Пример HTML-страницы
Борис

Замена дворников на Клио

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

420 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как отличаются? В бошевском каталоге на Меган 600/450, на Клио - 600/400. В какую сторону отличается водительская в реальной жизни?

Признаю, ошибся. Че-то, когда в первый раз сравнивал, то мне показались все щетки разные. А потом, после твоих постов, решил все таки еще раз попробовать. И вчера поставил старые щетки от Клио на Меган. Водительская такая же, пассажирская у Клио короче, но все, что надо чистит. Крепления у них внешне разные, да и механизм защелкивания немножко тоже. Но в итоге все подходит. И главное, в Мегане теперь ТИШИНА! Вот так, старые юзанные щетки от Клио гораздо лучше новых от Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так, старые юзанные щетки от Клио гораздо лучше новых от Мегана.

Зато у Мегана можно поставить поводки "крючком" от первой фазы и радоваться жизни. Интересно, а на Клио они не встанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на Клио они не встанут?

Нет, не встанут. Они принципиально другие. Был случай, когда нам на Клюхе выломали поводок. И при ремонте в сервисе ошиблись и заказали от Мегана, а он не подходит.. Пришлось ждать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не встанут. Они принципиально другие.

Вот и верь теперь россказням Карлоса об унификации. Интересно, а от Clio II тоже не подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, купил уже упомянутые Bosch AeroTwin A116S в exist.ru, номер 3 397 007 116. В первый раз в жизни увидел кристально чистое стекло в снегопад. Посмотрим что дальше будет, а то может они просто ещё не успели задубеть или обмёрзнуть - ставил-то я их уже на прогретую машину. Но пока впечатление гораздо лучше, чем от Варева Valeo - те с самого начала даже при небольшом минусе работать отказывались как надо.

 

P. S. Сделаны якобы в Бельгии.

Изменено пользователем Alqualos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и верь теперь россказням Карлоса об унификации. Интересно, а от Clio II тоже не подойдут?

Вряд ли... Зато я заметил, что на Ниссан Микре наружные зеркала точно такие же, как на Клюхе, Мегане и Сценике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем порыскав в интернете, я нашел вот такую штуку, не знаю насколько она эффективна, но создает универсальность
BOSCH Aerotwin Multi-Clip
Пара ссылок про эту вещицу

 

http://www.mirdvornikov.ru/news/1379884/
http://www.5koleso.ru/news/5941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а смысл? Если они только к Bosch Aerotwin подходят, которые и так выпускаются для наших машин? Вот если бы Чемпион что-то подобное выпустил для своих каркасных зимних дворников, это было бы интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а смысл? Если они только к Bosch Aerotwin подходят, которые и так выпускаются для наших машин? Вот если бы Чемпион что-то подобное выпустил для своих каркасных зимних дворников, это было бы интересней.

Почему каркасных? Чемпионы безкаркасные тоже бывают в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему каркасных? Чемпионы безкаркасные тоже бывают в продаже.

Потому что с каркасными зимними чемпионами на всех других машинах у меня всегда было всё в полном порядке. А от бескаркасных неизвестно чего ждать.

 

Бош сегодня тоже начал оставлять нечищенную полоску. Сначала небольшую - я вспомнил, что забыл шарнир расшевелить. Расшевелил. Полоска почти исчезла - ну, думаю, всё в порядке. Проехал ещё минут 10, опять неочищаемая область вылезла, причём гораздо больше, чем была сначала, и перед самым носом. Буду наблюдать дальше, но пока мне это всё начинает не нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всю зиму стоят резинки Чемпион в штатных дворниках. Тоже по эксплуатации хочу отписаться. Всё прекрасно. Но...
Чистят отлично но когда выезжаю на трассу с реагентами и много что летит на стекло. то в некоторых местах тоже полоски остаются.
Щётки как я понял прилегают хорошо. Когда стекло влажное то всё отлично. Разъясню
Стекло в каплях с дороги. Побрызгал и почистил-всё прекрасно. Полосок нет. Но когда начинает стекло подсыхать то остаются белёсые полоски на которые ещё брызгать нужно несколько раз. Реогенты такие несмываемые что ли. Может автошампуня добавить :wacko: . Пока не пробовал. Сейчас только дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня стоят Чампионы 55 и 51. Полёт нормальный!

И что :icecream: неба стало видно больше? :mosking:

 

Недавно купил безкаркасные дворники PILENGA под поводок типа "крючек", 45см и на левую и на правую сторону., по 200 руб/шт.
Пассажирский дворник 45 см , а водительский 53, но поставив 45 см проблем не обнаружил.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Засада с родными безкаркасными дворниками на Клио 3. Родные резинки фигурные, с вырезами и спойлером. Если менять резинку, то спойлер потерян и вид удручающий (а вообще, продаются резинки со спойлером?). И прижимная сила, тоже, поди, пропадает (не факт, конечно). Меняются резинки не с первого раза (отломаешь все пластмасски). Лучше всего воспользоваться плоскогубцами и сдавливать полоски крепления поперек, чтобы снять фиксаторы без утраты. Но, видимо, все же придется покупать родные (7711421437), иначе как-то не по-товарищески по отношению к Клюхе.

Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу обледевания стекла. Я обычно перед ночевкой выгоняю весь теплый воздух из салона посредством открывания всех дверей и багажника на минуту-полторы. С утра обычно стекла чистые и отогревать не приходится. Но бывают в России и непредсказуемые погоды... что поделаешь :victory::(

Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, видимо, все же придется покупать родные (7711421437), иначе как-то не по-товарищески по отношению к Клюхе.

Лучше всё же купить Bosch Aerotwin A116S (3 397 007 116). Они и дешевле родных, и зимой чистят на порядок лучше. Недавно специально вытащил Клюху на 20-22 числа, чтобы испытать в снегопад. Вывод: не идеально, но ездить можно. Наледи внизу и у левой стойки всё же образуются, при перепрыгивании через нижнюю наледь при этом раздаётся жуткий хрясь, но главное - зона обзора всё же очищается, пропусков нет.

 

Кстати, по поводу обледевания стекла. Я обычно перед ночевкой выгоняю весь теплый воздух из салона посредством открывания всех дверей и багажника на минуту-полторы.

Изнутри это безусловно помогает, но вот они снаружи оледеневают, сволочи. Как все стёкла при стоянке, так и лобовое частично на ходу из-за неравномерного обогрева. Изменено пользователем Alqualos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что и снаружи у меня они практически не индевеют. Теплого воздуха внутри практически не остается и стекло равномерно охлаждено.

Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что и снаружи у меня они практически не индевеют. Теплого воздуха внутри практически не остается и стекло равномерно охлаждено.

Охлаждение тут ни при чём. Иней появляется ночью, а к ночи уж всяко стекло охладится. Его появление зависит от влажности и перепадов температур между днём и ночью - если иней появляется на траве, асфальте, то он и на стёклах тоже появится. Может ещё какие факторы есть, но уж точно не температура на момент парковки машины.

 

Но нас больше волнует обледевание лобовухи на ходу из-за снега, тающего и стекающего в плохо обогреваемые зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охлаждение тут ни при чём. Иней появляется ночью, а к ночи уж всяко стекло охладится. Его появление зависит от влажности и перепадов температур между днём и ночью - если иней появляется на траве, асфальте, то он и на стёклах тоже появится. Может ещё какие факторы есть, но уж точно не температура на момент парковки машины.

 

Но нас больше волнует обледевание лобовухи на ходу из-за снега, тающего и стекающего в плохо обогреваемые зоны.


Ну, я обычно на ходу включаю ободув стекла на время. Некомфортно, шумит, но деваться некуда Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я обычно на ходу включаю ободув стекла на время. Некомфортно, шумит, но деваться некуда

Ага и горячий воздух в харю! Тёплый по крайней мере. Тоже так делал и терпеть этого не могууууууууууу :shutup: . А если ноги сырые то хочется в ноги воздух тёплый направить. А в снегопады ноги сырые чаще бывают чем в погоду без осадков.
Купил недавно два элемента обогрева стекла в места парковки дворников. Элементы длиной 50см и сантиметров 7-8 в ширину каждый. Планирую поставить летом(т.к. хочу работать в комфорте и стекло достаточно будет сухим и тёплым). На следующую зиму. Поставить хочу под стекло где внизу чёрная зона. И наледь оттаивать будет под дворниками и незаметно снаружи. Элементы сделаны по принципу обогрева заднего стекла и на самоклеющейся основе. Снимаешь защитный слой и клеишь. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить хочу под стекло где внизу чёрная зона.

Это как? Стекло переклеивать? И не боитесь, что в мороз от неравномерного нагрева треснуть может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Стекло переклеивать? И не боитесь, что в мороз от неравномерного нагрева треснуть может?

Зачем в лютый мороз пользоваться. Мне сей девайс нужен в обильный снегопад. а снегопады как известно в лютые морозы не бывают. Зачем переклеивать? Между торпедо и стеклом есть щель в этом месте. Вот и попробовать туда наклеить. Туда плёнка с элементами очень легко заходит и ещё зазор остаётся(уже примерял!). Можно разгладить например деревянной лопаточкой тонкой или другого тонкого мягкого материала.
А кто сказал что лопнуть должно? Я же не собираюсь мороженое стекло кипятком поливать. Это если резкий перепад температур то да треснет. А резкого перепада просто не должно быть по логике. Включать надо тогда когда уже лобовуха прогрета от печки хотя бы малость и всё будет О.К. А ещё ведь есть машины у кого с завода эта опция есть. И что все сплошь ездят с треснутыми стёклами? Пользоваться надо с умом. Читал что не пользоваться лучше данным девайсом при ниже -15 и сразу при непрогретом стекле. А когда стекло нормально прогрето то и при -20 наверное можно. только зачем?
Нагревательные элементы же к тому не резко нагреваются а постепенно.
К тому же КАСКО никто ещё не отменял :victory: Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки никто не попробывал ставить ХОРСовские дворники для мегана на Клио 3?.. очень уж интересует этот вопрос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки никто не попробывал ставить ХОРСовские дворники для мегана на Клио 3?.. очень уж интересует этот вопрос..

Я вот не могу найти ХОРСовские дворники для Мегана, чтобы на Меган поставить :) А вот штатные с Клио у меня щас на Мегане стоят, но пассажирский на 5 см короче, чем на мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, на кого расчитана очередная весенняя акция? Невнимательно прочитал, пришел к дилеру, думал комплект передних дворников для Клио 3 приобрету за 1200 с копейками, а , оказалось, это ЗА 1ШТ... Да и диски "дешевые " куда-то запропали. Берите, мол, по 8 штук...за штуку.

Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я пробовал типа "графитовую" - сначала чистит действительно хорошо, но потом я на неё посмотрел.... графитовое напыление сверху стерлось и осталась чисто черная резинка.....
Любой дворник пока новый чистит хорошо, потом водитель привыкает и постепенно дворник чистит всё хуже и хуже.... Так что всё это самовнушение ИМХО.
Сам я поменял на оригинальных каркасных дворниках резинки на ХОРСосвкие (60 руб в Ашане) и не жалею)))

 

Кстати, я так понимаю зимой то бескаркаски никто не пользует.... а жаль(((( Даже опытом поделиться некому))))


Полностью согласен. 2 года назад брал простые силиконовые резинки ХОРС, а год назад купил графитовые хорс. Неделю спустя графита на них не остаётся, и она начинают работать точно так же как и простые силиконовые. Так что смысла брать графитовые нет, только если каждую неделю менять резинки, НО ПАЛЬЦЫ ТАК ПЕРЕПАЧЬКАЕШЬ пока графитовые резинки вставишь, что второй раз купить графит желания не возникает. :ph34r: Изменено пользователем Cash83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Привет всем. Проходили мои щётки оригинальные с резинками "бош" три сезона. Скрипеть начали всерьёз.
Поменял на щётки SWF. Посмотрим их на сколько хватит.

 

А ещё вопрос к форумчанам. Как снять поводок пассажирской щётки? Заглушку с гайки снял. гайку открутил. а поводок никак не сниму.
Нужен ли там съёмник какой? Или просто у меня прикипело хорошо? Мож ведешкой стоить на время?
Спасибо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снять поводок пассажирской щётки? Заглушку с гайки снял. гайку открутил. а поводок никак не сниму.
Нужен ли там съёмник какой? Или просто у меня прикипело хорошо? Мож ведешкой стоить на время?

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry367178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо за ссылочку. Ну если без съёмника не обойтись как я понял, то и сядет не свободненько. Не как на "девятке" у меня было. На место ставить тоже приспособы есть? Или постукиванием в начале а потом гайкой помогать наворачивая. А постукиванием ничего не поломаешь не погнёшь?
И ещё. Стоит ли игра свеч? Я вот что хочу. Приподнять пассажирский дворник сантиметра на три примерно. Конструкция позволяет на КЛИО 3?
Какой там шаг и есть ли? Там что зубчики в месте посадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку. Ну если без съёмника не обойтись как я понял, то и сядет не свободненько. Не как на "девятке" у меня было. На место ставить тоже приспособы есть? Или постукиванием в начале а потом гайкой помогать наворачивая. А постукиванием ничего не поломаешь не погнёшь?
И ещё. Стоит ли игра свеч? Я вот что хочу. Приподнять пассажирский дворник сантиметра на три примерно. Конструкция позволяет на КЛИО 3?
Какой там шаг и есть ли? Там что зубчики в месте посадки?

 

На Лагуне-3 мне приподняли на пару зубчиков. Хотел потом сам опустить их на лето. Попробовал снять без сьемника. Заливал жидким ключем, аккуратненько но с усилием пытался снять. Не вышло. Забил на это. Езжу и привык. Слишком плотненько они там посажены. Лишние дергания туда сюда, могут привести в негодность шлицы. А оно мне это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку. Ну если без съёмника не обойтись как я понял, то и сядет не свободненько. Не как на "девятке" у меня было. На место ставить тоже приспособы есть? Или постукиванием в начале а потом гайкой помогать наворачивая. А постукиванием ничего не поломаешь не погнёшь?
И ещё. Стоит ли игра свеч? Я вот что хочу. Приподнять пассажирский дворник сантиметра на три примерно. Конструкция позволяет на КЛИО 3?
Какой там шаг и есть ли? Там что зубчики в месте посадки?

подьедте к любому дилеру без гайки,за 50 рупий на пиво,вам съемником снимут
такие сьемники еще у контор по замене стекл бывают Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подьедте к любому дилеру без гайки,за 50 рупий на пиво,вам съемником снимут
такие сьемники еще у контор по замене стекл бывают

 

Дилер мне переставил поводки бесплатно. Но не каждый дилер это так сделает. Поэтому я сунулся бы в сервис попроще. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же всё так скучно и неинтересно! Самому интересней в разы!
Похоже сам никто не знает точно.
Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже сам никто не знает точно.

 

А каких знаний конкретно ты хочешь?
Поводок надет на шлицы очень плотно на притирку. Чтобы снять, чаще всего нужен сьемник. Иногда, хватает усилий чтобы сдернуть его и без оного. Как минимум, для этого поводок отгибается в сторону от стекла и постепенными двидениями в раскачку (поводком), расшатыватся на шлицах. Если машина не новая, то жидкий ключ тоже в помощь.
При постановке обратно, аккуратно насаживается в нужном положении на шлицы и плавно подтягивается гайкой, которая его прижимает и ставит на место.
Пишу это тебе, по опыту снятия поводков на Жигулях моделей 2103, 2106, 2104, 21093, а также на опыте неоднократного снятия и постановки назад на Клио-1, Меган-1. На других Рено не снимал и не ставил. Надобности не было. И интереса тоже. Так как операция немудреная, а по хорошему, требующая сьемника, так как подобное ручное снятие расшатывает трапеции и приводит в негодность шлицы на поводке и ответной части.
Такие точные знания устраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каких знаний конкретно ты хочешь?
Поводок надет на шлицы очень плотно на притирку. Чтобы снять, чаще всего нужен сьемник. Иногда, хватает усилий чтобы сдернуть его и без оного. Как минимум, для этого поводок отгибается в сторону от стекла и постепенными двидениями в раскачку (поводком), расшатыватся на шлицах. Если машина не новая, то жидкий ключ тоже в помощь.
При постановке обратно, аккуратно насаживается в нужном положении на шлицы и плавно подтягивается гайкой, которая его прижимает и ставит на место.
Пишу это тебе, по опыту снятия поводков на Жигулях моделей 2103, 2106, 2104, 21093, а также на опыте неоднократного снятия и постановки назад на Клио-1, Меган-1. На других Рено не снимал и не ставил. Надобности не было. И интереса тоже. Так как операция немудреная, а по хорошему, требующая сьемника.
Такие точные знания устраивают?

Могу добавить. Если данную операцию проделывать слишком часто без съемника, то в конечном итоге можно разболтать пальцы трапеции, на которые одевается поводок. И он будет болтаться и плохо чистить.
На Рено 21 покупал новый поводок, по причине убитости старого в месте его сгиба. Был удивлен тем, что он внутри без шлицов (брал оригинал, других Экзист не предложил). Видимо шлицы в самом поводке появляются уже после его одевания на шлицы трапеции. Но это ИМХО и по опыту Рено-21. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каких знаний конкретно ты хочешь?
Поводок надет на шлицы очень плотно на притирку. Чтобы снять, чаще всего нужен сьемник. Иногда, хватает усилий чтобы сдернуть его и без оного. Как минимум, для этого поводок отгибается в сторону от стекла и постепенными двидениями в раскачку (поводком), расшатыватся на шлицах. Если машина не новая, то жидкий ключ тоже в помощь.
При постановке обратно, аккуратно насаживается в нужном положении на шлицы и плавно подтягивается гайкой, которая его прижимает и ставит на место.
Пишу это тебе, по опыту снятия поводков на Жигулях моделей 2103, 2106, 2104, 21093, а также на опыте неоднократного снятия и постановки назад на Клио-1, Меган-1. На других Рено не снимал и не ставил. Надобности не было. И интереса тоже. Так как операция немудреная, а по хорошему, требующая сьемника, так как подобное ручное снятие расшатывает трапеции и приводит в негодность шлицы на поводке и ответной части.
Такие точные знания устраивают?

Опыт по Жигулям тоже имеется. Но и разница большая с жигулями тоже неплоха. Например на девятке снималось у меня руками очень легко(может из-за возраста машины, а может и нет) и одевалось. Но шлицы были такими, что подняв например поводок на один зуб-шлиц угол поднятия был очень велик.
Вот вам и знания точные.
Я просто ждал ответа такого что кто-то из клиоводов сам, лично занимался этим. И рассказал: делал так и так. Но похоже никто не делал или не успел отписаться.
Такие точные знания устраивают?
В такой степени как вам, и мне известно, но я не считаю что обладаю точными знаниями.
В теории то и я силён. Не совсем ребёнок всё ж. И с железками наверное почаще приходится работать мне.
Но всё же интересуюсь и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз у тебя есть знания, то тебя может интересовать только одно:
На сколько зубчиков шлицов, нужно переставить дворник, чтобы конкретно тебе было комфортно.
Но на этот вопрос, сможешь ответить только ты сам себе.
Лагуноводам по разному приподнимали дворники. И у каждого разные впечатления. Кого то сия операция удовлетворила, кого то нет. А разброс был 1-2-3 зубца.
Я бы вообще вернул в ноль, как то производитель изначально продумал. Меня раздражал торчащий снизу дворник, а большого выигрыша зимой (поднимались они ради того, чтобы вывести дворники в обогреваемую зону лобового стекла) не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё подумаю. Может действительно не стоит поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт по Жигулям тоже имеется. Но и разница большая с жигулями тоже неплоха.

Я снимал на клюхе,разницы с тазом никакой.Ничего инновационного французы в этом узле не придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал на клюхе,разницы с тазом никакой.Ничего инновационного французы в этом узле не придумали.

Понимаешь у меня на "девятке" руками легко снялось. И ещё уже писал. Шаг шлицов на девятке не устраивал как то. Не помню точно(время прошло) то ли одного шага было мне много, то ли одного мало, а двух много. Как то так. Вот и хотел узнать например каков шаг на Клюхе третьей, не обязательно с точностью до угла. Хотя бы на глазок или по личным ощущениям.
Это понятно что конструкция у всех похожа. Зачем производителям колесо изобретать. Хотелось бы с такими мелочами как шаг разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь у меня на "девятке" руками легко снялось. И ещё уже писал. Шаг шлицов на девятке не устраивал как то. Не помню точно(время прошло) то ли одного шага было мне много, то ли одного мало, а двух много. Как то так. Вот и хотел узнать например каков шаг на Клюхе третьей, не обязательно с точностью до угла. Хотя бы на глазок или по личным ощущениям.
Это понятно что конструкция у всех похожа. Зачем производителям колесо изобретать. Хотелось бы с такими мелочами как шаг разобраться.

не знаю какой шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Проходили мои щётки оригинальные с резинками "бош" три сезона. Скрипеть начали всерьёз.
Поменял на щётки SWF. Посмотрим их на сколько хватит.

Чёт я от них не в восторге. Оставляют много полос в дождь. На чемпионах такого не замечал. И это новые щётки!!!
Хотя они и лежали у меня с весны дома. Дома летом было жарко как у многих, у кого кондея нет. Как думаете это от неправильных условий хранения??? Я сомневаюсь конечно. Но может кто знает и подскажет? Я весь в сомнениях. И пробовал их пальцами протирать легонько, в надежде обнаружить на них какой нибудь мусор - не помогает.
Полоски очень мелкие, т.е. тонкие, параллельно окружности, их штук по пять у каждой щётки. Не разводы. Как будто соринки на резинку попали.
Раньше кажется не приходилось наблюдать такое у новых щёток, только у изношеных.
Обзору конечно не мешает, но напрягает слегка, и мысли в голове: "Зимой-то что будет?"
Такие вот дела. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй обезжирить щетки. Бывает, машина постоит немного в неудачном месте, на нее садится такой безумный налет (в том числе и на стекло с щетками), что они начинают плохо чистить. Стоит как следует почистить стекло и обезирить резинки щеток, как подобный эффект у щеток уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй обезжирить щетки. Бывает, машина постоит немного в неудачном месте, на нее садится такой безумный налет (в том числе и на стекло с щетками), что они начинают плохо чистить. Стоит как следует почистить стекло и обезирить резинки щеток, как подобный эффект у щеток уходит.

Спасибо. Попробую, но как бы хуже не вышло. Просто мне кажется я штатные щётки так убил. Прочитав о данной процедуре на форуме, я решил сделать это просто так, для профилактики. Щётки стали поскрипывать. Вроде и не сильно тёр, и решил не обезжиривающими средствами, а мыльным раствором с тряпочкой, легонько так. Получилось "залечил".
Может конечно и зря подумал что мыло это более щадящий вариант. Показалось что удалил защитный слой просто. А может совпало так. Это произошло на первых месяцах жизни оригинальных с завода щёток. Месяца 3 после покупки машины тогда прошло. После этого и наоборот силиконовой смазкой пробовал, и ВД-40. Всё тщетно. Что за эффект у меня произошёл, только догадываться можно.
Но попробую ещё разок. Чтобы вы предпочли мыло или бензин "Галоша"? Вы наверное знаете что такое "Галоша"? Это такой мягкий растворитель, или бензин очищенный. На таре пишут бензин-растворитель. Применяется для обезжиривания поверхностей, разбавления(не помню каких) красок. Может применяться в бензиновых зажигалках.
Просто у меня такой дома имеется.
Ещё попробую старенькие щётки новыми резинками "Чемпион" оснастить.

 

ЗЫ. А по поводу очистки стекла тоже думал. Попробую и его почистить.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обезжиривал мылом и губочкой - снимая. Когда лень снимать дворники с машины , брал тряпочку, баночку антидождя (все равно в машине лежит) содержащего спирт.
Ни разу никаких негативных эффектов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В общем ни чистка стекла не помогает ни самих щёток. К тому же уже мыл машинку не один раз. ИМХО либо брак либо условия хранения. На зиму скорее всего поставлю старые щётки с новыми резинками от "Чемпион". А эти так же разобрать попытаюсь и собрать с новыми резинками. Будет два комплекта.
В общем поставлю другие щётки когда тогда ясно совсем будет. Щётки или стекло. Скорее всего щётки.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в "щеточный" сезон их протираю чистым спиртом. или мистер мускул. грязи смывается с резинок масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ездил с ними зиму, весну, все лето и вот осень.. стали плохо чистить.
При чистке стекло становится как туманное какое-то....

 

можно ли чем-то обработать резинки?

 

Новые дворники очень не хочется покупать деньги выкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно обезжирить, обработать силиконом, но этого не надолго хватит. Лучше новые купить. У тебя ведь каркасные?, они недорогие. Необязательно оригинал покупать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил с ними зиму, весну, все лето и вот осень.. стали плохо чистить.
При чистке стекло становится как туманное какое-то....

Говорят, дворники больше года не используют. А лучше 2 раза в год менять. Но у меня уже 1,5 :to_become_senile: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация