Пример HTML-страницы
Филиппок

Нужно ваше мнение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

пока снята башка хочу заглушить клапан егр

 

нужно ваше мнение :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, машина легче вздохнет, должна пошустрее чутка реагировать на педаль газа, о вредных выбросах не буду говорить, имхо лучше его почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока снята башка хочу заглушить клапан егр

 

нужно ваше мнение :gathering:


глуши,но со=сн будет больше нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глуши,но со=сн будет больше нормы.

Это с какого такого перепугу???????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 728 глушить проблеммно - там будет в эбу по итогу ошибка .
проблемма что в 722 728 есть контроль несоответствия подачи воздуха в егр и эбу через расходомер за этим следит.

 

на 724 и 732 и поздних симках без проблемм

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 728 глушить проблеммно - там будет в эбу по итогу ошибка .
проблемма что в 722 728 есть контроль несоответствия подачи воздуха в егр и эбу через расходомер за этим следит.

 

на 724 и 732 и поздних симках без проблемм

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 836 тоже так можно заглушить?

Да тока там егр водяной купить надо трубку и хомуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тока там егр водяной купить надо трубку и хомуты

Отлично. В выходные заглушу его. Все равно толком не работает-подклинивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста , на 734 есть смысл заглушить , и какие возможны последствия ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.dieselboost.ru/egr.php

подскажите пожалуйста , на 734 есть смысл заглушить , и какие возможны последствия ????

Ну вот почитай статейку условную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по статье , нужно заглушить ЕГР , но не приснится ли маленький зверек под именем писец САЖЕВОМУ ФИЛЬТРУ ??? есть ли опыт у кого ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. В выходные заглушу его. Все равно толком не работает-подклинивает.

Глкши. Пропадут подергивания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с какого такого перепугу???????????????

так он разве не для этого?может чтоб печку греть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ЕГР служит для снижения токсичности выхлопных газов...... требования норм ЕВРО..... мать их....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока снята башка хочу заглушить клапан егр

 

нужно ваше мнение :gathering:

 

заглушил я клапан егр

 

мои ощущения что машинка стала динамичнее на разгонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

заглушил я клапан егр

 

мои ощущения что машинка стала динамичнее на разгонах


но увеличился расход примерно на 0,5-0,7 литра на сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение динамики ожидаемо - и кислорода больше при том же положении педали, и давление наддува должно увеличиться. При этом, максимальная мощность вырасти не должна, поскольку на макс. оборотах и ХХ клапан все равно закрыт.

 

У думал глушить, но не решился, поскольку побоялся за катализатор и возможный прогар глапанов из-за повышенной температуры сгорания смеси без ЕГР. Так что информация о Вашем опыте будет очень полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет прогара клапанов КМК бояться не стОит. Отработаные газы подаются только в 4-й горшок (по крайней мере в зажигалках, с которыми я имел дело).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но увеличился расход примерно на 0,5-0,7 литра на сотню

Потому что ты сиал сильнее давить тапку.
У всех кто не сменил манеру вождения уменьшается.

 

На счет прогара клапанов КМК бояться не стОит. Отработаные газы подаются только в 4-й горшок (по крайней мере в зажигалках, с которыми я имел дело).....

Прямо в коллектор на все 4 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение динамики ожидаемо - и кислорода больше при том же положении педали, и давление наддува должно увеличиться. При этом, максимальная мощность вырасти не должна, поскольку на макс. оборотах и ХХ клапан все равно закрыт.

 

У думал глушить, но не решился, поскольку побоялся за катализатор и возможный прогар глапанов из-за повышенной температуры сгорания смеси без ЕГР. Так что информация о Вашем опыте будет очень полезной.


Ниче там не прогорит.
Насколько вырастет температура. На 5% ?
Не забываем что воздух подается с кулера холодный а с егр горячий и холодильник там слабоэффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про температуру сгорания, которая при увеличении процентного содержания кислорода в смеси должна вырасти. Ведь выхлоп для того и впрыскивают, чтоб уменьшить температуру сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про температуру сгорания, которая при увеличении процентного содержания кислорода в смеси должна вырасти. Ведь выхлоп для того и впрыскивают, чтоб уменьшить температуру сгорания.

Его добавляют чтоб уменьшить содержание оксидов азота .
Учите матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учите матчасть.

 

и Вас туда же с тем же напутствием отправляю.

 

Спорить и теоретизировать не собираюсь. Есть человек, который уже заглушил. Интересует его практический результат, особенно в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Вас туда же с тем же напутствием отправляю.

 

Спорить и теоретизировать не собираюсь. Есть человек, который уже заглушил. Интересует его практический результат, особенно в долгосрочной перспективе.

 

ну окей спорьте дальше с очевидным :)
не на том акцентируетесь. ваше право.
я вам дал инфу - а это самое ценное .

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про температуру сгорания, которая при увеличении процентного содержания кислорода в смеси должна вырасти. Ведь выхлоп для того и впрыскивают, чтоб уменьшить температуру сгорания.

Выхлоп добавляют не для снижения температуры, а для снижения токсичности выхлопа по нормам ЕВРО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну окей спорьте дальше с очевидным :)
не на том акцентируетесь. ваше право.
я вам дал инфу - а это самое ценное .

 

никто с Вами не спорит, не льстите себе.

 

"...Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто с Вами не спорит, не льстите себе.

 

"...Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя."


википедия суть вопроса не раскрывает и на половину , не занимайтесь тупым копирайтерством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто с Вами не спорит, не льстите себе.

 

"...Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя."

Снижение температуры не является целью Рециркуляциркуляции. Снижение температуры является способом. А цель, для которой этот способ применяется - снижение токсичности.... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снижение температуры не является целью Рециркуляциркуляции. Снижение температуры является способом. А цель, для которой этот способ применяется - снижение токсичности....

 

Спасибо, КЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз тема открыта,то есть ли смысл глушить рог на 1,9литровом дизеле,
тока там фишка есть холодильник завязан с охлаждающим контуром.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация