Пример HTML-страницы
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Жалко потерять возможность притормозить на ходу в экстренной ситуации.

ручником тормозить на ходу?! На Эспасе?!! - окстись!

 

вполне ожидаемо, что не повезут, тут мизерный продажи, зачем он тут нужен, не выгодно.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне ожидаемо, что не повезут, тут мизерный продажи, зачем он тут нужен, не выгодно.

 

Я бы согласился. Но, ранее все же обещали, что Эспас нового поколения к нам повезут. Было это почти год назад. Возможно с тех пор и поменяли свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручником тормозить на ходу?! На Эспасе?!! - окстись!
...

Не тормозить, а притормаживать.
Помнится, ехали на СсанЙонге с товарищем до сервиса по пробкам, конечно, а тормоза не работали. Чего-то там клинило и нажимать на педальку не желательно было. Ручником притормаживали, так и добрались.
СсанЙонг потяжелее Эспаса и ничего.
Были и другие случаи, на Жигулях, когда ручник выручал.

 

У меня у самого сейчас ручник дурацкий, со своими собственными колодками, а они маленькие. Для стоянки предназначены, не для торможения. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко потерять возможность притормозить на ходу в экстренной ситуации.

тормозом надо тормозить, правой ногой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехали на СсанЙонге с товарищем до сервиса по пробкам, конечно, а тормоза не работали.

ну как бы эксплуатация автомобиля без тормозов запрещена есичо... :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился. Но, ранее все же обещали, что Эспас нового поколения к нам повезут. Было это почти год назад. Возможно с тех пор и поменяли свою позицию.

 

Два года назад рассматривали возможность поставок в Россию, но сейчас не тот рынок, чтобы выводить машину к нам. Возможно, что с течением времени это может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад рассматривали возможность поставок в Россию, но сейчас не тот рынок, чтобы выводить машину к нам. Возможно, что с течением времени это может измениться.

 

Эдуард, простите за занудство - но я думаю, что дело не в ситуации на рынке - если мы говорим о падении продаж, на мой взгляд дело в том, что Рено сделало совершенно четкую и сильную ставку на российском рынке. Это бюджетные автомобили. И поставки Эспаса в эту стратегию вполне естественно просто не вписываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, простите за занудство - но я думаю, что дело не в ситуации на рынке - если мы говорим о падении продаж, на мой взгляд дело в том, что Рено сделало совершенно четкую и сильную ставку на российском рынке. Это бюджетные автомобили. И поставки Эспаса в эту стратегию вполне естественно просто не вписываются.

 

Анри, Вы конечно знаете стратегию Рено лучше меня. Ни стратегия, ни модельный ряд не выстраиваются за один год, а Вы делаете вывод только по тому, что видите только перед своим носом, а я знаю что планируют в течении нескольких будущих лет, и как менялись планы в зависимости от рыночной ситуации. Еще раз повторю, что вывод Эспаса на рынок рассматривался, но в текущей ситуации он нам не нужен. Будут более позитивные времена, будут другие решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Вы конечно знаете стратегию Рено лучше меня. Ни стратегия, ни модельный ряд не выстраиваются за один год, а Вы делаете вывод только по тому, что видите только перед своим носом, а я знаю что планируют в течении нескольких будущих лет, и как менялись планы в зависимости от рыночной ситуации. Еще раз повторю, что вывод Эспаса на рынок рассматривался, но в текущей ситуации он нам не нужен. Будут более позитивные времена, будут другие решения.

 

Эдуард. я никак не могу знать стратегию Рено лучше Вас, разумеется :) И понимаю, что Вы не имеете возможности разглашать все известные Вам планы. Поэтому я надеюсь, что в будущем смогу убедиться в неправильности своих выводов - увидев в салонах Рено какие-то модели вроде - обещанного когда-то большого люксового седана или еще чего-то интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. я никак не могу знать стратегию Рено лучше Вас, разумеется :) И понимаю, что Вы не имеете возможности разглашать все известные Вам планы. Поэтому я надеюсь, что в будущем смогу убедиться в неправильности своих выводов - увидев в салонах Рено какие-то модели вроде - обещанного когда-то большого люксового седана или еще чего-то интересного.

 

Сомневаюсь, что Рено или какой-нибудь другой массовой марке нужен люксовый седан в России, но то, что развивать будут не только бюджетный сегмент, можете не сомневаться. Надо только чтобы в экономике была определенность. Проблема не в кризисе, а в не понимании что и когда за ним последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года назад рассматривали возможность поставок в Россию, но сейчас не тот рынок, чтобы выводить машину к нам. Возможно, что с течением времени это может измениться.

Эдуард, добрый вечер. Передай ребятам я готов купить. Просто, как-то не очень красиво с их стороны, после Вел Сатиса я устал ждать и я далеко не одинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас есть отличные 7-ные кроссоверы и минивэны на рынке. Зачем нам псевдокроссовер Эспас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю, что вывод Эспаса на рынок рассматривался, но в текущей ситуации он нам не нужен. Будут более позитивные времена, будут другие решения.

 

Эдуард, решение-то понятно и, наверное, оправдано, но просьба уточнить - то есть, вообще - даже сертифицировать его планов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас есть отличные 7-ные кроссоверы и минивэны на рынке. Зачем нам псевдокроссовер Эспас?

Есть, но у кроссоверов нет полноценных 3х кресел во втором ряду. Это основная претензия к Мохаву... Так хотелось вернуться в лоно Рено... Видно это будет только с Клюхой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время Рено в РФ пыталось продавать моноприводный Колеос. Продолжалось это недолго. :don-t_mention:

 

В следующем году России и других странах вновь появится моноприводная версия Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, удобнее, чем на Сценике III. :don-t_mention:
До них, вообще тянуться надо. А здесь под рукой будут.

А чем неудобно на Сене 3, все рядом с водителем, кнопки на руле крупные...чем не нравится то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Вы конечно знаете стратегию Рено лучше меня. Ни стратегия, ни модельный ряд не выстраиваются за один год, а Вы делаете вывод только по тому, что видите только перед своим носом, а я знаю что планируют в течении нескольких будущих лет, и как менялись планы в зависимости от рыночной ситуации.

А я соглашусь с товарищем, вся многолетняя политика Рено по модельному ряду говорит о том, что Рено не выгодно продавать машины больше млн. - не берут их у нас, потому как рассматривают марку Рено как бюджетного производителя Логана и Дастера в первую очередь... а Эспасу неплохо подошел бы тандем от Ниссана - 3,5V6 и вариатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Рено: в России такой "типа кроссовер" без полного привода, с турбо-двигателями 1,6 и "роботом" нафиг не нужен. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать... Умеет все же Андрей Сословьев вкусно подать авто. У него прирожденный дар.
В его обзоре машина для меня стала на порядок интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать... Умеет все же Андрей Сословьев вкусно подать авто. У него прирожденный дар.
В его обзоре машина для меня стала на порядок интереснее.

А толку? Если только через три года из Европы пригнать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку? Если только через три года из Европы пригнать.....

 

У него даже сертификата ТС не будет... замучаешься легализовывать. Придется из АЛьхамбры и S-макса выбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку? Если только через три года из Европы пригнать.....

 

Все течет, все меняется... А мне сейчас и не надо. :-)
У меу еще мой Эспасик свеж и молод. А годика через три поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него даже сертификата ТС не будет... замучаешься легализовывать. Придется из АЛьхамбры и S-макса выбирать...

Ага, тем более обещают S-максу, полный привод. Да и 240сильная версия вставляет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все течет, все меняется... А мне сейчас и не надо. :-)
У меу еще мой Эспасик свеж и молод. А годика через три поглядим.

 

А годика через три вообще будет где разгуляться - Логан, Сандеро, Сандеро Степвэй, Дастер! И много разных цветов - красные, синие, желтые. белые, зеленые! А также много Ларгусов, Дацунов - в общем любой каприз россиянина за его деньги :) А те кому нужен минивэн - действительно будут покупать S-max и Альхамбру. Благо в Форде и Фольксвагене не считают, что россиянам нужен только Логан. Кстати вот ФВ - полная линейка - от бюджетного Поло до Фаэтона. От Битла до Туарега и Мультивэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А годика через три вообще будет где разгуляться - Логан, Сандеро, Сандеро Степвэй, Дастер! И много разных цветов - красные, синие, желтые. белые, зеленые! А также много Ларгусов, Дацунов - в общем любой каприз россиянина за его деньги :) А те кому нужен минивэн - действительно будут покупать S-max и Альхамбру. Благо в Форде и Фольксвагене не считают, что россиянам нужен только Логан. Кстати вот ФВ - полная линейка - от бюджетного Поло до Фаэтона. От Битла до Туарега и Мультивэна.

А производителя должна больше волновать полнота линейки или получаемая прибыль?
Просто мы подходим со стороны покупателя - хочется иметь больший выбор и меньшую цену, а производитель считает свои прибыли\убытки! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, там сплошные альтруисты и благотворители работающие себе в убыток.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А производителя должна больше волновать полнота линейки или получаемая прибыль?
Просто мы подходим со стороны покупателя - хочется иметь больший выбор и меньшую цену, а производитель считает свои прибыли\убытки!

 

ну вероятно в руководстве ФВ засели вредители, которые намеренно вгоняют своих акционеров убытки - в том числе продавая в РФ автомобили только ради широты линейки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А производителя должна больше волновать полнота линейки или получаемая прибыль?
Просто мы подходим со стороны покупателя - хочется иметь больший выбор и меньшую цену, а производитель считает свои прибыли\убытки!

 

Другой отличный пример - КИА. Я не думаю, что у них продажи Квориса и Оптимы бьют рекорды. Но - Кворис они продают - потому что мыслят стратегически и понимают. что серьезная марка должна иметь на стратегически важном рынке разнообразную линейку, а ассоциироваться с одной моделью. И правильно делают (да и автомобиль, кстати. реально интересный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И много разных цветов - красные, синие, желтые. белые, зеленые!

 

А вот это уже наглость! Так много цветов может быть только у Феррари. :don-t_mention:
По-настоящему народные автомобили имеют только два цвета: черный и серебристый металлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вероятно в руководстве ФВ засели вредители, которые намеренно вгоняют своих акционеров убытки - в том числе продавая в РФ автомобили только ради широты линейки :)

 

VW один из самых прибыльных производителей в России. Они не поставляют машины, которые не приносят им прибыль. Например, тот же Шаран, являющийся конкурентом Эспаса. Или вот хетчбек Поло, как только его продажи стали приносить убытки, VW немедленно убрал его с рынка. Сходите на сайт VW в Германии, и посмотрите сколько моделей отсутствует в России. Честно говоря, у меня такое впечатление, что часть форумчан берет деньги из тумбочки, а не зарабатывает их, а слово "рентабельность" отсутствуют в их лексиконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тем более обещают S-максу, полный привод. Да и 240сильная версия вставляет....

 

Если только будет кому продавать эти автомобили. Продажи Форда рухнули до такого уровня, что дилеры отказываются от контракта и переходят на другие марки. Сейчас Форд пытается срочно начать в России производство бюджетной версии новой Фиесты, чтобы отобрать часть покупателей у Рио и Соляриса. Они надеются, что спасут таким образом ситуацию. Моделей, которые Форд убрал с нашего рынка немало, тот же Гэлакси и С-Мах, не поставляются B-Max, Эко Спорт, Ка и другие модели. Все просто выглядит со стороны, изнутри картина совершенно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы енто, не увиливайте. Подавайте нам Эспайса в Россию. Мы тут парочку точно купим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы енто, не увиливайте. Подавайте нам Эспайса в Россию. Мы тут парочку точно купим)))

Через 3 года пойдут - бу!
А так - дело производителя поставлять\не поставлять - у него свои резоны и доводы по поводу линейки авто на определенном рынке!
Не забывайте, что рено это не только рено, но и ниссан (новый пасфайдер уже скоро будет продаваться и наверно на него спрос поболе эспаса будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А годика через три вообще будет где разгуляться

 


Вас часом не Вага зовут?
Лично я предпочитаю не ерничать и не выдвигать прогнозы. Жизненый опыт подсказывает, что сама Россия непредсказуема во многих вопросах. Да и общая экономика в мире преподносит всякие сурпрайзы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой отличный пример - КИА. Я не думаю, что у них продажи Квориса и Оптимы бьют рекорды. Но - Кворис они продают - потому что мыслят стратегически и понимают. что серьезная марка должна иметь на стратегически важном рынке разнообразную линейку, а ассоциироваться с одной моделью. И правильно делают (да и автомобиль, кстати. реально интересный)

Время покажет, кто из производителей был прав! Может и оба в выигрыше будут - один в "премиум" сегмент перейдет, а другой подомнет сегмент недорогих авто и каждому достанется свой кусок пирога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет, кто из производителей был прав! Может и оба в выигрыше будут - один в "премиум" сегмент перейдет, а другой подомнет сегмент недорогих авто и каждому достанется свой кусок пирога!


Каждый производитель хочет продавать более дорогие автомобили. Только поднять среднюю цену автомобиля - это не подняться на лифте, нажал кнопочку и взлетел. Например, продажи Дастера неплохо подняли Рено вверх, т.к. средняя цена этого автомобиля выше, чем у Логана, который в основном формировал этот показатель у Рено в России раньше. У Рено есть и другие планы на пути к этой цели, будут модели не из бюджетного сектора, которых нет сейчас. Что это за машины, я пока не могу говорить.
Эспас - это вершина другой эволюции, который был создан в ответ на падение в Европе интереса к минивенам, и роста спроса на кроссоверы. В последние годы спрос на Эспас был только во Франции и Германии, да еще в парочке стран. На остальных рынках Рено было вынуждено снять его с продаж. Поэтому и появился "межвидовый" автомобиль, чтобы сохранить старых клиентов и привлечь новых. Полный привод европейцам не нужен, нет у них ни грязи, ни льда, а расход топлива важнейший показатель. Отсюда и турбированные двигатели, и роботизированные коробки. Россияне же хотят двигатель 3,5 л и гидромеханическую АКПП. Это заставляет делать разные машины для разных рынков. Будет ли версия Эспаса для Россиии зависит больше от состояния рынка, нежели от желания или нежелания поставлять машину к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой отличный пример - КИА.

Ога, именно поэтому я на Мохаве. Вроде продается всего 500-700 машин в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый производитель хочет продавать более дорогие автомобили. Только поднять среднюю цену автомобиля - это не подняться на лифте, нажал кнопочку и взлетел. Например, продажи Дастера неплохо подняли Рено вверх, т.к. средняя цена этого автомобиля выше, чем у Логана, который в основном формировал этот показатель у Рено в России раньше. У Рено есть и другие планы на пути к этой цели, будут модели не из бюджетного сектора, которых нет сейчас. Что это за машины, я пока не могу говорить.
Эспас - это вершина другой эволюции, который был создан в ответ на падение в Европе интереса к минивенам, и роста спроса на кроссоверы. В последние годы спрос на Эспас был только во Франции и Германии, да еще в парочке стран. На остальных рынках Рено было вынуждено снять его с продаж. Поэтому и появился "межвидовый" автомобиль, чтобы сохранить старых клиентов и привлечь новых. Полный привод европейцам не нужен, нет у них ни грязи, ни льда, а расход топлива важнейший показатель. Отсюда и турбированные двигатели, и роботизированные коробки. Россияне же хотят двигатель 3,5 л и гидромеханическую АКПП. Это заставляет делать разные машины для разных рынков. Будет ли версия Эспаса для Россиии зависит больше от состояния рынка, нежели от желания или нежелания поставлять машину к нам.

 

А будет ли в России новый Трафик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, именно поэтому я на Мохаве. Вроде продается всего 500-700 машин в год

 

KIA снимала с продаж Мохаве предыдущего поколения из-за отсутствия спроса. Посмотри, что будет с этой моделью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи Форда рухнули до такого уровня, что дилеры отказываются от контракта и переходят на другие марки.

 

Эдуард, а с чем на Ваш взгляд связан обвал Форда в России - ну ведь не из-за роста же цены по причине роста доллара ? Еще пару лет назад народ ломился за Фокусами и Мондео. новяый Эксплоэр как мне кажется неплохо у них пошел. Что случилось-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно с неудачей 3 фокуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд думаю с 3-м фокусом облажался по полной, да и новый мондео у них не привнёс на рынок ничего революционного. Плюс появились довольно сильные конкуренты в данном сегменте в лице KIA RIO и Hyundai Solaris. ИМХО, естественно.

По итогам продаж новых автомобилей в России за первые два месяца текущего года семейство Ford Focus заняло 17 место. При этом у «Фокуса» зафиксирована наихудшая динамика среди «Топ-25» наиболее популярных машин в России – спрос на модель с начала года упал на 41 процент.
Список лидеров отечественного рынка в феврале не изменился. На первом месте идет седан Lada Granta (11280 машин), на втором – Hyundai Solaris (8660 машин), а замыкает первую тройку кроссовер Renault Duster (7541 машина).
Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а с чем на Ваш взгляд связан обвал Форда в России - ну ведь не из-за роста же цены по причине роста доллара ? Еще пару лет назад народ ломился за Фокусами и Мондео. новяый Эксплоэр как мне кажется неплохо у них пошел. Что случилось-то?

 

В принципе форумчане уже ответили на этот вопрос. Все продажи Форда строились только на Фокусе. Все остальное продавалось ни шатко, ни валко. Мондео - старая машина, да и без этого интерес клиентов к большим седанам в массовом сегменте минимален. Реально там продается только Камри, все остальные отстают очень сильно. Поэтому когда упал Фокус, упал и Форд. Эксплоер тоже особенно не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе форумчане уже ответили на этот вопрос. Все продажи Форда строились только на Фокусе. Все остальное продавалось ни шатко, ни валко. Мондео - старая машина, да и без этого интерес клиентов к большим седанам в массовом сегменте минимален. Реально там продается только Камри, все остальные отстают очень сильно. Поэтому когда упал Фокус, упал и Форд. Эксплоер тоже особенно не продается.

 

Эдуард, а Вы не допускаете, что когда-то такое может произойти и с драйверами продаж Рено - Логаном и Дастером? Ничто ведь не вечно под луной, как говориться :) по большому счету - весь бюджетный сегмент сейчас проседает и судя по всему будет проседать дальше - по обще-экономическим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а Вы не допускаете, что когда-то такое может произойти и с драйверами продаж Рено - Логаном и Дастером? Ничто ведь не вечно под луной, как говориться :) по большому счету - весь бюджетный сегмент сейчас проседает и судя по всему будет проседать дальше - по обще-экономическим причинам.

 

У Рено нет ставки на одну модель, как у Форда. Как минимум у нас две массовые машины в разных секторах рынка: это Логан/Сандеро в B+, и Дастер в классе кроссоверов. Новый Логан не разочаровал дилеров и продается хорошо, поэтому мы довольно спокойно смотрим на средне-срочную перспективу. Кроме того Меган и Флюенс производятся в России по полному циклу. Будут и еще модели, о которых я пока не могу говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пресс релиз от Renault
59fbef86461108ec0402c6d234c14e6a.jpg

 

НОВЫЙ RENAULT ESPACE И КОНЦЕПТ-КАР RENAULT EOLAB НА ПАРИЖСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ

 

Renault представила на Парижском международном автосалоне две мировые премьеры – новый элегантный и инновационный кроссовер Renault Espace и революционный концепт-кар Renault Eolab, который обладает уникальными характеристиками по сверхнизкому потреблению топлива с показателем в 1л/100 км и уровнем выброса CO2 22 г /км в комбинированном цикле по нормам NEDC[1]. Кроме того, впервые была представлена новая комплектация Initiale Paris, которая будет доступна на новом Renault Espace и Clio четвертого поколения.

 

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА RENAULT ESPACE
Espace, флагманская модель Renault, которая присутствует на рынке уже 30 лет, претерпела масштабные изменения. Сменив традиционную форму минивэна на динамичный образ кроссовера, новый Renault Espace может похвастаться уникальным обликом. Espace нового поколения практически полностью повторяет стиль концепт-кара, представленного год назад на салоне во Франкфурте, и иллюстрирует фазу мудрости в дизайнерской стратегии Renault. Новинку отличает абсолютно новый дизайн с обтекаемыми линиями, комфортабельный и легко трансформируемый салон и «парящая» центральная консоль. И в пяти, и в семиместных версиях Renault Espace используется продуманная организация салона.

 

Габариты нового кроссовера Espace довольно внушительны: 4,85 м в длину (в пяти и семиместной версии) и 1,87 м в ширину. Умеренная высота в 1,68 м (на 63 мм ниже Espace текущего поколения) и высокая поясная линия создают стремительный облик автомобиля. Это впечатление подчеркивается длинной колесной базой автомобиля (2,88 м, что на 16 мм длиннее, чем у нынешнего Grand Espace), которая также позволила предложить еще более просторный салон. Чтобы пропускать естественный солнечный свет, в стандартной комплектации нового Espace используется панорамное лобовое стекло Lumière площадью 2,8 м₂, которое образует единое целое с фиксированной стеклянной крышей над передними сиденьями.
Новый Espace дарит незабываемое удовольствие от вождения благодаря своим ходовым качествам (новый Espace стал легче на 250 кг по сравнению с версией Espace 4) и системе Renault Multi-Sense®. Renault Multi-Sense® — это мультимедийная система, которая координирует работу всех систем нового кроссовера в дороге: шасси 4Control®, электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя.
С помощью Renault Multi-Sense® водитель может выбрать один из четырех запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport в дополнение к полностью настраиваемому режиму Perso, который позволяет полностью настроить под себя все системы в салоне автомобиля:
• цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный);
• графику отображения информации на мультимедийных приборах;
• звук двигателя;
• интенсивность и частоту работы массажных сидений;
• параметры климат-контроля.

Новый кроссовер Espace — это первый серийный автомобиль Renault, в котором используется модульная платформа CMF[2](Common Module Family), а также легкие материалы, такие как алюминий для дверей и капота, пластик Noryl для передних крыльев и термопласт для багажной двери.
В новом Espace компания Renault реализовала два технологических достижения, представленных на Франкфуртском автосалоне 2013.
• Технология двойного турбонаддува Twin Turbo для силового агрегата Energy dCi 160: одна компактная низкоинерционная турбина обеспечивает динамику на низких оборотах, а вторая начинает работать на более высоких скоростях.
• Автоматическая коробка передач с новым электроннымпереключением для двух из трех предлагаемых двигателей, которая повышает точность и плавность переключения передач, что позволяет экономить топливо
Новый Espace предлагается с одним из трех 1,6-литровых двигателей с турбонагнетателем на выбор: один бензиновый и два дизельных, экономичность которых дополняется отличной аэродинамикой и малой массой автомобиля. Целевое снижение расхода топлива и выброса CO2 превысило 20%[3]по сравнению снынешним поколением Espace.

 

INITIALE PARIS
Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris, которая будет доступна для топовых версий Clio и Espace. Основные характеристики Initiale Paris — это яркий внешний вид, особые легкосплавные диски, стильная отделка салона, выполненная из материалов высокого качества (включая натуральную кожу наппа), улучшенные сиденья, расширенная линейка двигателей, а также персональное клиентское обслуживание.

 

RENAULT EOLAB – ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
44f75c65478e0ba8007e7eaf89b7e2d5.jpg
Революционный прототип EOLAB, объединяющий многочисленные технологические достижения компании, обладает уникальными характеристиками по сверхнизкому потреблению топлива с показателем в 1л/100 км и уровнем выброса CO2 22 г /км в комбинированном цикле по нормам NEDC. Это стало возможным благодаря улучшению аэродинамики, уменьшению веса автомобиля и использованию бензино-электрической технологии Z.E.Hybrid.
EOLAB – это принципиально новый автомобиль как внутри, так и снаружи. Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность. В основе автомобиля - мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния, термопластмассы, которая никогда раньше не применялась для серийного производства.
EOLAB воплощает амбициозную задачу Renault – сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для автолюбителей. Решение этой задачи, во многом, требует снижения стоимости применяемых технологий, соответственно, и автомобиля в целом. С самого начала работы над проектом инженеры закладывали возможность вывода автомобилей данного типа в серийное производство не позднее, чем через 10 лет.

________________________________________
[1]Потребление и выбросы аттестованы согласно действующим нормативам
[2] CMF — это платформа, используемая всеми марками Альянса
[3]Подтвержденные показатели расхода топлива и выбросов в соответствии с применимым законодательством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

INITIALE PARIS
Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris, которая будет доступна для топовых версий Clio и Espace. Основные характеристики Initiale Paris — это яркий внешний вид, особые легкосплавные диски, стильная отделка салона, выполненная из материалов высокого качества (включая натуральную кожу наппа), улучшенные сиденья, расширенная линейка двигателей, а также персональное клиентское обслуживание.

 


Эх! А в семиместной варианте, да еще и с исполнением Initiale Paris - это интересно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

INITIALE PARIS
Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris, которая будет доступна для топовых версий Clio и Espace. Основные характеристики Initiale Paris — это яркий внешний вид, особые легкосплавные диски, стильная отделка салона, выполненная из материалов высокого качества (включая натуральную кожу наппа), улучшенные сиденья, расширенная линейка двигателей, а также персональное клиентское обслуживание.

 


Эх! А в семиместной варианте, да еще и с исполнением Initiale Paris - это интересно конечно.

 

Э... нет вам никаких Инициале... если семиместный нужен, то - Ларгус, Если кроссовер - то есть Дустер, а уж если он не подходит, то есль Логан/Сандеро на все случаи жизни...
Правда еще есть Кангу, Меган/Флюенс и Колеос на подхвате.

 

Эдуард Владимирович, есть ли план по официальным продажам нового Трафика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация