то и другое. )))
Проблем никаких не вижу. Более того, у нас на форуме, наш постоянный форумчанин, специализация которого именно Эспасы ))) Было бы желание.
А вот тема, что новыйбрать не готовы ибо явно Вам не по карману, только подтверждает правоту Рено, что не поставляет. У Рено то уже даже опыт в этом ключе есть. Ведь поставляли. И оба моих Эспаса были именно дилерскими. Одно брал с пробегом, а второго новым у дилера в Вологде с безумной скидкой 325 тысяч. Ибо брать никто не хотел и дилер сливал авто по себестоимости.

Я понял, выходит в компании форд и фольксваген маркетологи полные идиоты, спасибо. Просто , тогда жевачкой лучше торговать, она ещё дешевле?
Да, первого трафика брал в салоне, 2 -го уже двухлетнего , а с продажей проблем, лично у меня не возникло. Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, выходит в компании форд и фольксваген маркетологи полные идиоты, спасибо. Просто , тогда жевачкой лучше торговать, она ещё дешевле?
Да, первого трафика брал в салоне, 2 -го уже двухлетнего , а с продажей проблем, лично у меня не возникло.

 

О эффективности работы судят по финансовому результату )))
А насчет жвачки, это всего лишь эмоции, видимо человека далекого от реального бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте будем честны.
2-3 года назад я сам много раз писал, что на мой взгляд, было бы правильно, чтобы Рено попыталось несколько расширить свою линейку в России и выйти за рамки бюджетного сегмента.

 

Но теперь - ситуация поменялась радикально. На рынке кризис, продажи автомобилей падают. В этой ситуации я с трудом представляю себе, чтобы какая-то бы ни было компания вдруг начала выводит на кризисный российский рынок какие-то новые модели.
Настанут лучшие времена - я думаю они вернуться к теме. А сейчас...
Какой Эспас. Компания работает в России в той нише, которая для них максимально понятна и, главное, эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О эффективности работы судят по финансовому результату )))
А насчет жвачки, это всего лишь эмоции, видимо человека далекого от реального бизнеса.

Уже сейчас управляю форд гелакси , сробленным в 14 году и купленном в 14 году. Думаю, что у вас не будет сомнения в том, что речь идёт о прямом конкуренте.
Кто из нас далёкий или не далёкий рассудит время. Проще надо быть, а надеяться на прорыв в продажах в этом году оптимистично. Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в горячую линию Рено. Сказали что в 2015г Эспас поставляться в Россию не будет.
Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. Он стал ниже, и в то же время увеличился клиренс. Багажник так же стал меньше.
В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер.

 

"Вы тоже говорите..." (с) из анекдота.
:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сейчас управляю форд гелакси , сробленным в 14 году и купленном в 14 году. Думаю, что у вас не будет сомнения в том, что речь идёт о прямом конкуренте.
Кто из нас далёкий или не далёкий рассудит время. Проще надо быть, а надеяться на прорыв в продажах в этом году оптимистично.

Машина на которой Вы лично ездите , показатель эффективности работы автопроизводителя?
Могу Вас разочаровать примером. На Опелях у нас многие ездят. Вот только GM сворачивает на корню свой бизнес в Росси. ...
Или так. Я уже езжу на Эспасе и аж не на первом, и аж на Дилерских, и аж с 10 года. Это что, показатель эффективности Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес

Данная функция (4Control) есть только в самой топовой комплектации - INITIALE PARIS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в горячую линию Рено. Сказали что в 2015г Эспас поставляться в Россию не будет.
Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. Он стал ниже, и в то же время увеличился клиренс. Багажник так же стал меньше.
В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес

 

КЭП !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация