Sign in to follow this  
rezulteo

Б/у шины: покупать или нет?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Б/у шины - да или нет?  

49 members have voted

  1. 1. Купили бы Вы себе б/у шины (для постоянной езды по городу/трассе)?

    • Да
      27
    • Нет
      22


53 posts in this topic

Recommended Posts

Б/у шины

 

Мы получаем все больше и больше вопросов на тему использования б/у шин, особенно в преддверьях замены резины на зимнюю. Поэтому мы и решили создать эту темы, дать несколько советов и услышать ваше мнение.

 

Уже ни для кого не секрет, что б/у шины можно с легкостью купить в Интернете, через форумы и специальные сайты, такой как, например, АВИТО. Шины – серьезный товар, от которого зависит Ваша безопасность, поэтому перед их покупкой нужно учесть несколько правил:

  • Придерживайтесь типоразмеров, рекомендуемых производителями. Также важно не ошибиться с индексом скорости и нагрузки шины.
     
  • Не забывайте, что на одну ось автомобиля нужно устанавливать одинаковые шины (одинаковой марки, модели, размера, индикаторов и др.). Это необходима как для собственной безопасности, так и для соблюдения закона (п. 5.5. Правил дорожного движения).
     
  • Обязательно обратите внимание на степень износа б/у шины. Согласно пункту 5.1. Правил дорожного движения, высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. Поэтому, если Вы покупаете шины, у которых высота протектора равна 4 мм, имейте ввиду, что Вам осталось всего 2,4 мм до предельного износа.
     
  • Разница износа шин на одной оси не должна превышать 5 мм.
     
  • Тщательно проверьте шины на ненормативный износ, который часто приводит к разрыву шины, грыжам, ухудшению сцепления и др. На эту тему есть статья на сайте rezulteo.
     
  • Сравните цены на нашем сайте, чтобы проверить действительно ли Вам предложили выгодную сделку.


(На заметку: если вы покупаете б/у автомобиль придерживайтесь аналогичных правил для проверки его шин).

 


Больше информации и советов по б/у шинам здесь: http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-inf...a-pokupka-23983

 


Нам интересно Ваше мнение на тему использования б/у шин, особенно тех, кто уже ездил на такой резине.

Edited by rezulteo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы получаем все больше и больше вопросов

Что то вспомнилось...
Пишет нам Агафья Лукинишна, знатный хлебороб кубанщины....

 

:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал, неоднократно. На рынке куча практически новой резины по бросовым ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше покупал. Теперь (лет 8-9) не покупаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше покупал. Теперь (лет 8-9) не покупаю.

Придерживаюсь такого же мнения, но уж если припрет из за отсутствия дензнаков, то куды деваться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придерживаюсь такого же мнения, но уж если припрет из за отсутствия дензнаков, то куды деваться....

 

Я на б\у больше смотрю на дорогие версии. В итоге по деньгам получается, как новая, но намного выше по классу.

 


В последний раз брал MICHELIN X-ICE North 3. С пробегом 250км. В идеальном состоянии, как новая. Вместо 40 тысяч потратил 25.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярослав, б/у дорогие версии, это новая резина со стертыми названиями, я правильно тебя понял? В противном случае, чем дорогая версия б/у отличается от дешевой б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярослав, б/у дорогие версии, это новая резина со стертыми названиями, я правильно тебя понял? В противном случае, чем дорогая версия б/у отличается от дешевой б/у

 

Ярослав имеет ввиду что берет б/у изначально топовые шины, а не к примеру Kleber или Tigar

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем отличаются б/у шины michelin, nokian, pirelli от б/у Kleber, Tigar? Топовые меньше истираются, деформируются или их по другому эксплуатируют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топовые меньше истираются

Это, я думаю, факт.

 

а чем отличаются б/у шины michelin, nokian, pirelli от б/у Kleber, Tigar?

Правильнее вопрос будет звучать "чем отличаются б/у шины michelin, nokian, pirelli от новых Kleber, Tigar? "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее вопрос будет звучать "чем отличаются б/у шины michelin, nokian, pirelli от новых Kleber, Tigar? "

 

а чем отличаются б/у шины michelin, nokian, pirelli от б/у Kleber, Tigar?

 

Здесь нужно рассматривать каждый случай отдельно (сравнивать конкретные модели и их состояние). Если глобально, то отличия на уровне технологии. Лидирующие производители шин для своих новых моделей используют последние технические разработки (для смеси резины, структуры протектора, каркаса шины), поэтому их шины, в целом, имеют более высокие показатели.

 

Тем не менее, повторимся, нельзя утверждать, что б/у шины лидирующих марок лучше б/у шин "третьего" сорта. Нужно брать конкретные модели и учитывать состояние б/у шины. Лучше купить новую шину Tigar, чем б/у Michelin, который был произведен 10 лет назад.

 

Вывод: все относительно :) Нужно рассматривать конкретную модель, степень износа отработанной шины и финансовые возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь нужно рассматривать каждый случай отдельно (сравнивать конкретные модели и их состояние). Если глобально, то отличия на уровне технологии. Лидирующие производители шин для своих новых моделей используют последние технические разработки (для смеси резины, структуры протектора, каркаса шины), поэтому их шины, в целом, имеют более высокие показатели.

 

Тем не менее, повторимся, нельзя утверждать, что б/у шины лидирующих марок лучше б/у шин "третьего" сорта. Нужно брать конкретные модели и учитывать состояние б/у шины. Лучше купить новую шину Tigar, чем б/у Michelin, который был произведен 10 лет назад.

 

Вывод: все относительно :) Нужно рассматривать конкретную модель, степень износа отработанной шины и финансовые возможности.

 


Ну в целом, у меня б\у шины 13 года выпуска)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в целом, у меня б\у шины 13 года выпуска)

Вот, это то, о чем я предположил сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, это то, о чем я предположил сразу.

 

Не, ты нечто загадочное предположил)))
Резина оригинальная, все надписи на месте. Просто успела побывать на дисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ты нечто загадочное предположил)))
Резина оригинальная, все надписи на месте. Просто успела побывать на дисках.

Раньше много резины завозили с какими то нарушениями растаможки и без логотипов, продавали как б/у, конечно же дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше много резины завозили с какими то нарушениями растаможки и без логотипов, продавали как б/у, конечно же дешевле.

 

Тут проще. Купили под заказ товарищу в Нарьян-Мар. Он переобулся, а потом решил продать свою помойку и купить нормальный авто. Ну резину под шумок я прихватизировал задарма)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный вариант тебе попался!

 

А я так сразу и сказал.) Если заранее озаботиться, за несезон можно много чего интересного найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заранее озаботиться, за несезон можно много чего интересного найти.

Зимой обращусь за помощью. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой обращусь за помощью. :good:

 

а на сандеро 15" не нужны?) Валяются уже полгода, некогда заняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сандеро 15" не нужны?) Валяются уже полгода, некогда заняться.

Вот для Сандеро и хотел зимой звонить, намутить чего нибудь хорошего для лета. Мерси, пиши в личку что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз покупал БУ зимние комплекты летом,(нокиа, пирелли, бричка на оригинальных штамповках) по цене выходит на 50% дешевле, резина и диски практически новые, пробег минимальный, находил через клубы.
Ездил на этих комплектах по 3 сезона и далее они уходили покупашкам моей машины :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачилась покупкой бэушных зимних колес ввиду проблем с финансами. Расскажите, плиз, какого подвоха можно ожидать, если с виду все прилично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачилась покупкой бэушных зимних колес ввиду проблем с финансами. Расскажите, плиз, какого подвоха можно ожидать, если с виду все прилично?

 

1. Обязательно проверьте дату изготовления шины (код DOT), про это часто забывают - если шине больше 4-5 лет, то мы не советуем ее ставить.
2. Для проверки на ненормативный износ шину нужно пощупать, визуального осмотра здесь будет недостаточно.
3. Ставьте свой размер автошины. Некоторые продавцы, стремясь любой ценой продать свои шины, могут уверять Вас в том, что "шины отлично сядут, нигде не будет тереть" и т.п. Не поддавайтесь на провокации!!! :nono:

 

Ну и все остальные подвохи могут быть связаны с формальностями самой сделки (завышенная цена, недобросовестность продавца и др.).

 

P.S. Просим прощение за поздний ответ, скорей всего он уже неактуален ... Если Вы уже сделали свой выбор, хотелось бы услышать отзыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Обязательно проверьте дату изготовления шины (код DOT), про это часто забывают - если шине больше 4-5 лет, то мы не советуем ее ставить.
2. Для проверки на ненормативный износ шину нужно пощупать, визуального осмотра здесь будет недостаточно.
3. Ставьте свой размер автошины. Некоторые продавцы, стремясь любой ценой продать свои шины, могут уверять Вас в том, что "шины отлично сядут, нигде не будет тереть" и т.п. Не поддавайтесь на провокации!!! :nono:

 

Ну и все остальные подвохи могут быть связаны с формальностями самой сделки (завышенная цена, недобросовестность продавца и др.).

 

P.S. Просим прощение за поздний ответ, скорей всего он уже неактуален ... Если Вы уже сделали свой выбор, хотелось бы услышать отзыв.

Да, спасибо, мы уже купили прямо с дисками Нокию-нордман 4, в идеальном состоянии-повезло просто, еще и на дом доставили)
Теперь летние ищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз хотел купить для старой машины которая мало эксплуатируется, но продавец какойто попался не внушающий доверия в итоге взял не дорогие но новые.
мне кажется при некоторых обстоятельствах б\у имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО чем дороже новая шина, тем целесообразнее брать немного бу. Я так на Каптиву 18R брал зиму. Сэкономил от цены новых 20т.р. Нормально отъездил две зимы, так с ними и продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО чем дороже новая шина, тем целесообразнее брать немного бу. Я так на Каптиву 18R брал зиму. Сэкономил от цены новых 20т.р. Нормально отъездил две зимы, так с ними и продал.
Я принципиально против шин б/у. Но, когда попадаются с пробегом до 200км в идеальном состоянии и по году моложе эксплуатируемых беру не задумываясь. Так получилось с летними шинами ContiPremiumContakt 2 205/55 R17 91V. На момент приобретения за такую шину просили от 9200руб. до 11800руб. За комплект в 4шт. отдал 18000руб. с доставкой из другого города. Благодарен продавцу, счастлив не измеримо.
Раскрывающийся текст
dc5e922c1554.jpgd87558483a3c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противник БУ шин для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На БУ никто гарантии не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины б/у как правило ходят 1 сезон, максимум2. Если не ставите на диски второго комплекта и не будете перекидывать. Старая резина, хрупкая, при перебортовке ломается, идет винтом, или может вылезти пузырь. Что неоднократно у меня было. Вариант -востановленная, с новым протектором. Но опять же, максимум 2 сезона. Новая резина ходит минимум 3 сезона при не очень большом пробеге, и спокойно отностися к сезонной перебортировке. На самом деле экономнее купить новую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины б/у как правило ходят 1 сезон, максимум2. Если не ставите на диски второго комплекта и не будете перекидывать. Старая резина, хрупкая, при перебортовке ломается, идет винтом, или может вылезти пузырь. Что неоднократно у меня было. Вариант -востановленная, с новым протектором. Но опять же, максимум 2 сезона. Новая резина ходит минимум 3 сезона при не очень большом пробеге, и спокойно отностися к сезонной перебортировке. На самом деле экономнее купить новую!

 


Даладна? А если пробег 500км и резина полугодовалая? Тоже максимум, 2 сезона? :lol: :lol: :lol:
Надо Отцу сказать, что его пятилетние шины уже давно винтом пошли и поломались.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал, неоднократно. На рынке куча практически новой резины по бросовым ценам.

откуда ее столько много? Практически новой и по бросовым ценам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины б/у как правило ходят 1 сезон, максимум2. Если не ставите на диски второго комплекта и не будете перекидывать. Старая резина, хрупкая, при перебортовке ломается, идет винтом, или может вылезти пузырь. Что неоднократно у меня было. Вариант -востановленная, с новым протектором. Но опять же, максимум 2 сезона. Новая резина ходит минимум 3 сезона при не очень большом пробеге, и спокойно отностися к сезонной перебортировке. На самом деле экономнее купить новую!

гы. сестре купил прошлогоднюю резину. мишлен Х-айс. за 4 тыщи комплект. пупырышки еще не стертые.
выкинуть штоли. и купить в магазине тоже прошлогодние. но за 16 тыщ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на форуме 4/4 зиму на дисках, судя по шипам пару сезонов отбегала, диски оригинал плюс резина контик за все 26т. Поставил, резина в норме диски ровные. Спокойно еще 3 зимы откатаю. Экономия огромна.

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке б/у надо быть очень внимательным.
Поучительный ролик.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше брал шины с пробегом. Но последние лет пять беру только новые. Считаю бу шины можно взятьи оставить на авто для продажи а свои родимые хорошие оставить себе или продать отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке б/у надо быть очень внимательным.
Поучительный ролик.

">

Edited by ЮлКос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

 


Даже если протектор радует Вас не известно что было с кордом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если протектор радует Вас не известно что было с кордом

А что может быть с кордом? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть замят и поврежден, бортовое кольцо сломано надломлено и не поймешь этого пока колесо не накачаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил б/у за 10 хака4. жалею. лучшеб нордман за 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил б/у за 10 хака4. жалею. лучшеб нордман за 16

А что не так с хаккой было мало шипов или старая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль это член семьи.
Обижать его обувью б/у как то негоже.
Тем более что эта обувь может быть снята с инвалида(разбитое авто),
либо с покойника(авто с погибшими) у которых шины с пробегом 250 - 500 км.
Не факт что б/у шины сняты с одного автомобиля.
Те кто занимается продажей б/у шин подбирают по размеру и марке методом тыка,
главное что бы по износу и протектору похожие были.
Это означает что шины могли стоять на разных марках авто,
передних,заднеприводных, разные массы автомобилей, условия эксплуатации и т.д.
Я не сторонник покупки б/у шин. Это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно побывал в одной из шаражек, торгующих б-у шинами. Прошелся между рядами стеллажей - продают откровенный мусор. Не знаю, кто такое себе ставит вообще. Разве только поставить чисто на продажу.

 

Мое мнение - брать можно, если знаешь от кого и знаешь, как ездили. В том, чтобы купить скажем у форумчанина, который писал на форуме, собрал хороший комплект, отъездил зиму и продает, ничего плохого не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите по  финансовому состоянию, конечно новіе дольше пробегают, но если финансы- поют романсы, то ничего не поделаешь берите б/у . Только обратите внимание на : 1. Латки на обратной стороне протектора шины.

2. Латки на боковой поверхности изнутри шины и/или следы сварки на внешней поверхности.

3. Следы специальной вулканизирующей пасты (герметика) на внутренней поверхности шины.

4. Микротрещины на внутренней или внешней поверхности боковин покрышки.

5. Грыжа и/или биение шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупала один раз, вполне удачно, шины были практически как новые. Владелец просто решил сменить контик на хакку, вот и сбросил старые колеса на продажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не вижу смысла в покупке б/у шин, только если хочется дорогую резину за более или менее приемлемую цену. Но я за этим не гонюсь. Есть же бюджетные варианты, например Infinity. Стоят не дорого и в принципе качество хорошее. Так что лучше возять новые, хоть и по проще, чем дорогие б/у. Их всё равно быстрее придётся менять. Так что накладнее получается.
Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, mcoht сказал:
Я не вижу смысла в покупке б/у шин, только если хочется дорогую резину за более или менее приемлемую цену. Но я за этим не гонюсь. Есть же бюджетные варианты, например Infinity,  Стоят не дорого и в принципе качество хорошее. Так что лучше возять новые, хоть и по проще, чем дорогие б/у. Их всё равно быстрее придётся менять. Так что накладнее получается.

Я чет не понимаю, вам обязательно рекламу магазина выдавать? По-моему я все чётко в предупреждении написал?

Еще одно подобное сообщение и будете заблокированы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2017 at 18:26, mcoht сказал:
Я не вижу смысла в покупке б/у шин, только если хочется дорогую резину за более или менее приемлемую цену. Но я за этим не гонюсь. Есть же бюджетные варианты, например Infinity. Стоят не дорого и в принципе качество хорошее. Так что лучше возять новые, хоть и по проще, чем дорогие б/у. Их всё равно быстрее придётся менять. Так что накладнее получается.

вы наверное только на одних шинах и ездили, раз думаете что б/у дорогие и новые дешевые -одно и то же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this