Пример HTML-страницы
AlexandrF

стойки по кругу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вы гоните полную ерунду! где то услышали звон и...

 


стоят монро и вбито на них OIL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудак человек! надпись на них OIL RECYCLED говорит о возможности утилизации и переработки.
стойки газо-масленые и родные и те, что я купил 200%
но может у вас и рекорд стоял, но это уже кто то менял.
на Гранд ставить масло - это изврат так, как он и так мягкий и валкий.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдержка с инета
Для начала: газовых аммортизаторов не существует в природе. Так называют аммортизаторы с газовым подпором, т.е. газомасляные. Выбор между газомасляными и масляными зависит от манеры езды и состояния дорог. Если Вы не слазеете с грунтовки, то переплата за газомасляные нерациональна. Газомасляные делают машину более собраной. У меня стояли аммортизаторы разных фирм. Больше всего понравилис KYB (Кайаба) Excel-G. Это газомасляные. Настоятельно нерекомендую Монро и Билштайн. Первые дубовые, а вторые очень ненадёжные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудак человек! надпись на них OIL RECYCLED говорит о возможности утилизации и переработки.
стойки газо-масленые и родные и те, что я купил 200%
но может у вас и рекорд стоял, но это уже кто то менял.
на Гранд ставить масло - это изврат так, как он и так мягкий и валкий.

ну хз я тоже такое монро поставил и ни если чемстно они мои старые убитые напоминают... помница те что у меня стояли когда я покупал помягче были... да и масло в них было потому что сопливили они им,а эти чистый газ.
это у вас наверно их поменяли до вас Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз я тоже такое монро поставил и ни если чемстно они мои старые убитые напоминают... помница те что у меня стояли когда я покупал помягче были... да и масло в них было потому что сопливили они им,а эти чистый газ.
это у вас наверно их поменяли до вас

я когда новые поставил, то сначала заметил что машина по жёстче стала, а на след день уже и не вспоминал. все тоже самое, что и с родными.
кстати стойки менял не потому, что они потекли или не работали просто стечении обстоятельств. меняли опоры и заодно порекомендовали и амо поменять. но можно было и не менять пока. стойки старые оставил у себя -лежат в коробке. хз может пригодятся или мне или кому то еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не просто вопрос газовые они или нет... те что вы сняли. просто у вас тоже гранд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MONROE E4749 Амортизатор. Перед
MONROE 23983 Амортизатор. Зад
Думаю может вот эти поставить? Может кто ставил? По цене вроде серединка (уж самые дешевые не хочется, но и оригинал кусается, да и если б знать, что оригинал ощутимо лучше....)

Страничка из каталога с сайта производителя Монро Есть и Гранд Сценик и Сценик, рекомендация что вперед, что назад. Может кому будет интересно и полезно.

post-24869-1382530433_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Гранд ставить масло - это изврат так, как он и так мягкий и валкий.

Зачем было брать, мягкий и комфортный Scenik, чтобы потом его сделать жёстким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем было брать, мягкий и комфортный Scenik, чтобы потом его сделать жёстким?

не вы с жо..ы заходите.
я поставил, что положено и стояло с завода, а Вы занимаетесь ерундой подыскива масленные амо которые сделают машину валкой в конец! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вы с жо..ы заходите.
я поставил, что положено и стояло с завода, а Вы занимаетесь ерундой подыскива масленные амо которые сделают машину валкой в конец!

я опять вмешиваюсь не в свой разговор но у меня с завода масло было! и было охрененно!
даже если и не с завода все равно лучше чем это... Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вы с жо..ы заходите.
я поставил, что положено и стояло с завода, а Вы занимаетесь ерундой подыскива масленные амо которые сделают машину валкой в конец!

Да хоть как подходи. Человек просил совета, для конкретной модели и желательно с номерком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я опять вмешиваюсь не в свой разговор но у меня с завода масло было! и было охрененно!
даже если и не с завода все равно лучше чем это...

ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!
было газо-масленый амо! не ставят масло на заводе.
я уже писал, что слово OIL в надписи на корпусе амо говорит, что его (масло) можно извлечь и переработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно через официального дилера.

вы о чем? дилер продаст, то что положено в оригинале, а это Монро газо-масленые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть как подходи. Человек просил совета, для конкретной модели и желательно с номерком.

надо сначала человеку этому обяснить, что и как бывает и в чем он может заблуждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!
было газо-масленый амо! не ставят масло на заводе.
я уже писал, что слово OIL в надписи на корпусе амо говорит, что его (масло) можно извлечь и переработать.

да мне пофиг...=) я же говорючто сужу не по надписям а по соплям масляным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dima-vasya Чудак- человек! Где-то проскакивало, что ставили от волги, вот где натуральное МАСЛО. А то что они сопливят, это не показатель их технических характеристик, это показатель того, что они на......сь. :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dima-vasya Чудак- человек! Где-то проскакивало, что ставили от волги, вот где натуральное МАСЛО. А то что они сопливят, это не показатель их технических характеристик, это показатель того, что они на......сь. :blum3:

это показатель того что они не газовые... от волги? омг как??? я вас уже не меньшим чудаком считаю=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь фото этих масляных амо, думаю многим будет интересно. А пока, это похоже на пустой треп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь фото этих масляных амо, думаю многим будет интересно. А пока, это похоже на пустой треп.

иди подбери их на помойке сфотай я выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня лично вопрос возник, стоят на гранде масленые или газо-масленые амортизаторы, как раз после прочитанных тем, типа мягче или жестче. То, что на сайте производителя по каталогу на гранды предлагаются только газо-масленые амо, это по моему всем известно, по сути дела срачь разводить не из-за чего. Понятно что в коробках у официалов лежат монро, но они могут отличаются от монро, которые у BASHMIK в коробках или нет. Он пишет, что разницы не почувствовал у старых и новых шток ходит одинаково, но с новыми подвеска стало жестче. В ютюбе есть видео, как настраивается жесткость газо-масленых амортизаторов, кто знает, как она отличается от амо с номером E4749 от номеров рено начинающихся на 8200…. Скажут ни чем, но ведь проблемы возникают в порванных резинках опор и подшипниках. Чем связано, поставили подделку или жесткость амортизаторов не соответствует. Когда у официалов менял рулевые тяги спрашивал про ходовку и как мне рассказал мастер, что были проблемы с опорами Меганов рвало резинки, не связанна ли проблема с усиленными стойками для РФ. Ну может туплю, но начитался про амортизаторы и теперь вот начинаешь думать или выдумывать так что резко не наезжаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня лично вопрос возник, стоят на гранде масленые или газо-масленые амортизаторы, как раз после прочитанных тем, типа мягче или жестче. То, что на сайте производителя по каталогу на гранды предлагаются только газо-масленые амо, это по моему всем известно, по сути дела срачь разводить не из-за чего. Понятно что в коробках у официалов лежат монро, но они могут отличаются от монро, которые у BASHMIK в коробках или нет. Он пишет, что разницы не почувствовал у старых и новых шток ходит одинаково, но с новыми подвеска стало жестче. В ютюбе есть видео, как настраивается жесткость газо-масленых амортизаторов, кто знает, как она отличается от амо с номером E4749 от номеров рено начинающихся на 8200…. Скажут ни чем, но ведь проблемы возникают в порванных резинках опор и подшипниках. Чем связано, поставили подделку или жесткость амортизаторов не соответствует. Когда у официалов менял рулевые тяги спрашивал про ходовку и как мне рассказал мастер, что были проблемы с опорами Меганов рвало резинки, не связанна ли проблема с усиленными стойками для РФ. Ну может туплю, но начитался про амортизаторы и теперь вот начинаешь думать или выдумывать так что резко не наезжаете.

Резинки на опорных порвались ~90000 км., оригинал, посчитал нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что были проблемы с опорами Меганов рвало резинки, не связанна ли проблема с усиленными стойками для РФ.

О каких резинках говорите?
Опоры стойки или пыльник-отбойник амортизатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких резинках говорите?
Опоры стойки или пыльник-отбойник амортизатора?

Разве отбойник, не на штоке стойки? Опора стоек связывает шток АМО с корпусом, через опорный подшипник. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве отбойник, не на штоке стойки? Опора стоек связывает шток АМО с корпусом, через опорный подшипник. Не так ли?

Все правильно.
Так какие запчасти у вас рвутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иди подбери их на помойке сфотай я выложу

Я был уверен, что получу подобный ответ.Повторюсь:- Утверждение без подтверждения,называется трепом :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальные аммо MONROE, зад прошли уже 50 тык, перед 10 тык, машина ведёт себя прекрасно. Не забывайте перед установкой прокачать. Какой-то повышенной жёсткости мной не отмечено. Кстати, родные опоры стоек заменил при пробеге 170тык, они были уже сильно порваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был уверен, что получу подобный ответ.Повторюсь:- Утверждение без подтверждения,называется трепом :swoon:

треп твой бред про волгу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

треп твой бред про волгу
ПРо волгу я вычитал, на одном из форумов, возможно и на этом, это из серии экономи. А ваше определение тех.характеристик , вводит в заблуждение народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане! перечитал все темы по подвеске и в голове сплошая каша.
мой вопрос заключается в следующем:(у меня дизельный 1.5 гранд)
хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная)
1. номера стоек и пружин
2.номера опорников и отбойников
В общем полный список Свапа вместе с номерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане! перечитал все темы по подвеске и в голове сплошая каша.
мой вопрос заключается в следующем:(у меня дизельный 1.5 гранд)
хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная)
1. номера стоек и пружин
2.номера опорников и отбойников
В общем полный список Свапа вместе с номерами.

Опорный подшипник 8200824774 = 1600 руб., что-то остальное найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорный подшипник 8200824774 = 1600 руб., что-то остальное найти не могу.

Спасибо за отклик, осталось дождаться номеров стоек пружин и так по мелочи. надеюсь форумчане помогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане! перечитал все темы по подвеске и в голове сплошая каша.
мой вопрос заключается в следующем:(у меня дизельный 1.5 гранд)
хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная)
1. номера стоек и пружин
2.номера опорников и отбойников
В общем полный список Свапа вместе с номерами.

 

у меня тоже была такая идея года два назад почитал форум и посмотрел цены расхотел
перетряхивание передней подвески хватает где то тысяч на 70-80 в жестких условиях эксплуатации(такси)в городе по весне только на бульдозере можно ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была такая идея года два назад почитал форум и посмотрел цены расхотел
перетряхивание передней подвески хватает где то тысяч на 70-80 в жестких условиях эксплуатации(такси)в городе по весне только на бульдозере можно ездить

все равно нужны номера! у меня европейка, и к поребрику уже не подъехать, так что придется перебирать так и так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно нужны номера! у меня европейка, и к поребрику уже не подъехать, так что придется перебирать так и так!

У меня тоже Европа, не мешает. Очень много машин с таким клиренсом. Нужно просто привыкнуть и не лезть куда не нужно. А то что вы хотите сделать - колхоз! Ваша машина настроена на такой просвет, над этим инженеры работали...
Это безопасность, управляемость, тормозной путь, комфорт в конце концов, ВСЕ изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Европа, не мешает. Очень много машин с таким клиренсом. Нужно просто привыкнуть и не лезть куда не нужно. А то что вы хотите сделать - колхоз! Ваша машина настроена на такой просвет, над этим инженеры работали...
Это безопасность, управляемость, тормозной путь, комфорт в конце концов, ВСЕ изменится

С ваших слов, мне вокруг видятся грустные лица владельцев дилерских Сцеников с адаптированной для России подвеской, которые жаждут европейского клиренса. :lol:
над этим инженеры работали...
А для России подвеску Сценика проектировали гаражные умельцы? :renaultflag:

P.S. И еще довод для AlexandrF. Я на море не поехал на авто, хотя хотелось, т.к. побоялся остаться с пробитым картером на федералке под Саратовом. Изменено пользователем I_Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно нужны номера! у меня европейка, и к поребрику уже не подъехать, так что придется перебирать так и так!

Перед:
Стойка Monroe E4751
Пружина Lesjofors 4072964
Зад:
Амортизатор Monroe E1332
Пружина Lesjofors 4272944
Опорные подшипники одинаковые. Вот, например, к-т SNR KB655.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шрусы менять не нужно?
а рычаги ?
забыли стойки стабилизатора

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. И еще довод для AlexandrF. Я на море не поехал на авто, хотя хотелось, т.к. побоялся остаться с пробитым картером на федералке под Саратовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шрусы менять не нужно?
а рычаги ?
забыли стойки стабилизатора

про стойки стаба-понятно
А вот остальное-непонятно?

 

Перед:
Стойка Monroe E4751
Пружина Lesjofors 4072964
Зад:
Амортизатор Monroe E1332
Пружина Lesjofors 4272944
Опорные подшипники одинаковые. Вот, например, к-т SNR KB655.17

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ваших слов, мне вокруг видятся грустные лица владельцев дилерских Сцеников с адаптированной для России подвеской, которые жаждут европейского клиренса. :lol:
А для России подвеску Сценика проектировали гаражные умельцы? :renaultflag:

P.S. И еще довод для AlexandrF. Я на море не поехал на авто, хотя хотелось, т.к. побоялся остаться с пробитым картером на федералке под Саратовом.

Купите ниву
И, кстати, я как раз из Саратова. Дороги действительно веселые. Но после Нексии сценик цепляет гораздо меньше. Каждый сам себе решает, только любая адаптация - компромисс.
А еще для России делаются "убогие комплектации", и я вполне могу себе представить грустные лица. К сожалению, для России много чего производится такого....
Я не утверждаю, что русский сценик напильником доводился. И владельцев оных не призываю пружины резать. Просто мое мнение - не устраивает машина, продай, купи другую. Если просвет так важен, то нужно было присмотреться при покупке.
Повторюсь, каждый сам решает. Это мое мнение, на аксиому не претендует. Изменено пользователем AlexandrF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!
Случилась оказия на 130 т.км... потекла родная правая передняя стойка.
Менять буду все "в круг", все таки пробег нормальный.
TRW на перед есть (для авто с усиленной подвеской ) JGM 598T цена у нас 2117 руб за штуку, а вот с задом засада - TRW JGT 431T стоит 3 856,27р. за штуку.
Смотрю в сторону Монро E 1332 Амортизатор подвески газовый, "Reflex" - 1983 руб, и задние E 4751 Стойка амортизационная газовая, "Reflex" - 1498 руб. за штуку.

 

Кто ставил Монро, отпишитесь, шток длиннее на Монро Рефлекс или короче?
У машины клиренс стал выше/ниже?
Машина стала жестче/мягче?
Интересует в основном мнение владельцев Российских Сцеников, но если ставили на европейцев - то вдвойне..

 

P.S. Мягкие мне подойдут, езжу дюже быстро по трассе...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте перед установкой прокачать.

 

Это что значит, объясните подробнее...

 

хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная)
1. номера стоек и пружин
2.номера опорников и отбойников
В общем полный список Свапа вместе с номерами.

При замене стоек поменяй то что указал и будет адаптированная подвеска.

 

С ваших слов, мне вокруг видятся грустные лица владельцев дилерских Сцеников с адаптированной для России подвеской

 

Сказал бы наоборот - счастливые лица!

 

А для России подвеску Сценика проектировали гаражные умельцы? :renaultflag:

Это точно, французы ни чего просто так не делают! Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю в сторону Монро E 1332 Амортизатор подвески газовый, "Reflex" - 1983 руб, и задние E 4751 Стойка амортизационная газовая, "Reflex" - 1498 руб. за штуку.
Кто ставил Монро, отпишитесь, шток длиннее на Монро Рефлекс или короче?
У машины клиренс стал выше/ниже?
Машина стала жестче/мягче?

 

Монро Е4751 - передний. Ставил на "европейца", на сегодня пробег 45 000км. Пора снова менять, но наши дороги - стиральная доска и езда моя - не подарок для подвески. Шток длиннее, площадка под пружину по отношению к низу стойки приварена выше. Машина стала выше примерно на 4-5 см, хотя пружины оставил старые. По жесткости сравнить не с чем, но кажется, что жестковаты на неровностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы наоборот - счастливые лица!

 

Это была ирония про несчастливые лица. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставил Монро, отпишитесь, шток длиннее на Монро Рефлекс или короче?
У машины клиренс стал выше/ниже?
Машина стала жестче/мягче?
Интересует в основном мнение владельцев Российских Сцеников, но если ставили на европейцев - то вдвойне..

 

P.S. Мягкие мне подойдут, езжу дюже быстро по трассе...


Я ставил себе Е 1332 на Гранд 3-европеец.
Длину штока не замерял,амортизатор жесткий.Мне не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1332 жестковаты конечно, но каждому своё, лично мне нравится. Но может ощущения жемткости от того, что до этих стояли в усмерть ушатаные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.
Начну с задних менять, они первые пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация