VictorMBH Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Расскажите, пожалуйста, о Рено 9. Интрересуют все плюсы и минусы этой модели, больные места и ситуация с запчастями. Имеет ли смысл вообще брать эту машину. Вопрос связан с тем, что есть возможность выкупить и родственников за 1 килобакс Рено 9TSE 1.4 1984'го года в родной краске, кузов негнилой, но есть несколько точечных поражений от коррозии по кромкам передних крыльев, по задней панели и правому порогу спереди. На одометре 180 тыс. Из дефектов: трещины на лобовом, побиты рассеиватели задних фонарей, разбита правая передняя фара, разбиты сайлетблоки в задней балке, разбиты отверстия под шаровые в обоих поворотных кулаках, требует замены рулевая рейка и замок зажигания. Движок не дымит, выброса картерных газов при снятии маслозаливной крышки нет. КПП пятиступка, но пятая не включается, т.к. при при регулировке если её настроить, то перестанет включаться задняя. Прошу совета ... Нахожусь в Украине, для Украины цена в 1000$ выглядит очень сладкой ... Изменено 28 Сентября 2013 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Стукнись в личку к Леснику. Он спец по старым Реношкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Интрересуют все плюсы и минусы этой модели, больные места и ситуация с запчастями. Имеет ли смысл вообще брать эту машину. Больных мест два: 1. гнилые задние лонжероны (под багажником). 2. сайлентблоки в середине задней балки. Запчасти: 1. кузовных - новых нет; 2. подвеска, тормоза - легко купить; 3. двигатель - нет проблем; 4. электрика - легко выкрутиться из положения используя запчасти от других моделей (19, 21) Вопрос связан с тем, что есть возможность выкупить и родственников за 1 килобакс Рено 9TSE 1.4 1984'го года в родной краске, кузов негнилой, но есть несколько точечных поражений от коррозии по кромкам передних крыльев, по задней панели и правому порогу спереди. На одометре 180 тыс. Из дефектов: трещины на лобовом, побиты рассеиватели задних фонарей, разбита правая передняя фара, разбиты сайлетблоки в задней балке, разбиты отверстия под шаровые в обоих поворотных кулаках, требует замены рулевая рейка и замок зажигания. 1. Коррозия. Смотреть внимательно, изничтожать незамедлительно. 2. Лобовое. Поменять на новое, проблем нет. 3. Фары. Если сдвоенные - новых не найти. Если одинарные - пробовать искать, они иногда бывают. 4. Задние фонари. Бывают в продаже новые. 5. Задняя балка. Большой вопрос - как там сайлентблоки внутри. Я никогда не ремонтировал - всегда менял на б/у. большой вопрос найти исправную б/у. 6. Поворотные кулаки менять на б/у. Найти - сложно. 7. Рулевая рейка - не проблема купить новую. 8. Замок зажигания. От 19-й, с переделкой разъёма. Прошу совета ... Резюме. От покупки отказаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Лесник, Да почему отказаться то? За 32 тыс рублей почему не купить? Отъездить на такой машине можно еще года три. И продать на запчасти никогда не поздно будет. Обоснуй свой отказ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 На 19-ку как похожа, видать прямой предок. Ой, не знаю, у меня 19-ка 1999 года и по кузову уже ничерта запчастей нет, а тут вообще 9-ка 1984 года... Может лучше взять вазовскую 9-ку, все же с запчастями полегче будет? Для себя твердо решил, что больше никогда в жизни не куплю машину, которую перестал поддерживать производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Адам Казимирович, Вот абсурд получается. Все орут что оригинальные запчасти дорого. А теперь что? китайские уже не устраивают? Или других стороних производителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Обоснуй свой отказ Именно это, по пунктам, я и сделал в своём посте выше.А теперь что? китайские уже не устраивают? Или других стороних производителей Нет китайского кузовного на Рено 9/11. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Отъездить на такой машине можно еще года три. И продать на запчасти никогда не поздно будет. Она не отъездит трёх лет - она уже сейчас неисправна. Она никому не нужна на запчасти. свою 11-ю, я, конечно выставлю на продажу, но реально - её можно просто сразу сдать в металлолом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Адам Казимирович, Вот абсурд получается. Все орут что оригинальные запчасти дорого. А теперь что? китайские уже не устраивают? Или других стороних производителей Многих деталей на 19 уже просто нет, никаких нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Может лучше взять вазовскую 9-ку, все же с запчастями полегче будет? За тридцатку? Сразу скажу - это будет ржавое говно. Лучше добавить тридцатку и купить Опель. На него точно есть все запчасти и стоят копейки. ___________________________________________- Для всех: я знаю о чём говорю, я этих машин сменил пять штук за десять лет. Сейчас это уже: и не машины, и не раритеты. Реально ездят только те, которые в хороших руках. Но их не продают, их - укатывают и выбрасывают. Как и я свою последнюю 11-ю выброшу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Многих деталей на 19 уже просто нет, никаких нет. Это - не правда. А вот на 9/11 - точно кое чего уже нет. Например: сдвоенных фар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Да о чем вы говорите. Посмотрите грузины ездят на ВАЗ-2101 какого нибудь 78 года и ничего. А некоторые раритеты и в хорошем состоянии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Да о чем вы говорите. Я говорю о деле и конкретных машинах. Ты - о ерунде не по теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Это - не правда. А вот на 9/11 - точно кое чего уже нет. Например: сдвоенных фар. А такой вопрос: Возможно ли отремонтировать кулаки с разбитыми зажимами под шаровые? Дело в том, что аналогичная конструкция и нв Таврии, но там есть шаровые ремонтного размера и, соответственно, посадочное место под неё растачивается на ремонтный размер. Также вычитал в мануале, что наружные сайленты выполнены заодно с опорным блоком, т.е. получается, что заменить их отдельно невозможно? Или таки можно? А если можно, то только реновскими, или можно приколхозить от чего-то другого? И ещё: на 9/11 своя оригинальная задняя балка, или можно поставить что-то с других моделей? Изменено 28 Сентября 2013 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 А такой вопрос: Возможно ли отремонтировать кулаки с разбитыми зажимами под шаровые? Дело в том, что аналогичная конструкция и нв Таврии, но там есть шаровые ремонтного размера и, соответственно, посадочное место под неё растачивается на ремонтный размер. Надёжно отремонтировать - нельзя. Найти б/у - можно. Попробовать поставить от Рено 19 - можно, но надо сравнивать имея в руках, я этого не делал - посему не гарантирую.Также вычитал в мануале, что наружные сайленты выполнены заодно с опорным блоком, т.е. получается, что заменить их отдельно невозможно? Или таки можно? А если можно, то только реновскими, или можно приколхозить от чего-то другого? На рено 9/11 сайлентблоков не купить. Можно купить на Рено 19 и пытаться поставить их. Каков будет результат, и что понадобится доработать - не знаю. Но в разделе есть тема с подобной работой и там есть фото. Поищите.И ещё: на 9/11 своя оригинальная задняя балка, или можно поставить что-то с других моделей? Своя оригинальная. Но на Рено 19 те же размеры крепления балки к кузову. А вот расстояния между рычагами - не уверен. Найти балку от Рено 19 и сравнить. ______________________________ С этой машиной больше "но" и "не". Если Вы хотите реставрировать именно этот конкретный экземпляр - то вперёд. Если хотите дёшево ездить (а мне представляется именно так) - это не тот вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Залез в Википедию и обнаружил, что Рено 9 выпускалось в Турции аж до 2000'го года! http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_9_&_11 Так почему же тогда имеем на машину, снятую с производства всего 13 лет назад такую жуткую ситуацию с запчастями??? С этой машиной больше "но" и "не". Если Вы хотите реставрировать именно этот конкретный экземпляр - то вперёд. Если хотите дёшево ездить (а мне представляется именно так) - это не тот вариант. Мне всегда нравился именно такой дизайн. А посмотрев эту машину ощутил, что вот -- это оно самое ... А для "дёшево ездить" имею Славуту, М-2141. Окромя этих машин в автопарке также Ситроен-ВХ и Рено 21 -- но по ним с осбыми проблемами по запам не сталкивался, есть ребята в Испании, они возят на ситрофорум всё что нужно с испанских разборок (но только по Ситроенам) ... Изменено 29 Сентября 2013 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Залез в Википедию и обнаружил, что Рено 9 выпускалось в Турции аж до 2000'го года! Мне кажется, что это ошибка. По моим сведениям в Турции её выпускали один год (1989) а потом сменили на 19-ю. Как раз турецкая 9-я была у меня, и год выпуска был 1989.Мне всегда нравился именно такой дизайн. А посмотрев эту машину ощутил, что вот -- это оно самое ... У меня есть кое что из кузовного (двери, капоты, передние крылья). Есть заднии фонари (не помню в каком состоянии). Есть рейка средней паршивости. Но ты в другой стране, и как с пересылом я понятия не имею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Мне кажется, что это ошибка. По моим сведениям в Турции её выпускали один год (1989) а потом сменили на 19-ю. Как раз турецкая 9-я была у меня, и год выпуска был 1989. У меня есть кое что из кузовного (двери, капоты, передние крылья). Есть заднии фонари (не помню в каком состоянии). Есть рейка средней паршивости. Но ты в другой стране, и как с пересылом я понятия не имею. А что можете сказать вообще о потребительских свойствах этой модели, о её надёжности? Есть ли какие-то операции, которые невозможно выполнить самому или без специнструмента? И какой инструмент нужен, достаточно ли обычного набора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 А что можете сказать вообще о потребительских свойствах этой модели, о её надёжности? Да ничего особенного - машина, как машина; как все старенькие Рено.Есть ли какие-то операции, которые невозможно выполнить самому или без специнструмента? И какой инструмент нужен, достаточно ли обычного набора? Опять же: никаких особых таких инструментов, не считая головок и ключей на 16 и 18, и торксов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 Да ничего особенного - машина, как машина; как все старенькие Рено. Опять же: никаких особых таких инструментов, не считая головок и ключей на 16 и 18, и торксов. Есть ли на кузове места, где образовываются усталостные трещины, к примеру: как на вазовской классике в основании передних стоек или как на Таврии вокруг передних стаканов? Куда смотреть прежде всего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 Куда смотреть прежде всего? Машина старая - смотреть ВСЁ. Почти всегда - гнилые задние лонжероны. Гниль и отрыв стаканов передних стоек. Гниль краёв задних крыльев. Усталостных трещин не наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Машина старая - смотреть ВСЁ. Почти всегда - гнилые задние лонжероны. Гниль и отрыв стаканов передних стоек. Гниль краёв задних крыльев. Усталостных трещин не наблюдал. Всем доброго дня! Вот и пришло время продавать свою Реношечку на з\ч - жалко сил нет, но деваться некуда - две машины не осилю ))) всем, кому интересно - вот сюда Разбираю/продаю на запчасти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 Теме отбой. При ближайшем рассмотрении машины оказалось наличие ржи. По левому порогу в 10 см. от заднеё колёсной арки обнаружилась трещина -- когда я ткнул в неё пальцем(!), то пробил порог насквозь, с образованием дырки размером с пятак. Походу выгнили крепление лапы задней балки и порог, и балка начала выламывать кусок порога с площадкой крепления. Также оказались гнилыми задние колёсные арки под отбортовками крыльев. Я отказался от покупки этой машины. Вопрос закрыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 Всё-таки не отпускает меня мысля о Рено-9. Вопрос к знатокам модели -- а годится ли Рено-9 в качестве ежедневной поджопной машины в городе-миллионике, для ежедневных поездок на работу и по заказчикам, с ежедневным пробегом до 50 км по городским пробкам и тянучкам. Имея Рено-21 могу сказать, что 21'ая для этого не очень подходит -- слишком большая для узких и забитых до упора транспортом улочек, это больше вариант трассовый, чем городской. А вот Рено-9 вроде как компактнее ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 ... а годится ли Рено-9 в качестве ежедневной поджопной машины в городе-миллионике, для ежедневных поездок на работу и по заказчикам, с ежедневным пробегом до 50 км по городским пробкам и тянучкам. Для этого более годится что нибудь с АКПП... А так... я отъездил на Рено 9/11 лет десять, и по городу и по трассе. Ни положительных, ни отрицательных впечатлений нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Ещё вопрос по движку 1.4: Это правда, что на него не существует ремонтных размеров поршней и вкладышей? А то я тут http://www.drive2.ru/cars/renault/11/11/ch...ournal/1902258/ вычитал, что только гильзы на него стоят аж по 110$ за одну штуку. Какая-то ну уж совсем несусветная цена получается, однако ... Как вообще ситуация с ценами на запы для капиталки этого двигателя? Спрашиваю потому, что для 21'ой полно недорогого неоригинала, а вот для 9/11 та-а-а-кое пишут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Ещё вопрос по движку 1.4: Это правда, что на него не существует ремонтных размеров поршней и вкладышей? Ремонтных поршней нет.Гильза цилиндра.Коплект: гильза, поршень, палец, кольца.Вкладыши шатунные (в том числе и ремонтные размеры).Вкладыши коренные.Как вообще ситуация с ценами на запы для капиталки этого двигателя? Несколько лет (8, что ли?) назад покупал полный коплект поршневой "Kolbenschmidt" за 4000 руб., купил просто в магазинчике запчастей для двигателя на рынке.Какая-то ну уж совсем несусветная цена получается, однако ... Нормальная, вообще-то цена. Это машина - дешёвый хлам. Так и зачем дешёвому хламу капитально отремонтированный двигатель... А если вдруг - полная реставрация от большой любви - так и не дорого запчасти по двигателю на общем фоне. Нахожусь в Украине, для Украины цена в 1000$ выглядит очень сладкой ... Моё мнение не изменилось: цена машины - может и сладкая, приведение машины в порядок - неуместно горькое. Свою 11-ю, например, хотя двигатель и в порядке... собираюсь доездить сколько ездит и выкинуть на помойку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) А кто что скажет о таком варианте? http://rst.ua/oldcars/renault/9/renault_9_3075267.html Дизель 1,6 -- что за дыиг? Можно ли с ним связываться, или лучше обходить дизеля десятой дорогой? Это прада про расход 6 литров по всем городским пробкам? Изменено 3 Ноября 2013 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 А кто что скажет о таком варианте? http://rst.ua/oldcars/renault/9/renault_9_3075267.html Дизель 1,6 -- что за дыиг? Можно ли с ним связываться, или лучше обходить дизеля десятой дорогой? Это прада про расход 6 литров по всем городским пробкам? Так что - продавец хочет машину по доверенности сплавить?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 Дизель 1,6 -- что за дыиг? Можно ли с ним связываться, или лучше обходить дизеля десятой дорогой? Про двигатель этот - ничего не знаю. Терпеть не могу дизеля в легковом транспорте. Мне двух дизельных тракторов хватает, чтоб насладиться ароматом соляры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Ну всё, свершилась мечта идиота -- принимайте в клуб владельцев Рено-9. Сегодня таки купил девяточку. Смотрите, какой экземпляр взял: Кузов, задняя подвеска и движок 1.4 вроде хорошие, но есть и нюансы: 1. Вместо штатной пятиступки втулена четырёхступка. 2. Болтают колёса на скорости выше 70-ти. Подозреваю клеммный зажим на кулаках, т.к. прежний владелец шаровые и рулевые наконечники уже поменял. Подшипники не гудят. 3. Разукомплект -- нет коврика в багажник, накладок средних стоек. 4. Разбит в хлам резиновый буфер в карданчике -- люфт руля. 5. Воздух в тормозак, т.к. педаль со второго качка становится на пару сантиметров выше. 6. Заклинено с перекосом левое заднее опускное стекло. 7. Растрескана торпедо справа и из неё вывалился блок предохранителей в сборе с крышкой. 8. Сильно просели передние пружины -- нужно под чашки ставить проставки. 9. Провис потолок в передней части, причём провис именно картон, а не его оббивка. 10. Во втуленной от Рено-11 приборке не работает датчик температуры. Прежний владелец отдал старую приборку, в кот. датчик перегрева на лампочку -- не согласуется с новой приборкой. 11. Не отщёлкиваются повороты. 12. Не работает ручник. Это навскидку. Начну ковырять -- наверняка выковыряю ещё что-нибудь. Машина не крашена, не варена, гнили нет. По кузову дилерские наклейки. История: пригнана с пробегом 90 тыс. в 1997'ом из Голландии с уже установленным там газом, здесь пробежала у двух владельцев ещё 100 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Ну, мои Поздравления! И почем, собстна, если не секрет? Газ работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Ну, мои Поздравления! И почем, собстна, если не секрет? Газ работает? Взял за 15 тыс. гривен (1830$) после недельного изнурительного торга и тыканья носом во все баги машины. Изначально он просил 2300$ Учитываем, что у нас в Украине машины в среднем более чем вдвое дороже, чем в России. Газ работает и машина приехала в гараж на газе, ГБО полностью установлено ещё в Голландии, даже заправоная горловина соединена с баллоном не трубкой, а специальным шлангом высокого давления. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 2. Болтают колёса на скорости выше 70-ти. Подозреваю клеммный зажим на кулаках, т.к. прежний владелец шаровые и рулевые наконечники уже поменял. Подшипники не гудят. Проверить сайлентблоки передних рычагов подвески на целостность и люфты.4. Разбит в хлам резиновый буфер в карданчике -- люфт руля. Что за резиновый буфер? Не видал такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Что за резиновый буфер? Не видал такого. Я неправильно выразился -- шарнир с резиновыми втулками: http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=49C...;flag=385878644 Сайленты на выходных посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Ещё пофоткал своё приобретение. Нашёл одно единственное ржавое место -- в верхней части спереди правого переднего крыла, больше ржи нет -- чему несказанно удивился ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TORPEDON Опубликовано 20 Октября 2020 Опубликовано 20 Октября 2020 Ребята помогите , подскажите, Рено 9, 1.6 дизелек, 1984г.в., снимал ТНВД(капиталил); снимал крышку шлифовал, менял ремень ГРМ, все вроде бы собрал появилась проблема, завожу дымит, подтраивает) , прогреется работает ровно, на холостых газ жмешь отлично, на первой тянет, на второй начинает дыметь и слабо тянет, на третьей дым сзади и совсем не тянет, солярку жрет ведрами.подскажите ссылку на видео или в чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.