Vitalik86 Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) ребят выручайте! имеется меган 1.4 16 клапанов k4j задумал сам поменять грм. начитался кучу литературы и фотоотчетов в нете, но хомяк незаставил себя долго ждать... все сделал по технотам- коленвал по штырю вмт, распредвалы стали горизонтально, зафиксировал их пластиной. ролики все поменял и помпу. натянул ремень. но сразу заметил, что распредвал, который ближе к передку, вроде как уже не горизонтально, а примерно на один зуб ремня дальше по часовой стрелке прошел... провернул коленвал, нестопорит (значит клапана невстречаются с поршней) ну зовел. естественно не сразу, авто колбасит... короче давай опять все снимать и заново крутить. в итоге совсем сбился... вообщем суть проблемы такова- теперь хочу выставить коленвал по штырю ВМТ на снятом ремне. а далее распредвалы. (я так понимаю что их можно крутить по часовой стрелке?). но с распредвалами загвоздка.то что они должны быть горизонтальны со стороны пробок это понятно.но куда должны смотреть эти дырочки на роликах распредвалах и значки рено (малый и большой есть) в верх или вниз? и еще. распредвалы нестановятся сами по себе горизонтально, что бы вставит пластину со стороны пробок. тоесть их равняет ремень? мне можно немножко их туда-сюда шевелить, что бы выставить, а потом в этом положении накинуть ремень и таким образом они (распредвалы) будут сомтреть оба горизонтально? вообщем вся суть вопроса такова- куда должны смотреть ромбики и точки на роликах распредвалов, и как их зделать оба горизонтально (зафиксировать)? с помощбю ремня? предварительно перемещая немного туда-сюда? выручайте весь извелся уже. все отчеты прочитал но ответы не нашел... Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Думаю, что ответ на все Ваши вопросы тут Технота 11 А! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 почитал. это технота по дизелям. уменя бензин 1,4 16 клапанов. читал подобную техноту по этому двигателю. но там непонятно как распредвалы фиксируются паралельно друг против друга- ремнем что ли? потому что если прокручивать один из распредвалов по часовой стрелке то он вначале крутиться плавно.а потом резко проворачивается и становиться несовсем паралельно по отношению к другому. его получается выровнять поворотом немного в другую сторону или пластиной со стороны пазов. я так понимаю в этом положении и надо накинуть ремень? (предварительно установив коленвал в ВМт пока он неупрется в штырь вмт?) куда должны смотреть круглые отверстия на распредвалах? вверх (вертикально) или вниз (горизонтально) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 почитал. это технота по дизелям. у меня бензин 1,4 16 клапанов. Не только по дизелям! Со страницы 54 там, как раз, K4J!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TaleksLexa Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Не понятно, как мог только один распредвал сместиться на один зуб? При натяжениии ремня могут немного сместиться оба распредвала (у меня так было). Но обязательно оба и на одинаковый угол и ни как не на 1 зуб! Звёздочки на распредвалах ослаблял при замене? Если ослаблял, может плохо затянул и по этому так сместились? А вообще, положение дырок и значков на звёздочках РВ ни какого значения не имеют! Критерий правильности только один - коленвал упёртый в штырь и прорези РВ строго горизонтально и ниже оси РВ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Тащить машину в сервис, где могут это сделать, лучше такое дело доверить знающим и умеющим людям, а самому посмотреть как и что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 спасибо за ответы. принцип установки я уже понял. завтра буду пробывать. по результатам отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 вообщем всем привет. по моему вопросу. целый день сегодня отмучался с распредвалами. ничего неполучалась. машина чихала , трещала но работать нехотела. при очередном тысячном изучении технот выяснилось, что звездочки распредвалов если поставить как положено, значками рено вверх, то торцы распредвалов никак несовпадают. а поскольку я знал, что звездочки можно поставить как угодно, главное это ведь торцы распредвалов соблюсти- горизонтально и чтобы ниже осей выемки были, то был сделан вывод о неправильном положении одного распредвала. выставил именно не по звездочкам, а просто по торцам. в результате одна звездочка смотрела значком рено вниз, вторая вверх. но сами распредвалы стояли как в технотах. одел ремень, натянул, прокрутил коленвал несколько раз для проверки- ничего нестопорилось, значит порщни с клапанами невстречаются... завел. все работает как часики ) предыдущий меняла длячегото снимал звездочку распредвала выпускных клапанов и поставил ее наоборот. а при разборке я понадеялся на техноты и ничего непометил. в результате пришлось ГРМ разберать-собирать несколько раз... вывод. впринципе ничего сложного в замене грм на данном моторе нет. единственная сложность- катастрафичесая нехватка места. 2 см всего. очень непродумано. былобы сантима 4 хотябы, процедура замены грм занимала бы вместо 4-5 часов (если не впервый раз меняешь, именно столько она и займет) часа 2 максимум. я правда мучался с субботы... ) но вроде все обошлось ) усім вялікі дзякуй! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 ....предыдущий меняла длячегото снимал звездочку распредвала выпускных клапанов и поставил ее наоборот. а при разборке я понадеялся на техноты и ничего не пометил ... Я вроде этого и предполагал .... .... все работает как часики.... Спасибо за сообщение и поздравление с успешным результатом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TaleksLexa Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 а в технотах что то говориться про звёздочки и значки на них? На сколько я помню, там сказано, что зафиксировать РВ приспособой и снять её только после установки нового ремня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 а в технотах что то говориться про звёздочки и значки на них? На сколько я помню, там сказано, что зафиксировать РВ приспособой и снять её только после установки нового ремня. это надо сказать предыдущему меняле ))кстати сегодня выяснилось что помпа вовсе нетекла. глянул под машину на горячую- а капает от масляного фильтра , вроде в том месте, где соединяется трубка системы охлаждения двигателя (та которая идет сразу сверху над масляным фильтром) кстати никто незнает как там она соединяется с движком? есть ли какие прокладки и болты? или хомут какой одет? так ведь невидно. завтра сниму плиту что спереди возле форсунок и буду смотреть... вот из за этой течи и было решено что помпа и грм под замену. а оказалось текет от шланга этого... или схему какую дайте. может с диалогуса. смотрел схемы охлаждения в экзисте, подробного изображения этого узла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg33rus Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 добрый день. вчера менял ремень грм и обнаружил что звезда коленвала стоит без шпонки. отсюда и вопрос должно ли так и быть? или кто то ее уже потерял? машина работает, едет, но не провернет ли звезду? ведь она получается просто прижата шкивом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 добрый день. вчера менял ремень грм и обнаружил что звезда коленвала стоит без шпонки. отсюда и вопрос должно ли так и быть? или кто то ее уже потерял? машина работает, едет, но не провернет ли звезду? ведь она получается просто прижата шкивом! Отсутствие шпонки - это нормально:Установка шкивов без шпонки это не самодурство конструкторов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ras1974 Опубликовано 14 Октября 2020 Опубликовано 14 Октября 2020 В 22.09.2013 в 23:44, _Ян_ сказал: Думаю, что ответ на все Ваши вопросы тут Технота 11 А! Огромное спасибо. Я нашол то что искал. Удачи вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.