andrdyk Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 вы гоните полную ерунду! где то услышали звон и... стоят монро и вбито на них OIL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 масленые на гранд RECORD 104588 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) чудак человек! надпись на них OIL RECYCLED говорит о возможности утилизации и переработки. стойки газо-масленые и родные и те, что я купил 200% но может у вас и рекорд стоял, но это уже кто то менял. на Гранд ставить масло - это изврат так, как он и так мягкий и валкий. Изменено 22 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 это фоткал, когда сняли родные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 выдержка с инета Для начала: газовых аммортизаторов не существует в природе. Так называют аммортизаторы с газовым подпором, т.е. газомасляные. Выбор между газомасляными и масляными зависит от манеры езды и состояния дорог. Если Вы не слазеете с грунтовки, то переплата за газомасляные нерациональна. Газомасляные делают машину более собраной. У меня стояли аммортизаторы разных фирм. Больше всего понравилис KYB (Кайаба) Excel-G. Это газомасляные. Настоятельно нерекомендую Монро и Билштайн. Первые дубовые, а вторые очень ненадёжные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) чудак человек! надпись на них OIL RECYCLED говорит о возможности утилизации и переработки. стойки газо-масленые и родные и те, что я купил 200% но может у вас и рекорд стоял, но это уже кто то менял. на Гранд ставить масло - это изврат так, как он и так мягкий и валкий. ну хз я тоже такое монро поставил и ни если чемстно они мои старые убитые напоминают... помница те что у меня стояли когда я покупал помягче были... да и масло в них было потому что сопливили они им,а эти чистый газ. это у вас наверно их поменяли до вас Изменено 22 Октября 2013 пользователем dima-vasya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 ну хз я тоже такое монро поставил и ни если чемстно они мои старые убитые напоминают... помница те что у меня стояли когда я покупал помягче были... да и масло в них было потому что сопливили они им,а эти чистый газ. это у вас наверно их поменяли до вас я когда новые поставил, то сначала заметил что машина по жёстче стала, а на след день уже и не вспоминал. все тоже самое, что и с родными. кстати стойки менял не потому, что они потекли или не работали просто стечении обстоятельств. меняли опоры и заодно порекомендовали и амо поменять. но можно было и не менять пока. стойки старые оставил у себя -лежат в коробке. хз может пригодятся или мне или кому то еще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 не просто вопрос газовые они или нет... те что вы сняли. просто у вас тоже гранд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 MONROE E4749 Амортизатор. Перед MONROE 23983 Амортизатор. Зад Думаю может вот эти поставить? Может кто ставил? По цене вроде серединка (уж самые дешевые не хочется, но и оригинал кусается, да и если б знать, что оригинал ощутимо лучше....) Страничка из каталога с сайта производителя Монро Есть и Гранд Сценик и Сценик, рекомендация что вперед, что назад. Может кому будет интересно и полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 на Гранд ставить масло - это изврат так, как он и так мягкий и валкий. Зачем было брать, мягкий и комфортный Scenik, чтобы потом его сделать жёстким? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Зачем было брать, мягкий и комфортный Scenik, чтобы потом его сделать жёстким? не вы с жо..ы заходите. я поставил, что положено и стояло с завода, а Вы занимаетесь ерундой подыскива масленные амо которые сделают машину валкой в конец! Изменено 23 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) не вы с жо..ы заходите. я поставил, что положено и стояло с завода, а Вы занимаетесь ерундой подыскива масленные амо которые сделают машину валкой в конец! я опять вмешиваюсь не в свой разговор но у меня с завода масло было! и было охрененно! даже если и не с завода все равно лучше чем это... Изменено 23 Октября 2013 пользователем dima-vasya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 не вы с жо..ы заходите. я поставил, что положено и стояло с завода, а Вы занимаетесь ерундой подыскива масленные амо которые сделают машину валкой в конец! Да хоть как подходи. Человек просил совета, для конкретной модели и желательно с номерком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 я опять вмешиваюсь не в свой разговор но у меня с завода масло было! и было охрененно! даже если и не с завода все равно лучше чем это... ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! было газо-масленый амо! не ставят масло на заводе. я уже писал, что слово OIL в надписи на корпусе амо говорит, что его (масло) можно извлечь и переработать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Можно через официального дилера. вы о чем? дилер продаст, то что положено в оригинале, а это Монро газо-масленые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Да хоть как подходи. Человек просил совета, для конкретной модели и желательно с номерком. надо сначала человеку этому обяснить, что и как бывает и в чем он может заблуждаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! было газо-масленый амо! не ставят масло на заводе. я уже писал, что слово OIL в надписи на корпусе амо говорит, что его (масло) можно извлечь и переработать. да мне пофиг...=) я же говорючто сужу не по надписям а по соплям масляным... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 dima-vasya Чудак- человек! Где-то проскакивало, что ставили от волги, вот где натуральное МАСЛО. А то что они сопливят, это не показатель их технических характеристик, это показатель того, что они на......сь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 dima-vasya Чудак- человек! Где-то проскакивало, что ставили от волги, вот где натуральное МАСЛО. А то что они сопливят, это не показатель их технических характеристик, это показатель того, что они на......сь. это показатель того что они не газовые... от волги? омг как??? я вас уже не меньшим чудаком считаю=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Выкинь фото этих масляных амо, думаю многим будет интересно. А пока, это похоже на пустой треп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Выкинь фото этих масляных амо, думаю многим будет интересно. А пока, это похоже на пустой треп. иди подбери их на помойке сфотай я выложу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Меня лично вопрос возник, стоят на гранде масленые или газо-масленые амортизаторы, как раз после прочитанных тем, типа мягче или жестче. То, что на сайте производителя по каталогу на гранды предлагаются только газо-масленые амо, это по моему всем известно, по сути дела срачь разводить не из-за чего. Понятно что в коробках у официалов лежат монро, но они могут отличаются от монро, которые у BASHMIK в коробках или нет. Он пишет, что разницы не почувствовал у старых и новых шток ходит одинаково, но с новыми подвеска стало жестче. В ютюбе есть видео, как настраивается жесткость газо-масленых амортизаторов, кто знает, как она отличается от амо с номером E4749 от номеров рено начинающихся на 8200…. Скажут ни чем, но ведь проблемы возникают в порванных резинках опор и подшипниках. Чем связано, поставили подделку или жесткость амортизаторов не соответствует. Когда у официалов менял рулевые тяги спрашивал про ходовку и как мне рассказал мастер, что были проблемы с опорами Меганов рвало резинки, не связанна ли проблема с усиленными стойками для РФ. Ну может туплю, но начитался про амортизаторы и теперь вот начинаешь думать или выдумывать так что резко не наезжаете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Меня лично вопрос возник, стоят на гранде масленые или газо-масленые амортизаторы, как раз после прочитанных тем, типа мягче или жестче. То, что на сайте производителя по каталогу на гранды предлагаются только газо-масленые амо, это по моему всем известно, по сути дела срачь разводить не из-за чего. Понятно что в коробках у официалов лежат монро, но они могут отличаются от монро, которые у BASHMIK в коробках или нет. Он пишет, что разницы не почувствовал у старых и новых шток ходит одинаково, но с новыми подвеска стало жестче. В ютюбе есть видео, как настраивается жесткость газо-масленых амортизаторов, кто знает, как она отличается от амо с номером E4749 от номеров рено начинающихся на 8200…. Скажут ни чем, но ведь проблемы возникают в порванных резинках опор и подшипниках. Чем связано, поставили подделку или жесткость амортизаторов не соответствует. Когда у официалов менял рулевые тяги спрашивал про ходовку и как мне рассказал мастер, что были проблемы с опорами Меганов рвало резинки, не связанна ли проблема с усиленными стойками для РФ. Ну может туплю, но начитался про амортизаторы и теперь вот начинаешь думать или выдумывать так что резко не наезжаете. Резинки на опорных порвались ~90000 км., оригинал, посчитал нормой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 что были проблемы с опорами Меганов рвало резинки, не связанна ли проблема с усиленными стойками для РФ. О каких резинках говорите? Опоры стойки или пыльник-отбойник амортизатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 О каких резинках говорите? Опоры стойки или пыльник-отбойник амортизатора? Разве отбойник, не на штоке стойки? Опора стоек связывает шток АМО с корпусом, через опорный подшипник. Не так ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Разве отбойник, не на штоке стойки? Опора стоек связывает шток АМО с корпусом, через опорный подшипник. Не так ли? Все правильно. Так какие запчасти у вас рвутся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 иди подбери их на помойке сфотай я выложу Я был уверен, что получу подобный ответ.Повторюсь:- Утверждение без подтверждения,называется трепом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Да нормальные аммо MONROE, зад прошли уже 50 тык, перед 10 тык, машина ведёт себя прекрасно. Не забывайте перед установкой прокачать. Какой-то повышенной жёсткости мной не отмечено. Кстати, родные опоры стоек заменил при пробеге 170тык, они были уже сильно порваны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Я был уверен, что получу подобный ответ.Повторюсь:- Утверждение без подтверждения,называется трепом треп твой бред про волгу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 треп твой бред про волгу ПРо волгу я вычитал, на одном из форумов, возможно и на этом, это из серии экономи. А ваше определение тех.характеристик , вводит в заблуждение народ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 4 Ноября 2013 Опубликовано 4 Ноября 2013 Дорогие форумчане! перечитал все темы по подвеске и в голове сплошая каша. мой вопрос заключается в следующему меня дизельный 1.5 гранд) хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная) 1. номера стоек и пружин 2.номера опорников и отбойников В общем полный список Свапа вместе с номерами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 4 Ноября 2013 Опубликовано 4 Ноября 2013 Дорогие форумчане! перечитал все темы по подвеске и в голове сплошая каша. мой вопрос заключается в следующему меня дизельный 1.5 гранд) хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная) 1. номера стоек и пружин 2.номера опорников и отбойников В общем полный список Свапа вместе с номерами. Опорный подшипник 8200824774 = 1600 руб., что-то остальное найти не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 5 Ноября 2013 Опубликовано 5 Ноября 2013 Опорный подшипник 8200824774 = 1600 руб., что-то остальное найти не могу. Спасибо за отклик, осталось дождаться номеров стоек пружин и так по мелочи. надеюсь форумчане помогут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAK Опубликовано 6 Ноября 2013 Опубликовано 6 Ноября 2013 Дорогие форумчане! перечитал все темы по подвеске и в голове сплошая каша. мой вопрос заключается в следующему меня дизельный 1.5 гранд) хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная) 1. номера стоек и пружин 2.номера опорников и отбойников В общем полный список Свапа вместе с номерами. у меня тоже была такая идея года два назад почитал форум и посмотрел цены расхотел перетряхивание передней подвески хватает где то тысяч на 70-80 в жестких условиях эксплуатации(такси)в городе по весне только на бульдозере можно ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 у меня тоже была такая идея года два назад почитал форум и посмотрел цены расхотел перетряхивание передней подвески хватает где то тысяч на 70-80 в жестких условиях эксплуатации(такси)в городе по весне только на бульдозере можно ездить все равно нужны номера! у меня европейка, и к поребрику уже не подъехать, так что придется перебирать так и так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1386315 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 все равно нужны номера! у меня европейка, и к поребрику уже не подъехать, так что придется перебирать так и так! У меня тоже Европа, не мешает. Очень много машин с таким клиренсом. Нужно просто привыкнуть и не лезть куда не нужно. А то что вы хотите сделать - колхоз! Ваша машина настроена на такой просвет, над этим инженеры работали... Это безопасность, управляемость, тормозной путь, комфорт в конце концов, ВСЕ изменится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) У меня тоже Европа, не мешает. Очень много машин с таким клиренсом. Нужно просто привыкнуть и не лезть куда не нужно. А то что вы хотите сделать - колхоз! Ваша машина настроена на такой просвет, над этим инженеры работали... Это безопасность, управляемость, тормозной путь, комфорт в конце концов, ВСЕ изменится С ваших слов, мне вокруг видятся грустные лица владельцев дилерских Сцеников с адаптированной для России подвеской, которые жаждут европейского клиренса. над этим инженеры работали... А для России подвеску Сценика проектировали гаражные умельцы? P.S. И еще довод для AlexandrF. Я на море не поехал на авто, хотя хотелось, т.к. побоялся остаться с пробитым картером на федералке под Саратовом. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем I_Alex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 все равно нужны номера! у меня европейка, и к поребрику уже не подъехать, так что придется перебирать так и так! Перед: Стойка Monroe E4751 Пружина Lesjofors 4072964 Зад: Амортизатор Monroe E1332 Пружина Lesjofors 4272944 Опорные подшипники одинаковые. Вот, например, к-т SNR KB655.17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) шрусы менять не нужно? а рычаги ? забыли стойки стабилизатора Изменено 9 Ноября 2013 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 P.S. И еще довод для AlexandrF. Я на море не поехал на авто, хотя хотелось, т.к. побоялся остаться с пробитым картером на федералке под Саратовом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 шрусы менять не нужно? а рычаги ? забыли стойки стабилизатора про стойки стаба-понятно А вот остальное-непонятно? Перед: Стойка Monroe E4751 Пружина Lesjofors 4072964 Зад: Амортизатор Monroe E1332 Пружина Lesjofors 4272944 Опорные подшипники одинаковые. Вот, например, к-т SNR KB655.17 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) С ваших слов, мне вокруг видятся грустные лица владельцев дилерских Сцеников с адаптированной для России подвеской, которые жаждут европейского клиренса. А для России подвеску Сценика проектировали гаражные умельцы? P.S. И еще довод для AlexandrF. Я на море не поехал на авто, хотя хотелось, т.к. побоялся остаться с пробитым картером на федералке под Саратовом. Купите ниву И, кстати, я как раз из Саратова. Дороги действительно веселые. Но после Нексии сценик цепляет гораздо меньше. Каждый сам себе решает, только любая адаптация - компромисс. А еще для России делаются "убогие комплектации", и я вполне могу себе представить грустные лица. К сожалению, для России много чего производится такого.... Я не утверждаю, что русский сценик напильником доводился. И владельцев оных не призываю пружины резать. Просто мое мнение - не устраивает машина, продай, купи другую. Если просвет так важен, то нужно было присмотреться при покупке. Повторюсь, каждый сам решает. Это мое мнение, на аксиому не претендует. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем AlexandrF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Всем привет! Случилась оказия на 130 т.км... потекла родная правая передняя стойка. Менять буду все "в круг", все таки пробег нормальный. TRW на перед есть (для авто с усиленной подвеской ) JGM 598T цена у нас 2117 руб за штуку, а вот с задом засада - TRW JGT 431T стоит 3 856,27р. за штуку. Смотрю в сторону Монро E 1332 Амортизатор подвески газовый, "Reflex" - 1983 руб, и задние E 4751 Стойка амортизационная газовая, "Reflex" - 1498 руб. за штуку. Кто ставил Монро, отпишитесь, шток длиннее на Монро Рефлекс или короче? У машины клиренс стал выше/ниже? Машина стала жестче/мягче? Интересует в основном мнение владельцев Российских Сцеников, но если ставили на европейцев - то вдвойне.. P.S. Мягкие мне подойдут, езжу дюже быстро по трассе... Изменено 21 Ноября 2013 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Не забывайте перед установкой прокачать. Это что значит, объясните подробнее... хочу переделать подвеску на русскую версию (усиленная) 1. номера стоек и пружин 2.номера опорников и отбойников В общем полный список Свапа вместе с номерами. При замене стоек поменяй то что указал и будет адаптированная подвеска. С ваших слов, мне вокруг видятся грустные лица владельцев дилерских Сцеников с адаптированной для России подвеской Сказал бы наоборот - счастливые лица! А для России подвеску Сценика проектировали гаражные умельцы? Это точно, французы ни чего просто так не делают! Изменено 21 Ноября 2013 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 Смотрю в сторону Монро E 1332 Амортизатор подвески газовый, "Reflex" - 1983 руб, и задние E 4751 Стойка амортизационная газовая, "Reflex" - 1498 руб. за штуку. Кто ставил Монро, отпишитесь, шток длиннее на Монро Рефлекс или короче? У машины клиренс стал выше/ниже? Машина стала жестче/мягче? Монро Е4751 - передний. Ставил на "европейца", на сегодня пробег 45 000км. Пора снова менять, но наши дороги - стиральная доска и езда моя - не подарок для подвески. Шток длиннее, площадка под пружину по отношению к низу стойки приварена выше. Машина стала выше примерно на 4-5 см, хотя пружины оставил старые. По жесткости сравнить не с чем, но кажется, что жестковаты на неровностях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 Сказал бы наоборот - счастливые лица! Это была ирония про несчастливые лица. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 Кто ставил Монро, отпишитесь, шток длиннее на Монро Рефлекс или короче? У машины клиренс стал выше/ниже? Машина стала жестче/мягче? Интересует в основном мнение владельцев Российских Сцеников, но если ставили на европейцев - то вдвойне.. P.S. Мягкие мне подойдут, езжу дюже быстро по трассе... Я ставил себе Е 1332 на Гранд 3-европеец. Длину штока не замерял,амортизатор жесткий.Мне не понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 1332 жестковаты конечно, но каждому своё, лично мне нравится. Но может ощущения жемткости от того, что до этих стояли в усмерть ушатаные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 23 Ноября 2013 Опубликовано 23 Ноября 2013 Спасибо за ответы. Начну с задних менять, они первые пришли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
209 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.