Пример HTML-страницы
Игоренок

Замена задней балки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Потребовалось заменить подшипник в задней балке (не помню, как он правильно называется - в центре балки).
Подшипник пришёл, но в сервисе не смогли её разобрать. Настолько всё приржавело-прикипело за годы эксплуатации. Говорят, обязательно что-нить лопнет, поэтому лучше найди б/у балку в сборе.
Поскольку на всю Башкирию Рено-19 штук 5 - стал искать по соседним регионам.

 

Вопрос, чем отличаются балки разных моделей Рено-19? Седан/хэтчбек? Двух- и четырёхторсионные? По способу и месту крепежа? Насколько они взаимозаменяемы?
А может и вообще от Логана какого-нибудь можно поставить?
Сейчас у меня есть несколько вариантов (Беларусь, Москва, Пермь). Как можно убедиться, что оно мне подойдёт? Потому что поехать в такую даль и убедиться, что это "не то" - было бы очень обидно. Я уже не говорю, что поездка обойдётся дороже самой балки.

 

Попутно вопрос: как выбрать б/у балку, чтобы она прослужила хотя бы 2-3 года? На что обращать внимание?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, чем отличаются балки разных моделей Рено-19? Седан/хэтчбек? Двух- и четырёхторсионные? По способу и месту крепежа? Насколько они взаимозаменяемы?
А может и вообще от Логана какого-нибудь можно поставить?
Попутно вопрос: как выбрать б/у балку, чтобы она прослужила хотя бы 2-3 года? На что обращать внимание?

крепёж у балок одинаковый. без разницы какую ставить. они взаимозаменяемы. на хэч ставили с седана, на седан ставили с хэча. у меня счас на турке вообще стоит балка с рено 11. при установке возникает тока одна проблема. когда устанавливаешь балку с хэча на седан зад у машины будет ниже. это связано с тем что хэч короче и развесовка по осям на нём другая. жопа чуть легче.
четырёх торсионные балки жестче. они с более мощных машин и предназначены для более жёстких условий. преимущество - нет подшипника. надо обратить внимание на состояние сайлентблоковличие трещин, и торсионов на на. у меня оборвало. оба за раз.
при покупке двух торсионной. то же сайлентблоки и состояние пошипников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай балку сам, займет ремонт примерно неделю, если заниматься по вечерам, сложного там ничего нет, если прикипели торсионы, не беда, после разборки балки их можно выпресовать пресом в тон 50. У меня была ситуация когда прогнил правый кронштайн и на ходу он лопнул между крепежных болтов, нашел на разборке, отдали с намертво прикипевшим торсионом, кувалда не помогала, отвез мужикам на пресс и 5 минут и 200р. цена вопроса, торсион выпресован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста.
На таком можно ездить?
Смущает наличие ржавчины на крепёжных ушках.
А также наличие наружных торсионов (у меня их по-моему, нет).

 

4482303m.jpg

 

4487423m.jpg

 

4488447m.jpg

 

4485375m.jpg

 

4476159m.jpg

 

4473087m.jpg

 

4474111m.jpg

 

4479231m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста.
На таком можно ездить?
Смущает наличие ржавчины на крепёжных ушках.
А также наличие наружных торсионов (у меня их по-моему, нет).

 

4482303m.jpg

 

4487423m.jpg

 

4488447m.jpg

 

4485375m.jpg

 

4476159m.jpg

 

4473087m.jpg

 

4474111m.jpg

 

4479231m.jpg


наружний это стабидизатор не торсион.
ржавчина ерунда.
а сама балка дрянь. подшибники убиты. две части балки несоосны. резинка на хомуте подтверждает. да и видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наружний это стабидизатор не торсион.
ржавчина ерунда.
а сама балка дрянь. подшибники убиты. две части балки несоосны. резинка на хомуте подтверждает. да и видно

Нет такой детали в балке как "наружный стабидизатор ", стабилизатор здесь один, ввиде тонкого прутка, что идет параллельно балке. Это торсионы торчат, на этом месте должны стоять пластиковые колпачки-заглушки. Причем, на верхнем снимке левый торсион как-то не по центру растоложен, что сильно смущает, а может он просто совсем не забит в шлицы.
Что ржавчина ерунда - согласен, сами ушки нормально выглядят.
А балку можно располовинить и подшипники поменять. Да и вряд ли сейчас можно найти балку на 19шку с неубитыми подшипниками.
Сколько просят за такую балку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такой детали в балке как "наружный стабидизатор ", стабилизатор здесь один, ввиде тонкого прутка, что идет параллельно балке. Это торсионы торчат, на этом месте должны стоять пластиковые колпачки-заглушки. Причем, на верхнем снимке левый торсион как-то не по центру растоложен, что сильно смущает, а может он просто совсем не забит в шлицы.
Что ржавчина ерунда - согласен, сами ушки нормально выглядят.
А балку можно располовинить и подшипники поменять. Да и вряд ли сейчас можно найти балку на 19шку с неубитыми подшипниками.
Сколько просят за такую балку?

опечатка чего там
нахер половинить. парень ищет балку потому что половинить не хочет. при этом условии эта балка дрянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опечатка чего там
нахер половинить. парень ищет балку потому что половинить не хочет. при этом условии эта балка дрянь

Дело не в опечатке. Нет наружного стабилизатора в девятнашке.
А половинить он собирался, правда старую, уже и подшипники прикупил. Читайте внимательней первый пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в опечатке. Нет наружного стабилизатора в девятнашке.
А половинить он собирался, правда старую, уже и подшипники прикупил. Читайте внимательней первый пост.

не внутренний же он
вопрос был про наружные торсионы. ответ снаружи стабилизатор
сервис велел парню найти балку бу. сам он хочет на ней проехать года 2. про переборку найденной балки ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник, да, уже купил.
Поменять не смогли, прикипело всё сильно.
За балку просят 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник, да, уже купил.
Поменять не смогли, прикипело всё сильно.
За балку просят 5.

за эти деньги я девтнашки целиком под разбор беру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник, да, уже купил.
Поменять не смогли, прикипело всё сильно.
За балку просят 5.

 

Да блин на сервисах не знают что с этими балками делать, все там можно разобрать и сделать нет ничего такого что нельзя сделать.
Не смогли разобрать, так как с наружи конци тарсионов прикипели и поржавели, и резьба для съемника проржавела и высыпалась.
Покупаешь сразу 2 сайленблока (это резинки на которых держаться кранштейны - крепление балки к кузову, в них же торсионы вставляются), и вот эти кранштейны пыхтя и корячась с помощью лома, а лучше всего железнодорожного гвоздодера (типа ломика только с одной стороны здоровый гвоздодер, если найдешь у кого взять конечно, был бы самый простой и идеальный вариант), поддеваешь с одно стороны этот кранштейн и выдавливаешь его вместе с торсионом с сайленблока (сайлент блок резиновый и скорее всего прилип к кронштейну тоже можно его подрезать ножом) поэтому тут как говариться сила есть ума не надо, но без фанатизма выкарчевываешь кранштейн вместе с торсионом, так же и с другой стороны. А дальше все уже куда проще будет. И будет тебе щастье.

 

А за пятерку покупать вот эту балку что на фото это деньги на ветер, это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Игоренок[
Скинь пожалуйста свой номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация