Sign in to follow this  
Igortelet

Помогите разобраться - внутрянняя граната

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 posts in this topic

Recommended Posts

При езде что то случилось - стук, и не хочет ехать. Сую в передачу даю газ а машина стоит. Подумал что с гранатой что то - пощупал, 1 граната внутринняя справа по ходу машины болтается, то есть там какой то вал с коробки идет с насечками а по нему граната туда - суда болтается. Это граната рассыпалась ? Или просто вышло с места от этого вала со стороны коробки который торчит ?

 

Вот нашел тут фотку

 

http://joss25.users.photofile.ru/photo/jos...25/95318453.jpg

 

Значит вал виден между гранатой и коробкой, так же его можно нащупать - таи м болтается.

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонять тебя граната болтается возле колеса? или болтается возле самой коробки? в любом случае допускается лишь незначительный люфт в шрусах. если конкретно болтается, то со шрусом чего-то нетак. снимай колесо, откручивай амортизатор, короче снимай шрус (это несложно) и тогда будешь видеть точно. если шрус у тебя разборный, то возможно просто выскочило стопорное кольцо. вставить шрус назад и ездить дальше. ну либо шлицы слизало. но это бывает редко. короче сними все и увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я даже не знаю как оно у нас там устроенно внутри эта внутринняя граната, искал фотку, но не нашел. Где то как то слышал что там шплинт должен стоять - может его срезало ? но все равно перед тем как туда лазить хотелось бы зарания выснить что да как. Странно как то получается, я думал что граната похожа на наружную и она цельная и суется в коробку - но нет, вал отделяется от гранаты со стороны коробки и там сильно болтается, или граната рассыпалась или просто выскочило, пробовал рукой толкнуть, но оно легко туда суда болтается и на место не ставится. Не понятно что делать. И смогу ли я сам это сделать не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я даже не знаю как оно у нас там устроенно внутри эта внутринняя граната, искал фотку, но не нашел. Где то как то слышал что там шплинт должен стоять - может его срезало ? но все равно перед тем как туда лазить хотелось бы зарания выснить что да как. Странно как то получается, я думал что граната похожа на наружную и она цельная и суется в коробку - но нет, вал отделяется от гранаты со стороны коробки и там сильно болтается, или граната рассыпалась или просто выскочило, пробовал рукой толкнуть, но оно легко туда суда болтается и на место не ставится. Не понятно что делать. И смогу ли я сам это сделать не знаю.

шплинт стоит далеко неувсех изначально. да зделать там ничего сложного. вытянуть шрус с полуосью-поставить дело одного часа. никаких мудреностей приэтом там нет. в коробку вставляется сама полуось шлицами. потом через несколько сантиметров идет граната- это внутренний шрус. а вот возле самого колеса стоит еще одна граната. это наружный шрус (это все со стороны пассажира я тебе объясняю). я так понимаю что вылезли шлицы именно в том месте, где вставляются в коробку? ну так и смотри дальше. где существенно болтается? во внутреннем шрусе или в наружном? кстати были ли какие симптомы до этого? щелканье в поворотах например? или при резком ускорении? или тупо машина раз и стала? если второе то скорее всего просто выскочила граната в одном из шрусов (внутреннем или наружном), соответственно у полуоси появился свободный ход и она вышла из коробки. если есть набор ключей бери все откручивай (два нижних болта амортизатора, наконечник рулевой, шаровую. возможно еще стабилизатор) при этом снимать ничего ненадо. (хотя у тебя могут быть некоторые отличия. смотри). потом тянеш шрус на себя и все вылезет. Edited by Vitalik86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да внутряняя у коробке болтается - все правильно. А как поставить гранату на место не снимая и не разбирая привод ? Или придутся все же разбирать и ставить все на место ?
а если буксировать с такой гранатой. которая отошла - не стеруться шлицы при буксировки ?

Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да внутряняя у коробке болтается - все правильно. А как поставить гранату на место не снимая и не разбирая привод ? Или придутся все же разбирать и ставить все на место ?

попробуй покручивая в разные стороны и вставлять. там трипоид такой с тремя пупками вроде. одного непонятно, еслм шрус с полуосью вставлен , и закручен контрагайкой на ступице колеса, а ступица надежно удерживается наконечником, шаровой и амортизатором, то шрусы просто немогут выскочить. может порыть надо в этом направлении? либо шрусу хана. если разборный то стоит недорого. если цельный, с полуосью, то придется раскошелится. в Беларуси самый недорогой стоит (на мегана) в сборе с полуосью 50 у.е. и выше. до 180. буксируй на здоровье. если гранате хана то полюбэ ничего уже с ней непроизойдет худшего. если сомневаешся- вытяни полностью шрус из коробки и подвяжи проволокой что бы неболтался Edited by Vitalik86

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму завтра на домкрат и попробую крутить и вставлять, если не получится повезу завтра на сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму завтра на домкрат и попробую крутить и вставлять, если не получится повезу завтра на сервис.

давай. был бы в витебске я бы тебе сделал ) ну а так, тока теорией помогу. если есть ключи, сам делай. там ничего сложного нет. даже подьемник ненужен. на домкрат и крути болты ) Edited by Vitalik86

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра подниму на домкрат и подумаю, нашел рисунок привода и теперь все стало понятно что за шплинт и где должен стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо даже если срубило шплинт граната бы не вышла, если сильно болтается там мот и шлицов то нету уже в самой гранате, которая на ось из коробки надевается, тогда никакой шплинт не поможет )) амортизатор откручивать ненадо вроде достаточно одной или двух шаровых для полного счастья можно и наконечник открутить и вынуть вал из ступицы а там уже смотри что с ним случилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде что то случилось - стук, и не хочет ехать.

У меня такое было - сорвало стопорное кольцо на внешней гранате и внешняя граната села глубже на вал. При повороте колеса внутренняя граната вышла из коробки и упала на асфальт. Рассыпались игольчатые подшипники на трипоиде. Откручиваешь центральную стопорную гайку на 32, снимаешь хомут на пыльнике внешнего шруса, снимаешь суппорт с тормозного диска, оттягиваешь (отгибаешь), как на максимальный поворот, диск на себя (возможно с применением рычага), вытягиваешь вал в сторону вместе с гранатами (не забудь снять хомут на пыльнике внутренней гранаты, если он еще держит пыльник на коробке) и смотришь в чем дело. Если стопорное кольцо на внешней гранате, то придется ее с вала снимать, чтоб проверить. Если внутренняя граната виновата, то аккуратно с подшипниками игольчатыми - легко обойма вскрывается и иголки по рассыпаешь. Весь вал в сборе с гранатами и пыльниками Patron PDS0035 на экзисте стоит около 100 долларов США. Отдельно внутренних гранат нет, к сожалению. Наконечники и амортизаторы крутить не надо!! Транспортировать автомобиль можно, если вал не на асфальте лежит, как у меня было. Только на поворотах аккуратно. (забыл, нижнюю шаровую конечно откручиваешь, что не держала). Edited by eJRank

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось что сорвались шлицы на внутренней гранате - Содрали с меня почти 100 бакосв за внутреннею Б.У. гранату с установкой. Дорого, Но у нас внутренней отдельно нету, только в сборе, а оно стоит новое почти 200 баксов. Есть наружные по 40 -50 баксов за новые. Повезло еще что у них была 25-ка на разбор, с нее и сняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось что сорвались шлицы на внутренней гранате - Содрали с меня почти 100 бакосв за внутреннею Б.У. гранату с установкой. Дорого, Но у нас внутренней отдельно нету, только в сборе, а оно стоит новое почти 200 баксов. Есть наружные по 40 -50 баксов за новые. Повезло еще что у них была 25-ка на разбор, с нее и сняли.

ну впринципе да, недешево. если бы неторопился, а принялся сам разбираться, денег потребовалось бы гораздо меньше ) зато теперь снова на колесах. и это главное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось что сорвались шлицы на внутренней гранате - Содрали с меня почти 100 бакосв за внутреннею Б.У. гранату с установкой. Дорого, Но у нас внутренней отдельно нету, только в сборе, а оно стоит новое почти 200 баксов. Есть наружные по 40 -50 баксов за новые. Повезло еще что у них была 25-ка на разбор, с нее и сняли.

вот казлы я китайские оси в сборе по 75 уе патроновские покупал

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот казлы я китайские оси в сборе по 75 уе патроновские покупал

Китайского Patron уже нет. Те приводы, что есть в сборе, уже от 160 у.е. General Recamby почти 200 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайского Patron уже нет. Те приводы, что есть в сборе, уже от 160 у.е. General Recamby почти 200 у.е.

 

Посмотрела у нас. Всборе нет, но вот по отдельности еще выбор есть:
Внешний шрус - от 10$ Китай (Sfec JK027255)
Вал - от 37$ написано Германия, но верится с трудом (Lpr KRN255)

Edited by jkmuf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрела у нас. Всборе нет, но вот по отдельности еще выбор есть:
Внешний шрус - от 10$ Китай (Sfec JK027255)
Вал - от 37$ написано Германия, но верится с трудом (Lpr KRN255)

Там загвоздка во внутреннем шрусе, а он отдельно не бывает в продаже без вала :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрела у нас. Всборе нет, но вот по отдельности еще выбор есть:
Внешний шрус - от 10$ Китай (Sfec JK027255)
Вал - от 37$ написано Германия, но верится с трудом (Lpr KRN255)

тока что для прикола на экзист зашел шрус патроновский 30 баксав, вал в сборе стелокс какойто 75-80 это для четырех цилиндровых, а вот для V6 валов голяк полнейший, на русском экзисте все варианты от 200 бачей и выше 11 дней под заказ вдобавок ) хотя если верить экзисту по преминимости деталей, то шрусы одинаковые внешние что 4 цилиндра, что V6 чем же там оси так сильно отличаются )) Edited by KORZHIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока что для прикола на экзист зашел шрус патроновский 30 баксав, вал в сборе стелокс какойто 75-80 это для четырех цилиндровых, а вот для V6 валов голяк полнейший, на русском экзисте все варианты от 200 бачей и выше 11 дней под заказ вдобавок ) хотя если верить экзисту по преминимости деталей, то шрусы одинаковые внешние что 4 цилиндра, что V6 чем же там оси так сильно отличаются ))

 

Коржик, переходи уже на сайт totax.by там почти на все цены ниже экзиста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коржик, переходи уже на сайт totax.by там почти на все цены ниже экзиста

интересно, сейчас заценю, только я его ни разу не видел в ссылках если гуглил ту или иную запчасть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайт как сайт, к сожалению цены с экзистом не могу сравнить, т.к. голяк по всем нужным позициям, впрочем как и на экзисте ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайт как сайт, к сожалению цены с экзистом не могу сравнить, т.к. голяк по всем нужным позициям, впрочем как и на экзисте ))

 

В ссылках ты его не видел т.к. недавно открылись. В Гомеле обслуживание на высшем уровне у них, не знаю как в Минске, наверно как повезет.
А ты сравнивай по ценам, которые есть ;-) т.к. сегодня одно нужно завтра другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ссылках ты его не видел т.к. недавно открылись. В Гомеле обслуживание на высшем уровне у них, не знаю как в Минске, наверно как повезет.
А ты сравнивай по ценам, которые есть ;-) т.к. сегодня одно нужно завтра другое

по позициям, которые есть у всех, цена обычно одинаковая, а вот когда дело доходит до редких запчастей,к оторые не пользуются спросом и дело попахивает заказом, то в большинстве случаев не заморачиваются и ставят прочерки в позициях или ломят цену шо пипец просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по позициям, которые есть у всех, цена обычно одинаковая

 

Приведу на твоем же примере

стелокс какойто 75-80

exist - 637.700 бел руб.;
totax- 545.400

 

шрус патроновский 30 баксав

exist - 241.200 бел.руб
totax- 194.500

 

итого эконония на тотаксе по шрусу 139 тыс + тотакс бесплатно даже ко мне доставляет мне никуда не нужно тянуться.

 

За данную сэкономленную сумму я еще могу позволить купить шаровые на обе стороны либо нижние либо верхние.

Edited by jkmuf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу на твоем же примере
exist - 637.700 бел руб.;
totax- 545.400

 


exist - 241.200 бел.руб
totax- 194.500

 

итого эконония на тотаксе по шрусу 139 тыс + тотакс бесплатно даже ко мне доставляет мне никуда не нужно тянуться.

 

За данную сэкономленную сумму я еще могу позволить купить шаровые на обе стороны либо нижние либо верхние.


посмотрел сайт. цены как в экзисте. выбор меньше. сеть магазинов только по минску. за доставку сдерут больше. у нас в каждом обласном центре и других городах крупных есть представительства экзиста. так что проще туда. а еще проще в магазигны или на рынок. благо как у меня в витебске до экзиста 10 мин ходьбы, так же несколько автомагазинов, в том числе по вранцузам. до авторынка 20 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу на твоем же примере
exist - 637.700 бел руб.;
totax- 545.400

 


exist - 241.200 бел.руб
totax- 194.500

 

итого эконония на тотаксе по шрусу 139 тыс + тотакс бесплатно даже ко мне доставляет мне никуда не нужно тянуться.

 

За данную сэкономленную сумму я еще могу позволить купить шаровые на обе стороны либо нижние либо верхние.


ты привела цены, но не фирмы ) опять же говорю меня интересуют конкретные позиции, которых нет в наличии ни там ни там, а любой ширпотреб можно в любом автомагазине купить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел сайт. цены как в экзисте. выбор меньше. сеть магазинов только по минску. за доставку сдерут больше. у нас в каждом обласном центре и других городах крупных есть представительства экзиста. так что проще туда. а еще проще в магазигны или на рынок. благо как у меня в витебске до экзиста 10 мин ходьбы, так же несколько автомагазинов, в том числе по вранцузам. до авторынка 20 мин.

 

Vitalik86, видно плохо вы смотрели и читали мои посты. Я беру в Гомеле и доставка даже ко мне в 40 км от Гомеля бесплатна (передали маршруткой). Посмотрела адреса филиалы кроме Гомеля - в Бресте, Минск и Гродно. Так же есть филиал в Москве, Киеве, Херсоне, Севастополе. Экзист тоже не сразу строился. Понравилось, что оплатить все можно через интернет. От экзиста я не добилась объяснения, как производить оплату, хотя написано, что есть возможность. Два раза у них этот вопрос уточняла. Что экзист, что тотакс офисы находятся в 50 метрах друг от друга в Гомеле, там же и рынок на котором цены повыше экзиста. И никак не пойму почему у вас цены одинаковые, а у меня отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitalik86, видно плохо вы смотрели и читали мои посты. Я беру в Гомеле и доставка даже ко мне в 40 км от Гомеля бесплатна (передали маршруткой). Посмотрела адреса филиалы кроме Гомеля - в Бресте, Минск и Гродно. Так же есть филиал в Москве, Киеве, Херсоне, Севастополе. Экзист тоже не сразу строился. Понравилось, что оплатить все можно через интернет. От экзиста я не добилась объяснения, как производить оплату, хотя написано, что есть возможность. Два раза у них этот вопрос уточняла. Что экзист, что тотакс офисы находятся в 50 метрах друг от друга в Гомеле, там же и рынок на котором цены повыше экзиста. И никак не пойму почему у вас цены одинаковые, а у меня отличаются?

всегда оплачиваю на экзисте карнточкой из дома через интернет, а что касается цен, сейчас стал вопрос подшипник ступичный задний ввел на тотаксе Snr

 

R155.24

 

Комплект подшипника ступицы колеса
2 pie1 2 октября 1 011 400

 

это самый дешевый, ввел на хэкзисте этот же номер на 100 тыс дороже ) но там нашлись более дешевые а именно в два раза дешевле аналоги ) так что...

 

извиняюсь аналоги в три раза дешевле snr мож и китай какой но...

Edited by KORZHIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда оплачиваю на экзисте карнточкой из дома через интернет, а что касается цен, сейчас стал вопрос подшипник ступичный задний ввел на тотаксе Snr

 

R155.24

 

Комплект подшипника ступицы колеса
2 pie1 2 октября 1 011 400

 

это самый дешевый, ввел на хэкзисте этот же номер на 100 тыс дороже ) но там нашлись более дешевые а именно в два раза дешевле аналоги ) так что...

 

извиняюсь аналоги в три раза дешевле snr мож и китай какой но...

 

KORZHIK на тотаксе поиск немного не по теме, поэтому я беру номер с экзиста и ввожу на тотексе.
Вот говоришь про аналоги дешевле. Смотрим фокус.
экзист
Schigerd SCH-669 - 341 200 р.
Starmann RS-7514 - 395 000 р
SNR R155.33 - 662 400 р.
SNR R1 55.40 - 798 500 р.

 

Тотакс пробиваем по этим же номерам
Schigerd SCH-669 - 267 900 р.
Starmann RS-7514 - 341 600 р
SNR R155.33 - 612 800 р.
SNR R1 55.40 - 762 800 р.

 

Согласись, что был не прав?
Все что есть на экзисте присутствует в тотексе. просто необходимо искать по номерам. Про оплату, вот как раз на экзисте я и не смогла добиться как оплачивать электронными средствами. При этом в офисе в Гомеле сама машина у них в каталоге не пробивается.Да и все равно к ним надо потом ехать забирать. А тут сами запчасти приезжают домой со всеми документами - накладная с печатями и росписями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KORZHIK на тотаксе поиск немного не по теме, поэтому я беру номер с экзиста и ввожу на тотексе.
Вот говоришь про аналоги дешевле. Смотрим фокус.
экзист
Schigerd SCH-669 - 341 200 р.
Starmann RS-7514 - 395 000 р
SNR R155.33 - 662 400 р.
SNR R1 55.40 - 798 500 р.

 

Тотакс пробиваем по этим же номерам
Schigerd SCH-669 - 267 900 р.
Starmann RS-7514 - 341 600 р
SNR R155.33 - 612 800 р.
SNR R1 55.40 - 762 800 р.

 

Согласись, что был не прав?
Все что есть на экзисте присутствует в тотексе. просто необходимо искать по номерам. Про оплату, вот как раз на экзисте я и не смогла добиться как оплачивать электронными средствами. При этом в офисе в Гомеле сама машина у них в каталоге не пробивается.Да и все равно к ним надо потом ехать забирать. А тут сами запчасти приезжают домой со всеми документами - накладная с печатями и росписями.


афигеть, да реальнго этого всего вчера не было и подшипник, который я заказал было в наличии 2 штуки, а теперь 4 висит, информация обновилась! даже SNR дешевых не было только тот, который за лям, теперь все три! а вот теперь точно афигеть прикол, когда писал это сообщение на тотаксе snr 155.40 стоил 7562800, а как только я зарегился этот же номер 852000 эт что за такие скидки для новеньких? ))) на экзисте теперь дешевле Edited by KORZHIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

афигеть, да реальнго этого всего вчера не было и подшипник, который я заказал было в наличии 2 штуки, а теперь 4 висит, информация обновилась! даже SNR дешевых не было только тот, который за лям, теперь все три!

 

может глюки у сайта были. Подвисает он иногда у них, еще видно толком не наладили. Но сколько уже себе всего назаказывала, то товар совпадал с экзистом, но цены в основном были ниже,единицы были дороже. Сама же себе передний ступичный брала недавно на тотексе, так за NK отдавала 256 тыс. Теперь же он стал еще дешевле - 210 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может глюки у сайта были. Подвисает он иногда у них, еще видно толком не наладили. Но сколько уже себе всего назаказывала, то товар совпадал с экзистом, но цены в основном были ниже,единицы были дороже. Сама же себе передний ступичный брала недавно на тотексе, так за NK отдавала 256 тыс. Теперь же он стал еще дешевле - 210 тыс.

есть только одна лабуда, если выбрать машину год объем и допустим подшипник, выскакивают фирмы, на одну нажимаешь больше аналогов показывает, неа другую меньше, короче приходится все фирмы перебирать чтобы все увидеть))
и машина чтото не сохраняется приходится каждый раз параметры вводить или мот я еще не разобрался Edited by KORZHIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть только одна лабуда, если выбрать машину год объем и допустим подшипник, выскакивают фирмы, на одну нажимаешь больше аналогов показывает, неа другую меньше, короче приходится все фирмы перебирать чтобы все увидеть))
и машина чтото не сохраняется приходится каждый раз параметры вводить или мот я еще не разобрался

 

Правильно разобрался. Поэтому открываю сразу экзист и тотакс вместе. Ищу нужную деталь на экзисте и потом только по номеру пробиваю в тотаксе

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было - сорвало стопорное кольцо на внешней гранате и внешняя граната села глубже на вал. При повороте колеса внутренняя граната вышла из коробки и упала на асфальт. Рассыпались игольчатые подшипники на трипоиде. Откручиваешь центральную стопорную гайку на 32, снимаешь хомут на пыльнике внешнего шруса, снимаешь суппорт с тормозного диска, оттягиваешь (отгибаешь), как на максимальный поворот, диск на себя (возможно с применением рычага), вытягиваешь вал в сторону вместе с гранатами (не забудь снять хомут на пыльнике внутренней гранаты, если он еще держит пыльник на коробке) и смотришь в чем дело. Если стопорное кольцо на внешней гранате, то придется ее с вала снимать, чтоб проверить. Если внутренняя граната виновата, то аккуратно с подшипниками игольчатыми - легко обойма вскрывается и иголки по рассыпаешь. Весь вал в сборе с гранатами и пыльниками Patron PDS0035 на экзисте стоит около 100 долларов США. Отдельно внутренних гранат нет, к сожалению. Наконечники и амортизаторы крутить не надо!! Транспортировать автомобиль можно, если вал не на асфальте лежит, как у меня было. Только на поворотах аккуратно. (забыл, нижнюю шаровую конечно откручиваешь, что не держала).

Здравствуйте, у меня Рено 25, 4 цилиндра, ко мне это патроновский вал подойдет, или в любом случае шлицы считать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня Рено 25, 4 цилиндра, ко мне это патроновский вал подойдет, или в любом случае шлицы считать надо?

Слишком мало информации. У меня фаза2 с абс, но патроновский комплект для авто без абс подошел нормально. Только пыльник на внутренней гранате не такой, пришлось старый оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком мало информации. У меня фаза2 с абс, но патроновский комплект для авто без абс подошел нормально. Только пыльник на внутренней гранате не такой, пришлось старый оставить.

на сколько я понимаю с абс валы дороже причем конкретно, а вся разница только в том, что имеется кольцо для считывания импульсов, но оно вроде как съемное, можно сбить и поставить на вал без абс и сэкономить деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком мало информации. У меня фаза2 с абс, но патроновский комплект для авто без абс подошел нормально. Только пыльник на внутренней гранате не такой, пришлось старый оставить.

Без АВС, проблема еще и в том что нужны кронштейны крепления коробки, они оба лопнули и коробка просела, после чего и вылетели обе внутренние гранаты из стаканов, рассыпов при этом кучу деталек, чем можно заменить эти кронштейны, спасибо за ранее...

Share this post


Link to post
Share on other sites


Без АВС, проблема еще и в том что нужны кронштейны крепления коробки, они оба лопнули и коробка просела, после чего и вылетели обе внутренние гранаты из стаканов, рассыпов при этом кучу деталек, чем можно заменить эти кронштейны, спасибо за ранее...

 

Если эти "кронштейны" сохранились ,то лучше конешно их восстановить сваркой.Нагрузка там для сварных деталей мизерная.И будут они ходить очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти "кронштейны" сохранились ,то лучше конешно их восстановить сваркой.Нагрузка там для сварных деталей мизерная.И будут они ходить очень долго.
[/quспасибо, вроде на месте, попробую, но один кажется аллюминевый..

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/quспасибо, вроде на месте, попробую, но один кажется аллюминевый..

 

Дык они все там люминиевые.Люминий уже научились варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2013 в 22:10, KORZHIK сказал:

 


вот казлы я китайские оси в сборе по 75 уе патроновские покупал

 

Коржик, на сколько патроновских гранат хватило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2018 в 20:30, gfgf-63 сказал:

 

Коржик, на сколько патроновских гранат хватило?

Как говорится на весь срок службы авто, пока я его не распилил ))) патрон норм недооцененная китайская контора, главное, чтобы брак не попался, будет ходить долго ) мои оси 2 года отходили, люфтов не было при разборе авто )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, хорошо сказал. Вот как раз процент брака и беспокоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gfgf-63 сказал:

Гм, хорошо сказал. Вот как раз процент брака и беспокоит....

брак будет сразу, а не вылезет чер пару лет, люфты или т.п. можно спокойно проверить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал китайский ступичный. Походил он сколько-то, а потом машина стояла месяца три. 

После этого загудел. Появились точки ржавчины в местах касания беговых дорожек и шариков. 

Неподходящяя смазка. Возможно ШРУС-4 или подобная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2018 в 20:24, gfgf-63 сказал:

Брал китайский ступичный. Походил он сколько-то, а потом машина стояла месяца три. 

После этого загудел. Появились точки ржавчины в местах касания беговых дорожек и шариков. 

Неподходящяя смазка. Возможно ШРУС-4 или подобная.

 

я думаю смазка в основном и стоит денег, можно купить дешевого китайца и набить своей проверенной смазки для подшипников ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this