Пример HTML-страницы
Терентий

О работе прикуривателя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прицепил я свой регистратор на новую машинку. В прикуриватель воткнул китайский блок питания. Приехал, вышел из машины. Всё отключилось. И магнитола, и подсветка приборки. А китайский блок питания показывает, что на прикуривателе осталось напряжение.

 

После ряда экспериментов обнаружил, что вообще-то питание на прикуривателе выключается, но отнюдь не сразу. Несколько минут надо подождать.

 

Вопрос: это особенность Мегана, или это особенность моего экземпляра? Может быть какой релюхи нету? И питание выключается по тайм-ауту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицепил я свой регистратор на новую машинку. В прикуриватель воткнул китайский блок питания. Приехал, вышел из машины. Всё отключилось. И магнитола, и подсветка приборки. А китайский блок питания показывает, что на прикуривателе осталось напряжение.

 

После ряда экспериментов обнаружил, что вообще-то питание на прикуривателе выключается, но отнюдь не сразу. Несколько минут надо подождать.

 

Вопрос: это особенность Мегана, или это особенность моего экземпляра? Может быть какой релюхи нету? И питание выключается по тайм-ауту?


Это обсуждалось уже... Он отключится через несколько минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ряда экспериментов обнаружил, что вообще-то питание на прикуривателе выключается, но отнюдь не сразу. Несколько минут надо подождать.

 

Каких экспериментов?

 


Китайский блок показывает разряд электролитического кондесатора фильтра большой емкости, поэтому светодиод светится еще некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обсуждалось уже... Он отключится через несколько минут...

 

Благодарю! Успокоили, хотя логика для меня не понятна ни разу. Пока есть питание на прикуривателе, регистратор у меня будет снимать. По уму, если выключил зажигание, то и прикуриватель бы обесточить.

 

А где обсуждалось? Не поможете с линком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский блок показывает разряд электролитического кондесатора фильтра большой емкости, поэтому светодиод светится еще некоторое время.

Э неееет, этот китайский блок питания питает достаточно прожорливый регистратор, который отключается по пропаже напряжения. Так что конденсатор разрядится в момент.

 

Да и проверяется предельно просто. Вытаскиваем блок питания, лампочка не горит. Втыкаем блок питания, лампочка горит. Так что напруга на прикуривателе есть.

 

А вот логики в этом нет. Зачем напряжение в прикуривателе в закрытом авто? Ну разве что курильщика там закрыли без спичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий,
Заинтриговал что то. Завтра мультиметром ткнусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на днях случилось такое. Оформил машину и перевесил из Логана видеорегистратор китайский. А эта дрянь видимо подкорачивала, но только Логану было пофиг, а на Мегане сгорел предохранитель. Поменял блок на видеорегистраторе на новый и заменил предохранитель с 10 А на 15 А, т.к. и по мануалу он стоит 15 и на других авто (Логан, Калина - сам проверял, стоит на 15А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта дрянь видимо подкорачивала, но только Логану было пофиг, а на Мегане сгорел предохранитель. Поменял блок на видеорегистраторе на новый и заменил предохранитель с 10 А на 15 А, т.к. и по мануалу он стоит 15 и на других авто (Логан, Калина - сам проверял, стоит на 15А.

 

Возможно, что дело не в блоке питания регистратора, а в особенностях конструкции гнезда прикуривателя. Там есть что-то типа фиксатора, из-за которого некоторые адаптеры питания могут коротить.
Подробнее здесь:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3335
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на днях случилось такое. Оформил машину и перевесил из Логана видеорегистратор китайский. А эта дрянь видимо подкорачивала, но только Логану было пофиг, а на Мегане сгорел предохранитель. Поменял блок на видеорегистраторе на новый и заменил предохранитель с 10 А на 15 А, т.к. и по мануалу он стоит 15 и на других авто (Логан, Калина - сам проверял, стоит на 15А.

 

разбери бп регистратора . особенно обрати внимание на ту чатсь , что втыкается в гнездо прикуривателя . там тонкие пластиковые перегородки которые и изолируют и ограничивают перемещение боковых контактов в корпусе , так вот очень часто встречалось боковые контакты ломают перегородки . и происходит кз .
Такое случается при резком подключении.
Неприятно . что дефект плавающий ,не всегда происходит замыкание .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий
В общем, ткнулся в прикуриватель мультиметром. Как и ожидал, никаких задержек нет. С выключением зажигания напруга с гнезда сразу снимается. И это есть правильно.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий
В общем, ткнулся в прикуриватель мультиметром. Как и ожидал, никаких задержек нет. С выключением зажигания напруга с гнезда сразу снимается. И это есть правильно.

Согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий
В общем, ткнулся в прикуриватель мультиметром. Как и ожидал, никаких задержек нет. С выключением зажигания напруга с гнезда сразу снимается. И это есть правильно.

Я правильно понимаю, что у меня какой-то дефект прикуривателя? Мультимером я тыкаться не буду, хотя он у меня есть. Но Вы ведь не будете оспаривать, что работающий регистратор это тоже наглядный показатель того, что питание на прикуривателе есть.

 

Питание на прикуривателе появляется тотчас после открытия дверей. Даже зажигания никакого включать не надо. Питание появляется когда загорается подсветка шкалы и дисплей магнитолы. И пропадает только после того, как закрыть машину, и то не сразу, а с задержкой в минуту.

 

Мне и самому подобный алгоритм работы не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, совсем забыл, Seatank, у вас "свободные руки", или ключ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, совсем забыл, Seatank, у вас "свободные руки", или ключ?

Ключ.
Но Вы ведь не будете оспаривать, что работающий регистратор это тоже наглядный показатель того, что питание на прикуривателе есть.

В регистраторе(как правило) есть свой аккумулятор. Пока я регик не выключу вручную, он будет писать до разрядки своего аккума.
Мультимером я тыкаться не буду

Напрасно. Это снимет многие сомнения. Если у вас действительно сохраняется напруга в гнезде, и это не штатная приблуда, то, как вариант,значит где то есть большая емкость, по крайней мере, вы можете лицезреть её разряд. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ.

Это многое объясняет.

 

В регистраторе(как правило) есть свой аккумулятор.

Мой регик настроен на автовыключение по пропаже питания. Так что если он работает, значит и питание поступает.

 

Напрасно. Это снимет многие сомнения.

У меня никаких сомнений. На моей машине питание появляется с открытием дверей (одновременно загорается подсветка приборки и дисплея магнитолы). И пропадает через одну минуту после блокировки дверей.

 

Думаю, это особенность машин со "свободными руками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий
В общем, ткнулся в прикуриватель мультиметром. Как и ожидал, никаких задержек нет. С выключением зажигания напруга с гнезда сразу снимается. И это есть правильно.

 

А почему тогда у меня диодик еще 3 минуты горит? Когда сидел в машине с выключенным зажиганием, через 3 минуты услышал щелчок и вырубилось всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питание на прикуривателе появляется тотчас после открытия дверей. Даже зажигания никакого включать не надо. Питание появляется когда загорается подсветка шкалы и дисплей магнитолы. И пропадает только после того, как закрыть машину, и то не сразу, а с задержкой в минуту.

 

У меня точно так же (в прикуриватель вставлена зарядка USB с диодом-сразу видно), хотя по-моему 3 минуты ожидания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда у меня диодик еще 3 минуты горит?

Терентий выше предположил. Видимо, разница ключ и свободные руки.
На моей комплектации алгоритм таков: при выключении зажигания выключается всё(и прикурка тоже), кроме приборки и часов. Через 10минут(засекал) выключаются и они.
При запирании машины с кнопки ключа- выключается сразу и всё без исключения. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то на М-3 и Флю . есть блок БДУ , ещё он называется - "выключатель питания" , расположен возле АКБ . После глушения машины , открывания и закрывания двери , запирания замков , примерно через 5-8 минут он полностью отключает питание бортсети . Почему есть ошибки при неквалифицированном подключении сигналки , типа - "я закрыл а она через 5 минут начинает орать !" Просто исчезает питание и всё . И вообше прикуриватель это не розетка а прикуриватель и он не рассчитан на втыкание туда всякого г.... , тем более китайского . Пользуйтесь розеткой , на М-3 и Флюсе она расположена сзади между передними сидениями .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь розеткой , на М-3 и Флюсе она расположена сзади между передними сидениями .

 

Позвольте полюбопытствовать-куда "втыкать" девайсы тем, у кого кроме прикуривателя ничего более нет, ? :hmmm:
В проводку мне лезть не айс, поскольку авто еще гарантийное.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте полюбопытствовать-куда "втыкать" девайсы тем, у кого кроме прикуривателя ничего более нет, ? :hmmm:
В проводку мне лезть не айс, поскольку авто еще гарантийное.

Вот гарантийщики пусть и подключат , они знают куда , и в случае чего "за базар ответят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже свободные руки и тоже включается при открытии двери, а выключается через 2-3 минуты после запирания машины, так что это вряд ли дефект, просто так сделано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте полюбопытствовать-куда "втыкать" девайсы тем, у кого кроме прикуривателя ничего более нет, ? :hmmm:
В проводку мне лезть не айс, поскольку авто еще гарантийное.

Я поставил разветвитель на три розетки, не жалуюсь, ах да, ну я не курю, так что прикуриватель нафиг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня как-то странно сопрягается навигатор с прикуривателем... При подключении навигатора к прикуривателю включается на полную мощность вентиляция. Это при выключенном климат-контроле. Минимизирую эту проблему включая климат-контроль и ставя его на минимальные обороты. Но это тоже не айс...
Пробовал вытаскивать из прикуривателя и снова вставлять шнур питания навигатора - иногда срабатывает. Особенно, когда машина получше прогреется - минут через десять-пятнадцать езды.
У кого-нибудь возникала подобная проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то странно сопрягается навигатор с прикуривателем... При подключении навигатора к прикуривателю включается на полную мощность вентиляция. Это при выключенном климат-контроле. Минимизирую эту проблему включая климат-контроль и ставя его на минимальные обороты. Но это тоже не айс...
Пробовал вытаскивать из прикуривателя и снова вставлять шнур питания навигатора - иногда срабатывает. Особенно, когда машина получше прогреется - минут через десять-пятнадцать езды.
У кого-нибудь возникала подобная проблема?

У меня та же хрень. Только ты еще наверняка не заметил, что не только вентилятор на полную вкл, а летом еще и кондей выключается. Вот это вообще жесть. До сих пор я считал, что один я такой, теперь нас как минимум двое. В сервисах, куда пытался обращаться - все первый раз о таком слышат. Сначала пытаются вешать все на меня, мол прикуриватель для этого не предназначен. Но когда говоришь, что через розетку эффект идентичен, разводят руками, телефоны значит у вас такие. Тем более, что некоторые девайсы такого эффекта действительно не дают, но бОльшая часть планшетов и смартфонов сводят климат с ума. Непосредственно прикуриватель на работу не влияет. Все проблеммные девайсы прекрасно работают на других авто. Получается, что летом пользоваться навигатором не возможно, да и зимой не здорово на полных оборотах вентилятора ехать. Что с этим делать не понятно. Один этот косяк вызывает желание избавиться от авто. Может кто посоветует, что можно предпринять? Изменено пользователем KlausM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная ситуация, вроде ни от кого больше не слышал такое.
А какие у вас модели навигаторов и сеолько ампер им надо для зарядки?
Я подключал планшет, он заряжался нормально... А вот у коллеги на другой машине были проблемы, не хватало тока для зарядки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс_66, KlausM, на Флюенс-клубе обсуждалось подобное.

 

У меня такого не наблюдалось. Навигатор включаю в заднюю розетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подключении в гнездо прикуривателя какой-то зарядки тоже была такая ерунда - увеличивалась скорость обдува, через 2-5 минут это проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная ситуация, вроде ни от кого больше не слышал такое.
А какие у вас модели навигаторов и сеолько ампер им надо для зарядки?
Я подключал планшет, он заряжался нормально... А вот у коллеги на другой машине были проблемы, не хватало тока для зарядки..

 

У меня навигатор Штурман Линк 3000. В прилагаемой документации не нашел, сколько ему надо ампер для зарядки. Только характеристики аккумуляторной батареи - 850 мАч. Да в интернете нашел краткое упоминание, что ток заряда - 700mA.

 

Да, вот нашел ещё в интернете в технических характеристиках про имеющиеся разъемы:

 

Выходы и разъёмы:

 

Наушники - 3,5 мм
Mini USB 2.0
SIM-Card
Micro SD
DC 5V/3A

 

Последнее, судя по всему, и есть выход для шнура питания.

Изменено пользователем Алекс_66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс_66, KlausM, на Флюенс-клубе обсуждалось подобное.

 

У меня такого не наблюдалось. Навигатор включаю в заднюю розетку.

 

Спасибо! Попробую включить в заднюю розетку, если хватит длины шнура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная ситуация, вроде ни от кого больше не слышал такое.
А какие у вас модели навигаторов и сеолько ампер им надо для зарядки?
Я подключал планшет, он заряжался нормально... А вот у коллеги на другой машине были проблемы, не хватало тока для зарядки..

У меня это безобразие проявляется на планшете Самсунг, телефоне той же марки, еще пробовал чужие телефоны различные. Телефон Нокиа не дает этого эффекта. Токи зарядки не знаю, уверен что телефон уж точно не потребляет ток больше чем прикуриватель при разогреве. Все планшеты и телефоны без проблем через те же зарядки работают на других авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подключении в гнездо прикуривателя какой-то зарядки тоже была такая ерунда - увеличивалась скорость обдува, через 2-5 минут это проходит.

Не проходит никогда, продолжается и когда телефон полностью зарядился, пока не выдернешь зарядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую включить в заднюю розетку, если хватит длины шнура...

 

Длины шнура хватило... До задней розетки. Навигатор заряжается без проблем и без побочных эффектов.
Видимо, дело действительно в особенностях конструкции прикуривателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длины шнура хватило... До задней розетки. Навигатор заряжается без проблем и без побочных эффектов.
Видимо, дело действительно в особенностях конструкции прикуривателя.

У меня явно другая ситуация, длин шнуров хватает, но результат совершенно одинаков - что задняя, что передняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воткнул китайскую зарядку из ашана, и О ЧУДО!!! :yahoo:
Выключенный климат начал работать!!! :dance2:
Может это можно даже как-то использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воткнул китайскую зарядку из ашана, и О ЧУДО!!! :yahoo:
Выключенный климат начал работать!!! :dance2:
Может это можно даже как-то использовать?

Таак, интересно. Уже теплее. Попрошу подробнее: то же самое устройство (телефон, навигатор) с другой зарядкой, работали без косяка этого? Просто я пробовал разные зарядки, поскльку подозрение было, что с другой все пройдет. Результат был один. Может надо проверить еще десяток зарядок, и найдется та, с которой все будет хорошо? И повторюсь - "проблемные" зарядки и устройства, в других авто работают замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Чтобы не создавать новую тему, продолжу эту.

Вчера, когда ехал с работы, вдруг, обнаружил, что не горит индикатор зарядки в прикуривателе, соответственно, и кольцо прикуривателя тоже не горело. Причем в него, кроме шнура, ничего включено не было. Проверил предохранитель (стоит на 15А), он целый. Что это может быть?

И, кстати, как тут раньше писали, у меня тоже при подключении телефона к зарядке, вдруг, начинал работать вентилятор климата на полную мощность. Причем, на другие телефоны и устройства такой реакции не было (зарядка та же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

предохранитель (стоит на 15А), он целый. Что это может быть?

 

А в подлокотнике гнездо работает?

Ты уверен, что тот самый предохранитель проверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

 

А в подлокотнике гнездо работает?

Ты уверен, что тот самый предохранитель проверил?

В подлокотнике работает.

По схеме должен быть тот - F3, правый столбец, первый снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация