Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Эдуард Владимирович, есть ли план по официальным продажам нового Трафика? Не могу точно сказать сейчас, уточню в конце недели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 INITIALE PARIS Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris, которая будет доступна для топовых версий Clio и Espace. Основные характеристики Initiale Paris — это яркий внешний вид, особые легкосплавные диски, стильная отделка салона, выполненная из материалов высокого качества (включая натуральную кожу наппа), улучшенные сиденья, расширенная линейка двигателей, а также персональное клиентское обслуживание. Эх! А в семиместной варианте, да еще и с исполнением Initiale Paris - это интересно конечно. А стоимость его какая у нас была бы???? Ситроен с6 тоже неплох был, но покупателей за такую цену было мало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 А стоимость его какая у нас была бы???? Ситроен с6 тоже неплох был, но покупателей за такую цену было мало! ну это-то оно так... Но с другой стороны - есть на рынке немало дорогих машин, которые не продаются тысячами - всегда ж есть нишевые авто. Кстати. говоря, я думаю, что даже во Франции - Ситроенов с6 продавалось меньше. чем Мерседесов Е-класса. но в этой логике - всем французам, да и ФВ тоже - следует вообще сворачивать производство дорогих авто. Желающих купить ФВ Фаэтон за 100 000 долларов тоже я думаю не очень много. Но его ведь производят и поставляют на разные рынки (не только в России). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 А стоимость его какая у нас была бы???? Ситроен с6 тоже неплох был, но покупателей за такую цену было мало! А сколько должно быть много - вот ведь вопрос. Сколько продается Ягуаров XJ? Сколько продается ФВ Фаэтон? Но и на них ведь есть свой покупатель. Что касается Эспаса в комплектации Инитиале Пэрис - то я бы его рассмотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 У каждого производителя свои резоны - продолжать производить и продавать какую либо модель или нет! Это их выбор и дело! Только время покажет были они правы или нет! Причин даже продолжения продаж "невыгодных" авто может тоже быть много - от сохранения производственных мощностей до поддержания имиджа и стремления занять новую нишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Что касается Эспаса в комплектации Инитиале Пэрис - то я бы его рассмотрел. Много найдется сейчас покупателей на него в РФ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 KIA снимала с продаж Мохаве предыдущего поколения из-за отсутствия спроса. Посмотри, что будет с этой моделью. Ну не знаю, он был в 2009году (когда из-за недостатка в деньгах взял Каптиву), был в 2011, когда я его и купил. Продолжал продаваться и следующие годы. Менялись доступные комплектации, появлялись дополнительные плюшки в комплектации. 6АКПП заменили на 8АКПП. Да, модель далеко не самая популярная, почти не рекламируемая, даже не во всех салонах есть в шоуруме, но он есть в продаже. Судя по форуму Мохаводов, отмечается повышение интереса людей к модели. Изумительный дизель и динамика, рама и понижайка, за 2млн конкурентов почти нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 INITIALE PARIS Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris...а также персональное клиентское обслуживание. о как, где мое персональное обслуживание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 о как, где мое персональное обслуживание? Погоди. А у вас купешка Париж Иициале? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Нельзя продавать большинство моделей "ради имиджа". Можно одну, две, три... но выставлять модельный ряд который по факту не нужен потребителю... как-то не умно. В результате придётся перекладывать часть убытков связанных с продажей остальных моделей на покупателей моделей популярных. И кому это надо? Тому десятку человек которые купят экзотическую для России модель Renault? А почему остальные за них должны терять свои деньги? Может быть не надо учить работать маркетинговую службу одного из самых успешных в России автопроизводителей? У них помимо образования есть, результаты исследований и опросов, методики… они позволяют грамотно проанализировать какой модельный ряд предлагать российским потребителям. В таких условиях противопоставлять свои знания, знаниям профессионалов и экспертов – не самая хорошая мысль! А вот если есть какая-то «свежая» концепция или идея, которая позволит в ином свете представить необходимость вывода на Российский рынок той или иной модели не представленной у нас. Это другое дело! Таки мысли крайне полезны и нужны! Даже если они будут отвергнуты, польза от них все равно будет не малая. Они позволяют взглянуть на «проблему» под другим ракурсом! А это всегда дорогого стоит! p.s. Как думаете, маркетинговая служба Renault настолько глупа, чтобы не оценивать имеджевый эффект от вывода Эспайса на Российский рынок. Причем в совокупности с потенциальными объемами продаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Погоди. А у вас купешка Париж Иициале? ага, она ж только такая теперь продается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 ну это-то оно так... Но с другой стороны - есть на рынке немало дорогих машин, которые не продаются тысячами - всегда ж есть нишевые авто. Кстати. говоря, я думаю, что даже во Франции - Ситроенов с6 продавалось меньше. чем Мерседесов Е-класса. но в этой логике - всем французам, да и ФВ тоже - следует вообще сворачивать производство дорогих авто. Желающих купить ФВ Фаэтон за 100 000 долларов тоже я думаю не очень много. Но его ведь производят и поставляют на разные рынки (не только в России). Честно говоря, примеры не очень удачные. Концерн PSA в глубоких убытках и постоянно говорит о кардинальной смене модельного ряда. Скорее всего у С6 не будет преемника даже в Европе. Фаэтон - самая неудачная модель концерна VW. На плаву его поддерживает только то, что его производство относительно недороги для VW, т.к. он технически близок к А8 и Бентли Флйнг Спур. Если VW считает, что им нужна в России машина с продажами 15 шт в год, большая часть которых нужна для нужд представительства и для парочки директоров дилерских центров, то это их личное дело, но к продажам это никакого отношения не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Как думаете, маркетинговая служба Renault настолько глупа, чтобы не оценивать имеджевый эффект от вывода Эспайса на Российский рынок. Причем в совокупности с потенциальными объемами продаж. Маркетинговая служба думала о выводе Эспаса пару лет назад, но тогда никто не мог предположить, что мы окажемся в такой экономической и геополитической ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Нельзя продавать большинство моделей "ради имиджа". Можно одну, две, три... но выставлять модельный ряд который по факту не нужен потребителю... как-то не умно. В результате придётся перекладывать часть убытков связанных с продажей остальных моделей на покупателей моделей популярных. И кому это надо? Тому десятку человек которые купят экзотическую для России модель Renault? А почему остальные за них должны терять свои деньги? Все это конечно очень интересно... и наверно правильно, но возникает такой вопрос - почему в той же Украине модельный ряд практически всех представленных марок намного больше, чем у нас, новинки появляются гораздо раньше, чем у нас, при том что рынок новых авто как минимум втрое меньше (если не больше) чем у нас. Почему туда везут машины даже для единичных продаж, а к нам нет? Далее по Фаэтону - машина мало чем проигрывает S-классу или 7 БМВ, не говоря уж про А8... но имидж "народного авто" все портит. Но если его не ломать, можно сразу отказываться от продаж в классе "люкс" новых авто, поэтому и продают, пусть даже и в убыток. Имидж в этом классе авто зарабатывает ся десятилетиями Рено нужно повышать потолок хотя бы до 2 млн. рублей... пусть это будут единичные продажи и под заказ. Я езжу уже почти два года на Сценик и не думаю, что Туран, чем то лучше. А уж сравнивать с универсалами с-класса я бы вообще не стал. Единственный реальный конкурент - Шкода Октавия. Поэтому, для продвижения марки на нашем рынке - Эспас нужно везти, причем везти сначала в самых максимальных комплектациях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Другой отличный пример - КИА. Я не думаю, что у них продажи Квориса и Оптимы бьют рекорды. Но - Кворис они продают - потому что мыслят стратегически и понимают. что серьезная марка должна иметь на стратегически важном рынке разнообразную линейку, а ассоциироваться с одной моделью. И правильно делают (да и автомобиль, кстати. реально интересный) По кворису общался с дилерами мб и бмв, у них нет ряда вещей что есть в кворисе, т е даже под заказ не получится. При этом цена квориса много меньше чем мб или бмв. Кворисов мало продается, не спорю, но с оптимой дела получше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Все это конечно очень интересно... и наверно правильно, но возникает такой вопрос - почему в той же Украине модельный ряд практически всех представленных марок намного больше, чем у нас, новинки появляются гораздо раньше, чем у нас, при том что рынок новых авто как минимум втрое меньше (если не больше) чем у нас. Почему туда везут машины даже для единичных продаж, а к нам нет? Далее по Фаэтону - машина мало чем проигрывает S-классу или 7 БМВ, не говоря уж про А8... но имидж "народного авто" все портит. Но если его не ломать, можно сразу отказываться от продаж в классе "люкс" новых авто, поэтому и продают, пусть даже и в убыток. Имидж в этом классе авто зарабатывает ся десятилетиями Рено нужно повышать потолок хотя бы до 2 млн. рублей... пусть это будут единичные продажи и под заказ. Я езжу уже почти два года на Сценик и не думаю, что Туран, чем то лучше. А уж сравнивать с универсалами с-класса я бы вообще не стал. Единственный реальный конкурент - Шкода Октавия. Поэтому, для продвижения марки на нашем рынке - Эспас нужно везти, причем везти сначала в самых максимальных комплектациях. Что там такое есть на Украине, что у нас нет? Вам Лоджи с Доккером не хватает? Вашего Сценика там, например, нет. Стоит сначала хотя бы в интернете посмотреть, что в Украине продается, а потом уже что-то обсуждать. Заодно поинтересуйтесь сколько Фаэтонов продается в России в год, и можно ли назвать продажами покупку машин для представительства и для генеральных директоров дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 По кворису общался с дилерами мб и бмв, у них нет ряда вещей что есть в кворисе, т е даже под заказ не получится. При этом цена квориса много меньше чем мб или бмв. Кворисов мало продается, не спорю, но с оптимой дела получше. Вадим, не надо общаться с дилерами БМВ, поинтересуйтесь у Вашего руководителя отдела продаж сколько денег теряет ваша компания на каждом Кворисе и какое его мнение по поводу "обязаловки" по продаже этих машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Если от влечься от маркетинга РЕно и вернуться к ЭСпасу. Получается что он изначально сделан доя европейского рынка. Для РОссии вероятно задуман некий кроссовер - полагаю что новый Колеос который будет больше и строже с точки зрения дизайна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 ага, она ж только такая теперь продается Ты немного отстал от жизни. Не продается, а продавалась. Когда я брал Клио Спорт, Лагуны Купе уже в прайсах Рено России не было. Нет и сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Ты немного отстал от жизни. Не продается, а продавалась. Когда я брал Клио Спорт, Лагуны Купе уже в прайсах Рено России не было. Нет и сейчас. да, давно туда не заглядывал, слышал, что собираются свернуть поставки, что, в принципе, не удивительно, учитывая ее ценник (под конец она 1,5 ляма вроде стоила) и объем продаж А сколько Россия занимает в % от всего объема Рено и на каком месте? Изменено 9 Октября 2014 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 да, давно туда не заглядывал, слышал, что собираются свернуть поставки, что, в принципе, не удивительно, учитывая ее ценник (под конец она 1,5 ляма вроде стоила) и объем продаж А сколько Россия занимает в % от всего объема Рено и на каком месте? Вот список важнеших рынков для группы Renault в 2013 году: France 547,693 Brazil 236,360 Russia 210,099 Germany 162,509 Turkey 144,706 Argentina 141,217 Algeria 111,378 Italia 101,387 Spain 98,024 Belgium + Luxembourg 77,353 UK 77,163 India 64,368 South Korea 60,027 Marocco 47,030 Netherlands 46,040 В целом в Европе было продано 1 301 864 автомобиля, за пределами Европы (включая Росссию) - 1 326 344 автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Вадим, не надо общаться с дилерами БМВ, поинтересуйтесь у Вашего руководителя отдела продаж сколько денег теряет ваша компания на каждом Кворисе и какое его мнение по поводу "обязаловки" по продаже этих машин. "Мертвого" стока как у хендэ с экусом нет, по крайней мере у нас, из последнего - продали пожилому мужчине с допом больше 100 тр и еще в трейдин Вольво отличную взяли, скидок на новую почти не было.. Семь лет беззаботного сервиса покупают и качество + комплектация за меньшие деньги. Это я не спора ради, теряет значит теряет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor Filkov Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Вот список важнеших рынков для группы Renault в 2013 году: France 547,693 Russia 210,099 Как считают Dacia для Франции? Входит в эти 547,693 или нет?Dacia's Top 10 foreign markets in 2013 Country Units 1 France 93 803 2 Germany 47 162 3 Algeria 37 290 4 Turkey 36 395 5 Spain 32 288 6 Marocco 30 388 7 Italy 28 098 8 Belgium 17 200 9 United Kingdom 17 146 10 Poland 12 208 Изменено 10 Октября 2014 пользователем Igor Filkov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor Filkov Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 А сколько Россия занимает в % от всего объема Рено и на каком месте? Я бы ещё посмотрел на распределение прибыли, оборот интересен, конечно, но хочется и знать в какой стране больше зарабатывают. Или хотя бы примерную маржинальность по странам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Сейчас у той же Киа во многих моделях стоит подогрев руля, лобового. Почему в Рено в том же Колеосе досих пор нет этих удобных функций? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor Filkov Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Сейчас у той же Киа во многих моделях стоит подогрев руля, лобового. Почему в Рено в том же Колеосе досих пор нет этих удобных функций? Может потому что не для холодного климата делан? Сколько Колеосов в год продаётся в зимний климат? Смысл огород городить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Может потому что не для холодного климата делан? Сколько Колеосов в год продаётся в зимний климат? Смысл огород городить В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет? Важен. На Логане подогрев лобового появился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет? Наверно потому, что не нашли еще поставщика этой детали с данной функцией по "приемлемой" цене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor Filkov Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет? Я собственно том же. На Логан есть смысл ставить обогрев, а если поставить на Колеос, то дополнительные 100 автомобилей в год вряд ли окупят вложения по модификации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 Как считают Dacia для Франции? Входит в эти 547,693 или нет? В группу Рено входят бренды Рено, Дачия и Рено Самсунг. Соответственно для тех стран, где Рено и Дачия представлены одновременно, цифра включает продажи обоих брендов. Для интересующихся привожу мировые продажи в 2013 году моделей с разбивкой по брендам: Renault Twingo 80,418 Wind 394 ZOE 8,803 Modus 5,082 Clio 434,094 Captur - 93,634 Thalia 16,238 Pulse 4,791 Dokker - 66 Logan 187,481 Sandero 204,289 Kangoo 41,930 Kangoo Z.E. 2 Fluence 99,128 Fluence Z.E. 917 Mйgane (incl. Scйnic) 295,667 Lodgy - 529 Duster 250,273 Scala 8,775 Laguna 18,116 Koleos 46,400 Latitude 7,741 Safrane II 206 Espace 8,323 Talisman 164 Trafic 10,173 Master 2,287 Other 549 371 TOTAL RENAULT 1,826,292 DACIA Logan 68,725 Sandero 150,567 Lodgy 42,942 Duster 113,565 Dokker 23,722 Other 62 TOTAL DACIA 399,583 RENAULT SAMSUNG MOTORS SM3 25,990 SM5 30,888 SM7 3,680 QM3 - 1,150 QM5 5,466 TOTAL RSM 67,174 TOTAL GROUP, CARS 2,293,049 LCVs (Легкие коммерческие автомобили) RENAULT Twingo 4,219 ZOE - 54 Modus 32 Clio 27,953 Captur - 230 Mйgane 6,849 Duster 10,994 Laguna 112 211 Koleos 996 Espace 92 46 Dokker - 711 Logan 704 Kangoo 98,919 Kangoo Z.E. 5,872 Trafic 51,544 Master 92,762 Other 3,106 TOTAL RENAULT 305,202 DACIA Sandero 105 Lodgy 35 Duster 1,840 Logan 630 Dokker 27,341 Other 6 TOTAL DACIA 29,957 TOTAL GROUP, LCVs 335,159 TOTAL GROUP, CARS + LCVs 2,628,208 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 Сейчас у той же Киа во многих моделях стоит подогрев руля, лобового. Почему в Рено в том же Колеосе досих пор нет этих удобных функций? В Рено эти функции тоже есть. Кстати, в КИА нет полного подогрева стекол, в основном там идет подогрев зоны дворников. Такая же функция есть у всех Флюенсов и Меганов, производства с середины этого года. У Логана есть полностью подогреваемое стекло. Во многих машинах в системе вентиляции стоят керамические нагревательные элементы. Подогрев руля действительно не предложен сейчас в России, но появится в дальнейшем. Вообще, набор опций это во многом вопрос экономики, т.к. всегда есть цена, в которую надо вписаться. Если сравнивать Колеос и Спортаж, то надо вспомнить, что у Колеоса бензинка мощностью 171 л.с., у Спортажа 150 л.с, есть много различий по системам безопасности. У Колеоса во всех комплектациях 6-ть подушек, у Спортажаи две бывают, и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 Я бы ещё посмотрел на распределение прибыли, оборот интересен, конечно, но хочется и знать в какой стране больше зарабатывают. Или хотя бы примерную маржинальность по странам В Европе маржинальность производителя выше, чем в Россиии или Бразилии, т.к. выше средняя цена продаваемого автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) так а все-таки, что там с персональным или премиальным обслуживанием Инициале? Это только в Европе работает? Это какая-то новая фишка или всегда была? Изменено 11 Октября 2014 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 так а все-таки, что там с персональным или премиальным обслуживанием Инициале? Это только в Европе работает? Это какая-то новая фишка или всегда была? Так вы езжайте обслуживаться в ПА, вас премиально обслужат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 так а все-таки, что там с персональным или премиальным обслуживанием Инициале? Это только в Европе работает? Это какая-то новая фишка или всегда была? Это пока ни где не работает, а появится только с формированием модельного ряда Инициале Пари. В последние лет двадцать это название применялось к некоторым комплектациям, но это не имеет никакого отношения новому проекту Инициале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 Так вы езжайте обслуживаться в ПА, вас премиально обслужат. в ПА все отлично, тут вопросов нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 Не могу точно сказать сейчас, уточню в конце недели. Эдуард, появилась ли какая информация по продажам нового Трафика? Старый вроде уже ушел, а будет ли новый у нас официально и когда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Эдуард, появилась ли какая информация по продажам нового Трафика? Старый вроде уже ушел, а будет ли новый у нас официально и когда? Нового Трафика не будет. Причина в том, что дешевле построить 9-ти местную версию на базе короткого Мастера у уполномоченного передельщика, чем ввозить такой Трафик. При этом машина еще и будет соответствовать всем индивидуальным запросам заказчика. Обновленный Мастер появится до конца года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Нового Трафика не будет. Причина в том, что дешевле построить 9-ти местную версию на базе короткого Мастера у уполномоченного передельщика, чем ввозить такой Трафик. При этом машина еще и будет соответствовать всем индивидуальным запросам заказчика. Обновленный Мастер появится до конца года. Ну, прямо контрольный выстрел... Не ожидал такого, в отличие от Эспаса, но, видимо, санкции и кризис реальнее наших о них представлений. Придется выбирать из имеющегося на рынке у других марок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Ну, прямо контрольный выстрел... Не ожидал такого, в отличие от Эспаса, но, видимо, санкции и кризис реальнее наших о них представлений. Придется выбирать из имеющегося на рынке у других марок. Нам на конференции в Сочи назвали рентабельный объем продажи моделей. Я не могу называть эти цифры, но действительно наши представления об экономике вообще сильно отличаются от реалий. И это речь идет о Рено, который довольно рентабельный автопроизводитель. Что касается Трафика, то если сравнивать ту комплектацию, которая идет к нам, то из маленького Мастера мы можем сделать гораздо более интересный автомобиль, причем точно под Ваши потребности. При этом там будет 125-ти сильный дизель, на котором очень приятно ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Нам на конференции в Сочи назвали рентабельный объем продажи моделей. Я не могу называть эти цифры, но действительно наши представления об экономике вообще сильно отличаются от реалий. И это речь идет о Рено, который довольно рентабельный автопроизводитель. Что касается Трафика, то если сравнивать ту комплектацию, которая идет к нам, то из маленького Мастера мы можем сделать гораздо более интересный автомобиль, причем точно под Ваши потребности. При этом там будет 125-ти сильный дизель, на котором очень приятно ездить. При стоимости нового пассажирского Трафика в хорошей комплектации в Австрии, например, в районе 40 тыс Евро (нетто прайс около 30 тыс.), экономика его в России понятна... но всё равно обидно, что нас обделили... Неужели VAG в убыток работает... По Мастеру, предложение понятно, но он даже самый маленький - сильно выше 2-ух метров - со всеми вытекающими и парковки многоэтажные и деревья во дворах и т.п. не для него. Нужен будет фургон - обязательно выберу, но не сейчас. А дизеля мне очень нравятся - на моем Трафике немного препрошит сейчас - когда 180 по спидометру едет - почти все пропускают, люблю на нем ездить, только комфорта больше хотелось бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 При стоимости нового пассажирского Трафика в хорошей комплектации в Австрии, например, в районе 40 тыс Евро (нетто прайс около 30 тыс.), экономика его в России понятна... но всё равно обидно, что нас обделили... Неужели VAG в убыток работает... По Мастеру, предложение понятно, но он даже самый маленький - сильно выше 2-ух метров - со всеми вытекающими и парковки многоэтажные и деревья во дворах и т.п. не для него. Нужен будет фургон - обязательно выберу, но не сейчас. А дизеля мне очень нравятся - на моем Трафике немного препрошит сейчас - когда 180 по спидометру едет - почти все пропускают, люблю на нем ездить, только комфорта больше хотелось бы. Разница Трафика и Мастера по габаритной высоте 29 см (2,29 м). Но это дает и большую высоту салона, а с точки зрения комфорта, можем сделать под заказ все что угодно, хоть мобильный офис на колесах. По длине самый маленький Мастер всего 5,048 м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Разница Трафика и Мастера по габаритной высоте 29 см (2,29 м). Но это дает и большую высоту салона, а с точки зрения комфорта, можем сделать под заказ все что угодно, хоть мобильный офис на колесах. По длине самый маленький Мастер всего 5,048 м. Да, но в той же Европе(если мне не изменяет память) на подземные паркинги авто не выше 2 метров по высоте можно ставить (может 2.15метра) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Разница Трафика и Мастера по габаритной высоте 29 см (2,29 м). Но это дает и большую высоту салона, а с точки зрения комфорта, можем сделать под заказ все что угодно, хоть мобильный офис на колесах. По длине самый маленький Мастер всего 5,048 м. Эдуард, большое спасибо и если будет необходимость - обязательно обращусь. Но в этом случае - придется другой вариант выбирать. Мне хотелось более драйверское авто, чем Трафик, но более вместительное и экономичное, чем типичные кроссоверы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Пока вы копья ломаете за новый Эспас, я уже заказал.... Появится на аукционах = мне маякнут.... А там думать будем... Да и не скоро это... =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Инсайд. Эспаса не будет (( по крайней мере ближайший год, а дальше по обстановке. в Москве будут собирать две новые модели и одну в Ижевске... Изменено 26 Октября 2014 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Инсайд. Эспаса не будет (( по крайней мере ближайший год, а дальше по обстановке. Маркман уже давно об этом сказал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Инсайд. Эспаса не будет (( по крайней мере ближайший год, а дальше по обстановке. в Москве будут собирать две новые модели и одну в Ижевске... Ты наверное у нас на форуме прочитал ))) этот инсайд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Ты наверное у нас на форуме прочитал ))) этот инсайд. нет. но про Эспас подтвердили. Решение логичное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
490 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.