Дан Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) гнетут меня сомнения ... взять 2 автомобиля ..внешне схожих . мицубиси аутлендер и рено эспас 5 . оба ни разу ни минивэны и не джипы .. так...кросоверы ...но вот цены... 25 к 37(+расстаможка) ойро ..однако.. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinatt Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 гнетут меня сомнения ... взять 2 автомобиля ..внешне схожих . мицубиси аутлендер и рено эспас 5 . оба ни разу ни минивэны и не джипы .. так...кросоверы ...но вот цены... 25 к 37(+расстаможка) ойро ..однако.. Бери эспас. Новый во всех смыслах автомобиль. + отчет, как один из первых владельцев для форумчан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 так я бы рад... но.. дорого. это не минивэн (я 195 ростом + двое деток не маленькие и жена не дюймовочка )куда ж мы все ?? зачем ? когда то же самое почти можно купить ЗА МИЛЬОН ТРИСТА... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Друзья, всем привет! Давненько не заходил, сорри) А я бы купил Эспас! 2,3млн готов отдать за него... А почему? Семья ростет, Меганчик радует(купленный в ПА), нет никаких нареканий... И вот я захотел большую машину и хочу Рено, дайте мне Эспас) ну пожалуйста))) или трафик аля VW Clofornia))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 В Европе маржинальность производителя выше, чем в Россиии или Бразилии, т.к. выше средняя цена продаваемого автомобиля. Эдуард, добрый вечер, я так и не понял, трафика не будет, но в ПА можно будет заказать восьмиместный мастер?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 Эдуард, добрый вечер, я так и не понял, трафика не будет, но в ПА можно будет заказать восьмиместный мастер?) На базе Мастера можно много вариантов получить. Но 8-ми местные никто пока не заказывал. Спросом пользуются маршрутки, "туристы" и грузо-пассажирские варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 На базе Мастера можно много вариантов получить. Но 8-ми местные никто пока не заказывал. Спросом пользуются маршрутки, "туристы" и грузо-пассажирские варианты. А можно где-нибудь прочитать про "туристы"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 А можно где-нибудь прочитать про "туристы"? Тут базовая версия описана, а вообще все делается под требования заказчика. http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master-bus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Тут базовая версия описана, а вообще все делается под требования заказчика. http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master-bus Могу я вставить свое "неполиткорректное"... Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее. Как же жаль, что эспасов - то нет в России... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 Могу я вставить свое "неполиткорректное"... Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее. Как же жаль, что эспасов - то нет в России... Каждому нужно свое. Короткий Мастер не такой уж и большой автомобиль. Он, к примеру, короче самого популярного длинобазного Трафика. При этом его можно сделать практически в любой комплектации по заказу. Да и по езде с дизелем 2,3 л 125 л. он будет интереснее Трафика. Другой вопрос, что Трафик и Мастер в России - это машины для коммерческого использования. Для себя Трафик у нас за все время купили 2-3 клиента. Что касается "жалости" к Эспасу, то странно жалеть о машине, которую Вы не видели, да еще и в отрыве от цены. Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 Если его мнение отличается от Вашего (что неудивительно), то, ИМХО, это еще не повод поливать его грязью. Что в данном случае он сказал неправильного? То, что из-за дебилов креативных специалистов в отделах маркетинга появляются неведомые науке зверушки типа "четырехдверных купе"? Или то, что Рено решило назвать новый Эспас "кроссовером" исключительно из-за моды на кроссоверы? Мнение у каждого можеть быть разное, но то что делает Асланян, он поступает подленько. КТо ему дает право так говорить о людях. Почитай что он пишет про москвичей. нельзя так газить. В свое время ему в бубен хорошо дали, но он так ничего не понял в отличии от Кушанашвили. Отар оказался более сообразительнм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 26 Ноября 2014 Опубликовано 26 Ноября 2014 Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи. Особенно в России... Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников... Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Ноября 2014 Опубликовано 26 Ноября 2014 Особенно в России... Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников... Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов. Купить Альхамбру в этом году были готовы 80 чел. в России, Вы оказались 81-ым. После чего марка "благополучно" покинула рынок. Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 26 Ноября 2014 Опубликовано 26 Ноября 2014 Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру. Конечно, зачем пытаться толкать эспас по цене больше 2 лямов, если есть пасфайдер от 1,93 ляма с V6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Ноября 2014 Опубликовано 26 Ноября 2014 Конечно, зачем пытаться толкать эспас по цене больше 2 лямов, если есть пасфайдер от 1,93 ляма с V6? Это разные машины для разных клиентов. При этом клиент на Эспас живет в основном в Европе, а на Пасфайндер в России. Вот и надо давать людям то, что им надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 26 Ноября 2014 Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Купить Альхамбру в этом году были готовы 80 чел. в России, Вы оказались 81-ым. После чего марка "благополучно" покинула рынок. Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру. Ну и ладно, я уже почти успокоился с Альхамброй. Кстати Шаран - теперь чем на Эспас V ответит - вот что интересно. Клиренсом и накладками - а-ля Олтрэк? Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 26 Ноября 2014 Опубликовано 26 Ноября 2014 Это разные машины для разных клиентов. При этом клиент на Эспас живет в основном в Европе, а на Пасфайндер в России. Вот и надо давать людям то, что им надо. Так я об этом же! Вот рено на разных рынках и разделяет модели и бренды! Нам пассик по конкурентной цене, а европе эспас! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alskator Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Каждому нужно свое. Короткий Мастер не такой уж и большой автомобиль. Он, к примеру, короче самого популярного длинобазного Трафика. При этом его можно сделать практически в любой комплектации по заказу. Да и по езде с дизелем 2,3 л 125 л. он будет интереснее Трафика. Другой вопрос, что Трафик и Мастер в России - это машины для коммерческого использования. Для себя Трафик у нас за все время купили 2-3 клиента. Что касается "жалости" к Эспасу, то странно жалеть о машине, которую Вы не видели, да еще и в отрыве от цены. Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи. Странно, зато у Форда покупают его Тоурнео Кастом и с каждым месяцем их больше и больше, а они почти одинаковы (с новым Трафиком). Цена Форда сравнима с ценой старого Трафика в такой же комплектации. а новый Эспас потеряет своего истенного клиента, но найдет нового. По мне старый лучше, но уже приелся и старенькая модель по годам. Лично я новый Эспас не купил бы. Кстати такая концепция уже есть она не нова SSangYong Stavic, он полноприводный и больше. Предположительно во Франции старый Эспас останется на конвейере (ведь он в кортеже призедента франции ). Вон ФВ новйы шаран только навели штрихи и улушили, но концепцию не изменили. Если Рено прикроет старые Эспас клиент уйдет к ФВ. А вообще с имеждевой стороны Рено зря взялись выпускать в России Dacia под своим брендом, им теперь очень сложно продавать дорогие машины. Что и не захотела делать Ниссан и выпустила Датсун. Это я помню как друг сказал про Яблочко и Адроид: Яблочко эксклюзивно и все дорогое, а андроид есть дешовка и покупать за дорого не комильфо -и так считают многие в России (хотя сейчас может измениться что то). Изменено 17 Декабря 2014 пользователем Alskator Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 Странно, зато у Форда покупают его Тоурнео Кастом и с каждым месяцем их больше и больше, а они почти одинаковы (с новым Трафиком). Цена Форда сравнима с ценой старого Трафика в такой же комплектации. а новый Эспас потеряет своего истенного клиента, но найдет нового. По мне старый лучше, но уже приелся и старенькая модель по годам. Лично я новый Эспас не купил бы. Кстати такая концепция уже есть она не нова SSangYong Stavic, он полноприводный и больше. Предположительно во Франции старый Эспас останется на конвейере (ведь он в кортеже призедента франции ). Вон ФВ новйы шаран только навели штрихи и улушили, но концепцию не изменили. Если Рено прикроет старые Эспас клиент уйдет к ФВ. А вообще с имеждевой стороны Рено зря взялись выпускать в России Dacia под своим брендом, им теперь очень сложно продавать дорогие машины. Что и не захотела делать Ниссан и выпустила Датсун. Это я помню как друг сказал про Яблочко и Адроид: Яблочко эксклюзивно и все дорогое, а андроид есть дешовка и покупать за дорого не комильфо -и так считают многие в России (хотя сейчас может измениться что то). Конечно мнения дело хорошее, но почему-то у нас принято пропускать очевидные вещи, если они не вписываются в концепцию. Начнем с того, что Ниссан не только запустил Датсун, который вошел в ценовую нишу ВАЗа, и не конкурирует с Рено, но еще производит Алмеру и Террано, которые суть Логан и Дастер. Эспас давно потерял своего клиента, продажи упали почти в 3-и раза из-за того, что в Европе в принципе потерян интерес к большим классическим миневенам. Насколько будет успешен Шаран, посмотрим, в России он не продается. Турнео Кастом нашел за этот год около 700 клиентов, сложно говорить, что их продается все больше и больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alskator Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Конечно мнения дело хорошее, но почему-то у нас принято пропускать очевидные вещи, если они не вписываются в концепцию. Начнем с того, что Ниссан не только запустил Датсун, который вошел в ценовую нишу ВАЗа, и не конкурирует с Рено, но еще производит Алмеру и Террано, которые суть Логан и Дастер. Эспас давно потерял своего клиента, продажи упали почти в 3-и раза из-за того, что в Европе в принципе потерян интерес к большим классическим миневенам. Насколько будет успешен Шаран, посмотрим, в России он не продается. Турнео Кастом нашел за этот год около 700 клиентов, сложно говорить, что их продается все больше и больше. уж поверьте. Год назад отец покупал его и их было мало, сейчас довольно часто их вижу на дороге (Питер\область), да и частенько интересуются у меня про эту машинку (реально сравнивают с ФВ). А Эспас теряет своих клиентов "стариной", модель 2002г. (фейслифтинг не всчет). А Террано хотьи копия Дастера а продается существенно дороже. Лучше бы они обозвали эту новую машину по новому и просто похоронили Эспас до лучших времен (тут надеюсь все хором скажут да ). ЗЫ: у нас в России минивены пользовались бы спросом в регионах, но там нет денег как например в Москве и Питере. В этих городах такие большие семейные машины не нужны им подавай патфайндер. Но все это личное НО и оно может значительно отличаться от мнения других. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Alskator Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 уж поверьте. Год назад отец покупал его и их было мало, сейчас довольно часто их вижу на дороге (Питер\область), да и частенько интересуются у меня про эту машинку (реально сравнивают с ФВ). А Эспас теряет своих клиентов "стариной", модель 2002г. (фейслифтинг не всчет). А Террано хотьи копия Дастера а продается существенно дороже. Лучше бы они обозвали эту новую машину по новому и просто похоронили Эспас до лучших времен (тут надеюсь все хором скажут да ). ЗЫ: у нас в России минивены пользовались бы спросом в регионах, но там нет денег как например в Москве и Питере. В этих городах такие большие семейные машины не нужны им подавай патфайндер. Но все это личное НО и оно может значительно отличаться от мнения других. Личное мнение это хорошо, только оно противоречит прямым фактам. Есть цифры продаж, которые отображают не чье-то отдельное мнение, а реальную ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Эх, я расстроен что не будет эспаса... Присматриваюсь к ситроэну Jumpy... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Новый Эспас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Может новый Колеос будет такой же снаружи и внутри, только поменьше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Новый Эспас У нас он од 30.000 евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Была сегодня на авто-выставке в Риге. Не могла не посидеть в новом Эспейсе. Машина просто заворожила пространством, комфортом... Очень понравилась. То, что нужно для семьи, которая любит путешествовать. Цена пока не объявлена, поэтому не смогу прокомментировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Я сегодня статью читал, ценник в ней озвучен от 34 000 €. В рублях это от 2 200 000. Только там не прописано было ценник для Европы или России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 45 тыщ евро? Соперник новой XC90? Я сегодня статью читал, ценник в ней озвучен от 34 000 €. В рублях это от 2 200 000. Только там не прописано было ценник для Европы или России. В России больше 1.5 лямов только фанаты отдадут, так что продажи уже провалились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Была сегодня на авто-выставке в Риге. Цена пока не объявлена, поэтому не смогу прокомментировать. В ссылке с другого форума Рено, которую я разместил, озвучена цена в Латвии. Сам форумчанин живет в г.Рига. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 В ссылке с другого форума Рено, которую я разместил, озвучена цена в Латвии. Сам форумчанин живет в г.Рига. Спасибо, но я в курсе про Константина и где он живёт Это просто ориентировочная цена. Точный ценник будет не раньше лета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Спасибо, но я в курсе про Константина и где он живёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Кевин Спейси (Kavin Spasey) рекламирует новый Эспас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Забавно) Отсыл к "красоте по-американски" и этому вашему сериалу про политику (жена тоже смотрит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Забавно) Отсыл к "красоте по-американски" и этому вашему сериалу про политику (жена тоже смотрит) Ага, тоже отметил - Красота по американски и Карточный домик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Ага, тоже отметил - Красота по американски и Карточный домик А посередине это, похоже, про фильм "21". Да и фамилия созвучная модели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 22 Апреля 2015 Опубликовано 22 Апреля 2015 https://m.youtube.com/watch?v=a4g7AIUPY_U Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей 456 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Личное мнение это хорошо, только оно противоречит прямым фактам. Есть цифры продаж, которые отображают не чье-то отдельное мнение, а реальную ситуацию. Был в моей жизни опыт работы торговцем жевачек в компании Ригли:-) Наряду с продажей ходового товара, заставляли продавать дорогие позиции, которые покупали редко. Цель простая - не дать возможность конкурентам влезть в нишу:-) Есть такие компании Форд и Фв, которые могут и предлагают корпоративным клиентам минивыны с бусами, но только не Рено, потому , что вы крутые:-) Сейчас как раз работаю на новеньком гелакси, в конце года упали деньги после прокрутки и очень быстро были потрачены, максимально все , без остатка. Участников форума немного жаль , многие с радостью бы взяли эспаса или трафика после фирмы, но этого не будет, сами знаете почему:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 многие с радостью бы взяли эспаса или трафика после фирмы Не проблема. Трехлеточку из за бугорья. ))) В чем проблема то? Только понятие «многие» , оно не конкретное. Посмотрите обьем продаж всех минивэнов! Посмотрите на то, сколько их всего на наших дорогах. Вне зависимости от марки. Считанные единицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей 456 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 После перекупов?, не надо. Кстати Ригли менагерам берут логаны, такого я бы купил, но трафик нужен. Не об этом писал, наверное не дано доходчиво объснять простое вещи:-) :wall: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 После перекупов?, не надо. Почему? На заказ. Можете и сам подобрать, а Вам помогут перегнать или растаможить, или и то и другое. ))) Проблем никаких не вижу. Более того, у нас на форуме, наш постоянный форумчанин, специализация которого именно Эспасы ))) Было бы желание. А вот тема, что новыйбрать не готовы ибо явно Вам не по карману, только подтверждает правоту Рено, что не поставляет. У Рено то уже даже опыт в этом ключе есть. Ведь поставляли. И оба моих Эспаса были именно дилерскими. Одно брал с пробегом, а второго новым у дилера в Вологде с безумной скидкой 325 тысяч. Ибо брать никто не хотел и дилер сливал авто по себестоимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 https://m.youtube.com/watch?v=a4g7AIUPY_U А чего он при боковом ударе перевернулся? Интересно, как он выдержал бы новый амеровский тест с малым перекрытием? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей 456 Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Почему? На заказ. Можете и сам подобрать, а Вам помогут перегнать или растаможить, или и то и другое. ))) Проблем никаких не вижу. Более того, у нас на форуме, наш постоянный форумчанин, специализация которого именно Эспасы ))) Было бы желание. А вот тема, что новыйбрать не готовы ибо явно Вам не по карману, только подтверждает правоту Рено, что не поставляет. У Рено то уже даже опыт в этом ключе есть. Ведь поставляли. И оба моих Эспаса были именно дилерскими. Одно брал с пробегом, а второго новым у дилера в Вологде с безумной скидкой 325 тысяч. Ибо брать никто не хотел и дилер сливал авто по себестоимости. Я понял, выходит в компании форд и фольксваген маркетологи полные идиоты, спасибо. Просто , тогда жевачкой лучше торговать, она ещё дешевле? Да, первого трафика брал в салоне, 2 -го уже двухлетнего , а с продажей проблем, лично у меня не возникло. Изменено 27 Апреля 2015 пользователем алексей 456 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Я понял, выходит в компании форд и фольксваген маркетологи полные идиоты, спасибо. Просто , тогда жевачкой лучше торговать, она ещё дешевле? Да, первого трафика брал в салоне, 2 -го уже двухлетнего , а с продажей проблем, лично у меня не возникло. О эффективности работы судят по финансовому результату ))) А насчет жвачки, это всего лишь эмоции, видимо человека далекого от реального бизнеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Ну давайте будем честны. 2-3 года назад я сам много раз писал, что на мой взгляд, было бы правильно, чтобы Рено попыталось несколько расширить свою линейку в России и выйти за рамки бюджетного сегмента. Но теперь - ситуация поменялась радикально. На рынке кризис, продажи автомобилей падают. В этой ситуации я с трудом представляю себе, чтобы какая-то бы ни было компания вдруг начала выводит на кризисный российский рынок какие-то новые модели. Настанут лучшие времена - я думаю они вернуться к теме. А сейчас... Какой Эспас. Компания работает в России в той нише, которая для них максимально понятна и, главное, эффективна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей 456 Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) О эффективности работы судят по финансовому результату ))) А насчет жвачки, это всего лишь эмоции, видимо человека далекого от реального бизнеса. Уже сейчас управляю форд гелакси , сробленным в 14 году и купленном в 14 году. Думаю, что у вас не будет сомнения в том, что речь идёт о прямом конкуренте. Кто из нас далёкий или не далёкий рассудит время. Проще надо быть, а надеяться на прорыв в продажах в этом году оптимистично. Изменено 27 Апреля 2015 пользователем алексей 456 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Звонил в горячую линию Рено. Сказали что в 2015г Эспас поставляться в Россию не будет. Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. Он стал ниже, и в то же время увеличился клиренс. Багажник так же стал меньше. В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. "Вы тоже говорите..." (с) из анекдота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Уже сейчас управляю форд гелакси , сробленным в 14 году и купленном в 14 году. Думаю, что у вас не будет сомнения в том, что речь идёт о прямом конкуренте. Кто из нас далёкий или не далёкий рассудит время. Проще надо быть, а надеяться на прорыв в продажах в этом году оптимистично. Машина на которой Вы лично ездите , показатель эффективности работы автопроизводителя? Могу Вас разочаровать примером. На Опелях у нас многие ездят. Вот только GM сворачивает на корню свой бизнес в Росси. ... Или так. Я уже езжу на Эспасе и аж не на первом, и аж на Дилерских, и аж с 10 года. Это что, показатель эффективности Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес Данная функция (4Control) есть только в самой топовой комплектации - INITIALE PARIS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Звонил в горячую линию Рено. Сказали что в 2015г Эспас поставляться в Россию не будет. Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. Он стал ниже, и в то же время увеличился клиренс. Багажник так же стал меньше. В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес КЭП !!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
490 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.