Sign in to follow this  
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 posts in this topic

Recommended Posts

гнетут меня сомнения ...
взять 2 автомобиля ..внешне схожих .
мицубиси аутлендер и рено эспас 5 .
оба ни разу ни минивэны и не джипы ..
так...кросоверы ...но вот цены...
25 к 37(+расстаможка) ойро ..однако..

Edited by Дан

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнетут меня сомнения ...
взять 2 автомобиля ..внешне схожих .
мицубиси аутлендер и рено эспас 5 .
оба ни разу ни минивэны и не джипы ..
так...кросоверы ...но вот цены...
25 к 37(+расстаможка) ойро ..однако..

 

Бери эспас.
Новый во всех смыслах автомобиль.
+ отчет, как один из первых владельцев для форумчан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я бы рад...
но..
дорого.
это не минивэн (я 195 ростом + двое деток не маленькие и жена не дюймовочка )куда ж мы все ??
зачем ? когда то же самое почти можно купить ЗА МИЛЬОН ТРИСТА...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всем привет! Давненько не заходил, сорри)
А я бы купил Эспас! 2,3млн готов отдать за него... А почему? Семья ростет, Меганчик радует(купленный в ПА), нет никаких нареканий... И вот я захотел большую машину и хочу Рено, дайте мне Эспас) ну пожалуйста))) или трафик аля VW Clofornia)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе маржинальность производителя выше, чем в Россиии или Бразилии, т.к. выше средняя цена продаваемого автомобиля.

Эдуард, добрый вечер, я так и не понял, трафика не будет, но в ПА можно будет заказать восьмиместный мастер?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, добрый вечер, я так и не понял, трафика не будет, но в ПА можно будет заказать восьмиместный мастер?)

 

На базе Мастера можно много вариантов получить. Но 8-ми местные никто пока не заказывал. Спросом пользуются маршрутки, "туристы" и грузо-пассажирские варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базе Мастера можно много вариантов получить. Но 8-ми местные никто пока не заказывал. Спросом пользуются маршрутки, "туристы" и грузо-пассажирские варианты.

А можно где-нибудь прочитать про "туристы"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно где-нибудь прочитать про "туристы"?

Тут базовая версия описана, а вообще все делается под требования заказчика. http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master-bus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут базовая версия описана, а вообще все делается под требования заказчика. http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master-bus

 

Могу я вставить свое "неполиткорректное"...

 

Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее.

 

Как же жаль, что эспасов - то нет в России...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу я вставить свое "неполиткорректное"...

 

Зачем для семейного перемещения нужен подвижный пункт управления? Никого не хочу агитировать, но могут быть ещё и Трафики нераспроданные и другое французкое и немецкое и ещё кое-что более подходящее.

 

Как же жаль, что эспасов - то нет в России...

 

Каждому нужно свое. Короткий Мастер не такой уж и большой автомобиль. Он, к примеру, короче самого популярного длинобазного Трафика. При этом его можно сделать практически в любой комплектации по заказу. Да и по езде с дизелем 2,3 л 125 л. он будет интереснее Трафика. Другой вопрос, что Трафик и Мастер в России - это машины для коммерческого использования. Для себя Трафик у нас за все время купили 2-3 клиента.
Что касается "жалости" к Эспасу, то странно жалеть о машине, которую Вы не видели, да еще и в отрыве от цены. Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его мнение отличается от Вашего (что неудивительно), то, ИМХО, это еще не повод поливать его грязью.
Что в данном случае он сказал неправильного? То, что из-за дебилов креативных специалистов в отделах маркетинга появляются неведомые науке зверушки типа "четырехдверных купе"? Или то, что Рено решило назвать новый Эспас "кроссовером" исключительно из-за моды на кроссоверы?

Мнение у каждого можеть быть разное, но то что делает Асланян, он поступает подленько. КТо ему дает право так говорить о людях. Почитай что он пишет про москвичей. нельзя так газить. В свое время ему в бубен хорошо дали, но он так ничего не понял в отличии от Кушанашвили. Отар оказался более сообразительнм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи.

 

Особенно в России...

 

Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников...
Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно в России...

 

Год-полтора назад бюджет на новый Эспас IV 4-ой фазы Инициале у меня был 2 млн. Дилеры в Эстонии и Польше давали нетто цену около 30 тыс Евро с учетом скидки. Не получилось из-за жуликоватости посредников...
Сейчас с учетом курса, даже при снижении таможенной стоимости Фрамосом цена была бы ближе к 2.5, наверное. Т.е. к цене моего Альхамбра +700 тысяч - и лично я бы был на это готов.

 

Купить Альхамбру в этом году были готовы 80 чел. в России, Вы оказались 81-ым. После чего марка "благополучно" покинула рынок. Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру.

Конечно, зачем пытаться толкать эспас по цене больше 2 лямов, если есть пасфайдер от 1,93 ляма с V6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, зачем пытаться толкать эспас по цене больше 2 лямов, если есть пасфайдер от 1,93 ляма с V6?

 

Это разные машины для разных клиентов. При этом клиент на Эспас живет в основном в Европе, а на Пасфайндер в России. Вот и надо давать людям то, что им надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить Альхамбру в этом году были готовы 80 чел. в России, Вы оказались 81-ым. После чего марка "благополучно" покинула рынок. Цена Эспаса в Европе прогнозируется от 40 тыс. Евро. Боюсь, что желающих в России будет еще меньше, чем на Альхамбру.

 

Ну и ладно, я уже почти успокоился с Альхамброй. Кстати Шаран - теперь чем на Эспас V ответит - вот что интересно. Клиренсом и накладками - а-ля Олтрэк?

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разные машины для разных клиентов. При этом клиент на Эспас живет в основном в Европе, а на Пасфайндер в России. Вот и надо давать людям то, что им надо.

Так я об этом же! Вот рено на разных рынках и разделяет модели и бренды!
Нам пассик по конкурентной цене, а европе эспас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому нужно свое. Короткий Мастер не такой уж и большой автомобиль. Он, к примеру, короче самого популярного длинобазного Трафика. При этом его можно сделать практически в любой комплектации по заказу. Да и по езде с дизелем 2,3 л 125 л. он будет интереснее Трафика. Другой вопрос, что Трафик и Мастер в России - это машины для коммерческого использования. Для себя Трафик у нас за все время купили 2-3 клиента.
Что касается "жалости" к Эспасу, то странно жалеть о машине, которую Вы не видели, да еще и в отрыве от цены. Увидеть на картинке и купить в реальности - это разные вещи.

 

Странно, зато у Форда покупают его Тоурнео Кастом и с каждым месяцем их больше и больше, а они почти одинаковы (с новым Трафиком). Цена Форда сравнима с ценой старого Трафика в такой же комплектации.

 

а новый Эспас потеряет своего истенного клиента, но найдет нового. По мне старый лучше, но уже приелся и старенькая модель по годам. Лично я новый Эспас не купил бы. Кстати такая концепция уже есть она не нова SSangYong Stavic, он полноприводный и больше.
Предположительно во Франции старый Эспас останется на конвейере (ведь он в кортеже призедента франции :) ). Вон ФВ новйы шаран только навели штрихи и улушили, но концепцию не изменили. Если Рено прикроет старые Эспас клиент уйдет к ФВ.
А вообще с имеждевой стороны Рено зря взялись выпускать в России Dacia под своим брендом, им теперь очень сложно продавать дорогие машины. Что и не захотела делать Ниссан и выпустила Датсун. Это я помню как друг сказал про Яблочко и Адроид: Яблочко эксклюзивно и все дорогое, а андроид есть дешовка и покупать за дорого не комильфо -и так считают многие в России (хотя сейчас может измениться что то).

Edited by Alskator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, зато у Форда покупают его Тоурнео Кастом и с каждым месяцем их больше и больше, а они почти одинаковы (с новым Трафиком). Цена Форда сравнима с ценой старого Трафика в такой же комплектации.

 

а новый Эспас потеряет своего истенного клиента, но найдет нового. По мне старый лучше, но уже приелся и старенькая модель по годам. Лично я новый Эспас не купил бы. Кстати такая концепция уже есть она не нова SSangYong Stavic, он полноприводный и больше.
Предположительно во Франции старый Эспас останется на конвейере (ведь он в кортеже призедента франции :) ). Вон ФВ новйы шаран только навели штрихи и улушили, но концепцию не изменили. Если Рено прикроет старые Эспас клиент уйдет к ФВ.
А вообще с имеждевой стороны Рено зря взялись выпускать в России Dacia под своим брендом, им теперь очень сложно продавать дорогие машины. Что и не захотела делать Ниссан и выпустила Датсун. Это я помню как друг сказал про Яблочко и Адроид: Яблочко эксклюзивно и все дорогое, а андроид есть дешовка и покупать за дорого не комильфо -и так считают многие в России (хотя сейчас может измениться что то).

 

Конечно мнения дело хорошее, но почему-то у нас принято пропускать очевидные вещи, если они не вписываются в концепцию. Начнем с того, что Ниссан не только запустил Датсун, который вошел в ценовую нишу ВАЗа, и не конкурирует с Рено, но еще производит Алмеру и Террано, которые суть Логан и Дастер. Эспас давно потерял своего клиента, продажи упали почти в 3-и раза из-за того, что в Европе в принципе потерян интерес к большим классическим миневенам. Насколько будет успешен Шаран, посмотрим, в России он не продается. Турнео Кастом нашел за этот год около 700 клиентов, сложно говорить, что их продается все больше и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно мнения дело хорошее, но почему-то у нас принято пропускать очевидные вещи, если они не вписываются в концепцию. Начнем с того, что Ниссан не только запустил Датсун, который вошел в ценовую нишу ВАЗа, и не конкурирует с Рено, но еще производит Алмеру и Террано, которые суть Логан и Дастер. Эспас давно потерял своего клиента, продажи упали почти в 3-и раза из-за того, что в Европе в принципе потерян интерес к большим классическим миневенам. Насколько будет успешен Шаран, посмотрим, в России он не продается. Турнео Кастом нашел за этот год около 700 клиентов, сложно говорить, что их продается все больше и больше.

 

уж поверьте. Год назад отец покупал его и их было мало, сейчас довольно часто их вижу на дороге (Питер\область), да и частенько интересуются у меня про эту машинку (реально сравнивают с ФВ). А Эспас теряет своих клиентов "стариной", модель 2002г. (фейслифтинг не всчет). А Террано хотьи копия Дастера а продается существенно дороже.
Лучше бы они обозвали эту новую машину по новому и просто похоронили Эспас до лучших времен (тут надеюсь все хором скажут да :) ).
ЗЫ: у нас в России минивены пользовались бы спросом в регионах, но там нет денег как например в Москве и Питере. В этих городах такие большие семейные машины не нужны им подавай патфайндер.

 

Но все это личное НО и оно может значительно отличаться от мнения других.

Edited by Alskator

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж поверьте. Год назад отец покупал его и их было мало, сейчас довольно часто их вижу на дороге (Питер\область), да и частенько интересуются у меня про эту машинку (реально сравнивают с ФВ). А Эспас теряет своих клиентов "стариной", модель 2002г. (фейслифтинг не всчет). А Террано хотьи копия Дастера а продается существенно дороже.
Лучше бы они обозвали эту новую машину по новому и просто похоронили Эспас до лучших времен (тут надеюсь все хором скажут да :) ).
ЗЫ: у нас в России минивены пользовались бы спросом в регионах, но там нет денег как например в Москве и Питере. В этих городах такие большие семейные машины не нужны им подавай патфайндер.

 

Но все это личное НО и оно может значительно отличаться от мнения других.

 

Личное мнение это хорошо, только оно противоречит прямым фактам. Есть цифры продаж, которые отображают не чье-то отдельное мнение, а реальную ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, я расстроен что не будет эспаса...
Присматриваюсь к ситроэну Jumpy...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может новый Колеос будет такой же снаружи и внутри, только поменьше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


У нас он од 30.000 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была сегодня на авто-выставке в Риге.
Не могла не посидеть в новом Эспейсе.

 

Машина просто заворожила пространством, комфортом... Очень понравилась. То, что нужно для семьи, которая любит путешествовать.

 

Цена пока не объявлена, поэтому не смогу прокомментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня статью читал, ценник в ней озвучен от 34 000 €. В рублях это от 2 200 000. Только там не прописано было ценник для Европы или России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 тыщ евро? Соперник новой XC90?

 

Я сегодня статью читал, ценник в ней озвучен от 34 000 €. В рублях это от 2 200 000. Только там не прописано было ценник для Европы или России.

 


В России больше 1.5 лямов только фанаты отдадут, так что продажи уже провалились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была сегодня на авто-выставке в Риге.

 

Цена пока не объявлена, поэтому не смогу прокомментировать.


В ссылке с другого форума Рено, которую я разместил, озвучена цена в Латвии. Сам форумчанин живет в г.Рига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ссылке с другого форума Рено, которую я разместил, озвучена цена в Латвии. Сам форумчанин живет в г.Рига.

Спасибо, но я в курсе про Константина и где он живёт :)

 

Это просто ориентировочная цена.
Точный ценник будет не раньше лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но я в курсе про Константина и где он живёт :)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кевин Спейси (Kavin Spasey) рекламирует новый Эспас

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно)
Отсыл к "красоте по-американски" и этому вашему сериалу про политику :) (жена тоже смотрит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно)
Отсыл к "красоте по-американски" и этому вашему сериалу про политику :) (жена тоже смотрит)

Ага, тоже отметил - Красота по американски и Карточный домик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, тоже отметил - Красота по американски и Карточный домик

 

А посередине это, похоже, про фильм "21".
Да и фамилия созвучная модели ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личное мнение это хорошо, только оно противоречит прямым фактам. Есть цифры продаж, которые отображают не чье-то отдельное мнение, а реальную ситуацию.

Был в моей жизни опыт работы торговцем жевачек в компании Ригли:-)
Наряду с продажей ходового товара, заставляли продавать дорогие позиции, которые покупали редко. Цель простая - не дать возможность конкурентам влезть в нишу:-)
Есть такие компании Форд и Фв, которые могут и предлагают корпоративным клиентам минивыны с бусами, но только не Рено, потому , что вы крутые:-)
Сейчас как раз работаю на новеньком гелакси, в конце года упали деньги после прокрутки и очень быстро были потрачены, максимально все , без остатка.
Участников форума немного жаль , многие с радостью бы взяли эспаса или трафика после фирмы, но этого не будет, сами знаете почему:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие с радостью бы взяли эспаса или трафика после фирмы

 

Не проблема. Трехлеточку из за бугорья. ))) В чем проблема то?
Только понятие «многие» , оно не конкретное. Посмотрите обьем продаж всех минивэнов! Посмотрите на то, сколько их всего на наших дорогах. Вне зависимости от марки. Считанные единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перекупов?, не надо. Кстати Ригли менагерам берут логаны, такого я бы купил, но трафик нужен. :renaultflag:
Не об этом писал, наверное не дано доходчиво объснять простое вещи:-) :wall: :wall: :wall:

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перекупов?, не надо.

 

Почему? На заказ. Можете и сам подобрать, а Вам помогут перегнать или растаможить, или и то и другое. )))
Проблем никаких не вижу. Более того, у нас на форуме, наш постоянный форумчанин, специализация которого именно Эспасы ))) Было бы желание.
А вот тема, что новыйбрать не готовы ибо явно Вам не по карману, только подтверждает правоту Рено, что не поставляет. У Рено то уже даже опыт в этом ключе есть. Ведь поставляли. И оба моих Эспаса были именно дилерскими. Одно брал с пробегом, а второго новым у дилера в Вологде с безумной скидкой 325 тысяч. Ибо брать никто не хотел и дилер сливал авто по себестоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites


А чего он при боковом ударе перевернулся?
Интересно, как он выдержал бы новый амеровский тест с малым перекрытием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? На заказ. Можете и сам подобрать, а Вам помогут перегнать или растаможить, или и то и другое. )))
Проблем никаких не вижу. Более того, у нас на форуме, наш постоянный форумчанин, специализация которого именно Эспасы ))) Было бы желание.
А вот тема, что новыйбрать не готовы ибо явно Вам не по карману, только подтверждает правоту Рено, что не поставляет. У Рено то уже даже опыт в этом ключе есть. Ведь поставляли. И оба моих Эспаса были именно дилерскими. Одно брал с пробегом, а второго новым у дилера в Вологде с безумной скидкой 325 тысяч. Ибо брать никто не хотел и дилер сливал авто по себестоимости.

Я понял, выходит в компании форд и фольксваген маркетологи полные идиоты, спасибо. Просто , тогда жевачкой лучше торговать, она ещё дешевле?
Да, первого трафика брал в салоне, 2 -го уже двухлетнего , а с продажей проблем, лично у меня не возникло. Edited by алексей 456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, выходит в компании форд и фольксваген маркетологи полные идиоты, спасибо. Просто , тогда жевачкой лучше торговать, она ещё дешевле?
Да, первого трафика брал в салоне, 2 -го уже двухлетнего , а с продажей проблем, лично у меня не возникло.

 

О эффективности работы судят по финансовому результату )))
А насчет жвачки, это всего лишь эмоции, видимо человека далекого от реального бизнеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте будем честны.
2-3 года назад я сам много раз писал, что на мой взгляд, было бы правильно, чтобы Рено попыталось несколько расширить свою линейку в России и выйти за рамки бюджетного сегмента.

 

Но теперь - ситуация поменялась радикально. На рынке кризис, продажи автомобилей падают. В этой ситуации я с трудом представляю себе, чтобы какая-то бы ни было компания вдруг начала выводит на кризисный российский рынок какие-то новые модели.
Настанут лучшие времена - я думаю они вернуться к теме. А сейчас...
Какой Эспас. Компания работает в России в той нише, которая для них максимально понятна и, главное, эффективна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О эффективности работы судят по финансовому результату )))
А насчет жвачки, это всего лишь эмоции, видимо человека далекого от реального бизнеса.

Уже сейчас управляю форд гелакси , сробленным в 14 году и купленном в 14 году. Думаю, что у вас не будет сомнения в том, что речь идёт о прямом конкуренте.
Кто из нас далёкий или не далёкий рассудит время. Проще надо быть, а надеяться на прорыв в продажах в этом году оптимистично. Edited by алексей 456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в горячую линию Рено. Сказали что в 2015г Эспас поставляться в Россию не будет.
Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. Он стал ниже, и в то же время увеличился клиренс. Багажник так же стал меньше.
В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер.

 

"Вы тоже говорите..." (с) из анекдота.
:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сейчас управляю форд гелакси , сробленным в 14 году и купленном в 14 году. Думаю, что у вас не будет сомнения в том, что речь идёт о прямом конкуренте.
Кто из нас далёкий или не далёкий рассудит время. Проще надо быть, а надеяться на прорыв в продажах в этом году оптимистично.

Машина на которой Вы лично ездите , показатель эффективности работы автопроизводителя?
Могу Вас разочаровать примером. На Опелях у нас многие ездят. Вот только GM сворачивает на корню свой бизнес в Росси. ...
Или так. Я уже езжу на Эспасе и аж не на первом, и аж на Дилерских, и аж с 10 года. Это что, показатель эффективности Рено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес

Данная функция (4Control) есть только в самой топовой комплектации - INITIALE PARIS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в горячую линию Рено. Сказали что в 2015г Эспас поставляться в Россию не будет.
Так же сказали что теперь Эспас это кроссовер. Он стал ниже, и в то же время увеличился клиренс. Багажник так же стал меньше.
В новом Эспасе есть механизм поворота задних колес

 

КЭП !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this