Пример HTML-страницы
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Алхамбра, под два ляма, но она удобнее, так как имеет распашные двери...

 

"Распашные", это, наверное, сдвижные (как у Трафика и Кангу)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По виду - большой, интересный автомобиль на стыке классов. Из конкурентов - мне видится R-класс, который не выпускают и новый Viano от Мерседес. который теперь позиционируется именно как премиальный вэн - широкого спектра применения. Понятно. что цена Эспаса будет дешевле - я бы согласился с теми. кто говорит про 1,5-1,7. Насколько он будет популярен именно в России - вопрос. На мой взглдя - если рено решит его поставлять, будут штучные продажи среди тех, кто знает. Закон маркетинга, который гласит. что нельзя продавать дорогой товар под дешевым брендом - придумал, увы, не я.

 

Анри, не сосчитать - сколько постов здесь написано про критерии отнесения автомобильных продуктов и брендов к дорогим и дешевым..., но, вижу, теперь вы вроде в другом смысле пишите. Вы же не оспаиваете ценность бренда Рено? Эспас - это тоже бренд с историей, позиционированием и не низкой ценой. При этом, известно, что в России такие автомобили непопулярны, например тот же Альфард с "супер" брендом Тоёты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, не сосчитать - сколько постов здесь написано про критерии отнесения автомобильных продуктов и брендов к дорогим и дешевым..., но, вижу, теперь вы вроде в другом смысле пишите. Вы же не оспаиваете ценность бренда Рено? Эспас - это тоже бренд с историей, позиционированием и не низкой ценой. При этом, известно, что в России такие автомобили непопулярны, например тот же Альфард с "супер" брендом Тоёты...

 

Ценность-то я не оспариваю. Вопрос, как бренд позиционируется на отдельно взятом рынке. В России - Рено производитель бюджетных автомобилей. Это факт. Если люди на это забьют - будут продажи. Но вот пример - я, например, периодически сижу на форуме watch.ru И там периодически в обсуждениях возникает - допустим обсуждают какую-нибудь дорогую модель Тиссо. И люди пишут - типа марка хорошая - но все часы у них в диапазоне там до 50 000 например, у желающих купить Тиссо за 250 000 - не очень много - только коллекционеры и ценители. Здесь та же история - на российском рынке - бренд уважаемый, но бюджетный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алан Чумак?
C прогнозами по движку облажался, теперь гадаешь по фоткам?
Ну ну...

 


Высота осталась прежней(можешь взять линейку и измерить самостоятельно), но клиренс явно вырос. Отсюда вывод - лишние сантиметры ушли из внутреннего пространства. Ты может быть и не заметишь разницы, а более рослым потолок будет давить.

 

К слову, создается впечатление, что французы с годами становятся все ниже - Латитуд лидер(в моем собственном рейтинге) по "высоте" потолка. Даже при полностью опущенной подушке над головой всего три пальца свободного пространства. А сзади, сидя по центру, я упираюсь головой в потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот пример - я, например, периодически сижу на форуме watch.ru

 

Ради интереса посмотрел данный форум - про одни из моих Raymond Weil даже подфорума нет...
А по Эспасу мне не интересно соотношение бренда и модельной линейки - а интересно следующее - планируются ли продажи в России в 2015, будет ли ездить быстро и как задняя часть салона реализована будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел данный форум - про одни из моих Raymond Weil даже подфорума нет...
А по Эспасу мне не интересно соотношение бренда и модельной линейки - а интересно следующее - планируются ли продажи в России в 2015, будет ли ездить быстро и как задняя часть салона реализована будет.

 


Абсолютно справедливо. Но ключевое слова - ВАМ. Уверен, что здесь на форуме достаточно людей, которые разделяют такую точку зрения. Но есть еще и статистика, которая показывает. что в России - дорогие Рено продаются так скажем хуже, чем аналогичные (и зачастую менее интересные и привлекательные) модели конкурентов, в тех же классах. Пример - Латитьюд. Достойный автомобиль, есть продажи, но не массовые - если сравнивать с Камри или Теаной. То же самое Колеос - его ведь продается меньше, чем кроссоверов от Ниссан, ФВ или Тойоты. Поэтому я осторожно высказываюсь - не остановит ли это Рено, от продаж Эспаса?

 

P.S. Сам Эспас (по фото) - мне лично очень понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота осталась прежней(можешь взять линейку и измерить самостоятельно), но клиренс явно вырос. Отсюда вывод - лишние сантиметры ушли из внутреннего пространства. Ты может быть и не заметишь разницы, а более рослым потолок будет давить.

 

К слову, создается впечатление, что французы с годами становятся все ниже - Латитуд лидер(в моем собственном рейтинге) по "высоте" потолка. Даже при полностью опущенной подушке над головой всего три пальца свободного пространства. А сзади, сидя по центру, я упираюсь головой в потолок.

 


То что во Франции полно мелких, это неоспоримый факт. Мне же, даже одежду легче всего покупать во Франции или Португалии. Полно моих размеров.
Неоспорим и тот факт, что это оказывает влияние на проектирование авто.
Не раз писал, что для меня, мелкого, катастрофически неудобны авто ФВ групп, Баварские БМВ и Мерседесы. На них так же оказало влияние того, что немцы весьма крупные.
Но, меня поражает один факт. Не видя машины. Или видя ее на фото в непонятных ракурсах, видя на заднем плане человека, ты начинаешь рассуждать о ее размерах. Повторюсь. Облажалася в сочинительстве про двигатель? Не стоит тогда выступать в роли Алана Чумака или фокусника Данилина. Дождись реальной машины. Пощупай тогда, посмотри, примерься и тогда выражай свое мнение о ее размерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Распашные", это, наверное, сдвижные (как у Трафика и Кангу)...

Естественно сдвижные... что-то я напутал. 1,5 ... такой ценник возможен только на начальные, практически пустые комплектации, а к нам, если и повезут, то однозначно в полном фарше, поэтому вряд ли стоит ждать ценник меньше 1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 ... такой ценник возможен только на начальные, практически пустые комплектации, а к нам, если и повезут, то однозначно в полном фарше, поэтому вряд ли стоит ждать ценник меньше 1.8

 

С учетом неизвестности по кризису, санкциям и курсу Евро, а также того, что данное авто вообще будут импортировать без локализации (и когда) - гадание, конечно, бесполезно выглядит. А по текущей ситуации - соглашусь: в хорошей комплектации Эспас где-то 1,8 - в интервале от упакованной Альхамбры до "базовой" Инфинити QX60 - за вычетом полного привода.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


По-моему Асланян умеет только зубоскалить. Сколько ни пытался слушать его по радио на Финам ФМ, долго не выдерживал его ёрничества по поводу и без.

 

Кроссовер - это смешение жанров. Ну ок, один из жанров должен быть внедорожник. Киа Соул взял пропорции, Эспас - большие колёса и просвет. В чём проблема? Но Асланян же эксперт, его это не устраивает.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему Асланян умеет только зубоскалить. Сколько ни пытался слушать его по радио на Финам ФМ, долго не выдерживал его ёрничества по поводу и без.

 

Кроссовер - это смешение жанров. Ну ок, один из жанров должен быть внедорожник. Киа Соул взял пропорции, Эспас - большие колёса и просвет. В чём проблема? Но Асланян же эксперт, его это не устраивает.

 

Асланяна не устраивает, что его не пригласили на закрытую презентацию Эспаса для журналистов в Париже, а других россиян из автомобильных СМИ позвали. При этом "эксперт" удивляется, что ему не дают комментарии в Рено Россия до официальной презентации машины, которая состоится 4-го октября. Вот и остается только словесный понос извергать. Впрочем, ничего другого он и не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асланяна не устраивает, что его не пригласили на закрытую презентацию Эспаса для журналистов в Париже, а других россиян из автомобильных СМИ позвали. При этом "эксперт" удивляется, что ему не дают комментарии в Рено Россия до официальной презентации машины, которая состоится 4-го октября. Вот и остается только словесный понос извергать. Впрочем, ничего другого он и не умеет.

 

Если его мнение отличается от Вашего (что неудивительно), то, ИМХО, это еще не повод поливать его грязью.
Что в данном случае он сказал неправильного? То, что из-за дебилов креативных специалистов в отделах маркетинга появляются неведомые науке зверушки типа "четырехдверных купе"? Или то, что Рено решило назвать новый Эспас "кроссовером" исключительно из-за моды на кроссоверы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот только не понял - а почему безальтернативный передний привод... странно - если это кроссовер, то по идее должен быть 4 на 4, хотя бы в какой-то версии... Странно... В России мне кажется это не поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асланян сам не очень-то профи. Указывает на Пежо 3008 с электроприводом на заднии колеса.
Так вот задолго до Пежо была такая машина у Ниссана Cube, с круглыми фарами модификация, где использовался электропривод задних колес. В основном выручало га подъемах или трогании на скользкой дороге.
Вместо интересного сравнения - понос. В том, что стали появляться новые формы и им не могут придумать удачного названия, ничего ужасного и лживого не вижу. Такой запрос рынка, просто внешний дизайн и не более, мода на кузова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облажалася в сочинительстве про двигатель? Не стоит тогда выступать в роли Алана Чумака или фокусника Данилина. Дождись реальной машины. Пощупай тогда, посмотри, примерься и тогда выражай свое мнение о ее размерах.

Кто облажался? Ты? сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если его мнение отличается от Вашего (что неудивительно), то, ИМХО, это еще не повод поливать его грязью.
Что в данном случае он сказал неправильного? То, что из-за дебилов креативных специалистов в отделах маркетинга появляются неведомые науке зверушки типа "четырехдверных купе"? Или то, что Рено решило назвать новый Эспас "кроссовером" исключительно из-за моды на кроссоверы?

 

А какое мнение может быть, если кроме картинки ничего еще не известно? Что тут можно обсуждать и по каким критериям Эспас кроссовер или не кроссовер? Поэтому писать что-то до появления хотя бы технических характеристик автомобиля - это словесный понос, который постоянно извергает Асланян. Этот "эксперт" лажает в каждом своем мнении, не понимая ни в устройстве автомобиля, ни в автобизнесе. Его ляпы уже давно стали "золотым фондом глупостей" в соответсвующей области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если его мнение отличается от Вашего (что неудивительно), то, ИМХО, это еще не повод поливать его грязью.
Что в данном случае он сказал неправильного? То, что из-за дебилов креативных специалистов в отделах маркетинга появляются неведомые науке зверушки типа "четырехдверных купе"? Или то, что Рено решило назвать новый Эспас "кроссовером" исключительно из-за моды на кроссоверы?

 

Не логично выходит. Если мнение самого ослоняна по поводу автомобиля не совпадает ни с реальностью, ни с мнением других людей - то для него это повод начать поливать грязью машину, о которой он только картинки в интернетах видел. Очень профессиональный подход. При таком уровне "профессионализма" поливать его грязью - это должно быть что-то неординарное, стандартные охаивания и даже прямая обсценная лексика в отношении подобного персонажа будут просто бледным подобием на "поливать грязью".

 

PS Если что - ролик посмотрел полностью, эспейсы люблю, на слово "кроссовер" сугубо фиолетово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое мнение может быть, если кроме картинки ничего еще не известно? Что тут можно обсуждать и по каким критериям Эспас кроссовер или не кроссовер?

 

Хотите сказать, что у Эспаса будет полный привод? :blum3:
Вот и весь критерий.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что у Эспаса будет полный привод? :blum3:
Вот и весь критерий.

 

Понятно что википедия не истина в последней инстанции, но все-таки:

 

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.



Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадка, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, из-за меньшей цены наряду с полноприводными моделями продаются и кроссоверы с приводом на одну ось[1]), экономичность и управляемость (по сравнению с внедорожниками). При изготовлении кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). Кроссоверы, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[2], так как их эксплуатируют в основном в городских условиях[3]. Постепенно термин «паркетники» распространился на все автомобили класса CUV. Также распространению этого термина способствовали конструктивные особенности, отличающие их от полноценных внедорожников, рассчитанных на использование в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т. д.), выполняющей функции подключения второго моста.

 

Не вижу противоречий даже если будет только монопривод. Тем более что уже имеется не один автомобиль имеющий только монопривод, но в угоду маркетингу или по иным причинам именуемый кроссовером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на него и сразу ассоциация с Ше Орландо... имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто облажался? Ты? сочуствую.

Своим прогнозам построенным на гадании на кофейной гуще сочувствуй. Я прогнозы не строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако пока остается без ответа главный вопрос - будут ли поставлять в Рф. А по авто - без полного привода - зачем он? Уже вроде как ни уже, но и недо кроссовер. В общем надо понять - в чем сильные стороны и собственно цимес. Мне пока не ясно. Если нужен Уэйн - есть ГЭлэкси и Альхамбра. нужен кросс - так тут вообще огромный выбор причем на полном приводе. Добавим сюда имидж производителя Логана который слабо со относится с ценой в 1,5 миллиона... И - пока не вижу аргументов в пользу Эспаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако пока остается без ответа главный вопрос - будут ли поставлять в Рф. А по авто - без полного привода - зачем он? Уже вроде как ни уже, но и недо кроссовер. В общем надо понять - в чем сильные стороны и собственно цимес. Мне пока не ясно. Если нужен Уэйн - есть ГЭлэкси и Альхамбра. нужен кросс - так тут вообще огромный выбор причем на полном приводе. Добавим сюда имидж производителя Логана который слабо со относится с ценой в 1,5 миллиона... И - пока не вижу аргументов в пользу Эспаса

Может дождемся официальных данных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дождемся официальных данных?

А поговорить? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по авто - без полного привода - зачем он?

 

Мой отец ездит на Дастере. 2,0 АКПП. Но не полный привод. Полный привод ему не нужен по определению.
И таких то, как не странно, большинство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поговорить? ))))

ТОгда да!
Уже не долго осталось ждать!
Единственный вопрос - будет ли он у нас и если да, то почем?
Ведь цена зачастую имеет решающее значение в популярности авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отец ездит на Дастере. 2,0 АКПП. Но не полный привод. Полный привод ему не нужен по определению.
И таких то, как не странно, большинство!

Иногда может и пригодиться! Если будет, то это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отец ездит на Дастере. 2,0 АКПП. Но не полный привод. Полный привод ему не нужен по определению.
И таких то, как не странно, большинство!

Просто вопрос, что это за машина?
Кроссовер или так как он и был вэн останется.
Если кроссовер, то одна цена, если вэн то дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вопрос, что это за машина?
Кроссовер или так как он и был вэн останется.
Если кроссовер, то одна цена, если вэн то дешевле.

 

А че гадать то на кофейной гуще???
Надо подождать машину и инфу по ней. Потом выяснить, а будет ли она поставляться в Россию.
Потому уже с ценами разбираться.
А сейчас, ну разговор ни о чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че гадать то на кофейной гуще???

Писали уже раньше: "А поговорить? )))) "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОгда да!
Уже не долго осталось ждать!
Единственный вопрос - будет ли он у нас и если да, то почем?
Ведь цена зачастую имеет решающее значение в популярности авто!

Я сомневаюсь что у нас он будет. Т.к. на нашем рынке спад продаж. И дорогой Рено у нас плохо продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отец ездит на Дастере. 2,0 АКПП. Но не полный привод. Полный привод ему не нужен по определению.
И таких то, как не странно, большинство!

 

Ну может быть и так. Но Дастер - исходя из его цены - все-таки автомобиль более прагматичный и практичный. Ежели цена нового Эспаса будет больше 1,5 - то это уже вроде как почти премиальный сегмент (или близко к тому) - а тут полный привод ну вроде как не то что жизненно необходим, но уж за такие деньги точно должен быть. Понятно, что есть Лексус RX270 - с приводом только на переднюю ось. Но других в этом ценовом диапазоне - что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне не понравился салон. Слишком много угловатостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпение Господа!
Осталось недолго ждать официального представления!
Тут такие споры как будто все покупать эспас собрались! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новое название ввести для такого типа автомобиля:
Кроссвэн. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели цена нового Эспаса будет больше 1,5 - то это уже вроде как почти премиальный сегмент (или близко к тому)

 

Гыыыы. 1,5 премиальный бренд??? Не смешите мои подковы.
Премиум, ну уж никак не менее 2-х, а то и 2,5!
А полторы, так это уже скорее эконом класс для машины подобного класса!
Другой вопрос, что и 1,5 у нас народ не способен выкладывать. Именнно не способен и поэтому для него и машина за полтора, это чуть ли не премиум, каковым она не является.
Именно потому для таких стран создаются проекты, когда авто чуть ли не 5 тысяч зеленых стоит. Для них это манна небесная, а для всего остального мира голый барабан о четырех колесах.
Но, чудес на свете не бывает. Хотим за полтора, подучим нечто, пустое и далекое от премиума. И будут опять обращать свои взоры на всякие богатые и дорогие Мерседесы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыы. 1,5 премиальный бренд??? Не смешите мои подковы.
Премиум, ну уж никак не менее 2-х, а то и 2,5!
А полторы, так это уже скорее эконом класс для машины подобного класса!
Другой вопрос, что и 1,5 у нас народ не способен выкладывать. Именнно не способен и поэтому для него и машина за полтора, это чуть ли не премиум, каковым она не является.
Именно потому для таких стран создаются проекты, когда авто чуть ли не 5 тысяч зеленых стоит. Для них это манна небесная, а для всего остального мира голый барабан о четырех колесах.
Но, чудес на свете не бывает. Хотим за полтора, подучим нечто, пустое и далекое от премиума. И будут опять обращать свои взоры на всякие богатые и дорогие Мерседесы....

За 1.5 млн продается хорошо нафаршированный Форд S-MAX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1.5 млн продается хорошо нафаршированный Форд S-MAX

Он такой низкий - пузотерка не для "наших" дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он такой низкий - пузотерка не для "наших" дорог!

KIA-Соренто 7 мест в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1.5 млн продается хорошо нафаршированный Форд S-MAX

 


Это теперь премиумом стало?

 

За 1.5 млн продается хорошо нафаршированный Форд S-MAX

 


Это теперь премиумом стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KIA-Соренто 7 мест в нем

Только в одной комплектации, да и там как в большинстве - задние неполноценые места!
В "старом" эспасе были полноценные все же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в одной комплектации, да и там как в большинстве - задние неполноценые места!
В "старом" эспасе были полноценные все же!

То в старом )))
А в новом судя по фоту, если и есть 2 места то они как дополнительные

 

Это теперь премиумом стало?

"Хотим за полтора, подучим нечто, пустое и далекое от премиума" - твои слова же.

 

За 1.5 млн совсем не пустое и не такое уж и далекое от премиума продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел тут на днях новый СантаФе. В максимальной комплектации 1,8млн.руб стоит.
Всё вроде по характеристикам устраивает, надежный и куча опций почти все как в моей машине, таже крыша стеклянная.
Ничего интересного в нем нет. Таже мыльница, что и другие кроссоверы. Никакого такого премиума там не чувствуется, а переплачивать деньги не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То в старом )))
А в новом судя по фоту, если и есть 2 места то они как дополнительные

Давайте дождемся возможности посмотреть, а не предполагать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел тут на днях новый СантаФе. В максимальной комплектации 1,8млн.руб стоит.
Всё вроде по характеристикам устраивает, надежный и куча опций почти все как в моей машине, таже крыша стеклянная.
Ничего интересного в нем нет. Таже мыльница, что и другие кроссоверы. Никакого такого премиума там не чувствуется, а переплачивать деньги не хочется.

А они себя премиумом не позиционируют. Сходи посмотри на Финик QX60.
Или Тойота Хайлендер стоит 2 млн - это премиум чтоли? )))

 

Премиум это 3 млн рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хотим за полтора, подучим нечто, пустое и далекое от премиума" - твои слова же.

 

За 1.5 млн совсем не пустое и не такое уж и далекое от премиума продается.

 

S-Max далек от премиума, как я от балерины...
Я бы его сравнивал с Гранд Сцеником скорее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум это 3 млн рублей.

Обидишь владельцев S80! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидишь владельцев S80! :laugh:

Мы же про оперделенный класс авто )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 655
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация