Игоренок Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Добрый день. Потребовалось заменить подшипник в задней балке (не помню, как он правильно называется - в центре балки). Подшипник пришёл, но в сервисе не смогли её разобрать. Настолько всё приржавело-прикипело за годы эксплуатации. Говорят, обязательно что-нить лопнет, поэтому лучше найди б/у балку в сборе. Поскольку на всю Башкирию Рено-19 штук 5 - стал искать по соседним регионам. Вопрос, чем отличаются балки разных моделей Рено-19? Седан/хэтчбек? Двух- и четырёхторсионные? По способу и месту крепежа? Насколько они взаимозаменяемы? А может и вообще от Логана какого-нибудь можно поставить? Сейчас у меня есть несколько вариантов (Беларусь, Москва, Пермь). Как можно убедиться, что оно мне подойдёт? Потому что поехать в такую даль и убедиться, что это "не то" - было бы очень обидно. Я уже не говорю, что поездка обойдётся дороже самой балки. Попутно вопрос: как выбрать б/у балку, чтобы она прослужила хотя бы 2-3 года? На что обращать внимание? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Вопрос, чем отличаются балки разных моделей Рено-19? Седан/хэтчбек? Двух- и четырёхторсионные? По способу и месту крепежа? Насколько они взаимозаменяемы? А может и вообще от Логана какого-нибудь можно поставить? Попутно вопрос: как выбрать б/у балку, чтобы она прослужила хотя бы 2-3 года? На что обращать внимание? крепёж у балок одинаковый. без разницы какую ставить. они взаимозаменяемы. на хэч ставили с седана, на седан ставили с хэча. у меня счас на турке вообще стоит балка с рено 11. при установке возникает тока одна проблема. когда устанавливаешь балку с хэча на седан зад у машины будет ниже. это связано с тем что хэч короче и развесовка по осям на нём другая. жопа чуть легче. четырёх торсионные балки жестче. они с более мощных машин и предназначены для более жёстких условий. преимущество - нет подшипника. надо обратить внимание на состояние сайлентблоковличие трещин, и торсионов на на. у меня оборвало. оба за раз. при покупке двух торсионной. то же сайлентблоки и состояние пошипников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 Сделай балку сам, займет ремонт примерно неделю, если заниматься по вечерам, сложного там ничего нет, если прикипели торсионы, не беда, после разборки балки их можно выпресовать пресом в тон 50. У меня была ситуация когда прогнил правый кронштайн и на ходу он лопнул между крепежных болтов, нашел на разборке, отдали с намертво прикипевшим торсионом, кувалда не помогала, отвез мужикам на пресс и 5 минут и 200р. цена вопроса, торсион выпресован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Посмотрите, пожалуйста. На таком можно ездить? Смущает наличие ржавчины на крепёжных ушках. А также наличие наружных торсионов (у меня их по-моему, нет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorsoldatov Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Посмотрите, пожалуйста. На таком можно ездить? Смущает наличие ржавчины на крепёжных ушках. А также наличие наружных торсионов (у меня их по-моему, нет). наружний это стабидизатор не торсион. ржавчина ерунда. а сама балка дрянь. подшибники убиты. две части балки несоосны. резинка на хомуте подтверждает. да и видно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 наружний это стабидизатор не торсион. ржавчина ерунда. а сама балка дрянь. подшибники убиты. две части балки несоосны. резинка на хомуте подтверждает. да и видно Нет такой детали в балке как "наружный стабидизатор ", стабилизатор здесь один, ввиде тонкого прутка, что идет параллельно балке. Это торсионы торчат, на этом месте должны стоять пластиковые колпачки-заглушки. Причем, на верхнем снимке левый торсион как-то не по центру растоложен, что сильно смущает, а может он просто совсем не забит в шлицы. Что ржавчина ерунда - согласен, сами ушки нормально выглядят. А балку можно располовинить и подшипники поменять. Да и вряд ли сейчас можно найти балку на 19шку с неубитыми подшипниками. Сколько просят за такую балку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorsoldatov Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Нет такой детали в балке как "наружный стабидизатор ", стабилизатор здесь один, ввиде тонкого прутка, что идет параллельно балке. Это торсионы торчат, на этом месте должны стоять пластиковые колпачки-заглушки. Причем, на верхнем снимке левый торсион как-то не по центру растоложен, что сильно смущает, а может он просто совсем не забит в шлицы. Что ржавчина ерунда - согласен, сами ушки нормально выглядят. А балку можно располовинить и подшипники поменять. Да и вряд ли сейчас можно найти балку на 19шку с неубитыми подшипниками. Сколько просят за такую балку? опечатка чего там нахер половинить. парень ищет балку потому что половинить не хочет. при этом условии эта балка дрянь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 опечатка чего там нахер половинить. парень ищет балку потому что половинить не хочет. при этом условии эта балка дрянь Дело не в опечатке. Нет наружного стабилизатора в девятнашке. А половинить он собирался, правда старую, уже и подшипники прикупил. Читайте внимательней первый пост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorsoldatov Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Дело не в опечатке. Нет наружного стабилизатора в девятнашке. А половинить он собирался, правда старую, уже и подшипники прикупил. Читайте внимательней первый пост. не внутренний же он вопрос был про наружные торсионы. ответ снаружи стабилизатор сервис велел парню найти балку бу. сам он хочет на ней проехать года 2. про переборку найденной балки ни слова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Подшипник, да, уже купил. Поменять не смогли, прикипело всё сильно. За балку просят 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Подшипник, да, уже купил. Поменять не смогли, прикипело всё сильно. За балку просят 5. за эти деньги я девтнашки целиком под разбор беру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 Подшипник, да, уже купил. Поменять не смогли, прикипело всё сильно. За балку просят 5. Да блин на сервисах не знают что с этими балками делать, все там можно разобрать и сделать нет ничего такого что нельзя сделать. Не смогли разобрать, так как с наружи конци тарсионов прикипели и поржавели, и резьба для съемника проржавела и высыпалась. Покупаешь сразу 2 сайленблока (это резинки на которых держаться кранштейны - крепление балки к кузову, в них же торсионы вставляются), и вот эти кранштейны пыхтя и корячась с помощью лома, а лучше всего железнодорожного гвоздодера (типа ломика только с одной стороны здоровый гвоздодер, если найдешь у кого взять конечно, был бы самый простой и идеальный вариант), поддеваешь с одно стороны этот кранштейн и выдавливаешь его вместе с торсионом с сайленблока (сайлент блок резиновый и скорее всего прилип к кронштейну тоже можно его подрезать ножом) поэтому тут как говариться сила есть ума не надо, но без фанатизма выкарчевываешь кранштейн вместе с торсионом, так же и с другой стороны. А дальше все уже куда проще будет. И будет тебе щастье. А за пятерку покупать вот эту балку что на фото это деньги на ветер, это 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мясо Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Игоренок[ Скинь пожалуйста свой номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.